Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации города
от 28 октября 2011 г. N 3574
Целевые показатели и критерии
оценки эффективности деятельности работников муниципальных бюджетных
учреждений - Домов ветеранов, финансируемых за счет собственных доходов
городского округа "Город Хабаровск"
N п/п |
Наименование показателей |
Периодичность |
Кол-во баллов (макс.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Заместитель директора | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ | |||||
1.1 |
Уровень исполнительской дисциплины: |
|
|
||
- своевременное и качественное выполнение поручений директора учреждения; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление отчетов |
месячная |
5 |
|||
1.2 |
Организация и проведение мониторинга услуг по направлениям деятельности |
квартальная |
5 |
||
1.3 |
Обеспечение организации работы по участию в смотрах - конкурсах |
квартальная |
5 |
||
1.4 |
Организация проведения внутреннего аудита деятельности учреждения: |
месячная |
|
||
- проверка без нарушений; |
5 |
||||
- нарушения установлены и устранены |
3 |
||||
1.5 |
Подготовка и размещение информационных материалов о деятельности учреждения в средствах массовой информации |
месячная |
5 |
||
1.6 |
Выполнение особо важных и ответственных работ в ограниченные сроки |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы | |||||
2.1 |
Обеспечение выполнение плана по привлечению благотворительных средств: |
месячная |
|
||
- в денежном выражении; |
5 |
||||
- в натуральной форме |
5 |
||||
2.2 |
Обеспечение выполнения плана по платным услугам |
месячная |
5 |
||
2.3 |
Обеспечение эффективного и целевого использования имущества |
годовая |
5 |
||
2.4 |
Обеспечение соблюдения лимитов потребления энергоресурсов |
месячная |
5 |
||
3. Инновационная и организационная деятельность | |||||
3.1 |
Внедрение новых видов оказания платных услуг с учетом мнения населения |
годовая |
5 |
||
3.2 |
Обеспечение правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, разработка инструкции и предложений для принятия мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности |
квартальная |
5 |
||
4. Управление кадрами | |||||
4.1 |
Укомплектованность кадрами обслуживающего персонала на 100% |
квартальная |
5 |
||
Главный бухгалтер, бухгалтер | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1 |
Уровень исполнительской дисциплины: |
|
|
||
- своевременное и качественное выполнение поручений директора учреждения; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление заявок на финансирование; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление ежемесячной отчетности; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление годовой бюджетной отчетности |
годовая |
10 |
|||
1.2 |
Выполнение особо важных и ответственных работ в ограниченные сроки |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1 |
Исполнение сметы расходов учреждения |
годовая |
5 |
||
2.2 |
Отсутствие фактов нарушения финансово-хозяйственной деятельности, бюджетного законодательства |
месячная |
5 |
||
2.3 |
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по расчетам за полученные товары, работы, услуги |
квартальная |
5 |
||
2.4 |
Участие в профессиональных семинарах, конференциях, повышение квалификации в области бухгалтерского учета и отчетности |
квартальная |
5 |
||
Медсестра | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1 |
Уровень исполнительской дисциплины: |
|
|
||
- своевременное и качественное исполнение поручений директора; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление учетно-отчетной информации |
месячная |
5 |
|||
1.2 |
Оказание услуг в соответствии с медицинскими стандартами |
месячная |
5 |
||
1.3 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан на обслуживание |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1 |
Выполнение муниципального задания |
месячная |
5 |
||
2.2 |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
2.3 |
Внедрение предложений в повышении качества, результативности, эффективности работы |
квартальная |
5 |
||
2.4 |
Внедрение новых видов по оказанию услуг |
годовая |
10 |
||
Специалист по социальной работе | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ | |||||
1.1 |
Уровень исполнительской дисциплины: |
|
|
||
- своевременное и качественное исполнение поручений директора; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление учетно-отчетной информации |
месячная |
5 |
|||
1.2 |
Оказание социальных услуг в соответствии с требованиями к качеству и нормативами |
месячная |
5 |
||
1.3 |
Отсутствие обоснованных жалоб, наличие благодарностей за обслуживание |
месячная |
5 |
||
1.4 |
Повышение квалификации по собственной инициативе |
годовая |
10 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы | |||||
2.1 |
Привлечение добровольных пожертвований |
квартальная |
5 |
||
2.2 |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения или расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
2.3 |
Выполнение муниципального задания |
месячная |
5 |
||
Социальный работник | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ | |||||
1.1 |
Уровень исполнительской дисциплины: |
месячная месячная |
|
||
- своевременное и качественное исполнение поручений директора; |
5 |
||||
- своевременное и качественное представление учетно-отчетной информации |
5 |
||||
1.2 |
Оказание социальных услуг в соответствии с требованиями к качеству и нормативами |
месячная |
5 |
||
1.3 |
Отсутствие обоснованных жалоб, наличие благодарностей за обслуживание |
месячная |
5 |
||
1.4 |
Повышение квалификации по собственной инициативе |
годовая |
10 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы | |||||
2.1 |
Привлечение добровольных пожертвований |
квартальная |
5 |
||
2.2 |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения или расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
