Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 сентября 2015 г. N 3327 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 название настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска
от 1 декабря 2011 г. N 3990
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным
дорогам общего пользования местного значения муниципального образования
транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
11 марта, 21 мая, 2 ноября 2012 г., 11 июля, 7 ноября 2013 г., 25 июня 2014 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов", Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области использования автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск", администрация города постановляет:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать данное постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным до-рогам общего пользования местного
значения муниципального образования транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 1 декабря 2011 г. N 3990)
11 марта, 21 мая, 2 ноября 2012 г., 11 июля, 7 ноября 2013 г., 25 июня 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, а также по участкам таких автомобильных дорог.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Налоговый кодекс РФ ("Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
- Бюджетный кодекс РФ ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", N 245, 26.12.1995);
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
приказ Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", N 213, 23.09.2011);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 31.03.2010 N 150-р "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города" ("Хабаровские вести", N 35, 02.04.2010).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2012 г. N 4566 пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (или их законным представителям) (далее -заявители), осуществляющим перевозку опасных грузов.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2012 г. N 4566 в подпункт 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля.
Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6.
График работы:
- понедельник, среда, пятница с 08.30 до 17.30;
- перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4766 в подпункт 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города (далее - управление) в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления;
- с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 76-12-26, факс 76-12-26; электронной почты atk@khabarovskadm.ru;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление;
- посредством размещения в сети Интернет на сайте www.khabarovskadm.ru (далее - официальный сайт администрации города Хабаровска);
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) на сайте www.gosuslugi.ru.
1.5.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Ответ направляется по указанию заявителя по почтовому (электрон ному) адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 пункт 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - специальное разрешение) либо отказ в выдаче специального разрешения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 июля 2013 г. N 2641 пункт 2.4. раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4766 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление на получение специального разрешения, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- документы, подтверждающие полномочия представителя в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управления истребуются следующие документы:
- копия свидетельства о допуске транспортного средства ЕХII, EX/III, FL, ОХ и АТ и MEMU к перевозке опасных грузов;
- уведомление о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности.
2.6.3. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы написаны карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- наименование юридического лица приведено в сокращенном виде.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если управление не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;
- наличие недостоверных и (или) неполных сведений в заявлении;
- наличие мотивированного отказа в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
- отсутствие подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. Заявитель производит оплату:
- государственной пошлины за выдачу специального разрешения в размере 800 рублей.
Способом оплаты является безналичное (наличное) перечисление денежных средств через кредитные организации на соответствующий счет органа Федерального казначейства в адрес получателя - администратора поступлений в бюджет.
Излишне уплаченные суммы в счет возмещения вреда возвращаются заявителю на основании письменного обращения, составленного в произвольной форме, и акта сверки взаимных расчетов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 июля 2013 г. N 2641 в пункт 2.10. раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение специального разрешения и при выдаче специального разрешения - не более 15 минут при условии подачи заявления на получение одного специального разрешения на одно транспортное средство.
Время приема заявителя и ожидания в очереди увеличивается пропорционально количеству транспортных средств, указанных в заявлении, и (или) количеству выдаваемых специальных разрешений.
2.11. Регистрация заявления, поданного заявителем в письменной или электронной форме, осуществляется в день поступления заявления.
2.12. По обращению заявителя управление обязано предоставить сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- центральный вход в здание управления оборудуется вывеской с указанием его наименования;
- кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения;
- рабочие места специалистов управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
- для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
- в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 июля 2013 г. N 2641 в пункт 2.14. раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.14. На информационных стендах содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официапьного сайта администрации города Хабаровска;
- краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных специальных разрешений без нарушений законодательства и сроков рассмотрения заявлений.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 наименование раздела 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
проверка сведений, указанных в заявлении;
- оформление и выдача специального разрешения.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист сектора по выдаче разрешений на проезд транспорта отдела по выдаче разрешений управления (далее - специалист управления).
3.3. Прием заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.
Заявление, заполненное печатными буквами на русском языке, с приложением документов может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru) с последующим представлением оригинала заявления;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал);
- посредством факсимильной связи на номер (4212) 76-12-26 с последующим представлением оригинала заявления;
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края". Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте mfc.ru или по телефону 8-800-100-42-12.
3.3.2. Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего регламента.
