Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
министерства образования и науки
Хабаровского края
от 14 декабря 2011 г. N 1655
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию выставки-ярмарки
"Парад профессий"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус и цели смотра-конкурса на лучшую организацию работы выставки-ярмарки "Парад профессий" (далее - конкурс).
1.2. Учредителями конкурса являются министерство образования и науки Хабаровского края, Совет директоров образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. Организацию и проведение конкурса осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение "Учебно-инновационный центр образования".
1.3. Цели проведения конкурса:
- профессиональная ориентация школьников;
- популяризация рабочих профессий и специальностей;
- формирование положительного имиджа образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
2. Организационный комитет конкурса
2.1. Руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет организационный комитет (далее - оргкомитет). Оргкомитет формируется из представителей министерства образования и науки Хабаровского края, Совета директоров образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Хабаровский краевой институт развития образования", краевого государственного бюджетного учреждения "Учебно-инновационный центр образования", краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества", краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Краевой детский центр внешкольной работы "Созвездие".
2.2. Оргкомитет конкурса:
- осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением конкурса;
- формирует состав экспертных групп;
- разрабатывает и утверждает критерии оценивания деятельность образовательных учреждений - участников конкурса.
2.3. Экспертные группы:
- оценивают деятельность образовательных учреждений профессионального образования в ходе проведения конкурса согласно утвержденным критериям;
- оценивают деятельность образовательных учреждений профессионального образования в муниципальных образованиях по предоставленным отчетам, составленным по утвержденной форме;
- определяют победителей конкурса согласно утвержденным критериям.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса являются коллективы образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Хабаровского края.
4. Сроки проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится с 15 апреля по 01 июня 2012 года в соответствии с утвержденным графиком проведения выставки-ярмарки "Парад профессий" образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. Заявки на участие в конкурсе направляются до 25.03.2012 г. на электронный адрес: tvo113@mail.ru.
5. Условия конкурса
Деятельность образовательных учреждений рассматривается по следующим направлениям:
5.1. Организация работы центра профессиональной ориентации:
- участие обучающихся образовательных учреждений профессионального образования в деятельности центра профориентации;
- разнообразие форм профориентационной работы с посетителями: электронная презентация, видеоролик, консультирование, анкетирование;
- информативность и качество оформления информации о профессиях и специальностях: стенды, баннеры, плакаты;
- качество содержания и оформления раздаточного материала для абитуриентов, родителей и других категорий населения: буклеты, проспекты, календари, листовки;
- полнота информации о частно-государственных партнерах, трудоустройстве выпускников, перспективах карьерного роста (списки предприятий, адреса и телефоны, вакансии, зарплата, соцпакет);
- организация рабочего места, соблюдение чистоты на рабочем месте и прилегающей территории;
- проведение викторины для абитуриентов;
5.2. Организация работы по демонстрации, презентации и реализация полезной продукции:
- ассортимент изготавливаемой продукции с учетом потребительского спроса населения;
- наличие новых и инновационных изделий, изготовленных к выставке- ярмарке в урочное и внеурочное время;
- качество и эстетичность реализуемой продукции;
- оформление торгового места: единый стиль, дизайн, отражающий специфику деятельности образовательного учреждения, наличие и оригинальность товарного знака;
- культура обслуживания населения;
- предоставление полной информации о продукции в соответствии с видом изделия: наименование, материал, технические характеристики, назначение, область применения, инструкции по эксплуатации, схемы, эскизы;
- организация работы коробейников: форма участников, эффективность представления продукции, использование слоганов, песен, стихотворений;
- ассортимент расхожей торговли;
- выручка от реализации продукции;
- наличие и оформление товарно-сопроводительных документов на реализуемый товар: утвержденный прейскурант, ценники, книга отзывов и предложений;
- проведение презентации изделий: информативность, результативность, эффективность, зрелищность;
- соблюдение чистоты на рабочем месте и прилегающей территории на протяжении всего мероприятия.
5.3. Организация работы по о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.