Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной и муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена"
(утв. постановлением администрации города от 24 мая 2011 г. N 1435)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной и муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - регламент, услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной и муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Действие настоящего регламента не распространяется на отношения, связанные с предоставлением земельных участков в аренду для целей, связанных с капитальным строительством, установкой (организацией) движимых вещей и мест временного хранения автотранспорта на территории городского округа "Город Хабаровск", под посадку и выращивание сезонных овощных культур; под садовые участки в составе территории садоводческих некоммерческих объединений, в связи с истечением срока ранее заключенных договоров аренды земельных участков; под установку и эксплуатацию индивидуальных гаражей блочного или металлического типа, являющихся движимыми вещами; под организацию отдыха населения на территории береговых полос водных объектов, в том числе с установкой движимых вещей для оказания услуг отдыхающим гражданам, сезонных объектов торговли и общественного питания, сезонных объектов бытового обслуживания.
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24,07.02.1996, N 25,08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24,07.02.1996, N 25,08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168,30.07.2010);
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 октября 2007 года N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" ("Российская газета", N 282, 15.12.2007);
- законом Хабаровского края от 27.06.2007 N 125 "О наделении органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Приамурские ведомости", N 89, 29.06.2007);
- решением Хабаровской городской Думы от 28 марта 2000 года N 415 "Об утверждении положения "О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются земельные участки ("Хабаровские вести", N 61-62, 18.04.2000; 05.06.2009).
1.3. Получателями услуги (далее - заявитель) являются:
- физическое или юридическое лицо, являющееся собственником объекта(ов) недвижимости, заинтересованное в предоставлении услуги;
- физическое или юридическое лицо, заинтересованное в заключении договора аренды земельного участка на период эксплуатации движимой вещи или места временного хранения автотранспорта;
- физическое лицо, заинтересованное в заключении договора аренды земельного участка, прилегающего к индивидуальному жилому дому, под посадку и выращивание сезонных овощных культур.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.4.1. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в департаменте муниципальной собственности администрации города (далее - департамент муниципальной собственности) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 301, 302, 304. Часы приема: вторник - четверг с 09.00 до 13.00;
с использованием средств телефонной связи по номерам: 41-97-63, 41-95-67, 41-96-14, 41-97-39, 41-96-18, 41-99-28, 41-96-24; электронной почты: zem_arenda@dms-khv.ru;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент муниципальной собственности по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
- посредством размещения в сети Интернет на сайте http//:www.Knabarovskadm.ru.
1.4.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, и интернет-сайте http//:www.Khabarovskadm.ru размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов департамента муниципальной собственности.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты департамента муниципальной собственности, подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения департамента, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте муниципальной собственности.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
1.4.6. Информация о документах и выдача выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на заявленном в аренду земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение; выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на заявленном в аренду земельном участке или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, либо мотивированный отказ в предоставлении информации выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, по адресу г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, 1-й этаж, адрес электронной почты: 27_upr@rosregistr.ru, телефон 43-79-95. Часы приема: понедельник с 8.30 до 17.00, вторник - пятница с 8.30 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00.
1.4.7. Информация о постановке земельного участка на кадастровый учет и выдача кадастрового паспорта земельного участка осуществляется Федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата" по Хабаровскому краю, по адресу: г. Хабаровск, ул. Герасимова, д. 31, 1-й этаж, адрес электронной почты: 27_upr@rosregistr.ru, телефон 57-09-44. Часы приема: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 14.00.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности.
2.3. Результатом выполнения услуги является направление заявителю проекта договора аренда земельного участка с предложением его заключения, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего регламента в срок не более двух месяцев с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.5.1. Заявитель может предоставить заявление и документы лично либо направить по почте по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, по электронной почте по адресу: zem_arenda@dms-khv.ru.
В заявлении должны быть указаны:
- цель использования земельного участка;
- размер и местоположение земельного участка;
- срок аренды;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, для граждан), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес, либо адрес электронной почты;
- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание,
- строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке). С 01 июля 2011 года предоставление документа не требуется в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, к Заявлению прилагается выданное не позднее, чем за один месяц до дня подачи Заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок. С 01 июля 2011 года предоставление документа не требуется в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка.
2.6. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.3. настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.5.1. пункта 2.5. настоящего регламента;
- заявление не поддается прочтению;
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5. настоящего регламента.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- обращение за получением муниципальной услуги в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом по предоставлению услуги в пределах своей компетенции);
- земельный участок изъят из оборота либо ограничен в обороте.
2.8. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги составляет 20 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в департамент муниципальной собственности.
2.11. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение департамента муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры.
а) прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду земельного участка;
б) рассмотрение заявления о предоставлении в аренду земельного участка и приложенных к нему документов;
в) подготовка и согласование проекта постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги;
г) подготовка и выдача (направление) проекта договора аренды земельного участка, выдача (направление) постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка заявителю;
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду земельного участка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент муниципальной собственности заявления о предоставлении в аренду земельного участка и документов указанных в подпункте 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента.
Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистами департамента муниципальной собственности, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, в часы приема: вторник, четверг с 09.00 до 13.00 по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, 3-й этаж, кабинеты N 301, 302, 304.
Принятое заявление с документами, указанными в подпункте 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента, регистрируется в соответствии с пунктом 2.10. настоящего регламента и передается для рассмотрения в отдел аренды земельных участков департамента муниципальной собственности в 3-дневный срок.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении в аренду земельного участка и приложенных к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел аренды земельных участков департамента муниципальной собственности заявления о предоставлении в аренду земельного участка, и документов, указанных в подпункте 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента.
Специалист отдела аренды земельных участков департамента муниципальной собственности проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении услуги требованиям, установленным подпунктом 2.5.1 пункта 2.5. настоящего регламента, а также соответствие представленных документов перечню, указанному в подпункте 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист отдела аренды земельных участков департамента муниципальной собственности в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Отказ в приеме документов подписывается первым заместителем директора департамента муниципальной собственности по земельным отношениям.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела аренды земельных участков департамента муниципальной собственности передает заявление о предоставлении в аренду земельного участка с документами, указанными в пункте 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента, в отдел договорных отношений департамента муниципальной собственности для подготовки проекта постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка.
Срок исполнения административной процедуры составляет десять дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в отдел аренды земельных участков департамента муниципальной собственности.
3.4. Подготовка и согласование проекта постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Основанием для начала предоставления процедуры является поступление в отдел договорных отношений департамента муниципальной собственности заявления о предоставлении в аренду земельного участка, и документов, указанных в п. 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента.
Специалист отдела договорных отношений департамента муниципальной собственности осуществляет проверку поступивших документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего регламента и в случае наличия оснований для предоставлении услуги осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города Хабаровска о предоставлении в аренду земельного участка в соответствии с Регламентом администрации города Хабаровска, утвержденным распоряжением администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 6-р.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист отдела договорных отношений департамента муниципальной собственности направляет заявителю в письменной форме в виде почтового отправления либо по электронной почте в форме электронного документа мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления заявления и приложенных документов в отдел договорных отношений департамента муниципальной собственности.
3.5. Подготовка и выдача (направление) проекта договора аренды земельного участка, выдача (направление) постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка заявителю.
В семидневный срок после принятия постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка специалист отдела договорных отношений департамента муниципальной собственности осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и выдачу (направление) его заявителю вместе с постановлением администрации города о предоставлении в аренду земельного участка.
Постановление администрации города о предоставлении в аренду земельного участка и проект договора аренды (далее документы) передаются заявителю:
- лично;
- почтовым отправлением.
При получении документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом
- оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документов, и расписывается в книге учета выданных документов департамента муниципальной собственности.
Документы выдаются специалистами отдела договорных отношений департамента муниципальной собственности по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. N 18, каб. N 314. Приемное время: вторник, четверг с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Документы, предоставляемые заявителю почтовым отправлением, направляются по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами департамента муниципальной собственности положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится первым заместителем директора департамента муниципальной собственности администрации города.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицом, указанным в пункте 4.2 настоящего регламента.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицом, указанным в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок директором департамента муниципальной собственности.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы департамента муниципальной собственности. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица департамента муниципальной собственности, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц департамента муниципальной собственности закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется контрольным управлением администрации города.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление обращения в департамент муниципальной собственности администрации города (директору департамента), поступившего лично от заинтересованного (уполномоченного) лица или направленного в виде почтового отправления, в том числе в форме электронного документа.
5.3. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
5.4. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента муниципальной собственности и нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов: 41-95-92, 41-96-97 (департамент муниципальной собственности).
5.5. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента муниципальной собственности заявитель подает жалобу на имя Мэра города или директора департамента муниципальной собственности по адресу г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
5.6. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется сообщение о рассмотрении по существу поставленных в обращении вопросов, принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Ответ направляется по адресу, указанному в обращении.
5.11. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.6. настоящего регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 24 мая 2011 г. N 1435 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.