8 июня 2007 г., 15 января 2008 г., 7 февраля 2011 г.
В целях повышения эффективности расходов краевого бюджета на общее образование в части определения объемов финансирования расходов муниципальных общеобразовательных учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ, внедрения нормативов подушевого финансирования постановляю:
1. Осуществить переход на формирование субвенций из краевого бюджета муниципальным образованиям края на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) на основе нормативов подушевого финансирования с 01 сентября 2006 г.
2. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов подушевого финансирования для определения субвенций, выделяемых местным бюджетам муниципальных образований для реализации основных общеобразовательных программ.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 января 2008 г. N 3 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Министерству образования края (Базилевский А.А.):
3.1. Осуществлять расчет объема субвенций на основании нормативов подушевого финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, установленных законом Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
3.2. Исключен
См. текст подпункта 3.2
4. Министерству образования края и министерству финансов края (Кацуба А.С.) в срок до 01 августа 2006 г. разработать и утвердить:
4.1. Методические рекомендации для администраций муниципальных образований края по переводу общеобразовательных учреждений на нормативное подушевое финансирование.
4.2. Форму отчета о расходах местных бюджетов на реализацию основных общеобразовательных программ.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 января 2008 г. N 3 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Министерству образования края направлять субвенции местным бюджетам городских округов и муниципальных районов края на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основании сводной бюджетной росписи краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
6. Признать утратившим силу постановление Губернатора Хабаровского края от 13 мая 2004 г. N 124 "О Порядке взаимодействия Правительства Хабаровского края с администрациями городов и районов края при предоставлении местным бюджетам субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного постановления N 124 следует читать как "от 12 мая 2004 г."
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицера О.И.
Информацию о ходе выполнения настоящего постановления представлять Губернатору края ежегодно к 15 декабря.
Губернатор |
В.И. Ишаев |
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 7 февраля 2011 г. N 9 настоящая методика изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования настоящего постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Методика расчета
нормативов подушевого финансирования для определения субвенций, выделяемых местным бюджетам муниципальных образований для реализации основных общеобразовательных программ
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 мая 2006 г. N 116)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях реализации принципа
нормативного подушевого бюджетного финансирования образовательных учреждений, улучшения качества планирования и повышения уровня обоснованности расходов краевого бюджета на образование, совершенствования системы контроля за целевым использованием бюджетных средств.
1.2. Настоящая Методика предназначена для осуществления расчета потребности средств краевого бюджета на финансирование в планируемом периоде системы учреждений образования, реализующих основные общеобразовательные программы.
1.3. В настоящей Методике представлена модель расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (далее - нормативы), реализуемых в общеобразовательных учреждениях.
1.4. Настоящая Методика позволяет рассчитать нормативы подушевого финансирования основных общеобразовательных программ для трех ступеней общего образования с учетом различий в реализации программ, определяемых видом общеобразовательного учреждения.
2. Порядок расчета нормативов
2.1. Нормативы включают в себя расходы на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, на обеспечение образовательного процесса (учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы, хозяйственные нужды), на обеспечение учебниками и учебными пособиями в расчете на одного обучающегося.
2.2. Нормативы не учитывают расходы на содержание зданий и коммунальные расходы, осуществляемые из местных бюджетов.
2.3. Нормативы в расчете на одного учащегося определяются на основе:
- стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги по каждому виду реализуемой основной общеобразовательной программы в разрезе ступеней обучения;
- соотношения объемов средств на оплату окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат по повышающим коэффициентам, компенсационных, стимулирующих выплат;
- соотношения объемов средств фонда заработной платы (далее - ФЗП) учителей и ФЗП прочего педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала;
- соотношения объемов расходов на обеспечение учебного процесса (расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, хозяйственные расходы) и общих расходов на реализацию основных общеобразовательных программ;
- коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги;
- средней стоимости учебников и учебных пособий по ступеням обучения.
2.4. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги рассчитывается на одного учащегося исходя из следующих показателей:
2.4.1. Расчетное количество учащихся в классе
Вид классов |
Городская местность |
Сельская местность |
||
Школы с числом учащихся (человек) | ||||
до 250 |
свыше 250 |
до 200 |
свыше 200 |
Дневная общеобразовательная школа:
общеобразовательные классы 18 24 12 15
гимназические и лицейские - 24 - -
коррекционные классы 12 12 11 11
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения
очная форма обучения 20 14
заочная форма обучения 12 10
2.4.2. Среднее количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе
|
|
|
(часов) |
|
1 ступень обучения |
2 ступень обучения |
3 ступень обучения |
Дневные общеобразовательные учреждения: |
|
|
|
общеобразовательные классы |
25 |
34 |
36 |
коррекционные классы |
26 |
34 |
|
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения: |
|
|
|
очная форма обучения |
- |
25 |
23 |
заочная форма обучения |
- |
17 |
15 |
Индивидуальное обучение по медицинским показаниям |
8 |
10 |
12 |
Кроме того, количество часов в неделю на внеурочную деятельность учащихся первой ступени - 10 часов.