2.3 |
Выполнение муниципального задания |
месячная |
5 |
||
Инструктор по труду | |||||
1 .Оценка качества выполняемых работ | |||||
1.1 |
Уровень исполнительской дисциплины: |
|
|
||
- своевременное и качественное исполнение поручений директора; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление учетно-отчетной информации |
месячная |
5 |
|||
1.2 |
Соблюдение стандартов, технологий, требований к процедурам при оказании муниципальных услуг |
месячная |
5 |
||
1.3 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан на обслуживание |
квартальная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы | |||||
2.1 |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения или расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
2.2 |
Повышение квалификации по собственной инициативе |
годовая |
10 |
||
2.3 |
Выполнение муниципального задания |
месячная |
10 |
||
Художественный руководитель | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1 |
Уровень исполнительской дисциплины: |
|
|
||
- своевременное и качественное исполнение поручений директора; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление отчетов, информации; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное предоставление и качественная подготовка сценариев плановых мероприятий; |
месячная |
5 |
|||
- качественное и своевременное представление годового отчета |
годовая |
10 |
|||
1.2 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан на работу учреждения |
месячная |
5 |
||
1.3 |
Оформление стендов, помещений к юбилеям и праздничным датам |
квартальная |
5 |
||
1.4 |
Соблюдение стандартов, технологий, требований к процедурам при оказании муниципальных услуг |
месячная |
5 |
||
1.5 |
Знание специальных программ обработки материалов, компьютерной графики, владение современными техническими средствами |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1 |
Выполнение плана проведения культурно-массовых мероприятий в установленные сроки |
месячная |
5 |
||
2.2 |
Организация работы по развитию связей со сторонними организациями |
месячная |
5 |
||
2.3 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм в организации досуга отдельной категории граждан |
квартальная |
5 |
||
2.4 |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
2.5 |
Привлечение добровольных пожертвований |
месячная |
5 |
||
2.6 |
Выполнение муниципального задания |
месячная |
5 |
||
Концертмейстер, музыкальный руководитель | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1 |
Уровень исполнительской дисциплины: |
|
|
||
- своевременное и качественное исполнение поручений директора; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление отчетов, информации |
месячная |
5 |
|||
1.2 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан на работу учреждения |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1 |
Использование в работе новых ансамблевых форм |
годовая |
10 |
||
2.2 |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
2.3 |
Ремонт и настройка музыкальных инструментов |
квартальная |
5 |
||
2.4 |
Результативность участия в смотрах, фестивалях и конкурсах: |
годовая |
|
||
- городские, краевые смотры-конкурсы |
квартальная |
10 |
|||
- районные конкурсы; |
5 |
||||
2.5 |
Выполнение муниципального задания |
месячная |
5 |
||
Культорганизатор | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ | |||||
1.1 |
Исполнительская дисциплина: |
|
|
||
- своевременное и качественное выполнение поучений директора; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление отчетов, информации; |
месячная |
5 |
|||
- качественное и своевременное представление годовых отчетов, информации |
годовая |
10 |
|||
1.2 |
Соблюдение стандартов, технологий, требований к процедурам при оказании муниципальных услуг |
месячная |
5 |
||
1.3 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан на обслуживание |
месячная |
5 |
||
1.4 |
Участие в художественном оформлении, музыкальном сопровождении и техническом оснащении, проводимых мероприятий, разработка и составление сценариев |
квартальная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы | |||||
2.1 |
Выполнение плана проведения культурно-массовых мероприятий в установленные сроки |
месячная |
5 |
||
2.2 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм в организации досуга Отдельной категории граждан |
квартальная |
5 |
||
2.3 |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения или расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
2.4. |
Привлечение добровольных пожертвований |
месячная |
5 |
||
2.5 |
Выполнение муниципального задания |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы |
|
||||
2.1. |
Проведение качественной работы по подбору персонала |
квартальная |
5 |
||
2.2. |
Внедрение новых форм и методов работы с персоналом |
квартальная |
5 |
||
2.3. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения или расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
Юрисконсульт | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ | |||||
1.1. |
Исполнительская дисциплина: |
месячная |
|
||
- своевременное и качественное выполнение поручений директора учреждения; |
5 |
||||
- своевременное и качественное представление отчетов, информации |
5 |
||||
1.2. |
Отсутствие нарушений при разработке и заключении муниципальных контрактов, договоров |
квартальная |
10 |
||
1.3. |
Степень удовлетворенности получателей социально - правовых услуг: |
годовая |
5 |
||
- 80 % и выше положительных анкет; |
2 |
||||
- 60-79% положительных анкет | |||||
1.4. |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан на объем, качество предоставляемых социально-правовых услуг |
месячная |
5 |
||
1.5. |
Отсутствие нарушений при разработке проектов Устава, локальных актов, приказов директора учреждения |
месячная |
20 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы | |||||
