Постановление Правительства Хабаровского края
от 21 января 2012 г. N 6-пр
"Об утверждении Программы дополнительных мер снижения напряженности
на рынке труда Хабаровского края в 2012 году"
10 июля, 2 октября, 17 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 444-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2012 году (далее - Программа).
2. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по реализации Программы комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 372-пр "Об утверждении Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2011 году";
- постановление Правительства Хабаровского края от 15 февраля 2011 г. N 33-пр "О порядке предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2011 году";
- постановление Правительства Хабаровского края от 16 мая 2011 г. N 137-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2011 году, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 15 февраля 2011 г. N 33-пр";
- постановление Правительства Хабаровского края от 13 июля 2011 г. N 222-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 372-пр "Об утверждении Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2011 году";
- пункты 1, 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 июля 2011 г. N 225-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края";
- постановление Правительства Хабаровского края от 22 июля 2011 г. N 239-пр "О внесении изменений в Программу дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2011 году, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 372-пр";
- постановление Правительства Хабаровского края от 07 сентября 2011 г. N 297-пр "О внесении изменений в Программу дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2011 году, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 372-пр";
- постановление Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 351-пр "О внесении изменений в Программу дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2011 году, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 372-пр";
- постановление Правительства Хабаровского края от 09 декабря 2011 г. N 413-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 372-пр "Об утверждении Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2011 году".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Программа
дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда
Хабаровского края в 2012 году
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 21 января 2012 г. N 6-пр)
10 июля, 2 октября, 17 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 июля 2012 г. N 230-пр в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке
труда Хабаровского края в 2012 году
Наименование Программы |
- |
программа дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2012 году (далее также - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
подпункт 3 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти края по реализации Программы |
- |
комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края |
Срок реализации Программы |
- |
2012 год |
Цель Программы |
- |
принятие дополнительных мер по содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Задачи Программы |
- |
1) повышение конкурентоспособности на рынке труда многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов; 2) стимулирование сохранения и создания рабочих мест |
Основные мероприятия Программы |
- |
содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы в 2012 году - 4 130,00 тыс. рублей, в том числе: 3 923,50 тыс. рублей - субсидия федерального бюджета; 206,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
Целевой показатель Программы |
- |
1) сдерживание безработицы на уровне не более 2,8 процента, коэффициент напряженности составит 1,4 человека на рабочее место в среднегодовом исчислении; 2) доля трудоустроенных граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов в размере не ниже 45 процентов от общего числа безработных граждан, относящихся к данным категориям |
Показатели результативности Программы |
- |
1) уровень безработицы - 2,8 процента в среднегодовом исчислении; 2) коэффициент напряженности - 1,4 человека на рабочее место в среднегодовом исчислении; 3) численность трудоустроенных многодетных родителей - 25 человек, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - 16 человек и незанятых инвалидов - 58 человек |
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы |
- |
общий контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Хабаровского края |
1. Содержание проблемы
В 2011 году на контролируемый рынок труда Хабаровского края (далее также - край) оказывали влияние основные экономические показатели реального сектора экономики края, начавшиеся в 2010 году в форме роста промышленного производства, сокращения массовых увольнений, уменьшения количества работников с неполной занятостью на предприятиях и в организациях края, роста численности населения, занятого на предприятиях края.
По состоянию на 01 ноября 2011 г. численность граждан, предполагаемых к увольнению в связи с сокращением численности предприятий и организаций, составляет 4 293 человека, работающих в режиме неполной занятости - около 1 400 человек.
Позитивные изменения в экономике края в 2010 году, а также реализация краевой целевой программы содействия занятости населения Хабаровского края на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 08 мая 2009 г. N 159-пр (уровень достижения целевых индикаторов программы составил около 100%), способствовали улучшению ситуации на контролируемом рынке труда. За январь - ноябрь 2011 г. в органы государственной службы занятости населения обратилось 50,8 тыс. человек, что на 27,2 процента меньше, чем за январь - ноябрь 2010 г. Отмечалось также снижение численности зарегистрированных безработных граждан с 25,0 тыс. человек на 01 января 2011 г. до 18,4 тыс. человек на 01 декабря 2011 г. и коэффициента напряженности на рынке труда с 1,7 единицы на 01 января 2011 г. до 1,2 единицы на 01 декабря 2011 г. Уровень регистрируемой безработицы на 01 декабря 2011 г. составил 2,4 процента (на 01 января 2011 г. - 3,2%).
Несмотря на позитивные тенденции прогноза социально-экономического развития края в 2012-2014 годах, положение в сфере занятости населения требует постоянного внимания органов власти всех уровней, усилий государственной службы занятости населения, направленных на обеспечение населения качественными и доступными государственными услугами в области занятости населения, а также на поддержку безработных, относящихся к слабозащищенным категориям граждан.
Ключевыми проблемами на рынке труда края в 2012-2014 годах будут проблемы, связанные с занятостью представителей отдельных социально-демографических групп населения: молодежь, длительно неработающие и впервые ищущие работу граждане, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, инвалиды.
В Хабаровском крае проживает 90,4 тыс. инвалидов, что составляет 6,9 процента населения края (общероссийский показатель - 8,8 процента), из них 4,9 тыс. - дети-инвалиды. Более половины от общей численности инвалидов - женщины, из них 32 процента находятся в трудоспособном возрасте, 5 процентов - инвалиды по слуху, 3 процента - инвалиды по зрению.
Высокий уровень первичной инвалидности наблюдается в Верхнебуреинском, Николаевском и Ульчском муниципальных районах. Низкий уровень первичной инвалидности сохраняется в Бикинском и Комсомольском муниципальных районах. В г. Комсомольске-на-Амуре, Амурском, Ванинском, имени Лазо, Солнечном муниципальных районах уровень инвалидности стабилен.
По состоянию на 01 декабря 2011 г. численность безработных граждан, относящихся к категории инвалидов, состоящих на учете в органах государственной службы занятости населения, составила 1 191 человек, многодетных родителей - 295 человек, родителей, воспитывающих детей инвалидов, - 10 человек.
Наибольший удельный вес инвалидов среди безработных граждан - 19 процентов отмечался в г. Хабаровске. В Верхнебуреинском и Хабаровском муниципальных районах доля инвалидов составила 10 процентов, а в Амурском, имени Лазо и Солнечном муниципальных районах - 7 процентов. В остальных муниципальных районах края их удельный вес составил 5 процентов и менее. В Аяно-Майском, имени Полины Осипенко и Тугуро-Чумиканском муниципальных районах на 01 ноября 2011 г. инвалиды среди безработных граждан зарегистрированы не были.
За 11 месяцев 2011 г. органами государственной службы занятости населения трудоустроено 245 безработных граждан из числа многодетных родителей, 13 - из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 608 человек - из числа незанятых инвалидов, в том числе в рамках реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 372-пр, трудоустроены из числа многодетных родителей - 55 человек, из числа родителей, воспитывающих детей инвалидов, - 5 человек, из числа инвалидов - 91 человек.
По состоянию на 01 декабря 2011 г. уровень регистрируемой безработицы среди инвалидов составил 4,0 процента против 4,7 процента на 01 января 2011 г.
Ожидается, что в 2012 году численность занятого населения увеличится до 734 тыс. человек (в 2011 году, по оценке, - 731 тыс. человек) за счет уменьшения общей численности безработных, которая составит в 2012 году 40 - 50 тыс. человек в зависимости от вариантов экономического развития края.
Уровень общей безработицы (по данным министерства экономического развития и внешних связей края) составит 7,4 - 7,8 процента от численности экономически активного населения в среднегодовом исчислении. В трудовых отношениях будут продолжать состоять лица старших возрастов, имеющие выплаты пенсии по старости.
По прогнозу регистрируемого рынка труда на 2012 год ожидается, что при сохранении тенденции к улучшению социально-экономической ситуации в крае среднегодовая численность регистрируемых безработных может составить по оптимистическому варианту - 21,5 тыс. человек, по пессимистическому варианту (кризисные явления в экономике, сохранение угрозы массовых увольнений) - 22,5 тыс. человек. В их числе к категории инвалидов будут относится 1,0 тыс. человек - по оптимистическому варианту и 1,4 тыс. человек - по пессимистическому варианту.
Ожидаемый в 2012 году уровень безработицы в среднегодовом исчислении составит по оптимистическому варианту - 2,7 процента, по пессимистическому варианту - 2,8 процента. Коэффициент напряженности составит по оптимистическому варианту - 1,2, по пессимистическому варианту - 1,4.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 июля 2012 г. N 230-пр в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является принятие мер по снижению роста безработицы среди граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов.
К задачам, решаемым в ходе реализации Программы для достижения поставленной цели, относятся:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов;
- стимулирование сохранения и создания рабочих мест.
В результате реализации цели и задач Программы будет трудоустроено:
- многодетных родителей - 25 человек;
- родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - 16 человек;
- незанятых инвалидов - 58 человек.
3. Обоснование необходимости использования
программно-целевого метода
Решение задач государственной политики в области регулирования рынка труда на краевом уровне программно-целевым методом обеспечивает согласованность действий органов исполнительной власти всех уровней при выполнении мероприятий, направленных на реализацию дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда, так как программно-целевой метод позволяет:
- использовать комплексный подход к решению проблемы;
- распределить полномочия и ответственность;
- эффективно планировать расходы на осуществление программных мероприятий и проводить мониторинг результатов реализации Программы.
Способом ограничения рисков будет являться корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
4. Срок реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2012 года.
