Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Особенности исполнения краевого бюджета
1. В ходе исполнения краевого бюджета изменения в сводную бюджетную роспись вносятся министерством финансов края без внесения изменений в настоящий закон:
1) на сумму остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января 2011 года;
2) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в краевой бюджет;
3) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории края;
4) в случае изменения расходных обязательств края и принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края;
5) в случае изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства, в том числе между главными распорядителями бюджетных средств краевого бюджета;
6) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
7) на сумму неиспользованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов;
8) в случае принятия решения о предоставлении краевому бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации или изменения типа краевых государственных учреждений;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление полномочий в области содействия занятости населения, между подразделом "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" и подразделом "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов.
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Контрольно-счетной палаты Хабаровского края по подразделу "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" раздела "Общегосударственные расходы".
2. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, в форме рассрочки на период до 12 лет, а также списание указанных пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам производятся в порядке и на условиях, установленных Правительством края.
3. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с:
1) организацией транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении;
2) производством сельскохозяйственной продукции (работ, услуг);
3) организацией и проведением цирковых представлений;
4) производством и публикацией информационно-публицистических материалов целевого назначения.
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается Правительством края.
5) строительством жилых помещений экономического класса на условиях ипотеки в рамках реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
4. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в краевой бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.
5. Остатки средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, зачисленных на лицевые внебюджетные счета краевых государственных учреждений, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, и не использованных по состоянию на 1 января 2011 года, подлежат использованию в 2011 году на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений (за исключением казенных).
6. Доходы от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, зачисленные на лицевые внебюджетные счета краевых бюджетных учреждений, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах перечисляются ими в доход краевого бюджета.
Для учета в доходах краевого бюджета доходов, указанных в настоящей части, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.