Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Частота полетов
А. До 31 марта 1991 г. включительно американское назначенное авиапредприятие может выполнять между Соединенными штатами и Москвой/Ленинградом до пятнадцати и одной десятой (15,1) эквивалентных комбинированных парных рейсов в неделю.
В. До 31 марта 1991 г. включительно советское назначенное авиапредприятие может выполнять между Союзом Советских Социалистических Республик и Нью-Йорком/Вашингтоном до пятнадцати и одной десятой (15,1) эквивалентных парных рейсов в неделю.
С. С 1 апреля 1991 г. по 31 марта 1992 г. американские назначенные авиапредприятия могут выполнять между Соединенными Штатами и Москвой/Ленинградом до двадцати двух (22) эквивалентных комбинированных парных рейсов в неделю. Начиная с 1 апреля 1992 г., американские назначенные авиапредприятия могут выполнять между Соединенными Штатами и Москвой/Ленинградом до тридцати семи (37) эквивалентных комбинированных парных рейсов в неделю.
D. С 1 апреля 1991 г. по 31 марта 1992 г. советские назначенные авиапредприятия могут выполнять между Союзом Советских Социалистических Республик и Нью-Йорком/Вашингтоном до двадцати двух (22) эквивалентных парных рейсов в неделю. Начиная с 1 апреля 1992 г., советские назначенные авиапредприятия могут выполнять между Союзом Советских Социалистических Республик и Нью-Йорком/Вашингтоном до тридцати семи (37) эквивалентных парных рейсов в неделю.
Е. С 1 апреля 1991 г. по 31 марта 1993 г. американские назначенные пассажирские/комбинированные авиапредприятия могут выполнять до десяти (10) эквивалентных парных рейсов в неделю между Соединенными Штатами и Киевом, Ригой, Минском, Тбилиси, Магаданом и Хабаровском, причем ни в один из этих городов не будет выполняться более семи (7) еженедельных эквивалентных парных рейсов. С 1 апреля 1991 г. по 31 марта 1992 г. американские назначенные грузовые авиапредприятия могут выполнять до десяти (10) эквивалентных парных рейсов в неделю между Соединенными Штатами и Москвой, Ленинградом, Киевом, Ригой, Минском, Тбилиси, Магаданом и Хабаровском, причем ни в один из этих городов не будет выполняться более семи (7) еженедельных эквивалентных парных рейсов. С 1 апреля 1992 г. по 31 марта 1993 г. американские назначенные грузовые авиапредприятия могут выполнять до одиннадцати (11) эквивалентных парных рейсов в неделю между Соединенными Штатами и Москвой, Ленинградом, Киевом, Ригой, Минском, Тбилиси, Магаданом и Хабаровском, причем ни в один из этих городов не будет выполняться более семи (7) еженедельных эквивалентных парных рейсов.
F. С 1 апреля 1991 г. по 31 марта 1992 г. советские назначенные авиапредприятия могут выполнять до двадцати (20) эквивалентных парных рейсов в неделю между Союзом Советских Социалистических Республик и Нью-Йорком/Вашингтоном, Чикаго, Анкориджем, Майами и Сан-Франциско, причем не более десяти (10) рейсов из них могут выполняться в Нью-Йорк/Вашингтон и не более семи (7) рейсов - в любой другой из вышеуказанных городов. С 1 апреля 1992 г. по 31 марта 1993 г. советские назначенные авиапредприятия могут выполнять до двадцати одного (21) эквивалентного парного рейса в неделю между Союзом Советских Социалистических Республик и Нью-Йорком/Вашингтоном, Чикаго, Анкориджем, Майами и Сан-Франциско, причем не более одиннадцати (11) рейсов могут выполняться в Нью-Йорк/Вашингтон и не более семи (7) рейсов - в любой другой из вышеуказанных городов.
G. Назначенные авиапредприятия могут, по своему выбору, использовать любые широкофюзеляжные или узкофюзеляжные самолеты при условии, что частота полетов, установленная в пунктах А - F, должна определяться на основе коэффициентов определения равенства емкостей, указанных ниже:
1. Для комбинированных перевозок:
1 Б-737/Б-727/Ил-62м/Ту-154 = 1,0
1 А-310/ДС-8 удлиненный/Б-757
Б-767/А-300-605R (218 кресел)
Ил-86 (220 кресел) = 1,3
1 Л-1011/А-300/ДС-10
А-300-605R (267 кресел)
Ил-96/Ил-86 (250 кресел) = 1,5
1 Б-747 = 2,0
Новые или другие типы воздушных судов могут использоваться на основе коэффициента подсчета, который наиболее близко соответствует пассажировместимости перечисленных выше воздушных судов.
2. Для грузовых перевозок:
1 Л-100/Б-727/Ту-154 = 0,5
1 Ил-76/ДС-8 = 1,0
1 ДС-10-30CF = 1,3
1 МД-11F = 1,5
1 Б-747/Ан-124 = 2,0
Новые и другие типы воздушных судов могут использоваться на основе коэффициента подсчета, который наиболее близко соответствует грузовой вместимости перечисленных выше воздушных судов.
Н. Указанная выше частота полетов может быть увеличена в соответствии со Статьей 16 настоящего Соглашения. Дополнительные рейсы, выполненные одним из назначенных авиапредприятий какой-либо Договаривающейся Стороны, не будут засчитываться в частоту полетов, однако они должны быть предварительно утверждены соответствующими властями другой Договаривающейся Стороны.
<< Раздел II. Маршруты |
Раздел IV. >> Пролет территории |
|
Содержание Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Соединенных Штатов Америки о воздушном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.