2.1. |
Выполнение муниципального задания по предоставлению социально-правовых услуг |
месячная |
5 |
||
2.2. |
Внесение предложений по плановому развитию учреждения, основанному на анализе оказываемых социально-правовых услуг |
годовая |
10 |
||
2.3. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на информирование сотрудников учреждения об изменениях в действующем законодательстве РФ |
месячная |
5 |
||
2.4. |
Выполнение, работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения или расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
Заведующий складом | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1. |
Уровень исполнительской дисциплины: |
|
|
||
- своевременное и качественное исполнение поручений директора; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление учетно-отчетной информации |
месячная |
5 |
|||
1.2. |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях учреждения |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1. |
Соблюдение правил техники безопасности, охраны труда, требований противопожарной безопасности в помещении и на территории учреждения |
квартальная |
4 |
||
2.2. |
Обеспечение сохранности имущества |
месячная |
5 |
||
2.3. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
Заведующий хозяйством | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1. |
Уровень исполнительской дисциплины: |
|
|
||
- своевременное и качественное исполнение поручений директора; |
месячная |
5 |
|||
- своевременное и качественное представление учетно-отчетной информации |
месячная |
5 |
|||
1.2. |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях учреждения |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1. |
Отсутствие нарушения правил техники безопасности, охраны труда, требований противопожарной безопасности в помещении на территории учреждения |
квартальная |
5 |
||
2.2. |
Обеспечение сохранности имущества |
месячная |
5 |
||
2.3. |
Организация приема и выдачи натуральной помощи |
месячная |
5 |
||
2.4. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
2.5. |
Привлечение добровольных пожертвований |
месячная |
5 |
||
2.6. |
Соблюдение лимитов потребления энергоресурсов |
месячная |
5 |
||
Водитель | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1. |
Уровень исполнительской дисциплины: |
|
|
||
- своевременное и качественное исполнение поручений директора; |
месячная |
5 |
|||
- отсутствие замечаний по обслуживанию |
месячная |
5 |
|||
1.2. |
Качественная и своевременная подготовка автотранспорта к техническому осмотру |
годовая |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1. |
Отсутствие дорожно-транспортных происшествий (замечаний) по вине водителя |
квартальная |
5 |
||
2.2. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
Рабочий по обслуживанию зданий | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1. |
Уровень исполнительской дисциплины: |
|
|
||
- своевременное и качественное исполнение поручений директора; |
месячная |
5 |
|||
- отсутствие замечаний по обслуживанию |
месячная |
5 |
|||
1.2. |
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПин |
месячная |
5 |
||
1.3. |
Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы учреждения |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1. |
Отсутствие нарушения правил техники безопасности, охраны труда, требований противопожарной безопасности в помещении на территории учреждения |
квартальная |
5 |
||
2.2. |
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
месячная |
5 |
||
2.3. |
Обеспечение контроля за подготовкой и организацией ремонтных работ |
квартальная |
5 |
||
2.4. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
Прочие профессии рабочих (дворник) | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1. |
Уровень исполнительской дисциплины: - своевременное и качественное исполнение поручений директора |
месячная |
5 |
||
1.2. |
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН |
месячная |
5 |
||
1.3. |
Отсутствие замечаний по обслуживанию |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
Прочие профессии рабочих (уборщик служебных помещений) | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1. |
Уровень исполнительской дисциплины: - своевременное и качественное исполнение поручений директора |
месячная |
5 |
||
1.2. |
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН |
месячная |
5 |
||
1.3. |
Отсутствие замечаний по обслуживанию |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1. |
Проведение генеральных уборок |
квартальная |
5 |
||
2.2. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения или расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
Прочие профессии рабочих - сторож (вахтер) | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1. |
Уровень исполнительской дисциплины: - своевременное и качественное исполнение поручений директора |
месячная |
5 |
||
1.2. |
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН |
месячная |
5 |
||
1.3. |
Отсутствие замечаний по обслуживанию |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1. |
Обеспечение сохранности имущества, предотвращение хищений |
квартальная |
5 |
||
2.2. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения или расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
||
Прочие профессии рабочих (гардеробщик) | |||||
1. Оценка качества выполняемых работ: | |||||
1.1. |
Уровень исполнительской дисциплины: - своевременное и качественное исполнение поручений директора |
месячная |
5 |
||
1.2. |
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН |
месячная |
5 |
||
1.3. |
Отсутствие замечаний по обслуживанию |
месячная |
5 |
||
2. Оценка интенсивности и результата работы: | |||||
2.1. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения или расширения зоны обслуживания |
месячная |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.