3.3.3. Результатами административной процедуры являются:
- прием заявления;
- отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в п. 2.7 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.3.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством регистрации в день поступления заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, содержащем следующие сведения:
- дата получения и регистрационный номер заявления;
- наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
- тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
- класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке;
- маршрут перевозки опасного груза;
- номер и дата выдачи специального разрешения;
- срок действия специального разрешения;
- подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;
- дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение.
При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Заявление в электронном виде регистрируется в информационной системе. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
3.4. Проверка сведений, указанных в заявлении.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 июля 2013 г. N 2641 подпункт 3.4.2 пункта 3.4. раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.4.2. Специалист управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства и заявленного маршрута требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:
1) согласовать маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
2) отказать в выдаче специального разрешения.
3.4.3. Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза.
3.6. Оформление и выдача специального разрешения.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2012 г. N 4566 подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6.2. Специальное разрешение оформляется специалистом управления на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов), в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.
Специальное разрешение подписывается специалистом управления. Подпись специалиста управления на специальном разрешении заверяется печатью управления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2012 г. N 4566 подпункт 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6.3. Специальное разрешение, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту, выдается на срок не более одного года.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 в подпункт 3.6.4 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6.4. Специальное разрешение передается заявителю:
- лично;
- через законного представителя;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте З.З.1.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 подпункт 3.6.5 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6.5. Управление ведет реестр выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
2) класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;
3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
4) наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
5) сведения о перевозчике:
- наименование, организационно-правовая форма и место нахождения -для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
6) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
7) номер специального разрешения;
8) дата выдачи и срок действия специального разрешения.
3.6.6. Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 подпункт 3.6.7 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6.7. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в управление подается заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения
Специальное разрешение переоформляется управлением в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 июля 2013 г. N 2641 в подпункт 3.6.8 пункта 3.6. раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6.8. При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, не требуется.
3.6.9. Критерием принятия решения об оформлении и выдаче специального разрешения является наличие юридического факта, указанного в п. 3.6.1 настоящего регламента.
3.6.10. Результатами административной процедуры являются:
- оформление и выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
3.6.11. Исключен.
См. текст подпункта 3.6.11 пункта 3.6 раздела 3
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2012 г. N 4566 подпункт 3.6.12 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6.12. Отказ в выдаче специального разрешения оформляется и подписывается специалистом управления в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения.
Подпись специалиста управления на отказе в выдаче специального разрешения заверяется печатью управления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 подпункт 3.6.13 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6.13. Отказ в выдаче специального разрешения передается заявителю:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1;
- через Региональный портал.
3.6.14. Сведения о выдаче (отказе в выдаче) специального разрешения заносятся специалистом управления в Журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен 3.7., вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.7. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4766 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.8, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.9, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.9. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.9.1. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме путем заполнения заявления на Региональном портале (pgu.khv.gov.ru).
3.9.2. Должностным лицом управления формируется приглашение на прием для получения результата предоставления муниципальной услуги, которое отображается в личном кабинете заявителя на Рсгиональнолг портале. Приглашение должно содержать необходимую информацию с указанием адреса управления, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
3.9.3. Отслеживание хода предоставления муниципальной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством Регионального портала.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.10, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.10. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.10.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя получателя услуги);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента;
5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ отказывает в приеме документов.
3.10.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
Одновременно с предоставлением расписки в получении документов оператор МФЦ уведомляет заявителя о необходимости уплаты государственной пошлины в соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации
3.10.3. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.10.4. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.10.5. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждений листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в управление;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление.
3.10.6. Поступившее в электронном виде в управление заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.10.7. Управлением производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления в соответствии с пунктами 3.1 - 3.6 настоящего административного регламента.
3.10.8. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.
3.10.9. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении.
3.10.10. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.10.11. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность специалистов управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях исполнителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4766 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- по иным основаниям.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту управления atk@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.4 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.6. Основания для приостановлении рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в установленном порядке.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, являются:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, а в случае если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2012 г. N 4566 настоящее приложение изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение N 1
к Регламенту
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
общего пользования местного
значения городского округа
"Город Хабаровск" транспортного средства
осуществляющего, перевозку опасных грузов"
(с изменениями от 2 ноября 2012 г.)
(регистрационный номер) (указать наименование уполномоченного на выдачу
_______________________ _______________________________________________
(дата регистрации) специального разрешения органа)
Заявление
о получении специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов
_________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
просит
_________________________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение, переоформить специальное разрешение)
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
Тип, марка, модель транспортного средства |
Государственный регистрационный знак транспортного средства |
|
|
осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению) по маршруту
(маршрутам)
__________________________________________________________________________
(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных и конечного
__________________________________________________________________________
пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов)) <*>
на срок действия с _______________________ по ____________________________
Местонахождение заявителя ________________________________________________
(индекс, юридический адрес или адрес места
жительства заявителя)
__________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон ___________________________ Факс _________________________________
ИНН _______________________________ ОГРН _________________________________
__________________________________________________________________________
(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает
подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
Руководитель______________________________________________________________
(должность Ф.И.О., подпись)
"__"____________ 20_г. М.П.
<*> При необходимости сведения о начальных, конечных и всех необходимых
промежуточных пунктах ледования транспортного средства, осуществляющего
перевожу опасных грузов по заявленному маршруту (маршрутам), могут быть
укачаны в приложении к заявлению о получении специального разрешения.
Приложение
к заявлению о получении
специального разрешения
на движение по автомобильным
дорогам транспортного
средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов
1. Сведения о заявленном для перевозки опасном грузе
(опасных грузах)
N п/п |
Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза |
|
|
|
|
|
|
2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов
Наименование, местонахождение и телефон грузоотправителя |
|
Наименование, местонахождение и телефон грузополучателя |
|
Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки |
|
Адреса и телефоны промежуточных пунктов. куда в случае необходимости можно сдать груз |
|
Места стоянок (указать при необходимости) |
|
Места заправки топливом (указать при необходимости) |
|
Руководитель _____________________________________________________________
(ФИО. должность, подпись)
"__" _____________ 20__ Г. М.П.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2012 г. N 4566 настоящее приложение изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение N 2
к Регламенту
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
общего пользования местного значения
городского округа "Город Хабаровск"
транспортного средства осуществляющего,
перевозку опасных грузов"
(с изменениями от 2 ноября 2012 г.)
Специальное разрешение N _________ на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов | |
Наименование и организационно-правовая форма перевозчика |
|
Местонахождение перевозчика |
|
Класс, номер ООН, наименование и описание перевозимого опасного груза (опасных грузов) |
|
Тип. марка, модель транспортного средства |
|
Государственный регистрационный знак транспортного средства |
|
Срок действия специального разрешения |
с________________ по ___________________ |
Маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов <*> |
|
Адрес и телефон грузоотправителя |
|
Адрес и телефон грузополучателя |
|
Адреса промежуточных пунктов маршрута перевозки и телефоны аварийной службы |
|
Места стоянок и заправок топливом |
|
Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа и дата выдачи разрешения |
М.П. |
Оборотная сторона
специального разрешения
Особые условия действия специального разрешения |
Отметки должностных лиц надзорных контрольных органов |
| |
| |
| |
| |
| |
Ограничения |
|
| |
| |
|
<*> При необходимости к специальному разрешению оформляется приложение с указанием начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктов следования транспортам о средства. Приложение оформляется на отдельном листе (листах) с указанием номера специального разрешения, к которому выдано такое приложение и на каждом листе сверяется подписью специалиста управления и печать") управления. При этом в графе "Маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" специального разрешения делается запись "согласно приложению на __ л.".
Приложение N 3
к Регламенту
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
общего пользования местного значения
городского округа "Город Хабаровск"
транспортного средства осуществляющего,
перевозку опасных грузов"
См. текст приложения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4766 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 4, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение N 4
к Регламенту
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
общего пользования местного значения
городского округа "Город Хабаровск"
транспортного средства осуществляющего,
перевозку опасных грузов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города с юридическими и физическими лицами.
Услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, желающим осуществлять перевозки опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск".
Утвержден перечень документов, необходимых для выдачи специального разрешения.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. Заявитель производит оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения в размере 800 рублей.
Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 декабря 2011 г. N 3990 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 6 декабря 2011 г. N 139
Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 сентября 2015 г. N 3327 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2484
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4766
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 11 июля 2013 г. N 2641
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2012 г. N 4566
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1980
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 878
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления