Постановление Законодательной думы Хабаровского края
от 26 октября 2011 г. N 552
"О проекте закона Хабаровского края N 3П-V-159 "О внесении изменений
в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления
полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 25 января 2012 г. N 721 настоящее постановление снято с контроля
Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края N ЗП-V-159 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" в первом чтении.
2. Направить настоящее постановление и указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам государственного устройства и местного самоуправления в срок до 01 ноября 2011 года.
3. Постоянному комитету Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам государственного устройства и местного самоуправления доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края во втором чтении.
Председатель Думы |
С.А. Хохлов |
Внесен Губернатором
Хабаровского края
Шпортом В.И.
Проект
N ЗП-V-159
Проект Закона
Хабаровского края
"О внесении изменений в Закон Хабаровского края
"О наделении органов местного самоуправления полномочиями
на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
(первое чтение)
См. Закон Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 132 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Статья 1
Внести в Закон Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; 2006, N 7; 2009, N 8, ч. 1; 2011, N 2) следующие изменения:
1) части 1 и 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют в специально уполномоченное Правительством края структурное подразделение и в орган исполнительной власти края, уполномоченный в области организации государственной регистрации актов гражданского состояния, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и расходования финансовых средств, полученных на эти цели.
2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края.";
2) в статье 12.1:
а) части 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляет Правительство края в лице специально уполномоченного им структурного подразделения и органа исполнительной власти края, уполномоченного в области организации государственной регистрации актов гражданского состояния.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в специально уполномоченное Правительством края структурное подразделение и в орган исполнительной власти края, уполномоченный в области организации государственной регистрации актов гражданского состояния, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций.";
б) в части 9 цифры "5.4" заменить цифрами "1.2";
3) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Закону Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. N 301
Методика
расчета субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов
из краевого фонда компенсаций на осуществление полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам
муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и
предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Распределение субвенций из краевого фонда компенсаций,
предоставляемых за счет средств федерального бюджета на осуществление
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1.1. Определение общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (С2), производится по формуле:
С2 = С_общ - С1
где
С_общ - объем субвенции, предоставляемой краю из федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
C1 - объем средств, предоставляемых органу исполнительной власти края, уполномоченному в области организации государственной регистрации актов гражданского состояния, для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, направляется на оплату труда и расходы на начисления на оплату труда, к которым относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды, и материальные расходы на исполнение указанных полномочий.
1.2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-ro муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджету i-ro муниципального района на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (С1), рассчитывается по формуле:
,
где
A1 - количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органом записи актов гражданского состояния администрации i-ro муниципального района (городского округа) за предыдущий год;
Np - количество поселений, наделенных полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, i-ro муниципального района;
Аn - количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных администрацией n-го поселения i-ro муниципального района за предыдущий год;
R - коэффициент местности;
Нср.ф. - средний норматив финансовых затрат;
П - поправочный коэффициент.
1.3. Количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий определяется с учетом коэффициентов сложности, установленных приложением N 1 к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 12 октября 2009 года N 345 "Об утверждении Порядка определения коэффициента сложности актовгражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в субъекте Российской Федерации".
1.4. Коэффициент местности (R) применяется в следующих размерах:
1) за работу в районах Крайнего Севера:
в Охотском районе - 1,7;
в Аяно-Майском районе - 1,5;
2) за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (Тугуро-Чумиканский район, Николаевский район, район имени Полины Осипенко, город Комсомольск-на-Амуре, Комсомольский район, Советско-Гаванский район, Ванинский район, Солнечный район, Амурский район, Верхнебуреинский район, Ульчский район), - 1,5;
3) за работу в южных районах Дальнего Востока (город Хабаровск, Хабаровский район, Бикинский район, Вяземский район, район имени Лазо, Нанайский район) - 1,3.
1.5. Средний норматив финансовых затрат (Нср.ф) (в расчете на одно юридически значимое действие) на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории края рассчитывается органом исполнительной власти края, уполномоченным в области организации государственной регистрации актов гражданского состояния, исходя из объема субвенции, предоставляемой краю из федерального бюджета на год.
1.6. Поправочный коэффициент (П), учитывающий полномочия муниципальных районов по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, количество поселений в муниципальном районе, наделенных полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, и плотность населения в муниципальном районе (городском округе), применяется в следующих размерах:
1) Аяно-Майский район, Тугуро-Чумиканский район - 5;
2) Охотский район, Верхнебуреинский район, район имени Полины Осипенко-3;
3) Нанайский район, Ульчский район - 2;
4) Николаевский район, Советско-Гаванский район, Амурский район, Бикинский район, Ванинский район, город Комсомольск-на-Амуре, Комсомольский район, Солнечный район - 1,5;
5) город Хабаровск, Хабаровский район, Вяземский район, район имени Лазо- 1,3.
2. Определение объема субвенций из краевого фонда компенсаций,
предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов
за счет средств краевого бюджета на обеспечение равных условий оплаты
труда на осуществление полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния
2.1. Объем субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой бюджетам городских округов и муниципальных районов за счет средств краевого бюджета на обеспечение равных условий оплаты труда на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в части выплаты разницы величины районных коэффициентов, установленных федеральными и краевыми нормативными правовыми актами, направляется на оплату труда работников органов записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов согласно штатному расписанию, утвержденному в установленном порядке, и расходы на начисления на выплаты по оплате труда, к которым относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
2.2. Расходы на оплату труда рассчитываются с учетом предельного норматива численности работников органов записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.".
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Пояснительная записка
к проекту Закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон
Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления
полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Предлагаемый проект закона разработан в целях приведения Методики распределения субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой за счет средств федерального и краевого бюджетов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в соответствие с Методикой распределения субвенций из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2006 N 513.
Объем субвенции, выделяемой на исполнение переданных полномочий, напрямую зависит от количества зарегистрированных актов гражданского состояния и совершенных иных юридически значимых действий в каждом муниципальном образовании края, наделенном полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, и коэффициентов сложности. Коэффициенты сложности определены в Приложении N 1 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 12 октября 2009 г. N 345 "Об утверждении Порядка определения коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в субъекте Российской Федерации".
Для того, чтобы учесть различия в условиях, при которых исполняются данные полномочия - плотность населения, труднодоступность, особые климатические условия, количество поселений, наделенных полномочиями на территории отдельного муниципального района края, применяются поправочные коэффициенты.
Низкая плотность населения в муниципальном районе, удаленность населенных пунктов относительного друг друга, большее количество поселений, наделенных полномочиями, на территории соответствующего муниципального района ведут к увеличению расходов ресурсов при исполнении полномочий.
N п/п |
наименование |
плотность населения, (р, чел/км2) |
число поселений i-муниципального района, Np |
(Np / Nk+1) x p |
1 |
городской округ "Город Хабаровск" |
1443,5 |
0 |
1443,5 |
2 |
городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
905,2 |
0 |
905,2 |
3 |
Николаевский муниципальный район |
2,3 |
12 |
2,44 |
4 |
Советско-Гаванский муниципальный район |
2,9 |
4 |
2,96 |
5 |
Амурский муниципальный район |
4,4 |
9 |
4,60 |
6 |
Бикинский муниципальный район |
11,1 |
8 |
11,56 |
7 |
Аяно-Майский муниципальный район |
0,02 |
3 |
0,02 |
8 |
Ванинский муниципальный район |
1,6 |
9 |
1,67 |
9 |
Верхнебуреинский муниципальный район |
0,05 |
12 |
0,05 |
10 |
Вяземский муниципальный район |
5,9 |
18 |
6,45 |
11 |
Комсомольский муниципальный район |
1,3 |
21 |
1,44 |
12 |
муниципальный район имени Лазо |
1,6 |
20 |
1,76 |
13 |
Нанайский муниципальный район |
0,7 |
11 |
0,74 |
14 |
Охотский муниципальный район |
0,07 |
7 |
0,07 |
15 |
муниципальный район имени П. Осипенко |
0,2 |
4 |
0,20 |
16 |
Солнечный муниципальный район |
1,2 |
10 |
1,26 |
17 |
Тугуро-Чумиканский муниципальный район |
0,03 |
2 |
0,03 |
18 |
Ульчский муниципальный район |
0,6 |
17 |
0,65 |
19 |
Хабаровский муниципальный район |
3,1 |
27 " |
3,53 |
Nk = 194, согласно Приложению 1 Закона Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; 2006, N 7; 2009, N 8; 2011, N 2)
p x Np / Nk |
до 0,05 |
от 0,05 до 0,3 |
от 0,3 до 1 |
от 1 до 1,5 |
от 1,5 до 100 |
100 и более |
П |
5 |
3 |
2 |
1,5 |
1,3 |
1 |
Согласно абзацу пятому пункта 1.2.1 Приложения 2 к закону Хабаровского края от 29.09.2005 N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (далее - Закон 301) к расходам на начисления на оплату труда относятся начисления на оплату труда, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Настоящий законопроект подготовлен в целях приведения Закона 301 в соответствие с Федеральным законом от 29.11.2010 N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" статьей 12 которого в Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" внесены изменения, согласно которым с 1 января 2012 года уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование в территориальные фонды обязательного медицинского страхования производиться не должна.
Так как регулирование правоотношений по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законопроектом учитывается, что к расходам на начисления на оплату труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
Начальник управления записи актов |
О.И. Соломатина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной думы Хабаровского края от 26 октября 2011 г. N 552 "О проекте закона Хабаровского края N 3П-V-159 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля