Приказ Министерства финансов Хабаровского края
от 31 октября 2011 г. N 165П
"О перечне индикаторов выполнения Плана мероприятий по реализации
Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период
до 2013 года, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края
от 24 августа 2011 г. N 280-пр"
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 21 июня 2016 г. N 107П настоящий приказ признан утратившим силу
В целях выполнения Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года (далее - План мероприятий), утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 24 августа 2011 года N 280-пр "О Программе повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года" и пункта 3.1.2. протокола N 3 заседания комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов от 18 августа 2011 года приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень индикаторов выполнения Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года и соответствующие им значения бальной оценки (далее -индикаторы).
Методику расчета индикаторов выполнения Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года (далее - методика).
Методику проведения оценки результатов выполнения Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года.
2. Управлениям министерства, ответственным за предоставление данных для расчета индикаторов в соответствии с методикой, в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом, представлять в отдел бюджетной реформы министерства соответствующую информацию.
3. Бюджетному управлению (А.Н. Изедеров) ежегодно до 15 февраля, следующего за отчетным годом, представлять заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края информацию о ходе выполнения Плана мероприятий.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя министра финансов края А.А. Мазура.
И.о. заместителя Председателя |
А.А. Мазур |
Перечень
индикаторов оценки результатов выполнения Плана мероприятий по реализации
Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период
до 2013 года и соответствующие им значения бальной оценки
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 31 октября 2011 г. N 165П)
п/п |
Индикатор |
Код |
Баллы и соответствующие им значения индикаторов |
||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
| |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Хабаровского края, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств | |||||||||
1.1. |
Отношение дефицита краевого бюджета к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % |
ОС1 |
10 и более |
7-10 |
5-7 |
3-5 |
0-3 |
x |
|
1.2. |
Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) краевого бюджета к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % |
ОС2 |
50 и более |
30-50 |
10-30 |
10и менее |
x |
x |
|
1.3. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности краевого бюджета к расходам краевого бюджета, % |
ОСЗ |
1 и более |
0,75-1 |
0,5-0,75 |
0,25-05 |
менее 0,25 |
x |
|
1.4. |
Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, % |
ОС4 |
менее 5 |
5-12 |
12-20 |
20 и более |
x |
x |
|
1.5. |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) краевого бюджета за отчетный год от первоначального плана, % |
ОС5 |
12 и более |
10-12 |
5-10 |
3-5 |
менее 3 |
x |
|
1.6. |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета по основным налогам и сборам, да/нет |
ОС6 |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
1.7. |
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, да/нет |
ОС12 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
1.8. |
Наличие установленного порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, да/нет |
ОС13 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
1.9. |
Наличие действующего порядка, устанавливающего распределение субсидий на софинансирование инвестиционных проектов органов местного самоуправления с использованием конкурсных процедур да/нет |
ОС14 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
1.10. |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета, % |
ОС15 |
менее 15 |
15-10 |
10-5 |
менее 5 |
x |
x |
|
1.11. |
Наличие действующего нормативного правового акта по составлению и ведению кассового плана краевого бюджета, да/нет |
ОС16 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
1.12. |
Отклонение объема расходов краевого бюджета в 4 квартале от среднего объема расходов за 1-3 кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета) |
ОС21 |
x |
более 1,5 |
1,5 и менее |
x |
x |
x |
|
1.13. |
Наличие мониторинга эффективности использования краевого государственного имущества переданного в оперативное управление краевым государственным учреждениям, да/нет |
ОС17 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
1.14. |
Наличие утвержденного закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, да/нет |
ПА1 |
нет |
x |
х |
x |
да |
x |
|
1.15. |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета, да/нет |
ПА2 |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
1.16. |
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета, доводимых до главных распорядителей средств краевого бюджета в процессе составления проекта бюджета, да/нет |
ПАЗ |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
1.17. |
Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами, да/нет |
ПА8 |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
1.18. |
Наличие действующего формульного порядка определения общего объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, да/нет |
ПА11 |
нет |
x |
x |
x |
да |
x |
|
1.19. |
Наличие неменяющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, да/нет |
ПА12 |
нет |
x |
x |
x |
да |
x |
|
1.20. |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, раз |
ПА14 |
более 5 |
2-5 |
2 и менее |
x |
x |
x |
|
1.21. |
Полная или частичная замена дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) края дополнительными нормативами отчислении от налога на доходы физических лиц в установленные сроки в очередном году, да/нет |
МУ5 |
нет |
x |
x |
x |
x |
да |
|
1.22. |
Наличие действующего порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, да/нет |
МУ6 |
нет |
x |
x |
x |
да |
x |
|
1.23. |
Наличие действующего порядка утверждения на срок не менее трех лет перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, да/нет |
МУ7 |
нет |
x |
x |
x |
да |
x |
|
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти края | |||||||||
2.1. |
Наличие действующего Порядка разработки, реализации и оценки эффективности краевых государственных программ, да/нет |
ПР5 |
нет |
x |
x |
x |
да |
x |
|
2.2. |
Наличие действующего Перечня государственных программ Хабаровского края, да/нет |
ПР6 |
нет |
x |
x |
x |
да |
x |
|
2.3. |
Доля расходов краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках краевых государственных программ (долгосрочных краевых целевых программ), % |
ПРЗ |
менее 60 |
60-70 |
70-80 |
80-90 |
90-100 |
100 |
|
2.4. |
Удельный вес расходов краевого бюджета, формируемых в рамках программ, % |
ПР1 |
менее 10 |
10-20 |
20-30 |
30-40 |
40-50 |
50 и более |
|
2.5. |
Доля долгосрочных краевых целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, да/нет |
ПА4 |
50 и более |
40-50 |
25-40 |
10-25 |
5-10 |
менее 5 |
|
2.6. |
Наличие аналитического распределения расходов краевого бюджета по краевым государственным программам, да/нет |
ПР7 |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
2.7. |
Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных краевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета, да/нет |
ПА10 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
2.8. |
Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках краевых государственных программ (долгосрочных краевых целевых программ), % |
ПР2 |
менее 25 |
25-40 |
40-60 |
60-80 |
80-100 |
100 |
|
2.9. |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края и объема субсидий муниципальным образованиям края из краевого бюджета, % |
ПА13 |
менее 0,8 |
0,8-1 |
1-1,2 |
1,2-1,5 |
1,5 и более |
x |
|
2.10. |
Наличие действующего нормативно правового акта края о повышении личной ответственности руководителей органов исполнительной власти края за результативность профессиональной деятельности, да/нет |
