Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
1. Все претензии, вызванные причинением вреда пассажирам, а также утерей, повреждением или опозданием багажа и грузов, будут рассматриваться и подлежать урегулированию Эксплуатирующей Стороной.
2. Если претензия против Эксплуатирующей Стороны заявлена Обслуживающей Стороне, то последняя должна немедленно направить Эксплуатирующей Стороне уведомление об этом вместе с подлинной перепиской для урегулирования вопроса согласно пункту 1 настоящей Статьи.
3. Если Эксплуатирующая Сторона пожелает воспользоваться своим правом предъявления встречной претензии к Обслуживающей Стороне в связи с претензией, возникшей по пункту 1 настоящей Статьи, то Обслуживающая Сторона должна получить письменное уведомление о таком намерении не позднее трех месяцев с даты причинения вреда, повреждения или утери. Если Обслуживающая Сторона не получит такое уведомление, то право Эксплуатирующей Стороны предъявить встречную претензию будет считаться аннулированным.
4. Обслуживающая Сторона будет нести ответственность и будет освобождать Эксплуатирующую Сторону в отношении всех претензий, заявленных третьей стороной и возникших из наземных перевозок, выполняемых Обслуживающей Стороной или ее агентами.
<< Статья 8 Статья 8 |
Статья 10 >> Статья 10 |
|
Содержание Соглашение о взаимном предоставлении услуг между Главным управлением гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.