5. Система основных мероприятий Программы
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Задача 1. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест | |||
1.1. |
Содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
2012 год |
комитет по труду и занятости населения Правительства края, краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - КГКУ ЦЗН) |
1.2. |
Формирование прогноза потребности финансирования мероприятия по содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов |
I квартал 2012 г. |
комитет по труду и занятости населения Правительства края, КГКУ ЦЗН |
1.3. |
Заключение двухсторонних договоров между КГКУ ЦЗН и работодателями на возмещение затрат работодателю на приобретение специального оборудования для оснащения рабочих мест незанятых инвалидов, а также создание рабочих мест, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
2012 год |
КГКУ ЦЗН |
Задача 2. Общепрограммные мероприятия | |||
2.1. |
Анализ данных мониторинга, подготовка прогнозных расчетов по дальнейшей реализации Программы |
2012 год |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
2.2. |
Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых органами государственной службы занятости населения края, и дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда края |
2012 год |
комитет по труду и занятости населения Правительства края, КГКУ ЦЗН |
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства:
- краевого бюджета;
- федерального бюджета (субсидии федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда края).
Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы в 2012 году составит 4 130,00 тыс. рублей, в том числе 3 923,50 тыс. рублей составят средства федерального бюджета, 206,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета (приложения N 2, 2а к настоящей Программе).
7. Организация управления Программой, механизм ее реализации
Организация управления Программой возлагается на комитет по труду и занятости населения Правительства края.
Комитет по труду и занятости населения Правительства края при реализации программных мероприятий будет взаимодействовать с министерством экономического развития и внешних связей края, министерством социальной защиты населения края, органами местного самоуправления и работодателями по вопросам определения:
- организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы;
- объемов и направлений по содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (приложения N 3, 3а, 3б к настоящей Программе).
Финансирование мероприятий по содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется на договорной основе между КГКУ ЦЗН и работодателем и предполагает возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, а также создание рабочих мест, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей.
Механизм реализации мероприятий настоящей Программы, а также порядок расходования средств, выделенных на реализацию Программы, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях края, а также итогов мониторинга рынка труда параметры мероприятий Программы (перечень организаций, численность участников по организациям и муниципальным образованиям, объемы финансирования, виды работ) будут уточняться путем внесения изменений в Программу.
8. Контроль за ходом исполнения Программы
Комитет по труду и занятости населения Правительства края осуществляет:
- обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и краевого бюджета;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятий Программы, соблюдением государственной дисциплины при использовании финансовых средств путем проведения документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности органов государственной службы занятости населения.
Комитет по труду и занятости населения Правительства края ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах на реализацию Программы по установленной форме.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством края.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от достигнутого уровня целевого индикатора - доля трудоустроенных граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов в размере не ниже 45 процентов от общего числа безработных граждан, относящихся к данным категориям.
Программа эффективна, если достижение значения целевого индикатора составит 80-100 процентов. При достижении значения целевого индикатора менее 80 процентов - недостаточно эффективна.
Расчет эффективности по целевому индикатору проводится путем сопоставления значений показателей, запланированных в Программе, с достигнутыми результатами.
Оценка эффективности реализации Программы учитывается при координации действий ее участников.
Приложение N 1
к Программе
Положение
о содействии в трудоустройстве многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях содействия трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, снижения социальной напряженности на рынке труда, создания дополнительных возможностей трудоустройства граждан данных категорий.
1.2. Настоящее Положение определяет общие принципы, порядок и условия выделения КГКУ ЦЗН финансовых средств на возмещение работодателю затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, в том числе на дому, если надомный труд используется этим работодателем как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310-312 главы 49 "Особенности регулирования труда надомников" Трудового кодекса Российской Федерации.
1.3. Средства субсидий из федерального бюджета и средства из краевого бюджета могут расходоваться работодателем на финансирование:
1.3.1. Мероприятий по оборудованию (оснащению) рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в том числе на дому, включающих:
- приобретение, монтаж, установку и адаптацию основного и вспомогательного оборудования;
- техническое и организационное оснащение;
- средства для создания благоприятных климатических условий работы.
1.3.2. Мероприятий по оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, включающих:
- приобретение, монтаж, установку и адаптацию основного и вспомогательного оборудования;
- техническое и организационное оснащение;
- дополнительное оснащение и обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида;
- оснащение, связанное с изменением отдельных элементов интерьера, которые могут быть неудобны для инвалидов (установку пандусов, расширение дверных проемов, переоборудование туалетов и т.д. в целях применения труда инвалидов);
- приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей, с помощью которых инвалиды учатся набирать компьютерный текст, находить информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осваивать электронную почту и записывать компакт-диски; программ или средств специального обеспечения, позволяющего увеличить информацию на экране компьютера; для слабослышащих инвалидов специального оборудования, усиливающего звук;
- средства для создания благоприятных климатических условий работы.
1.4. Оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, механизации и автоматизации производственного процесса.
1.5. Оборудование (оснащение) временных рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов не допускается.
1.6. В случае если рабочее место не требует дополнительного оборудования (оснащения), многодетный родитель, родитель, воспитывающий ребенка-инвалида, незанятый инвалид может быть трудоустроен на данное рабочее место.
2. Финансирование мероприятий по содействию трудоустройству
многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
незанятых инвалидов
2.1. Финансирование мероприятий осуществляется за счет:
- средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов;
- средств из краевого бюджета.
2.2. Финансирование мероприятий осуществляется на договорной основе между КГКУ ЦЗН и работодателем.
В договоре в обязательном порядке предусматривается ответственность работодателя и срок возврата финансовых средств в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2.3. Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида не должен превышать 50 тыс. рублей на одно рабочее место.
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей не должен превышать 30 тыс. рублей на одно рабочее место.
Порядок и сроки возмещения работодателю затрат определяется соответствующим договором между КГКУ ЦЗН и работодателем. Финансовые средства на возмещение затрат работодателю перечисляются КГКУ ЦЗН на расчетный счет работодателя.
3. Порядок расходования финансовых средств
3.1. При финансировании мероприятий по оборудованию (оснащению) рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов КГКУ ЦЗН на основании заключенных с работодателями договоров вправе предусматривать авансовые платежи в размере 30 процентов от суммы договора.
3.2. Возмещение работодателю остальной суммы затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов осуществляется при предоставлении работодателем:
- документов, подтверждающих расходы работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места в соответствии с договором;
- копии индивидуальной программы реабилитации (при трудоустройстве незанятых инвалидов);
- документов, подтверждающих нахождение на иждивении ребенка-инвалида (при трудоустройстве родителей, воспитывающих детей-инвалидов);
- документов, подтверждающих нахождение на иждивении детей (при трудоустройстве многодетных родителей);
- копии приказа о приеме на работу многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов;
- копии трудового договора о трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов.
Приложение N 2
к Программе
Объемы финансирования мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего по Программе |
в том числе |
||||||||
численность трудоустроенных граждан (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
средства работодателей |
другие источники |
||||||
численность трудоустроенных граждан (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
численность трудоустроенных граждан (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
численность трудоустроенных граждан (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
численность трудоустроенных граждан (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов |
99 |
4 130,00 |
94 |
3 923,50 |
5 |
206,50 |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по краю |
99 |
4 130,00 |
94 |
3 923,50 |
5 |
206,50 |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 июля 2012 г. N 230-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2а
к Программе
Финансово-экономическое обоснование
дополнительных мероприятий снижения напряженности на рынке
труда Хабаровского края
10 июля 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 441-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Программе дополнительных мер
снижения напряженности на рынке труда
Хабаровского края в 2012 году,
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 21 января 2012 г. N 6-пр
(в редакции
постановления
Правительства Хабаровского края
от 10 июля 2012 г. N 230-пр)
Содействие трудоустройству многодетных родителей
10 июля, 2 октября, 17 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 441-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3а
к Программе дополнительных мер
снижения напряженности на рынке труда
Хабаровского края в 2012 году,
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 21 января 2012 г. N 6-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 2 октября 2012 г. N 355-пр)
Содействие трудоустройству родителей,
воспитывающих детей-инвалидов
10 июля, 2 октября, 17 декабря 2012 г.
Примечание: |
ЗАО - закрытое акционерное общество; |
|
ИП - индивидуальный предприниматель; |
|
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение; |
|
ОАО - открытое акционерное общество; |
|
ООО - общество с ограниченной ответственностью. |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 441-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3б
к Программе дополнительных мер
снижения напряженности на рынке труда
Хабаровского края в 2012 году,
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 21 января 2012 г. N 6-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 2 октября 2012 г. N 355-пр)
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов
10 июля, 2 октября, 17 декабря 2012 г.
Примечание: |
ЗАО - закрытое акционерное общество; ИП - индивидуальный предприниматель; |
|
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение; |
|
ОАО - открытое акционерное общество; |
|
ООО - общество с ограниченной ответственностью. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является принятие дополнительных мер по содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
К задачам, решаемым в ходе реализации Программы для достижения поставленной цели, отнесены:
повышение конкурентоспособности на рынке труда многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов;
стимулирование сохранения и создания рабочих мест.
Всего на реализацию программных мероприятий планируется потратить 4 130,00 тыс. рублей, из которых: 206,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 3 923,50 тыс. рублей - субсидия федерального бюджета.
Постановление Правительства Хабаровского края от 21 января 2012 г. N 6-пр "Об утверждении Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2012 году"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 февраля 2012 г. N 1 (114) (часть 1)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 444-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 441-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 2 октября 2012 г. N 355-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 июля 2012 г. N 230-пр