ПР8 |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) | |||||||||
3.1. |
Доля краевых автономных и бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги, в общем числе краевых государственных учреждений, % |
РБ2 |
менее 50 |
50-65 |
65-80 |
80 и более |
x |
x |
|
3.2. |
Доля расходов краевого бюджета на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, в общем объеме расходов краевого бюджета, % |
РБ10 |
менее 50 |
50-65 |
65-80 |
80 и более |
x |
x |
|
3.3. |
Доля краевых казенных учреждений, оказывающих государственные услуги (работы) в общем числе краевых государственных учреждений, % |
РБ5 |
50 и более |
40-50 |
25-40 |
10-25 |
x |
x |
|
3.4. |
Наличие доведенных до краевых государственных автономных и бюджетных учреждений государственных заданий, да/нет |
РБ7 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
3.5. |
Доля краевых государственных казенных учреждений, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений, % |
РБ1 |
менее55 |
55-75 |
75-95 |
95 и более |
x |
x |
|
3.6. |
Наличие нормативных актов, утверждающих порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержания имущества краевых государственных учреждений, да/нет |
РБ6 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
3.7. |
Выполнение краевыми государственными учреждениями государственного задания на выполнение государственных услуг, да/нет |
РБ8 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
3.8. |
Наличие методики планирования краевого бюджета с учетом прогноза показателей государственных заданий, да/нет |
РБ9 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
3.9. |
Доля краевых государственных учреждений, для которых объем бюджетных ассигновании на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), % |
РБЗ |
менее 25 |
25-50 |
50-75 |
75-90 |
90 и более |
x |
|
3.10. |
Прирост объема доходов государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации от приносящей доход деятельности, % |
РБ4 |
менее 5 |
5-10 |
10-20 |
20 и более |
x |
x |
|
4. Развитие системы финансового контроля | |||||||||
4.1. |
Доля органов исполнительной власти края и муниципальных образований, осуществляющих внутренний финансовый контроль, % |
ФК1 |
x |
x |
100 |
x |
x |
x |
|
4.2. |
Доля органов исполнительной власти края и муниципальных образований края, внедривших программный комплекс "РЕВИЗОР-КС", % |
ФК2 |
до 10 |
11-25 |
26-50 |
51-75 |
76-100 |
x |
|
4.3. |
Наличие действующих нормативных правовых актов края, определяющих порядок организации и проведения контрольных мероприятий органами исполнительной власти края в связи с изменениями правового положения государственных учреждений, предусмотренными Федеральным законом от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ, да/нет |
ФКЗ |
нет |
x |
x |
x |
да |
x |
|
4.4. |
Доля фактически возмещенных средств, использованных с нарушением бюджетного и иного законодательства и подлежащих возмещению в доходы соответствующего бюджета (нецелевое и неправомерное использование бюджетных средств), в общем объеме средств, подлежащих возмещению, % |
ФК4 |
0 |
1-25 |
26-49 |
50-75 |
76-99 |
100 |
|
4.5. |
Доля проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых применены меры ответственности за нарушения бюджетного законодательства, в общем количестве проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых установлены данные нарушения, % |
ФК5 |
0 |
1-25 |
26-49 |
50-75 |
76-99 |
100 |
|
5. Оптимизация функций государственного управления и повышение эффективности их обеспечения | |||||||||
5.1. |
Доля краевых государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, % |
ГУ1 |
0 |
0-10 |
10-30 |
30-40 |
40-50 |
50 и более |
|
5.2. |
Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей средств краевого бюджет, да/нет |
ГУ2 |
нет |
да |
x |
x |
x |
x |
|
5.3. |
Доля функций исполнительных органов государственной власти края, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, % |
ГУЗ |
менее 20 |
20-50 |
50-80 |
80 и более |
x |
x |
|
5.4. |
Наличие в крае многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, да/нет |
ГУ4 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
6. Повышение энергоэффективности бюджетного сектора экономики | |||||||||
6.1. |
Доля муниципальных образований, в которых приняты муниципальные программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, % |
ЭЭ1 |
0 |
0-20 |
20-50 |
50-80 |
80-100 |
100 |
|
6.2. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования региональной программы, % |
ЭЭ2 |
4 |
5-20 |
20-40 |
40-60 |
60-90 |
90 |
|
7. Развитие информационно-аналитических систем управления государственными финансами | |||||||||
7.1. |
Создание специализированного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансах, да/нет |
ИС1 |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
7.2. |
Создание Интернет-портала оказания государственных услуг края по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме, да/нет |
ИС2 |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
7.3. |
Создание сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг, да/нет |
ИСЗ |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
7.4. |
Доля краевых государственных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, % |
ИС4 |
0 |
0-20 |
20-50 |
50-80 |
80-100 |
100 |
|
7.5. |
Доля органов исполнительных власти края, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, % |
ИС5 |
менее 10 |
10-40 |
40-70 |
70-90 |
90-100 |
100 |
|
7.6. |
Наличие единой интегрированной информационной системы в крае по осуществлению бюджетного процесса, да/нет |
ИС6 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
8. Повышение качества управления муниципальными финансами | |||||||||
8.1. |
Доля муниципальных образований края, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают первоначальный план, % |
МУЗ |
менее 20 |
20-40 |
40-60 |
60-70 |
70-80 |
80 и более |
|
8.2. |
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, предоставляемых в соответствии с муниципальными правовыми актами, да/нет |
МУ5 |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
8.3. |
Наличие нормативного правового акта края, устанавливающего порядок проведения контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления, да/нет |
МУ6 |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
8.4. |
Проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписание Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной год, да/нет |
МУ7 |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
8.5. |
Наличие нормативного правового акта края, устанавливающего порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, да/нет |
МУ8 |
нет |
x |
да |
x |
x |
x |
|
8.6. |
Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам, % |
ОС10 |
7 и более |
4-7 |
2-4 |
менее 2 |
x |
x |
|
8.7. |
Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты, % |
ОС8 |
25 и более |
15-25 |
5-15 |
менее 5 |
x |
x |
|
8.8. |
Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года, % |
МУ2 |
менее 20 |
20-30 |
30-45 |
45-60 |
60-75 |
75 и более |
|
8.9. |
Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов, % |
ОС9 |
5 и более |
3-5 |
1-3 |
менее 1 |
x |
x |
|
8.10. |
Наличие утвержденной методики оценки качества управления муниципальными финансами и порядка осуществления мониторинга эффективности такого управления, да/нет |
ОС20 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
8.11. |
Наличие хотя бы одного муниципального образования субъекта Российской Федерации, в котором все муниципальные учреждения являются казенными, да/нет |
МУ1 |
да |
нет |
x |
x |
x |
x |
|
8.12. |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, % |
МУ4 |
менее 20 |
20-40 |
40-60 |
60-70 |
70-80 |
80 и более |
|
9. Организация реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов | |||||||||
9.1. |
Наличие действующего нормативных актов, утверждающих ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов, да/нет |
ОР1 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
|
9.2. |
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов края, да/нет |
ОР2 |
нет |
x |
x |
да |
x |
x |
Примечание: если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.
Методика
расчета индикаторов выполнения Плана мероприятий по реализации Программы
повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 31 октября 2011 г. N 165П)
п/п |
Основные направления деятельности, мероприятия (постановление Правительства края от 24.08.2011 г. N 280-пр) |
Индикатор |
Код |
Описание (формула расчета) |
Источник данных для расчета |
Ответственный исполнитель за предоставление данных для расчета индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Хабаровского края, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств | ||||||
1.1. |
Утверждение методики формализованного прогнозирования доходов бюджета |
наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета по основным налогам и сборам, да/нет |
ОС6 |
положительное значение, если приказом министерства финансов утверждена методика прогнозирования доходов бюджета края |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Бабич Г.И. |
1.2. |
Мониторинг и оптимизация налоговых льгот, предоставленных в соответствии с краевым законодательством |
наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, да/нет |
ОС12 |
положительное значение, если принят нормативно - правовой акт Хабаровского края о порядке оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов |
информация, предоставляемая органом исполнительной власти края, уполномоченным осуществлять разработку, координацию и реализацию экономической политики края, включая механизмы и методы эффективного регулирования экономики, создания условий для развития инвестиционной деятельности; информация находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Бабич Г.И. |
1.3. |
Обеспечение оптимального уровня дефицита краевого бюджета в рамках бюджетного законодательства |
отношение дефицита краевого бюджета к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % |
ОС1 |
ДЕФ - СКО - ПА n n n ОС1= -------------------х100, где: Д - БВП n n
ДЕФn- размер дефицита краевого бюджета; СКОn - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств краевого бюджета; ПАn - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в краевой собственности; Дn - общий объем доходов краевого бюджета; БВПn - объем безвозмездных поступлений в краевой бюджет из федерального бюджета. |
показатели закона о краевом бюджете; годовой отчет .об исполнении краевого бюджета |
Изедеров А.Н. |
1.4. |
Обеспечение эффективного использования инвестиционной составляющей в расходах краевого бюджета |
доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, % |
ОС4 |
РБИ + СУБИНВ n n ОС4= ----------------х100, где: Р - РСУБВ n n
РБИn - объем расходов краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта РФ за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на бюджетные инвестиции; СУБИНВn - объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; РСУБВn - объем расходов краевого бюджета, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ; Рn - общий объем расходов краевого бюджета |
показатели закона о краевом бюджете; годовой отчет об исполнении краевого бюджета; информация находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Ахмедзянова А.В. |
1.5. |
Переход к составлению и утверждению краевого бюджета на трехлетний период |
наличие утвержденного закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, да/нет |
ПА1 |
положительное значение, если закон о краевом бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период |
показатели закона о краевом бюджете |
Изедеров А.Н. |
|
|
процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) краевого бюджета за отчетный год от первоначального плана, % |
ОС5 |
| Д-МБТ | ОС5= |----------------- - 1 |х100, |ППДутв.-ППМБТутв. |
где: Д - объем доходов краевого бюджета; МВТ - объем поступлений в краевой бюджет межбюджетных трансфертов; ППДутв. - утвержденный на отчетный год объем доходов краевого бюджета (в редакции закона о краевом бюджете на 1 января отчетного года); ППМБТутв. - утвержденный на отчетный год объем поступлений в краевой бюджет межбюджетных трансфертов (в редакции закона о краевом бюджете, действующей на 1 января отчетного года) |
показатели закона о краевом бюджете; информация находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Бабич Г.И. Изедеров А.Н. |
|
|
наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета, да/нет |
ПА2 |
положительное значение, если порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обосновании бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств; методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств; порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия |
информация находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
|
|
наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета, доводимых до главных распорядителей средств краевого бюджета в процессе составления проекта бюджета, да/нет |
ПАЗ |
положительное значение, если: - порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - порядок), доводимых до главных распорядителей средств краевого бюджета в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом; - порядок, предполагает формульный метод их расчета, либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений |
информация находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
1.6. |
Переход к конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий |
наличие установленного порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, да/нет |
ОС13 |
положительное значение, если утверждено постановление Правительства края о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет; информация находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
|
|
наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами, да/нет |
ПА8 |
положительное значение, если: - механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - механизм распределения) между принимаемыми и действующими целевыми программами закреплен нормативным правовым актом, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ; - механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между целевыми программами, в т.ч. проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами |
информация, предоставляемая органами исполнительной власти края; информация находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
1.7. |
Обеспечение оптимального уровня долговой нагрузки на краевой бюджет |
отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) краевого бюджета к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % |
ОС2 |
ГД - ГАР n n ОС2= ------------х100, где: Д - БВП n n
ГДn - размер государственного долга края; ГАРn - размер государственного долга края в части предоставленных государственных гарантий; Дn - общий объем доходов краевого бюджета; БВПn - объем безвозмездных поступлений в краевой бюджет из федерального бюджета |
показатели закона о краевом бюджете; годовой отчет об исполнении краевого бюджета |
Изедеров А.Н. |
|
|
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета, % |
ОС15 |
РОГД ОС15= ------х100, где: Р
РОГД - расходы на обслуживание государственного долга края; Р - расходы краевого бюджета, без учета субвенций из краевого бюджета |
показатели, утвержденные законом о краевом бюджете; данные годового отчета об исполнении краевого бюджета |
Изедеров А.Н. |
1.8. |
Совершенствование организации кассового исполнения краевого бюджета с целью соблюдения равномерности исполнения показателей кассового плана |
наличие действующего нормативного правового акта по составлению и ведению кассового плана краевого бюджета, да/нет |
ОС16 |
положительное значение, если министерством финансов края утвержден порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета |
информация находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
|
|
отклонение объема расходов краевого бюджета в 4 квартале от среднего объема расходов за 1-3 кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета) |
ОС21 |
OC21= VP4/(l,lx(VPl+VP2+VP3)/3), где:
VP1,2,3,4 - объем расходов краевого бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета) |
отчет об исполнении краевого бюджета |
Изедеров А.Н. |
1.9. |
Недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности |
отношение объема просроченной кредиторской задолженности краевого бюджета к расходам краевого бюджета, % |
ОСЗ |
ПКРЗ n ОСЗ= ----------Х100, где: Р - РСУБВ n n
ПКРЗn - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам краевого бюджета; Рn - общий объем расходов краевого бюджета; РСУБВn - объем расходов краевого бюджета, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
годовой отчет об исполнении краевого бюджета |
Изедеров А.Н. |
1.10. |
Укрепление финансовой самостоятельности органов местного самоуправления и создание стимулов для увеличения поступления доходов в местные бюджеты |
полная или частичная замена дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) края дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в установленные сроки очередном году, да/нет |
МУ5 |
положительное значение, если министерством финансов края доводятся предложения до муниципальных районов края о полной или частичной замене дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) края дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в установленные сроки в очередном году |
информация находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
1.11. |
Не допускать изменении в течение года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
наличие действующего формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, да/нет |
ПА11 |
положительное значение, если Законом Хабаровского края утверждена методика и расчет распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
|
|
наличие неменяющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, да/нет |
ПА12 |
положительное значение, если методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности не претерпела каких-либо изменений за отчетный период, кроме случаев изменений федерального законодательства |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
1.12. |
Распределение субсидий на софинансирование инвестиционных проектов органов местного самоуправления с использованием конкурсных процедур |
наличие действующего порядка, устанавливающего распределение субсидии на софинансирование инвестиционных проектов органов местного самоуправления с использованием конкурсных процедур, да/нет |
ОС14 |
положительное значение, если распределение субсидий на софинансирование инвестиционных проектов органов местного самоуправления осуществляется с использованием конкурсных процедур |
информация органов исполнительной власти края; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Ахмедзянова А.В. |
1.13. |
Разработка порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края |
Наличие действующего порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, да/нет |
МУ6 |
положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт о порядке определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
|
|
наличие действующего порядка утверждения на срок не менее трех лет перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, да/нет |
МУ7 |
положительное значение, если перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований утвержден на срок не менее трех лет |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет |
Изедеров А.Н. |
1.14. |
Сокращение величины разрыва в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований края |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, раз |
ПА14 |
Усрдо ПА14= -------, где: Усрп
Усрдо - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в отчетном финансовом году; Усрп - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в отчетном финансовом году |
информация предоставляемая муниципальными районами для расчета распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
Изедеров А.Н. |
1.15. |
Повышение эффективности использования краевого государственного имущества |
наличие мониторинга соответствия использования краевого государственного имущества, переданного в оперативное управление краевым государственным учреждениям, целям их создания и предметам деятельности , да/нет |
ОС17 |
положительное значение, если имущество переданное в оперативное управление краевым государственным учреждениям соответствует предметам, целям и результатам их деятельности |
информация органов исполнительной власти края |
Романова О. В. Ахмедзянова А.В. Соловьев С.Н. |
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти края | ||||||
2.1. |
Доработка Порядка разработки, реализации и оценки эффективности краевых государственных программ, утвержденного постановлением Правительства края от 20 мая 2011 г. N 146-пр |
наличие действующего Порядка разработки, реализации и оценки эффективности краевых государственных программ, да/нет |
ПР5 |
положительное значение, если утвержден Порядок разработки, реализации и оценки эффективности краевых государственных программ |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет |
Изедеров А.Н. |
2.2. |
Доработка и последующее уточнение Перечня государственных программ Хабаровского края, утвержденного распоряжением Правительства края от 18 мая 2011 г. N 265-рп |
наличие действующего Перечня государственных программ Хабаровского края, да/нет |
ПР6 |
положительное значение, если утвержден Перечень государственных программ Хабаровского края |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет |
Изедеров А.Н. |
2.3. |
Перевод инвестиционных расходов краевого бюджета в формат краевых государственных программ |
доля расходов краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках краевых государственных программ (долгосрочных краевых целевых программ), % |
ПРЗ |
РБИЦП ПР3= -------х100 где: РБИ
РБИЦП - объем расходов краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав краевых государственных программ (долгосрочных краевых целевых программ) за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на бюджетные инвестиции; РБИ - объем расходов краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на бюджетные инвестиции. В случае, если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ |
показатели, утвержденные законом о краевом бюджете; данные годового отчета об исполнении краевого бюджета |
Ахмедзянова А.В. |
2.4. |
Повышение доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом |
удельный вес расходов краевого бюджета, формируемых в рамках программ, % |
ПР1 |
РП-РПРСУБn ПР1= ------------х100, где: Р-РСУБВn
РП - объем расходов краевого бюджета на реализацию программ (государственных программ, долгосрочных краевых целевых программ), включая средства на обязательное медицинское страхование неработающего населения; РПРСУБn - объем расходов краевого бюджета на реализацию программ, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета; РСУБВn - объем расходов краевого бюджета, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ; Р - общий объем расходов краевого бюджета. В случае, если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ |
показатели, утвержденные законом о краевом бюджете; данные годового отчета об исполнении краевого бюджета |
Изедеров А.Н. |
|
|
доля долгосрочных краевых целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, % |
ПА4 |
Q(ЦП15) ПА4= ---------х100, где: Q(ЦП)
Q(ЦП15) - число долгосрочных краевых целевых программ, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году, утвержденный объем расходов краевого бюджета на реализацию которых в отчетном году отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года объема более чем на 15 процентов (без учета рас- ходов, осуществляемых за счет субсидий и субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ). При расчете значения показателя учитывается отклонение, как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного пол состоянию на 1 января отчетного года Q(ЦП) - число долгосрочных краевых целевых программ. Значения показателей определяются на основании сопоставления редакции долгосрочных краевых целевых программ по состоянию на 1 января отчетного года по состоянию на 31 декабря отчетного года. При отсутствии утвержденной программы на 1 января отчетного года первоначально утвержденный объем расходов по ней принимается в соответствии с первой редакцией программы |
показатели, утвержденные законом о краевом бюджете; данные годового отчета об исполнении краевого бюджета |
Изедеров А.Н. |
2.5. |
Аналитическое распределение расходов краевого бюджета по краевым государственным программам |
наличие аналитического распределения расходов краевого бюджета по краевым государственным программам, да/нет |
ПР7 |
положительное значение, если в состав пояснительной записки к проекту краевого бюджета включено аналитическое распределение расходов краевого бюджета по краевым государственным программам |
Информация органов исполнительной власти края; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
|
|
наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных краевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета, да/нет |
ПА10 |
положительное значение, если в составе материалов, представляемых в Законодательную Думу края с проектом краевого бюджета представляется перечень долгосрочных краевых целевых программ |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
2.6. |
Предоставление субсидий местным бюджетам в рамках краевых государственных программ |
доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках краевых государственных программ (долгосрочных краевых целевых программ), % |
ПР2 |
МСЦП ПР2= -----х100, где: МСУБ
МСЦП - объем расходов краевого бюджета на предоставление субсидий местным бюджетам, предусмотренных долгосрочными краевыми целевыми программами; МСУБ - объем расходов краевого бюджета на предоставление субсидий местным бюджетам за исключением субсидий местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований. |
показатели, утвержденные законом о краевом бюджете; данные годового отчета об исполнении краевого бюджета |
Изедеров А.Н. |
2.7. |
Сокращение в общем объеме межбюджетных трансфертов субсидий и увеличение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности |
соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края и объема субсидий муниципальным образованиям края из краевого бюджета, % |
ПА13 |
ДОТ ПА13= ----х100, ГДЕ СУБ
ДОТ - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края за счет средств краевого бюджета; СУБ - объем субсидий муниципальным образованиям из краевого бюджета (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета) |
показатели, утвержденные законом о краевом бюджете; данные годового отчета об исполнении краевого бюджета |
Изедеров А.Н. |
2.8. |
Повышение личной ответственности руководителей органов исполнительной власти края за результативность профессиональной деятельности |
наличие действующего нормативно правового акта края о повышении личной ответственности руководителей органов исполнительной власти края за результативность профессиональной деятельности, да/нет |
ПР8 |
положительное значение, если утверждено постановление Правительства края о повышении личной ответственности руководителей органов исполнительной власти края за результативность профессиональной деятельности |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет |
Соловьев С.Н. |
3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) | ||||||
3.1. |
Развитие новых типов краевых государственных учреждений и форм финансового обеспечения их деятельности в связи с принятием Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
доля краевых автономных и бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги, в общем числе краевых государственных учреждений, % |
РБ2 |
КГАУ+КГБУ РБ2= -----------х100, где: КГУ
КГАУ - количество краевых государственных автономных учреждений, оказывающих государственные услуги; КГБУ - количество краевых государственных бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги; КГУ - общее количество краевых государственных учреждении |
информация органов исполнительной власти края |
Изедеров А.Н. |
|
|
доля расходов краевого бюджета на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, в общем объеме расходов краевого бюджета, % |
РБ10 |
РГЗ РБ10= -----х100, где: Р
РГЗ - расходы краевого бюджета на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием; Р - расходы краевого бюджета |
информация органов исполнительной власти края; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
3.2. |
Выявление неэффективных краевых государственных учреждений с целью последующего изменения их типа |
доля краевых казенных учреждений, оказывающих государственные услуги (работы) в общем числе краевых государственных учреждений, % |
РБ5 |
КГКУ РБ5= ------х100, где: КГУ
КГКУ - количество краевых казенных учреждений, оказывающих государственные услуги; КГУ - общее количество краевых государственных учреждении. |
информация органов исполнительной власти края; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
3.3. |
Утверждение и доведение до краевых государственных автономных и бюджетных учреждений государственных заданий в целях совершенствования результатов работы |
наличие доведенных до краевых государственных автономных и бюджетных учреждений государственных заданий, да/нет |
РБ7 |
положительное значение, если органы исполнительной власти края, выполняющие функции и полномочия учредителя, доводят до краевых государственных автономных и бюджетных учреждений государственные задания |
информация органов исполнительной власти края; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Романова О. В. Ахмедзянова А.В. |
3.4. |
Утверждение и доведение до краевых государственных казенных учреждений государственных заданий в целях совершенствования результатов работы |
доля краевых государственных казенных учреждений, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений, да/нет |
РБ1 |
КГКУЗ РБ1= -------х100, где: КГКУ
КГКУЗ - количество краевых государственных казенных учреждений для которых установлены государственные задания; КГКУ - общее количество краевых государственных казенных учреждений |
информация органов исполнительной власти края; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
3.5. |
Утверждение порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также на содержание имущества |
наличие нормативных актов, утверждающих порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержания имущества краевых государственных учреждений, да/нет |
РБ6 |
положительный результат, если ведомственными нормативными правовыми актами органа исполнительного власти края, исполняющего полномочия и функции учредителя, утверждены порядки определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержания имущества краевых государственных учреждений |
информация органов исполнительной власти края; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
3.6. |
Мониторинг исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг |
выполнение краевыми государственными учреждениями государственного задания на выполнение государственных услуг, да/нет |
РБ8 |
положительное значение, если утвержден ведомственный нормативный правовой акт органа исполнительного власти края, исполняющего полномочия и функции учредителя, об утверждении отчета о выполнении краевыми государственными учреждениями государственного задания на выполнение государственных услуг |
информация органов исполнительной власти края; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
3.7. |
Использование прогноза показателей государственных заданий в процессе бюджетного планирования |
наличие методики планирования краевого бюджета с учетом прогноза показателей государственных заданий, да/нет |
РБ9 |
положительное значение, если в методике планирования расходов краевого бюджета учитываются прогнозы показателей государственных заданий |
информация органов исполнительной власти края; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
3.8. |
Создание системы мониторинга результатов деятельности краевых государственных учреждений, качества оказания государственных услуг (выполнения работ) |
доля краевых государственных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ,) % |
РБЗ |
КОГАУ+КОГБУ РБ3= -------------х100, где: КГАУ+КГБУ
КОГАУ - количество краевых государственных автономных учреждений, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); КОГБУ - количество краевых государственных бюджетных учреждений, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); КГАУ - количество краевых государственных автономных учреждении; КГБУ - количество краевых государственных бюджетных учреждений |
информация органов исполнительной власти края; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края ч. |
Изедеров А.Н. |
3.9. |
Мониторинг доходов от приносящей доход деятельности по краевым государственным автономным и бюджетным учреждениям |
прирост объема доходов государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации от приносящей доход деятельности, % |
РБ4 |
ДАГУ+ДБГУ ДАГУ+ДБГУ г г-1 РБ4= ((-----------)-(---------) )х100, ДПД ДПД
где: ДАГУ - доход краевых государственных автономных учреждении; ДБГУ - доход краевых государственных; ДПД - общий объем доходов от приносящей доход деятельности; г; г-1 - последний отчетный год; год, предшествующий отчетному |
информация органов исполнительной власти края; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
4. Развитие системы финансового контроля | ||||||
4.1. |
Развитие системы внутреннего финансового контроля в крае |
доля органов исполнительной власти края и муниципальных образований, осуществляющих внутренний финансовый контроль, % |
ФК1 |
(ОИВК+МО)фк ФК1= -------------х100, где: ОИВК+МО
(ОИВК + МО)фк - количество органов исполнительной власти края и муниципальных образований, осуществляющих внутренний финансовый контроль; (ОИВК + МО) - общее количество органов исполнительной власти края (ГРБС) и муниципальных образований края |
информация органов исполнительной власти края; информация, предоставляемая органами местного самоуправления; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Глазатова Е.Г. |
4.2. |
Создание единого информационного пространства контрольно-ревизионной деятельности органов исполнительной власти края и контрольных органов муниципальных образований края путем внедрения программного комплекса |
доля органов исполнительной власти края и муниципальных образований края, внедривших программный комплекс "РЕВИЗОР-КС", % |
ФК2 |
(ОИВК+МО)пк ФК2= -------------х100, ОИВК+МО
где: (ОИВК+МО)пк - количество органов исполнительной власти края и муниципальных образований края, внедривших программный комплекс "РЕВИЗОР-КС"; (ОИВК+МО) - общее количество органов исполнительной власти края и муниципальных образований края |
информация органов исполнительной власти края; информация, предоставляемая органами местного самоуправления; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Глазатова Е.Г. |
4.3. |
Разработка нормативных правовых актов края о порядке организации и проведении контрольных мероприятий органами исполнительной власти края в связи с изменениями правового положения государственных учреждений, предусмотренными Федеральным законом от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ |
наличие действующих нормативных правовых актов края, определяющих порядок организации и проведения контрольных мероприятий органами исполнительной власти края в связи с изменениями правового положения государственных учреждений, предусмотренными Федеральным законом от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ, да/нет |
ФКЗ |
положительный результат, если утвержден нормативный правовой акт края о порядке организации и проведения контрольных мероприятий органами исполнительной власти края и реализации их результатов в связи с изменениями правового положения государственных учреждений, предусмотренными Федеральным законом от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет; информация органов исполнительной власти края |
Глазатова Е.Г. |
4.4. |
Мониторинг и оценка эффективности внутреннего финансового контроля главных распорядителей средств краевого бюджета и контрольных органов муниципальных образований |
доля фактически возмещенных средств, использованных с нарушением бюджетного и иного законодательства и подлежащих возмещению в доходы соответствующего бюджета (нецелевое и неправомерное использование бюджетных средств), в общем объеме средств, подлежащих возмещению, % |
ФК4 |
ФВС ФК4= ------х100, где: СИНБЗ
ФВС - сумма фактически возмещенных средств, использованных с нарушением бюджетного и иного законодательства и подлежащих возмещению в доходы соответствующего бюджета (нецелевое и неправомерное использование бюджетных средств); СИНБЗ - сумма средств, использованных с нарушением бюджетного и иного законодательства и подлежащих возмещению в доходы соответствующего бюджета |
информация органов исполнительной власти края; информация, предоставляемая органами местного самоуправления; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Глазатова Е.Г. |
4.5. |
Мониторинг и анализ применения мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации главными распорядителями средств краевого бюджета и контрольными органами муниципальных образований |
доля проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых применены меры ответственности за нарушения бюджетного законодательства, в общем количестве проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых установлены данные нарушения, % |
ФК5 |
КПМО ФК5=-------х100, где: ККМНБЗ
КПМО - количество проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых применены меры ответственности за нарушения бюджетного законодательства; ККМНБЗ - общее количество проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых установлены нарушения бюджетного законодательства |
информация органов исполнительной власти края; информация, предоставляемая органами местного самоуправления; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Глазатова Е.Г. |
5. Оптимизация функций государственного управления и повышение эффективности их обеспечения | ||||||
5.1. |
Обеспечить на краевом уровне перевод предоставления юридически значимых государственных услуг в электронную форму |
доля краевых государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, % |
ГУ1 |
УЭ ГУ= ---*100, где: УО
УЭ - число государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий? предоставляемых в электронной форме; УО - общее число государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий, утвержденных нормативным правовым актом |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет; информация органов исполнительной власти края |
Изедеров А.Н. Соловьев С.Н. |
5.2. |
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета и формирование их рейтинга |
публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей средств краевого бюджет, да/нет |
ГУ2 |
положительное значение, если: - утверждено постановление Правительства края о порядке проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств; - осуществляется публикация результатов мониторинга качества финансового управления в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет; - опубликованные результаты мониторинга включают в себя оценку качества финансового управления всех главных распорядителей средств краевого бюджета |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края информация органов исполнительной власти края |
Изедеров А.Н. Соловьев С.Н. |
5.3. |
Разработка (корректировка) и утверждение административных регламентов (стандартов) предоставления государственных услуг |
доля функций исполнительных органов государственной власти края, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, % |
ГУЗ |
сумма РГФ i i ГУ3= ------------х100, где: сумма ГФ i i
Рi - число функций i-ro исполнительного органа государственной власти края, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций, на 31 декабря отчетного года; ГФi - общее число функций i-ro исполнительного органа государственной власти края (в соответствии с положением об исполнительном органе государственной власти), на 31 декабря отчетного года |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет; информация органов исполнительной власти края |
Изедеров А.Н. |
5.4. |
Создание сети многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг |
наличие в крае многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, да/нет |
ГУ4 |
положительное значение, если созданы многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг |
информация органов исполнительной власти края |
Соловьев С.Н. |
6. Повышение энергоэффективности бюджетного сектора экономики | ||||||
6.1. |
Применение программно-целевого метода в решении проблем в вопросах энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере |
доля муниципальных образований, в которых приняты муниципальные программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, % |
ЭЭ1 |
МОпр ЭЭ1=______х100, где: МО
МОпр - количество муниципальных образований края, в которых в установленном порядке приняты муниципальные программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности. МО - общее количество муниципальных образований в крае |
информация, предоставляемая органами местного самоуправления |
Ахмедзянова А.В. |
6.2. |
Обеспечение привлечения внебюджетных средств для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования региональной программы, % |
ЭЭ2 |
ВБС ЭЭ2= -----х100, где: ОФЭ
ВБС - объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; ОФЭ - общий объем финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности региональной программы. |
информация из отчета о выполнении, финансировании и эффективности реализации краевой целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Хабаровском крае на 2011-2015 годы и целевые показатели до 2020 года" |
Ахмедзянова А.В. |
7. Развитие информационно-аналитических систем управления государственными финансами | ||||||
7.2. |
Создание краевого портала государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме |
создание Интернет-портала оказания государственных услуг края по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме, да/нет |
ИС2 |
положительное значение, если на отчетную дату Интернет-портал позволяет получить в электронной форме две и более государственных услуги края (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими государственную услугу) |
информационно- телекоммуникационная сеть Интернет |
Изедеров А.Н. |
|
|
создание сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг, да/нет |
ИС3 |
положительное значение, если: на сайте представлена информация о порядке получения всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями; предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания отдельных государственных услуг (для всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями; предусмотрена возможность подачи жалобы на качество отдельных государственных услуг (для всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями) |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет |
Изедеров А.Н. |
7.3. |
Повышение открытости деятельности краевых государственных учреждений |
доля краевых государственных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, % |
ИС4 |
КГУ(инф) ИС4= ----------х100, где: КГУ
КГУ(инф) - число краевых государственных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет; КГУ - общее число краевых государственных учреждений |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет; информация органов исполнительной власти края |
Изедеров А.Н. |
7.4. |
Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти края |
доля органов исполнительных власти края, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,% |
ИС5 |
КОГВ(Инф) ИС5= ------------х100, где: КОГВ
КОГВ (инф) - количество органов исполнительных власти края, информация о плановых и фактических результатах деятельности которых за отчетный год размещена на сайте Правительства края и (или) соответствующего органа исполнительной власти края; КОГВ - общее число органов исполнительных края |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет; информация органов исполнительной власти края |
Изедеров А.Н. |
7.5. |
Совершенствование автоматизированной системы управления краевым бюджетом ("электронный бюджет") |
наличие единой интегрированной информационной системы в крае по осуществлению бюджетного процесса, да/нет |
ИС6 |
положительное значение, если в министерстве финансов края внедрена автоматизированная система по осуществлению бюджетного процесса |
информация находящаяся в распоряжения министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
8. Повышение качества управления муниципальными финансами | ||||||
8.1. |
Мониторинг выполнения доходов консолидированных бюджетов городских округов и муниципальных районов края |
доля муниципальных образований края, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают первоначальный план, % |
МУЗ |
МО(Ккрд) МУЗ= ----------х100, где: МО
МО(кпд) - число муниципальных районов (городских округов) края, у которых фактические доходы бюджета в отчетном году превысили первоначальный план (без учета безвозмездных поступлений); МО - число муниципальных районов (городских округов) края |
отчет об исполнении консолидированного бюджета края, информация находящаяся в распоряжения министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
8.2. |
Мониторинг налоговых льгот, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами |
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, предоставляемых в соответствии с муниципальными правовыми актами, да/нет |
МУ5 |
положительный результат, если утверждены муниципальные правовые акты о порядке оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
информация, предоставляемая органами местного самоуправления |
Изедеров А.Н., Бабич Г.И. |
8.3. |
Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
наличие нормативного правового акта края, устанавливающего порядок проведения контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления, да/нет |
МУ6 |
положительное значение, если утверждено постановление Правительства края о порядке проведения контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов на формирование расходов содержание органов местного самоуправления |
Информация находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Соловьев С.Н. |
8.4 |
Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписание Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной год, да/нет |
МУ7 |
положительное значение, если соблюдаются условия Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной год |
информация, предоставляемая органами местного самоуправления |
Изедеров А.Н. |
8.5. |
Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации |
наличие нормативного правового акта края, устанавливающего порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, да/нет |
МУ8 |
положительное значение, если утверждено постановление Правительства края о порядке проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления требований Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Информация находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
|
|
среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам,% |
ОС10 |
сумма ДЕФ - сумма СКО - сумма ПА i i i ОС10= ------------------------------------х100, сумма Д - сумма БВП i i
где: ДЕФi - дефицит бюджета i-ro муниципального района (городского округа) края; CKOi - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-ro муниципального района (городского округа) края; ПAi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-ro муниципального района (городского округа) края Дi - объем доходов бюджета i-ro муниципального района (городского округа) края; БВПi - объем безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ, в бюджет i-ro муниципального района (городского округа) края |
отчет об исполнении консолидированного бюджета Хабаровского края; показатели, утвержденные решением о бюджете; информация, предоставляемая органами местного самоуправления |
Изедеров А.Н. |
|
|
средняя долговая нагрузка на местные бюджеты, % |
ОС8 |
сумма МД i ОС8= ------------------------х100, где: сумма Д - сумма РСУБВi i
МДi- размер муниципального долга i-ro муниципального района (городского округа) края на 1 января текущего года; Дi - объем доходов бюджета i-ro муниципального района (городского округа) края; РСУБВI - объем расходов бюджета i-ro муниципального района (городского округа) края, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
отчет об исполнении консолидированного бюджета края; показатели, утвержденные решением о бюджете; информация, предоставляемая органами местного самоуправления |
Изедеров А.Н. |
|
|
доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года, % |
|
сумма СРМО(утв)i МУ2= ------------------х100, сумма РМО(утв)i
где: СРМО(утв)i - утвержденный на текущий год объем расходов бюджета i-ro муниципального района (городского округа) в рамках трехлетнего бюджета; PMO(утв)i - утвержденный на текущий год объем расходов бюджета i-ro муниципального района (городских округов) |
информация, предоставляемая органами местного самоуправления |
|
8.6. |
Мониторинг кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований края |
отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов, % |
ОС9 |
сумма КРЗ i ОС9= ------------------------х100, где: сумма Р - сумма РСУБВi i
KP3i - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета i-ro муниципального района (городского округа) края; Pi - объем расходов бюджета i-ro муниципального района (городского округа) края; РСУБВi - объем расходов i-ro муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
отчет об исполнении консолидированного бюджета края; находящаяся в распоряжения министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
8.7. |
Разработка Методики оценки качества управления муниципальными финансами и порядка осуществления мониторинга эффективности такого управления |
наличие утвержденной методики оценки качества управления муниципальными финансами и порядка осуществления мониторинга эффективности такого управления, да/нет |
ОС20 |
положительный результат, если утверждено постановление Правительства края о Методике оценки качества управления муниципальными финансами и порядка осуществления мониторинга эффективности такого управления |
информация находящаяся в распоряжения министерства финансов края |
Изедеров А.Н. |
8.8. |
Мониторинг мероприятий по реструктуризации бюджетного сектора в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждении" |
наличие хотя бы одного муниципального образования субъекта Российской Федерации, в котором все муниципальные учреждения являются казенными, да/нет |
МУ1 |
положительное значение, если хотя бы в одном муниципальном образовании субъекта Российской Федерации все муниципальные учреждения являются казенными |
информация, предоставляемая органами местного самоуправления |
Изедеров А.Н. |
|
|
доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, % |
МУ4 |
сумма МУ(стд)i МУ4= ----------------х100, где: сумма МУi
МУ (стд)i - количество муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ro муниципального района (городского округа) края, в отношении которых муниципальными правовыми актами были установлены требования к качеству оказания; МУi - общее количество муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ro муниципального района (городского округа) на отчетную дату |
информация, предоставляемая органами местного самоуправления |
Изедеров А.Н. |
9. Организация реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов | ||||||
9.1. |
Разработка ведомственных планов повышения эффективности бюджетных расходов |
наличие правовых актов, утверждающих ведомственные планы повышения эффективности бюджетных расходов, да/нет |
ОР1 |
положительное значение, если нормативными правовыми актами органов исполнительной власти края утверждены ведомственные планы повышения эффективности бюджетных расходов |
информация представляемая органами исполнительной власти края |
Изедеров А.Н. |
9.2. |
Мониторинг разработки муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов края |
наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов края, да/нет |
ОР2 |
положительное значение, если утверждены нормативным правовыми актами органа муниципального образования программы повышения эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов края |
информация, предоставляемая органами местного самоуправления |
Изедеров А.Н. |
Методика
проведения оценки результатов выполнения Плана мероприятий по реализации
Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период
до 2013 года
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 31 октября 2011 г. N 165п)
1. Расчет показателя оценки результатов выполнения Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года (далее - План мероприятий).
1.1. Показатель оценки результатов выполнения Плана мероприятий определяется по следующей формуле:
, где:
- показатель оценки результатов выполнения Плана мероприятий;
- расчетная бальная оценка достигнутого уровня результатов выполнения Плана мероприятий за отчетный год;
- максимальная бальная оценка достигнутого уровня результатов выполнения Плана мероприятий за отчетный год, равная 246 баллов.
1.2. Расчетная бальная оценка уровня результатов выполнения Плана мероприятий за отчетный год осуществляется по следующей формуле:
, где
BHi - бальная оценка i-ro индикатора оценки результатов выполнения Плана мероприятий за отчетный год.
2. Расчет индикаторов оценки результатов выполнения Плана мероприятий осуществляется на основании Методики расчета индикаторов выполнения Плана мероприятий, бальная оценка определяется на основании перечня индикаторов оценки результатов выполнения Плана мероприятий, утвержденных данным приказом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 31 октября 2011 г. N 165П "О перечне индикаторов выполнения Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 24 августа 2011 г. N 280-пр"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 21 июня 2016 г. N 107П настоящий приказ признан утратившим силу