Постановление Губернатора Хабаровского края
от 5 декабря 2011 г. N 116
"О внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края
от 20 мая 2006 г. N 116 "О формировании субвенций из краевого бюджета
на реализацию основных общеобразовательных программ
в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе
нормативов подушевого финансирования"
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2013 г. N 106 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях совершенствования планирования расходов краевого бюджета на реализацию Закона Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 232 "О нормативах расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Хабаровского края от 20 мая 2006 г. N 116 "О формировании субвенций из краевого бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе нормативов подушевого финансирования" следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 3, пункте 4 после слова "образования" дополнить словами "и науки".
1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Министерству образования и науки края:
5.1. Направлять субвенции местным бюджетам городских округов и муниципальных районов края на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основании сводной бюджетной росписи краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
5.2. Осуществлять финансирование расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях начиная с 01 января 2013 г.".
1.3. В абзаце первом пункта 7 слова "по социальным вопросам Леховицера О.И." заменить словами "- министра образования и науки края Базилевского А.А.".
2. Внести в Методику расчета нормативов подушевого финансирования для определения субвенций, выделяемых местным бюджетам муниципальных образований для реализации основных общеобразовательных программ, утвержденную постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 мая 2006 г. N 116, следующие изменения:
2.1. Пункты 1.3, 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. В настоящей Методике представлена модель расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования (далее - нормативы) основных общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях.
1.4. Настоящая Методика позволяет рассчитать нормативы на реализацию основных общеобразовательных программ:
- для трех ступеней общего образования с учетом различий в реализации программ, определяемых видом общеобразовательного учреждения;
Абзац пятый подпункта 2.1 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2013 г.
- для дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.".
2.2. В разделе 2:
Подпункт 2.2.1. подпункта 2.2. пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2013 г.
2.2.1. Пункт 2.1 после слова "обучающегося" дополнить словами "(один класс-комплект, одну дошкольную группу)".
Подпункт 2.2.2. подпункта 2.2. пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2013 г.
2.2.2. В абзаце первом пункта 2.3 слово "учащегося" заменить словами "обучающегося (один класс-комплект, одну дошкольную группу)".
2.2.3. В пункте 2.4:
1) в абзаце первом слова "на одного учащегося" исключить;
2) в подпункте 2.4.1 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся";
3) подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Среднее количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе:
(часов) | |||
|
1 ступень обучения |
2 ступень обучения |
3 ступень обучения |
Дневные общеобразовательные учреждения: |
|
|
|
общеобразовательные классы |
25 |
35 |
37 |
коррекционные классы |
26 |
34 |
- |
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения: |
|
|
|
очная форма обучения |
- |
25 |
23 |
заочная форма обучения |
- |
17 |
15 |
Индивидуальное обучение по медицинским показаниям |
8 |
10 |
12 |
Кроме того, количество часов в неделю на внеурочную деятельность обучающихся первой ступени:
Вид классов |
Городская |
Сельская местность |
||
Школы с числом обучающихся (человек) | ||||
до 250 |
свыше 250 |
до 200 |
свыше 200 |
|
Дневные общеобразовательные учреждения | ||||
общеобразовательные классы |
10 |
10 |
8 |
10 |
гимназические и лицейские классы |
10 |
10 |
- |
- |
коррекционные классы |
5 |
5 |
5 |
5 |
Малокомплектные школы | ||||
общеобразовательные классы |
6 |
5 |
||
коррекционные классы |
5 |
5". |
Подпункт 4 подпункта 2.2.3. пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2013 г.
4) дополнить подпунктом 2.4.2(1) следующего содержания:
"2.4.2(1). Среднее количество учебных часов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях при 5-дневной рабочей неделе:
- группы кратковременного пребывания |
15 часов |
- группы сокращенного, продленного и круглосуточного пребывания |
40 часов." |
2.2.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. N 179-пр, и Перечнем видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. N 178-пр.
Соотношение расходов на установление выплат компенсационного и стимулирующего характера к общему объему расходов определяется с учетом фактически сложившихся расходов и устанавливается в пределах средств краевого бюджета на планируемый период.".
2.2.5. Пункт 2.7 дополнить подпунктом 2.7.1(1) следующего содержания:
"2.7.1(1). Повышающий коэффициент по занимаемой должности учитывает дифференциацию трудовых функций по типовым должностям, отнесенным к одноименным квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп.
Выплаты по повышающим коэффициентам по занимаемой должности устанавливаются в пределах средств краевого бюджета на планируемый период.".
Подпункт 2.2.6. подпункта 2.2. пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2013 г.
2.2.6. В пункте 2.8 таблицу дополнить строками следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"Внеурочная деятельность |
|
|
|
|
|
|
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
Дошкольные группы |
|
|
|
|
|
|
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,02". |
Подпункт 2.2.7. подпункта 2.2. пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.2.7. Пункты 2.11-2.13 изложить в следующей редакции:
"2.11. Нормативы на реализацию основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в части расходов на оплату труда работников и обеспечение образовательного процесса исчисляются по формуле:
Rsn = Зsn + Psn,
где:
Rsn - величина норматива по видам реализуемых программ (s) и ступеням обучения (n) в расчете на одного обучающегося;
Зsn - расходы на ФЗП работников, обеспечивающих реализацию основных общеобразовательных программ, по видам реализуемых программ (s) и ступеням обучения (n) в расчете на одного обучающегося с учетом выплаты материальной помощи;
Psn - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося.
Зsn определяется по формуле:
Зsn = Бsn + Сsn,
где:
Бsn - базовая часть ФЗП;
Сsn - стимулирующая часть ФЗП.
Бsn определяется по формуле:
где:
asn - среднее количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе;
d - норма часов работы учителя за ставку заработной платы в неделю (устанавливается нормативным правовым актом Министерства образования и науки Российской Федерации);
b - средний по Хабаровскому краю базовый должностной оклад для четвертого квалификационного уровня профессионально-квалификационной группы должностей педагогических работников;
Ку - повышающий коэффициент по занимаемой должности "учитель";
К1 - повышающий коэффициент квалификации;
К2 - повышающий коэффициент к окладам специалистов, работающих в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
К3 - повышающий коэффициент специфики;
К4 - коэффициент компенсационных выплат;
m - расчетное количество обучающихся в классах;
w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги;
c - коэффициент увеличения ФЗП на оплату труда прочего педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала;
12 - количество месяцев в году;
Е - начисления на выплаты по оплате труда в расчетном периоде.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
Сsn определяется по формуле:
где:
Кст - коэффициент стимулирующих выплат.
Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых общеобразовательных учреждений (далее - малокомплектные школы) нормативы на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, обеспечение образовательного процесса определяются в расчете на один класс-комплект. При расчете норматива на один класс-комплект для малокомплектной школы из формулы исключается показатель расчетного количества обучающихся в классах.
2.12. Нормативы на обеспечение внеурочной деятельности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования определяются в расчете на один класс-комплект и исчисляются по формуле:
Rфгос = Зфгос + Pфгос,
где:
Rфгос - величина норматива в расчете на один класс-комплект;
Зфгос - расходы на ФЗП работников, обеспечивающих внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования, в расчете на один класс-комплект;
Pфгос - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на один класс-комплект.
Зфгос определяется по формуле:
Зфгос = Бфгос + Сфгос,
где:
Бфгос - базовая часть ФЗП;
Сфгос - стимулирующая часть ФЗП.
Бфгос определяется по формуле:
где:
афгос - нормативное число часов на внеурочную деятельность в расчете на один класс-комплект в неделю;
d - норма часов работы учителя за ставку заработной платы в неделю (устанавливается нормативным правовым актом Министерства образования и науки Российской Федерации);
b - средний по Хабаровскому краю базовый должностной оклад для четвертого квалификационного уровня профессионально-квалификационной группы должностей педагогических работников;
Ку - повышающий коэффициент по занимаемой должности "учитель";
К1 - повышающий коэффициент квалификации;
К2 - повышающий коэффициент к окладам специалистов, работающих в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
К3 - повышающий коэффициент специфики;
w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги;
c - коэффициент увеличения расходов на оплату труда прочего педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала;
12 - количество месяцев в году;
Е - начисления на выплаты по оплате труда в расчетном периоде.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
Сфгос определяется по формуле:
где:
Кст - коэффициент стимулирующих выплат.
2.13. Нормативы на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях определяются в расчете на одну дошкольную группу воспитанников и исчисляются по формуле:
Rдошк = Здошк + Pдошк,
где:
Rдошк - величина норматива в расчете на одну дошкольную группу;
Здошк - расходы на ФЗП работников, обеспечивающих реализацию основных общеобразовательных программ, в расчете на одну дошкольную группу с учетом выплаты материальной помощи;
Pдошк - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на одну дошкольную группу.
Здошк определяется по формуле:
Здошк = Бдошк + Сдошк,
где:
Бдошк - базовая часть ФЗП;
Сдошк - стимулирующая часть ФЗП.
Бдошк определяется по формуле:
где:
aдошк - количество часов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования при 5-дневной рабочей неделе;
d - норма часов работы воспитателя за ставку заработной платы в неделю (устанавливается нормативным правовым актом Министерства образования и науки Российской Федерации);
b - средний по Хабаровскому краю базовый должностной оклад для третьего квалификационного уровня профессионально-квалификационной группы должностей педагогических работников;
К1 - повышающий коэффициент квалификации;
К2 - повышающий коэффициент к окладам специалистов, работающих в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
Кзамещ - коэффициент увеличения фонда заработной платы на расходы, связанные с замещением работников, уходящих в очередные отпуска. Кзамещ устанавливается в размере 1,14;
w - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги;
12 - количество месяцев в году;
Е - начисления на выплаты по оплате труда в расчетном периоде.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
Сдошк определяется по формуле:
где:
Кст - коэффициент стимулирующих выплат.".
2.3. В разделе 3:
Подпункт 2.3.1. подпункта 2.3. пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2013 г.
2.3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Размер субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях муниципальных образований (далее - субвенции) определяется на основании нормативов для определения субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ, прогнозируемых среднегодовой численности обучающихся (классов-комплектов) в общеобразовательных учреждениях по видам реализуемых общеобразовательных программ, ступеням обучения, количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях.".
2.3.2. В пункте 3.2:
1) абзацы первый - тринадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"3.2. Расчет субвенции Si осуществляется по следующей формуле:
где:
Si - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в обычных классах;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в гимназических и лицейских классах;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в коррекционных классах;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в вечерних (сменных) общеобразовательных школах;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса при индивидуальном обучении;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в малокомплектных школах;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса по внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования;
Абзац тринадцатый подпункта 1 подпункта 2.3.2 подпункта 2.3. пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2013 г.
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;
Ki - группа поправочных коэффициентов, учитывающих действующие на территории i-го муниципального образования районные коэффициенты, процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, более высокий качественный состав педагогических кадров по сравнению со средним, сложившимся по краю, другие отклонения объемов расходов, рассчитанных по нормативу, от фактических;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на обеспечение учебниками и учебными пособиями.";
2) подпункты 3.2.1-3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в обычных классах Siоб определяется отдельно для учреждений городской и сельской местности и рассчитывается по формуле:
где:
- нормативы расходов на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося обычного класса в зависимости от группы учреждений;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся обычных классов отдельно по каждой группе учреждений;
n - число ступеней обучения.
3.2.2. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в гимназических и лицейских классах Siлиц определяется только для городских общеобразовательных учреждений и рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося гимназического и лицейского класса;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся гимназических и лицейских классов;
n - число ступеней обучения.
3.2.3. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в коррекционных классах Siкор определяется отдельно для учреждений городской и сельской местности и рассчитывается по формуле:
где:
- нормативы расходов на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося коррекционного класса в зависимости от группы учреждений;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся коррекционных классов отдельно по каждой группе учреждений;
n - число ступеней обучения.
3.2.4. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в вечерних (сменных) общеобразовательных школах определяется отдельно для городской и сельской местности, а также отдельно для обычных учреждений и учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося очной и заочной формы обучения;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся очной и заочной формы обучения;
n - число ступеней обучения.
3.2.5. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса при индивидуальном обучении Siинд определяется отдельно для городской и сельской местности и рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося индивидуально на дому по медицинским показаниям;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность индивидуально обучающихся на дому по медицинским показаниям;
n - число ступеней обучения.
3.2.6. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в малокомплектных школах Siмал определяется отдельно для городской и сельской местности и рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в расчете на один класс-комплект в малокомплектной школе;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность классов-комплектов в малокомплектных школах;
n - число ступеней обучения.
Малокомплектными школами являются общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования без параллельных классов с общим количеством обучающихся:
до 36 человек в общеобразовательных учреждениях начального общего образования;
до 82 человек в общеобразовательных учреждениях основного общего образования;
до 100 человек в общеобразовательных учреждениях среднего (полного) общего образования.
Перечень малокомплектных школ ежегодно утверждается министерством образования и науки края на очередной учебный год по результатам комплектования общеобразовательных учреждений с учетом вышеуказанных критериев, транспортной доступности учреждений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, а также эффективностью расходования бюджетных средств.
3.2.7. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса по внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса по внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования в расчете на один класс-комплект;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое количество классов-комплектов, в которых организована внеурочная деятельность обучающихся;
n - число классов на первой ступени обучения.";
Подпункт 3 подпункт 2.3.2. подпункта 2.3. пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2013 г.
3) дополнить подпунктом 3.2.7(1) следующего содержания:
"3.2.7(1). Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в дошкольных группах при общеобразовательных учреждениях определяется отдельно для учреждений городской и сельской местности и рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на ФЗП работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в дошкольных группах при общеобразовательных учреждениях в расчете на одну дошкольную группу;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях;
n - режим пребывания детей в дошкольных группах.";
4) в абзаце шестом подпункта 3.2.8 слова "на 2011 год" исключить.
3. Абзац пятый подпункта 2.1, подпункты 2.2.1, 2.2.2 (в части нормативов в расчете на одну дошкольную группу), подпункт 4 подпункта 2.2.3, подпункты 2.2.6 (в части коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по дошкольным группам), 2.2.7 (в части пункта 2.13 Методики) подпункта 2.2, подпункт 2.3.1 (в части прогнозируемого среднегодового количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях), абзац тринадцатый подпункта 1 и подпункт 3 пункта 2.3.2 подпункта 2.3 настоящего постановления вступают в силу с 01 января 2013 г.
4. Положения абзаца пятого подпункта 2.1, подпункта 2.2.1, 2.2.2 (в части нормативов в расчете на одну дошкольную группу), подпункта 4 подпункта 2.2.3, подпунктов 2.2.6 (в части коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по дошкольным группам), 2.2.7 (в части пункта 2.13 Методики) подпункта 2.2, подпункта 2.3.1 (в части прогнозируемого среднегодового количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях), абзаца тринадцатого подпункта 1 и подпункта 3 пункта 2.3.2 подпункта 2.3 настоящего постановления распространяются на правоотношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта краевого бюджета на 2013 год.
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 5 декабря 2011 г. N 116 "О внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 20 мая 2006 г. N 116 "О формировании субвенций из краевого бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе нормативов подушевого финансирования"
Абзац пятый подпункта 2.1, подпункты 2.2.1, 2.2.2 (в части нормативов в расчете на одну дошкольную группу), подпункт 4 подпункта 2.2.3, подпункты 2.2.6 (в части коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по дошкольным группам), 2.2.7 (в части пункта 2.13 Методики) подпункта 2.2, подпункт 2.3.1 (в части прогнозируемого среднегодового количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях), абзац тринадцатый подпункта 1 и подпункт 3 пункта 2.3.2 подпункта 2.3 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 20 декабря 2011 г. N 12 (113) (часть 1)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2013 г. N 106 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.