Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23-1. Порядок реализации права законодательной инициативы
1. Необходимым условием внесения законопроекта в Думу в порядке реализации права законодательной инициативы является представление:
1) пояснительной записки к законопроекту, содержащей предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
2) текста законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
3) перечня актов краевого законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием данного закона;
4) финансово-экономического обоснования;
5) решения представительного органа муниципального образования с указанием лица, которое будет представлять данный законопроект на заседаниях комитета и Думы (если законопроект внесен представительным органом муниципального образования).
6. Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных в настоящей статье, должны быть представлены субъектами права законодательной инициативы на магнитном носителе. Указанное требование не распространяется на представительные органы поселений, которые не имеют такой возможности.
2. Если представленный законопроект не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается председателем Думы его инициатору для их выполнения.
3. После приведения законопроекта в соответствие с требованиями, установленными частью 1 настоящей статьи, он может быть внесен в Думу повторно.
4. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств края, а также другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, рассматриваются Думой по представлению Губернатора края либо при наличии его заключения.
Если указанный законопроект поступил в Думу без заключения Губернатора края, то он в течение трех рабочих дней со дня его поступления в Думу направляется председателем Думы Губернатору края для дачи заключения.
Заключение Губернатора края представляется в Думу в течение одного месяца со дня получения им законопроекта.
5. Законопроект, предусматривающий внесение изменений в действующий краевой закон, должен содержать указание на дату и номер краевого официального периодического издания, в котором был опубликован данный краевой закон, а также на даты и номера краевых официальных периодических изданий, в которых были опубликованы краевые законы, внесшие изменения в те статьи краевого закона, в которые предлагается внести изменения данным законопроектом.
Законом Хабаровского края от 24 февраля 2010 г. N 305 статья 23-1 настоящего Закона дополнена частью 5.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
5.1. Поправки к законопроекту, принятому Думой в первом чтении, вносятся субъектами права законодательной инициативы в порядке, установленном Регламентом Думы.
Законом Хабаровского края от 8 декабря 2010 г. N 60 статья 23-1 настоящего Закона дополнена частью 5.2, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
5.2. Поправки к принятым в первом чтении законопроектам, предусматривающие введение или отмену налогов, освобождение от их уплаты, изменение финансовых обязательств края, другие поправки, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, рассматриваются Думой по представлению Губернатора края либо при наличии его заключения.
Если указанные поправки поступили в Думу без заключения Губернатора края, то они в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Думу направляются председателем Думы Губернатору края для дачи заключения.
Заключение Губернатора края представляется в Думу в течение десяти рабочих дней со дня получения им поправок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.