Постановление Законодательной Думы Хабаровского края
от 23 ноября 2011 г. N 627
"О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-145
"О наделении органов местного самоуправления государственными
полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской
помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края"
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 25 января 2012 г. N 721 настоящее постановление снято с контроля
Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
принять проект закона Хабаровского края N 3П-V-145 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края" во втором чтении.
Председатель Думы |
С.А. Хохлов |
Проект
N ЗП-V-145
Проект закона
Хабаровского края
"О наделении органов местного самоуправления государственными
полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи
в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края"
(второе чтение)
См. Закон Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 144 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края"
Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи (далее - государственные полномочия).
Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок с 1 января 2012 года по 31 декабря 2013 года.
2. В случае принятия муниципальных учреждений здравоохранения в государственную собственность края до 31 декабря 2013 года органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями до принятия таких учреждений в государственную собственность края.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края методическую и консультативную помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) организовать оказание медицинской помощи в рамках переданных им государственных полномочий в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи;
2) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
3) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению;
4) представлять в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
5) представлять в соответствии с запросами органов исполнительной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
6) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства.
Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
4) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь.
Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, производится на основании методики согласно приложению к настоящему закону без учета затрат, осуществляемых за счет средств обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края.
Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольные органы).
2. Контрольные органы вправе:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления прекращают осуществление государственных полномочий, переданных настоящим законом;
3) истечения срока наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями либо в случае, установленном частью 2 статьи 2 настоящего закона.
2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий и возврат неиспользованных материальных и финансовых средств.
Статья 10. Признание утратившими силу отдельных законов (статей законов) края
Признать утратившими силу:
1) Закон Хабаровского края от 29 декабря 2004 года N 234 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 1);
2) Закон Хабаровского края от 29 декабря 2004 года N 236 "Об организации оказания специализированной медицинской помощи на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 1);
3) статьи 5 и 6 Закона Хабаровского края от 28 марта 2007 года N 108 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных положений законов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3);
4) статью 6 Закона Хабаровского края от 26 сентября 2007 года N 138 "О признании утратившими силу отдельных законов (положений законов) Хабаровского края и внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 10);
5) статью 3 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2008 года N 221 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N 12, ч. 1);
6) статью 4 Закона Хабаровского края от 28 октября 2009 года N 272 "О признании утратившими силу отдельных законов (статьи закона) Хабаровского края и внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 11, ч. 1);
7) Закон Хабаровского края от 30 марта 2011 года N 79 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4, ч. 2).
Статья 11. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
Председатель Законодательной Думы Хабаровского края |
С.А. Хохлов |
Приложение
к Закону Хабаровского края
от _____________ N ___
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций,
предоставляемых местным бюджетам для осуществления
органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Общие положения
Норматив (в целях настоящей Методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах.
2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам
для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется по формуле:
где
Ос - общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
Oci - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Oci), производится на год при формировании краевого бюджета по формуле:
где
Нмп1i - норматив финансовых затрат на один вызов скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях скорой медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период;
Квызi - количество вызовов скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях скорой медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период;
Hмп2i - норматив финансовых затрат на одно посещение муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений и других муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) i-го муниципального образования на расчетный период;
Кпосещi - количество посещений муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений и других муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений i-го муниципального образования на расчетный период;
Hмп3i - норматив финансовых затрат на один койко-день в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период;
Кк/дi - количество койко-дней в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях либо в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период;
Нмп4i - норматив финансовых затрат на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период;
Kn/дi - количество пациенто-дней лечения в условиях дневных стационаров в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период;
Нмп5i - норматив финансовых затрат на один койко-день в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период;
Aмбi - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, на расчетный период.
4. Расчет норматива финансовых затрат на единицу объема
медицинской помощи в муниципальных учреждениях
здравоохранения i-го муниципального образования
4.1. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения на расчетный период рассчитываются раздельно для каждого муниципального образования.
4.2. Расчет норматива финансовых затрат на один вызов скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях скорой медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период (Нмпп) производится по формуле:
где
- затраты на оказание скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений скорой медицинской помощи i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период.
4.3. Расчет норматива финансовых затрат на одно посещение муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений и других муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) i-го муниципального образования на расчетный период (Нмгш) производится по формуле:
где
- затраты на оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период.
4.4. Расчет норматива финансовых затрат на один койко-день в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период (НмпзГ) производится по формуле:
где
- затраты на оказание стационарной медицинской помощи в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам
Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период.
4.5. Расчет норматива финансовых затрат на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период (Нмп4i) производится по формуле:
где
- затраты на оказание медицинской помощи в дневных стационарах муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период.
4.6. Расчет норматива финансовых затрат на один койко-день в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период (Нмп5i) производится по формуле:
где
- затраты на оказание медицинской помощи в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период.
5. Расчет затрат на оказание медицинской помощи медицинской организации i-го муниципального образования
5.1. Затраты муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на оказание медицинской помощи на расчетный
период (3Moi) определяются по формуле:
где
п - виды медицинской помощи;
- нормативные затраты на оказание медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период;
- прочие затраты, необходимые для функционирования муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на расчетный период.
Для муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в затратах на оказание медицинской помощи не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.
5.2. Расчет нормативных затрат на оказание медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период (Змоб1) производится по формуле:
где
- расходы муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда.
Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда в текущем периоде (с учетом планируемых изменений объемов медицинской помощи на расчетный период, требующих изменения штатной численности муниципальных учреждений здравоохранения) и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- прочие расходы муниципальных учреждений здравоохранения, определяемые как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Увеличение стоимости основных средств" (в части расходов на приобретение медицинского инструментария со сроком полезного использования более 12 месяцев) и "Увеличение стоимости материальных запасов" (в части расходов на медикаменты и перевязочные средства; медицинскую технику, вживляемую в организм пациента; продукты питания; мягкий инвентарь; реактивы и химикаты, стекло и химпосуду, расходные материалы для лечебно-диагностических процедур, медицинский инструментарий со сроком полезного использования менее 12 месяцев) на текущий финансовый год с учетом планируемых изменений объемов медицинской помощи на расчетный период и утвержденных в установленном порядке соответствующих нормативов, выраженных в натуральных показателях;
- прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
5.3. Расчет прочих затрат, необходимых для функционирования муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на расчетный период (3mo7i), производится по формуле:
где
- прочие затраты, необходимые для функционирования муниципальных учреждений здравоохранения, определяются как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Прочие выплаты"; "Оплата работ, услуг" (подстатьи "Услуги связи", "Транспортные услуги", "Коммунальные услуги", "Арендная плата за пользование имуществом", "Работы, услуги по содержанию имущества", "Прочие работы, услуги", "Прочие расходы"), выплата выходных пособий в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением расходов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящей Методики), "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением расходов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящей Методики) на текущий финансовый год.
При этом расходы на коммунальные услуги определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергосбережения и энергетической эффективности.
Расходы на транспортные услуги включают затраты на оплату проезда больных и сопровождающих их лиц при направлении муниципальными учреждениями здравоохранения i-го муниципального образования края для консультации, обследования и (или) лечения в федеральные, краевые специализированные государственные учреждения здравоохранения и муниципальные специализированные учреждения здравоохранения, расположенные в крае, в порядке, устанавливаемом Правительством края.
Расходы на капитальный и текущий ремонт объектов недвижимого имущества стоимостью более 500,0 тыс. рублей определяются в соответствии с перечнем объектов, утверждаемым Губернатором края.
Расходы на приобретение медицинского оборудования стоимостью более 500,0 тыс. рублей определяются в соответствии с перечнем медицинского оборудования, планируемого к приобретению в очередном финансовом году, утверждаемым Губернатором края.
Расходы на приобретение, строительство или реконструкцию объектов недвижимого имущества в затратах муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования края на оказание медицинской помощи не предусматриваются.
6. Расчет размера субвенции на обеспечение деятельности
органов местного самоуправления i-го муниципального образования
на осуществление государственных полномочий
6.1. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (Амбi), производится на расчетный период по формуле:
где
Hpi - норматив финансовых затрат в расчете на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном образовании;
Чpi - планируемая численность муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, устанавливаемая Правительством края.
7. Определение норматива финансовых затрат по осуществлению государственных полномочий
Расчет норматива финансовых затрат на одного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном образовании (Hpi), производится по формуле:
,
где
Нспi - затраты органа местного самоуправления i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий на расчетный период.
8. Расчет затрат органа местного самоуправления i-го
муниципального образования на осуществление государственных полномочий
8.1. Расчет затрат органа местного самоуправления i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий (Hcni) на расчетный период производится по формуле:
где
- расходы на оплату труда работников i-го муниципального образования на расчетный период;
- начисления на выплаты по оплате труда работников i-го муниципального образования на расчетный период;
Пpi - прочие расходы на осуществление государственных полномочий i-го муниципального образования на расчетный период.
8.2. Расчет расходов на оплату труда работников i-го муниципального образования (3oтi) на расчетный период производится согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период.
8.3. Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда работников i-го муниципального образования на расчетный период (HoTi) производится по формуле:
где
енот - ставка начислений на выплаты по оплате труда, равная сумме тарифов страховых взносов на конкретные виды обязательного страхования, на расчетный период.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. Прочие расходы на осуществление государственных полномочий i-го муниципального образования на расчетный период (Tlpi) определяются как произведение затрат на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год, по формуле:
где
- расходы на служебные командировки;
- расходы на приобретение услуг связи;
- расходы на наем транспортных средств;
- расходы по оплате договоров на оказание коммунальных услуг;
- расходы на работы, услуги по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта);
- расходы на прочие работы, услуги;
- прочие расходы;
- расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств);
- расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением горюче-смазочных материалов).
Председатель Законодательной Думы Хабаровского края |
С.А. Хохлов |
Таблица поправок
к проекту закона Хабаровского края N ЗП-V-145
"О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края
государственными полномочиями Хабаровского края по организации
оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения
Хабаровского края", одобренных постоянным комитетом Законодательной Думы
Хабаровского края по социально-экономическому развитию края
N пп |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по социально-экономическому развитию края (далее - постоянный комитет) |
О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края |
Слова "Хабаровского края" исключить |
О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края |
Поправка носит редакционный характер |
||
2. |
Постоянный комитет |
Преамбула |
Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления Хабаровского края (далее - край) наделяются государственными полномочиями края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи (далее - государственные полномочия). |
Изложить в следующей редакции (см. колонку |
Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи (далее - государственные полномочия). |
Поправка носит редакционный характер |
|
3.. |
Постоянный комитет |
1) обеспечить организацию оказания медицинской помощи в рамках переданных им государственных полномочий в соответствии с территориальной программой оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
1) организовать оказание медицинской помощи в рамках переданных им государственных полномочий в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи; от 29.11.2010 N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" |
С целью приведения данного пункта в соответствие с абзацем первым подпункта "б" пункта 1 статьи 6 Федерального закона |
||
4. |
Постоянный комитет |
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется на основании методики согласно приложению к настоящему закону и производится без учета затрат, осуществляемых за счет средств обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, производится на основании методики согласно приложению к настоящему закону без учета затрат, осуществляемых за счет средств обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования. |
Поправка носит редакционный характер |
||
5. |
Постоянный комитет |
3) истечения срока, на который были переданы государственные полномочия. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3) истечения срока наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями либо в случае, установленном частью 2 статьи 2 настоящего закона. |
С целью приведения данного пункта в соответствие с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и соотнесения с частью 2 статьи 2 законопроекта |
||
6. |
Постоянный комитет |
3. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Oci), производится на год при формировании краевого бюджета по формуле:
Oci = SUM (Нмпi1 , Квыз + Нмпi2 х Кпосещ + Нмпi3 х Кк/д + Нмпi4 х Кп/д + Нмпi5 х Кк/д)+Амбi, где Осi - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; Нмпi1 - норматив расходов на один вызов скорой медицинской помощи в медицинских организациях i-го муниципального образования на расчетный период; Квыз - количество вызовов скорой медицинской помощи; Нмпi2 - норматив расходов на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) i-го муниципального образования на расчетный период; Кпосещ - количество посещений амбулаторно-поликлинических учреждений; Нмпi3 - норматив расходов на один койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период; Кк/д - количество койко-дней в больничных учреждениях; Нмпi4 - норматив расходов на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров в медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образвания на расчетный период; Кп/д - количество пациенто-дней лечения в условиях дневных стационаров; Нмпi5 - норматив расходов на один койко-день в санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период; Кк/д - количество койко-дней в санаторно-курортных учреждениях; Амбi - затраты органа местного самоуправления i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий на расчетный период. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Oci), производится на год при формировании краевого бюджета по формуле:
Oci = Нмп1i х Квызi + Hмп2i x Кпосещi + Hмпзi x Кк/дi + Нмп4i х Кп/дi + Нмп5i х Кк/дi + Aмбi,
где Нмп1i - норматив финансовых затрат на один вызов скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях скорой медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период; Квьзi - количество вызовов скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях скорой медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период; Hмп2i - норматив финансовых затрат на одно посещение муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений и других муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) i-го муниципального образования на расчетный период; Кпосещi - количество посещений муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений и других муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений i-го муниципального образования на расчетный период; Hмп3i - норматив финансовых затрат на один койко-день в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период; Кк/дi - количество койко-дней в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях либо в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период; Нмп4i- норматив финансовых затрат на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период; Kn/дi - количество пациенто-дней лечения в условиях дневных стационаров в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период; Нмп5i - норматив финансовых затрат на один койко-день в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период; Aмбi - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, на расчетный период. |