2.5. При расчете нормативов учитывается оптимальное соотношение расходов на оплату труда учителей к расходам на оплату труда прочих педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.
2.6. Соотношение расходов на установление выплат компенсационного и стимулирующего характера к общему объему расходов определяется с учетом фактически сложившихся расходов и устанавливается в пределах средств краевого бюджета на планируемый период.
2.7. Структура ФЗП включает в себя базовую и стимулирующую части.
2.7.1. В состав базовой части ФЗП включаются оплата труда работников по штатному расписанию, тарификации с учетом выплат по повышающим коэффициентам, компенсационных выплат за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, в том числе за выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей работников (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).
2.7.2. Повышающий коэффициент квалификации учитывает наличие у работников квалификационной категории, почетного звания, ученой степени.
Размер повышающего коэффициента квалификации определяется как средневзвешенный показатель и рассчитывается на основании данных статистической отчетности за предшествующий период.
2.7.3. Повышающий коэффициент специфики учитывает вид и особенности (условия) реализации основной общеобразовательной программы и устанавливается по следующим основаниям:
За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
0,20 |
За работу в общеобразовательных школах-интернатах |
0,15 |
За работу в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы |
0,20 |
За особые условия работы в образовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы |
0,50-0,75 |
За работу в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого или особого режима |
0,10-0,15 |
За работу в лицеях, гимназиях |
0,15 |
За индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья |
0,20 |
За индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых |
0,20 |
2.7.4. Повышающий коэффициент к окладам специалистов, работающих в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, устанавливается в размере 0,25.
2.7.5. В состав стимулирующей части ФЗП включаются выплаты за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ; надбавка за стаж непрерывной работы в учреждениях системы образования; надбавка молодому специалисту; выплаты за классность; премиальные выплаты по итогам работы и за выполнение особо важных и срочных работ.
2.8. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги устанавливаются по следующим основаниям:
|
От деления классов на группы |
От наличия групп продленного дня |
От наличия кружков |
В связи с повышением квалификации работников |
Общее удорожание |
|||||
город |
село |
город |
село |
город |
село |
город |
село |
город |
село |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 ступень |
1,04 |
1,00 |
1,30 |
1,30 |
1,03 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,42 |
1,35 |
2 ступень |
1,12 |
1,02 |
1,00 |
1,00 |
1,03 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,18 |
1,06 |
3 ступень |
1,22 |
1,05 |
1,00 |
1,00 |
1,03 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,28 |
1,09 |
2.9. Расходы на обеспечение образовательного процесса включают: приобретение учебно-наглядных пособий, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для занятий с учащимися;
приобретение технических средств обучения;
приобретение лабораторного оборудования, школьной мебели;
приобретение справочной, методической и другой литературы в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами для пополнения фондов школьных библиотек;
приобретение классных журналов, классных досок;
расходы на хозяйственные нужды, связанные с обеспечением учебного процесса.
Объем расходов на обеспечение образовательного процесса устанавливается в процентном отношении к общему размеру нормативов финансирования расходов общеобразовательных учреждений края на реализацию основных общеобразовательных программ в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый год.
Расходы на обеспечение учебниками и учебными пособиями в расчете на одного учащегося определяются исходя из фактической средней стоимости учебников и учебных пособий по ступеням обучения, включающей расходы по доставке, в году, предшествующем расчетному, с применением индекса роста материальных затрат.
2.10. Расходы, финансируемые за счет субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ, отражаются на следующих статьях экономической классификации расходов бюджетов:
подстатья 211 "Заработная плата";
подстатья 213 "Начисления на оплату труда";
подстатья 221 "Услуги связи";
подстатья 226 "Прочие услуги";
подстатья 262 "Пособия по социальной помощи населению" (в части выплат выходных пособий по увольнению работников);
статья 290 "Прочие расходы";
статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" (в части расходов на приобретение учебного оборудования, школьной мебели, технических средств обучения, учебников и учебных пособий);
статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
2.11. Нормативы на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса исчисляются по формуле:
где:
Rsn - величина норматива по видам реализуемых программ (s) и ступеням обучения (n) в расчете на одного обучающегося;
3sn - расходы по заработной плате на реализацию основных общеобразовательных программ по видам реализуемых программ и ступеням обучения в расчете на одного обучающегося с учетом выплаты материальной помощи;
Psn - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося.
