Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 8 декабря 2010 г. N 65 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 25 ноября 2009 г. N 277
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых
местным бюджетам для осуществления государственных полномочий
8 декабря 2010 г.
Норматив (в целях настоящей методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах в расчете на одного ребенка.
1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий (далее - субвенции), определяется по формуле:
где:
n - количество муниципальных районов (городских округов), осуществляющих переданные государственные полномочия;
Ос - общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий;
Oci - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального района (городского округа) для осуществления государственных полномочий.
2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального района (городского округа) для осуществления государственных полномочий, определяется по формуле:
Oci = Осi(1) + Oci(2) + Pai,
где:
Oci(1) - размер субвенции для осуществления содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях - домах ребенка (далее - дома ребенка);
Oci(2) - размер субвенции для осуществления содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, осуществляющих оказание первичной медико-санитарной помощи (далее - медицинские организации);
Pai - размер субвенции для осуществления органами местного самоуправления управленческих функций по переданным государственным полномочиям.
3. Размер субвенции для, осуществления содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
где:
n - количество домов ребенка i-го муниципального района (городского округа);
Pн(1) - расходы на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в доме ребенка i-го муниципального района (городского округа);
Ч(1) - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с коечной мощностью дома ребенка;
Mo(1) - расходы на материальное обеспечение (питание, одежда, обувь, мягкий инвентарь, средства гигиены, медикаменты) в расчете на одного ребенка по нормам материального обеспечения, утверждаемым Правительством края.
Расчет расходов на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в доме ребенка i-гo муниципального района (городского округа) на расчетный период производится по формуле:
Рн(1) = 3(1) + Ком(1) + Пр(1)
где:
3(1) - расходы дома ребенка на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда. Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда за предыдущий период и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. К начислениям на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования;
Ком(1) - коммунальные расходы в соответствии с заключенными договорами на потребление коммунальных услуг;
Пр(1) - прочие расходы, которые определяются как произведение затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Оплата работ, услуг" (за исключением расходов на арендную плату за пользование имуществом, коммунальные услуги, капитальный ремонт); "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств); "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением расходов на материальное обеспечение); "Прочие расходы", необходимые для функционирования организации и осуществления деятельности по содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
Финансирование субвенций в части расходов на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится из расчета фактического контингента воспитанников за отчетный период.
4. Размер субвенции для осуществления содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях i-гo муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
где:
n - количество медицинских организаций i-гo муниципального района (городского округа);
Рн(2) - расходы на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях i-ro муниципального района (городского округа) на одного ребенка;
Ч(2) - прогнозная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях i-гo муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.
4.1. Расчет расходов на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях на расчетный период производится по формуле:
Рн(2) = З(2) + Ком(2)+ Мо(2) + Пр(2),
где:
З(2) - расходы медицинских организаций i-го муниципального района (городского округа) на оплату труда сотрудников, занятых обеспечением содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом начислений на выплаты по оплате труда, в расчете на одного ребенка. Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда за предыдущий период и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. К начислениям на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования;
Ком(2) - коммунальные расходы медицинских организаций устанавливаются в соответствии с расчетными нормами потребления коммунальных услуг в расчете на одного ребенка;
Мо(2) - расходы на материальное обеспечение (питание, одежда, обувь, мягкий инвентарь, средства гигиены, медикаменты) в расчете на одного ребенка по нормам материального обеспечения, утверждаемым Правительством края;
Пр(2) - прочие расходы (долевое участие в расходах на содержание медицинской организации) в расчете на одного ребенка.
4.2. Расчет расходов на долевое участие на содержание медицинской организации производится по формуле:
где:
ПОфс - плановый объем финансовых средств по содержанию медицинской организации на стационарный вид медицинской помощи (за исключением расходов на оплату труда с начислениями, коммунальных расходов, расходов на материальное обеспечение) за счет средств местного бюджета на текущий финансовый год;
Пболi - плановое количество пролеченных больных, утвержденное программой государственных гарантий для медицинской организации на текущий финансовый год.
Затраты на прочие расходы на расчетный период определяются как произведение затрат на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
Финансирование субвенций в части расходов на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится из расчета фактического контингента воспитанников за отчетный период.
5. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального района (городского округа) для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Pai), производится на год при формировании краевого бюджета по формуле:
Pai = Hpi x Чpi,
где:
Hpi - норматив расходов по обеспечению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях в расчете на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе);
Чpi - планируемая численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе), определяемая по нормативам, утверждаемым Правительством края.
5.1. Расчет норматива расходов на одного работника органа местного самоуправления i-гo муниципального района (городского округа), осуществляющего государственные полномочия (Hpi), производится по формуле:
Hpi = Hпi / Чi,
где:
Hпi - затраты для осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления i-гo муниципального района (городского округа) на расчетный период;
Чi - численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе).
5.2. Расчет затрат для осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) на расчетный период (Нпi) осуществляется по формуле:
Нпi = Зпi + Нзi + Прi,
где:
Зпi - расходы на оплату труда на расчетный период;
Нзi - начисления на выплаты по оплате труда на расчетный период;
Прi - прочие расходы на расчетный период.
5.3. Расчет расходов на оплату труда (Зпi) на расчетный период производится согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период.
5.4. Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда (Нзi) производится по формуле:
Нзi = Зпi x Снот,
где:
Снот - ставка начислений на выплаты по оплате труда на расчетный период.
К начислениям на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования.
5.5. Расчет затрат на прочие расходы (Прi) в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия, на расчетный период производится по формуле:
Прi = (Усвi + Укомi + Уосi + Усмзi + Утрi) x Iпр,
где:
Усвi - расходы на приобретение услуг связи;
Укомi - расходы на служебные командировки;
Уосi - расходы на приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, помещений, транспортных средств);
Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением горюче-смазочных материалов);
Утрi - расходы на приобретение транспортных услуг, связанных с осуществлением государственных полномочий;
Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
Председатель Законодательной Думы |
А.Б.Островский |
<< Статья 11. Вступление в силу настоящего закона |
||
Содержание Закон Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 277 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.