Поправка носит редакционный характер. В частности, понятие "медицинская организация" заменяется понятием "муниципальное учреждение здравоохранения", а также в целях приведения в соответствие со статьей 20.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 слова "норматив расходов" заменяются словами "норматив финансовых затрат". Кроме того, определение символа "Oci" исключается в связи с тем, что оно указано в разделе 2 приложения к законопроекту, определение символа "Амбi" приводится в соответствие с пунктом 6.1 раздела 6 приложения к законопроекту
|
||
7. |
Постоянный комитет |
4. Расчет норматива расходов на единицу объема медицинской помощи в медицинских организациях i-го муниципального образования 4.1. Норматив расходов на единицу объема медицинской помощи в медицинских организациях рассчитывается раздельно для каждого муниципального образования. 4.2. Расчет норматива расходов на один вызов скорой медицинской помощи в медицинских организациях и структурных подразделениях скорой медицинской помощи i-го муниципального образования (Нмпп) производится по формуле:
,
где - затраты на оказание скорой медицинской помощи медицинской организации i-го муниципального образования, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период; Квыз - количество вызовов скорой медицинской помощи. 4.3. Расчет норматива расходов на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) 1-го муниципального образования (Нмпi2) производится по формуле:
,
где - затраты на оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи медицинской организации i-го муниципального образования, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период; Кпосещ - количество посещений амбулаторно-поликлинических учреждений. 4.4. Расчет норматива расходов на один койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования (Нмтз) производится по формуле: | .
где - затраты на оказание стационарной медицинской помощи в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период; Кп/д - количество койко-дней стационарной медицинской помощи. 4.5. Расчет норматива расходов на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров в медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования (Нмт4) производится по формуле:
где - затраты на оказание медицинской помощи в дневных стационарах медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период; Кп/д - количество пациенто-дней оказания медицинской помощи в условиях дневных стационаров. 4.6. Расчет норматива расходов на один койко-день в санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования (Нмт5) производится по формуле:
,
где - затраты на оказание медицинской помощи в санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период; Кк/д - количество койко-дней медицинской помощи в санаторно-курортных учреждениях. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
4. Расчет норматива финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения i-го муниципального образования 4.1. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения на расчетный период рассчитываются раздельно для каждого муниципального образования. 4.2. Расчет норматива финансовых затрат на один вызов скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях скорой медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период (Нмпп) производится по формуле:
где Змо1i - затраты на оказание скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений скорой медицинской помощи i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период. 4.3. Расчет норматива финансовых затрат на одно посещение муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений и других муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) i-го муниципального образования на расчетный период (Нмп2i) производится по формуле:
,
где - затраты на оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период. 4.4. Расчет норматива финансовых затрат на один койко-день в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период (HMroi) производится по формуле:
,
где - затраты на оказание стационарной медицинской помощи в муниципальных больничных учреждениях и других муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период. 4.5. Расчет норматива финансовых затрат на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров в муниципальных учреждениях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования на расчетный период (HMmi) производится по формуле:
где - затраты на оказание медицинской помощи в дневных стационарах муниципальных учреждений здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период. 4.6. Расчет норматива финансовых затрат на один койко-день в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период (HMnsi) производится по формуле:
,
где - затраты на оказание медицинской помощи в муниципальных санаторно-курортных учреждениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории края бесплатной медицинской помощи, на расчетный период. |
Поправка носит редакционный характер, в том числе с учетом того, что определение символов "Квызi", "Knoceщi", "Кк/д1" "Кп/дi" дано в разделе 3 приложения к законопроекту (см. поправку 6) |
||
8. |
Постоянный комитет |
5.1. Затраты медицинской организации i-го муниципального образования на оказание медицинской помощи на расчетный период (Змо) определяются по следующей формуле:
,
где 3мо6i - нормативные затраты на оказание медицинской помощи на расчетный период; 3мо7i - прочие затраты, необходимые для функционирования медицинской организации на расчетный период. Для медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в затратах на оказание медицинской помощи не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств фонда обязательного медицинского страхования. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