3sn определяется по формуле:
,
где:
а - среднее количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе;
d - число часов на педагогическую ставку в неделю;
b - средний по Хабаровскому краю базовый должностной оклад для четвертого квалификационного уровня профессионально-квалификационной группы "Педагогические работники";
K1 - средний по Хабаровскому краю повышающий коэффициент за квалификационную категорию (определяется как средневзвешенный показатель за отчетный год);
К2 - коэффициент выплат специалистам за работу в учреждениях, расположенных в сельской местности;
К3 - коэффициент специфики;
K4 - коэффициент компенсационных выплат;
К5 - коэффициент стимулирующих выплат;
Е - начисления на оплату труда в расчетном году, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
12 - количество месяцев в году;
m - расчетная наполняемость классов;
с - коэффициент увеличения ФЗП на оплату труда прочего педагогического, административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала;
w - коэффициенты удорожания педагогической услуги.
2.12. Нормативы на оплату труда работников, обеспечивающих внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования, исчисляются по формуле:
,
где:
Зфгос - расходы на заработную плату работников, обеспечивающих внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования, в расчете на одного обучающегося;
афгос - нормативное число часов на внеурочную занятость в неделю в расчете на одного обучающегося.
2.13. Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых общеобразовательных учреждений (далее - малокомплектные школы) нормативы на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе обеспечивающих внеурочную деятельность учащихся, обеспечение образовательных программ определяются в расчете на один класс-комплект. При расчете норматива на один класс- комплект для малокомплектной школы из формулы исключается показатель расчетной наполняемости классов.
2.14. Нормативы на обеспечение учебниками и учебными пособиями по ступеням обучения исчисляются по формуле:
,
где:
- норматив в расчете на одного учащегося n-й ступени обучения;
- стоимость комплекта учебников и учебных пособий согласно базисному учебному плану n-й ступени обучения, включающая расходы по доставке, в году, предшествующему расчетному;
- число классов на n-й ступени обучения;
Ирмз - индекс роста материальных затрат, принятый при формировании краевого бюджета на расчетный период.
3. Порядок расчета объема субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ
3.1. Размер субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях муниципальных образований (далее - субвенции) определяется на основании нормативов для определения субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ и прогнозируемой среднегодовой численности учащихся в общеобразовательных учреждениях по видам реализуемых общеобразовательных программ, ступеням обучения.
3.2. Расчет субвенции Si осуществляется по следующей формуле:
где:
Si - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ;
- объем субвенции на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в обычных классах;
- объем субвенции на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в гимназических и лицейских классах;
- объем субвенции на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в коррекционных классах;
- объем субвенции на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в вечерних (сменных) общеобразовательных школах;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса при индивидуальном обучении;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию общеобразовательных программ в малокомплектных школах;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на оплату внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования;
Ki - группа поправочных коэффициентов, учитывающих действующие на территории i-го муниципального образования районные коэффициенты, процентные надбавки за стаж работы в южных и северных районах Дальнего Востока, более высокий качественный состав педагогических кадров по сравнению со средним сложившимся по краю, другие отклонения объемов расходов, рассчитанных по нормативу от фактических;
- объем субвенции для i-го муниципального бюджета на обеспечение учебниками и учебными пособиями.
3.2.1. Объем субвенции на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в обычных классах определяется отдельно для учреждении городской и сельской местности и рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося обычного класса в зависимости от группы учреждений;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся обычных классов отдельно по каждой группе учреждений;
n - число ступеней обучения.
3.2.2. Объем субвенции на реализацию общеобразовательных программ в гимназических и лицейских классах определяется только для городских общеобразовательных учреждений и рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося гимназического и лицейского класса;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся гимназических и лицейских классов;
n - число ступеней обучения.
3.2.3. Объем субвенции на реализацию общеобразовательных программ в коррекционных классах определяется отдельно для учреждений городской и сельской местности и рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося коррекционного класса в зависимости от группы учреждений;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся коррекционных классов отдельно по каждой группе учреждений;
n - число ступеней обучения.
3.2.4. Объем субвенции на реализацию общеобразовательных программ в вечерних (сменных) общеобразовательных школах определяется отдельно для городской и сельской местности, а также отдельно для обычных учреждений и учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося очной и заочной формы обучения;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся очной и заочной формы обучения;
n - число ступеней обучения.
3.2.5. Объем субвенции на реализацию общеобразовательных программ при индивидуальном обучении определяется отдельно для городской и сельской местности и рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося индивидуально на дому по медицинским показаниям;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность индивидуально обучающихся на дому по медицинским показаниям;
n - число ступеней обучения.
3.2.6. Объем субвенции на реализацию общеобразовательных программ в малокомплектных школах определяется отдельно для городской и сельской местности и рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на один класс-комплект в малокомплектной школе;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность классов-комплектов в малокомплектных школах;
n - число ступеней обучения.
Малокомплектными школами являются общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования без параллельных классов с общим количеством обучающихся:
до 36 человек в общеобразовательных учреждениях начального общего образования;
до 82 человек в общеобразовательных учреждениях основного общего образования;
до 100 человек в общеобразовательных учреждениях среднего (полного) общего образования.
Перечень малокомплектных школ ежегодно утверждается министерством образования и науки края на очередной учебный год по результатам комплектования общеобразовательных учреждений с учетом вышеуказанных критериев, транспортной доступности учреждений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, а также эффективности расходования бюджетных средств.
3.2.7. Объем субвенции на оплату внеурочной занятости учащихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования рассчитывается по формуле:
где:
- норматив расходов на оплату внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования в расчете на одного обучающегося;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся, занятых внеурочной деятельностью;
n - число классов на первой ступени обучения.
3.2.8. Поправочный коэффициент Ki рассчитывается по формуле:
где:
- районные коэффициенты, процентные надбавки за работу в южных (северных) районах края, установленные в Хабаровском крае;
Ккач - учитывает более высокий качественный состав педагогических и руководящих кадров по сравнению со средним сложившимся по краю;
КП - общий поправочный коэффициент, учитывающий отклонение объема расходов, определенного по нормативу, от фактических расходов, применяемый при доведении средств на реализацию основных общеобразовательных программ до конкретного общеобразовательного учреждения.
Общий поправочный коэффициент на 2011 год определяется в соответствии со следующей таблицей:
Размер отклонения объема расходов, определенного по нормативу, от фактического (процентов) |
Значение коэффициента |
(-) более 30 |
от 1,37 до 1,85 |
(-) 21-30 |
от 1,20 до 1,36 |
(-) 11-20 |
от 1,07 до 1,19 |
(-) 10 |
от 1,00 до 1,06 |
(+) 10 |
от 0,95 до 1,00 |
(+) 11-20 |
от 0,88 до 0,94 |
(+) 21-30 |
от 0,81 до 0,87 |
(+) более 30 |
до 0,80 |
При начислении поправочных коэффициентов Ki из общего объема субвенций исключается доля учебных расходов.
3.2.9. Размер субвенции может быть скорректирован в связи с отклонением фактического среднегодового числа учащихся от планируемого при получении новых данных статистической отчетности на начало учебного года.
3.2.10. Объем субвенции на обеспечение учебниками и учебными пособиями рассчитывается по формуле:
где:
Run - нормативы на обеспечение учебниками и учебными пособиями по ступеням обучения в расчете на одного обучающегося;
Hi - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
п - число ступеней обучения;
1 - обеспеченность библиотечного фонда (100 %);
Kiu - коэффициент обеспеченности библиотечного фонда i-го муниципального района (городского округа) края.
Кiu рассчитывается по формуле:
где:
Oi - остаток библиотечного фонда i-го муниципального района (городского округа) края в единицах согласно ежегодно утверждаемому федеральному перечню учебников с учетом данных инвентаризации;
- расчетное количество учебников и учебных пособий i-го муниципального района (городского округа) края согласно Базисному учебному плану по ступеням обучения.
рассчитывается по формуле:
где:
- среднее количество учебников и учебных пособий согласно Базисному учебному плану по ступеням обучения в расчете на одного обучающегося:
1 ступень обучения - 9 учебников;
2 ступень обучения - 16 учебников;
3 ступень обучения - 18 учебников.
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях по ступеням обучения.
3.3. В общем объеме субвенций дополнительно учитываются расходы по обучению учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах, в следственных изоляторах, центрах временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей.
Расходы по обучению учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах, следственных изоляторах, центрах временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей, определяются в соответствии с фактическими расходами на обучение детей данной категории в предшествующем периоде с учетом индексации расходов бюджета на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 20 мая 2006 г. N 116 "О формировании субвенций из краевого бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе нормативов подушевого финансирования" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июня 2006 г. N 5 (46)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2013 г. N 106 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 5 декабря 2011 г. N 116
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 5 декабря 2011 г. N 116
Постановление Губернатора Хабаровского края от 7 февраля 2011 г. N 9
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 15 января 2008 г. N 3
Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 июня 2007 г. N 86