5.1. Затраты муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на оказание медицинской помощи на расчетный период (Змсн) п=1 определяются по формуле:
где п - виды медицинской помощи; Змо6i - нормативные затраты на оказание медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период; 3мo7i - прочие затраты, необходимые для функционирования муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на расчетный период. Для муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в затратах на оказание медицинской помощи не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств фонда обязательного медицинского страхования. |
Поправка носит уточняющий характер |
||
9. |
Постоянный комитет |
5.2. Расчет нормативных затрат на оказание медицинской помощи на расчетный период (Змобi) осуществляется по следующей формуле:
где - расходы медицинских организаций на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда. Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда в текущем периоде (с учетом планируемых изменений объемов медицинской помощи на расчетный период, требующих изменения штатной численности медицинской организации) и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. К расходам на начисления на оплату труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды; - прочие расходы медицинской организации, определяемые как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Увеличение стоимости основных средств" (в части расходов на приобретение медицинского инструментария со сроком полезного ис пользования более 12 месяцев) и "Увеличение стоимости материальных запасов" (в части расходов на медикаменты и перевязочные средства; медицинскую технику, вживляемую в организм пациента; продукты питания; мягкий инвентарь; реактивы и химикаты, стекло и химпосуду, расходные материалы для лечебно-диагностических процедур, медицинский инструментарий со сроком полезного использования менее 12 месяцев) на текущий финансовый год с учетом планируемых изменений объемов медицинской помощи на расчетный период и утвержденных в установленном порядке соответствующих нормативов, выраженных в натуральных показателях; - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
5.2. Расчет нормативных затрат на оказание медицинской помощи i-го муниципального образования на расчетный период () производится по формуле:
,
где - расходы муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда. Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда в текущем периоде (с учетом планируемых изменений объемов медицинской помощи на расчетный период, требующих изменения штатной численности муниципальных учреждений здравоохранения) и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации; - прочие расходы муниципальных учреждений здравоохранения, определяемые как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Увеличение стоимости основных средств" (в части расходов на приобретение медицинского инструментария со сроком полезного использования более 12 месяцев) и "Увеличение стоимости материальных запасов" (в части расходов на медикаменты и перевязочные средства; медицинскую технику, вживляемую в организм пациента; продукты питания; мягкий инвентарь; реактивы и химикаты, стекло и химпосуду, расходные материалы для лечебно-диагностических процедур, медицинский инструментарий со сроком полезного использования менее 12 месяцев) на текущий финансовый год с учетом планируемых изменений объемов медицинской помощи на расчетный период и утвержденных в установленном порядке соответствующих нормативов, выраженных в натуральных показателях; - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. |
Поправка носит редакционный характер, в том числе с учетом положений Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" - раздел V "Классификация операций сектора государственного управления", код 200 "Расходы", статья 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" |
||
10. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 5, пункт 5.3, абзац первый |
5.3. Расчет прочих затрат, необходимых для функционирования медицинской организации, на расчетный период (Змо7) осуществляется по следующей формуле: |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
5.3. Расчет прочих затрат, необходимых для функционирования муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования на расчетный период (3mo7i), производится по формуле: |
Поправка носит редакционный характер |
|
11. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 5, пункт 5.3, абзац второй |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Поправка носит редакционный характер |
|||
12. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 5, пункт 5.3, абзац четвертый |
Пр - прочие затраты, необходимые для функционирования медицинской организации, определяются как произведение суммы затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Прочие выплаты"; "Оплата работ, услуг" (подстатьи "Услуги связи", "Транспортные услуги", "Коммунальные услуги", "Арендная плата за пользование имуществом", "Работы, услуги по содержанию имущества", "Прочие работы, услуги", "Прочие расходы"), выплата выходных пособий в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением расходов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящей Методики), "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением расходов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящей Методики) на текущий финансовый год; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Пpi - прочие затраты, необходимые для функционирования муниципальных учреждений здравоохранения, определяются как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Прочие выплаты"; "Оплата работ, услуг" (подстатьи "Услуги связи", "Транспортные услуги", "Коммунальные услуги", "Арендная плата за пользование имуществом", "Работы, услуги по содержанию имущества", "Прочие работы, услуги", "Прочие расходы"), выплата выходных пособий в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением расходов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящей Методики), "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением расходов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящей Методики) на текущий финансовый год; |
Поправка носит редакционный характер |
|
13. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 5, пункт 5.3, абзац пятый |
Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. |
Исключить |
|
Поправка носит редакционный характер, определение символа "Iпр" дано в пункте 5.2 раздела 5 приложения к законопроекту |
|
14. |
Губернатор Хабаровского края |
|
Дополнить новым абзацем седьмым (см. колонку 6) |
Расходы на транспортные услуги включают затраты на оплату проезда больных и сопровождающих их лиц при направлении муниципальными учреждениями здравоохранения i-го муниципального образования края для консультации, обследования и (или) лечения в федеральные, краевые специализированные государственные учреждения здравоохранения и муниципальные специализированные учреждения здравоохранения, расположенные в крае, в порядке, устанавливаемом Правительством края. |
Поправкой предлагается расходы на транспортные услуги осуществлять за счет средств краевого бюджета при направлении больных в федеральные, краевые специализированные государственные учреждения здравоохранения и муниципальные специализированные учреждения здравоохранения, расположенные в крае. Дополнительных средств не потребует |
||
15. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 5, пункт 5.3, абзац девятый |
Расходы на приобретение, строительство или реконструкцию объектов недвижимого имущества в затратах медицинской организации i-го муниципального района (городского округа) края на оказание медицинской помощи не предусматриваются. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Расходы на приобретение, строительство или реконструкцию объектов недвижимого имущества в затратах муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования края на оказание медицинской помощи не предусматриваются. |
Поправка носит редакционный характер |
|
16. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 6, пункт 6.1, абзац четвертый |
Hpi - норматив расходов в расчете на одного работника органа местного самоуправления, выполняющего полномочия по осуществлению государственных полномочий в i-м муниципальном образовании; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Hpi - норматив финансовых затрат в расчете на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном образовании; |
Поправка носит редакционный характер |
|
17. |
Постоянный комитет |
7. Определение норматива расходов по осуществлению государственных полномочий |
Слово "расходов" заменить словами "финансовых затрат" |
7. Определение норматива финансовых затрат по осуществлению государственных полномочий |
Поправка носит редакционный характер |
||
18. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 7, пункт 7.1, абзац первый |
7.1. Расчет норматива расходов на одного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, выполняющего полномочия по осуществлению государственных полномочий (Hpi), производится по формуле: |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Расчет норматива финансовых затрат на одного работника органа местного самоуправления |
Поправка носит редакционный характер |
|
19. |
Постоянный комитет |
Чpi - численность муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, на расчетный период. |
Исключить |
|
Поправка носит редакционный характер с учетом того, что определение символа "Чpi" дано в пункте 6.1 раздела 6 приложения к законопроекту |
||
20. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 8, пункт 8.1, абзац второй |
, |
Символ "Нз1" заменить символом "Нот1" |
, |
Поправка носит редакционный характер |
|
21. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 8, пункт 8.1, абзац пятый |
- начисления на выплаты по оплате труда работников i-го муниципального образования на расчетный период; |
Символ "Нзi" заменить символом "Нотi" |
Нотi - начисления на выплаты по оплате труда работников i-го муниципального образования на расчетный период; |
См. поправку 20 |
|
22. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 8, пункт 8.3, абзац первый |
Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда работников i-го муниципального образования (Нзi) производится по формуле: |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда работников i-го муниципального образования на расчетный период (HoTi) производится по формуле: |
Поправка носит редакционный характер, в том числе с учетом поправки 20 |
|
23. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 8, пункт 8.3, абзац второй |
, |
|
, |
См. поправку 20 |
|
24. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 8, пункт 8.3, абзац пятый |
К расходам на начисления на оплату труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Поправка носит редакционный характер с учетом положений Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" - раздел V "Классификация операций сектора государственного управления", код 200 "Расходы", статья 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" |
|
25. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 8, пункт 8.4, абзац первый |
8.4. Расчет затрат на прочие расходы на осуществление государственных полномочий (Прi) на расчетный период определяется как произведение затрат на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год, и производится по формуле: |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
8.4. Прочие расходы на осуществление государственных полномочий i-го муниципального образования на расчетный период (Прi) определяются как произведение затрат на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год, по формуле: |
Поправка носит редакционный характер |
|
26. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 8, пункт 8.4, абзац одиннадцатый |
Уoci - расходы на приобретение основных средств (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств); |
Слово "приобретение" заменить словами "увеличение стоимости" |
Уосi - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств); |
Поправка носит уточняющий характер с учетом положений Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" - раздел V "Классификация операций сектора государственного управления", код 200 "Расходы", статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
|
27. |
Постоянный комитет |
Приложение к законопроекту, раздел 8, пункт 8.4, абзац тринадцатый |
Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. |
Исключить |
|
Поправка носит редакционный характер, определение символа "Iпр" дано в пункте 5.2 раздела 5 приложения к законопроекту |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 627 "О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-145 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля