Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края
от 13 сентября 2011 г. N 24-П
"Об утверждении Административного регламента министерства
природных ресурсов Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению и утверждению нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых при добыче, рассчитанных
в составе проектной документации, или уточненных в составе годовых
планов развития горных работ"
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 10 апреля 2012 г. N 18-п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2009 г. N 44-пр "Об утверждении Положения об организации рассмотрения и утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Хабаровском крае", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства природных ресурсов Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению и утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, рассчитанных в составе проектной документации, или уточненных в составе годовых планов развития горных работ.
2. Признать утратившим силу приказы министерства природных ресурсов Хабаровского края от 09 декабря 2009 г. N 58-п "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной функции по рассмотрению и утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, рассчитанных в составе проектной документации, и уточненных в составе годовых планов развития горных работ"; N 6-п 09.02.2010 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной функции по рассмотрению и утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, рассчитанных в составе проектной документации и уточненных в составе годовых планов развития горных работ, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 9 декабря 2009 г. N 58-п"; п. 5 приказа от 26.03.2010 N 16-п "О внесении изменений в отдельные приказы министерства природных ресурсов Хабаровского края".
3. Управлению недропользования (Ищук Н.М.):
3.1. В 5-дневный срок после принятия настоящего приказа обеспечить его направление в Прокуратуру Хабаровского края.
3.2. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа обеспечить его направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3.3. В течение 5 дней со дня получения уведомления о включении настоящего приказа в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обеспечить его размещение на официальном сайте Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направление для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления природных ресурсов Андриенко С.Н.
Заместитель Председателя Правительства |
В.М. Шихалев |
Административный регламент
министерства природных ресурсов Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по рассмотрению и утверждению нормативов
потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче,
рассчитанных в составе проектной документации, или уточненных
в составе годовых планов развития горных работ
(утв. приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края
от 13 сентября 2011 г. N 24-п)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент министерства природных ресурсов Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению и утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, рассчитанных в составе проектной документации, или уточненных в составе годовых планов развития горных работ (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению и утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, рассчитанных в составе проектной документации (технического проекта, технико-экономического обоснования, проекта обустройства месторождения и иной документации) (далее - нормативы потерь), или уточненных в составе годовых планов развития горных работ (годовых программах работ) нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (далее - уточненные нормативы потерь).
1.2. Требования, предъявляемые к заявителям
Заявителями могут быть пользователи недр, имеющие лицензии на право пользования недрами с целью разведки и добычи или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее -Заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти края и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению нормативов потерь или уточненных нормативов потерь (далее - государственная услуга).
1.3.1. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее - Министерство):
1) местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
2) почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
3) электронный адрес (e-mail): priroda@adm.khv.ru;
4) телефоны: (4212) 32-50-80, 37-87-74 (факс);
5) график работы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
1.3.2. Сведения об отделе общераспространенных полезных ископаемых и лицензирования управления недропользования Министерства (далее - Отдел):
1) местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
2) почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
3) место принятия документов: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56, левое крыло, каб. 507;
4) электронный адрес (e-mail): opi@adm.khv.ru;
5) телефоны: (4212) 37- 87- 81, 37-87-82;
6) график работы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
Часы приема в Отделе заявлений для утверждения нормативов потерь и уточненных нормативов потерь: понедельник - пятница 10.00 - 12.00, 14.00 - 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов в Отделе сокращается на 1 час.
1.3.3. Информация о местонахождении Министерства и Отдела, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства и Отдела размещается на:
1) портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (http://www.27.gosuslugi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);
2) информационном стенде в Отделе.
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги и принятии решений об утверждении нормативов потерь и уточненных нормативов потерь, Заявители могут получить:
1) от должностных лиц Отдела;
2) посредством использования средств телефонной связи;
3) по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела; при непосредственном обращении в Отдел;
5) на Портале.
1.3.5. Информация, размещаемая на Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.6. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде в здании по месту нахождения Отдела и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 1), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления государственной услуги и принятии решений об утверждении нормативов потерь и уточненных нормативов потерь;
3) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, форма заявления, образец заполнения заявления.
1.3.7. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Отделе, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8. По вопросам предоставления государственной услуги Министерство консультирует заявителей.
Консультации проводятся должностным лицом Отдела по письменным обращениям, телефону, электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При выдаче по телефону справок по входящей корреспонденции, связанной с предоставлением государственной услуги, предоставляется следующая информация:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства письменная корреспонденция;
- о дате принятия решения по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Министерства отвечают с соблюдением правил деловой этики.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Рассмотрение и утверждение нормативов потерь или уточненных нормативов потерь".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом, - министерство природных ресурсов Хабаровского края.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:
- принятие распоряжения Министерства об утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь;
- принятие Министерством решения об отказе в утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с даты поступления заявления.
Распоряжение об утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь в 3-дневный срок со дня принятия распоряжения направляется заявителю.
В случае принятия решения об отказе в утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь Министерство в 3-дневный срок со дня принятия решения направляет Заявителю письмо об отказе в их утверждении с указанием причин отказа и возвращает Заявителю представленные документы для переработки с указанием причин их возврата.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 1, ст. 1, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196)
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587);
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17 (1 ч.), ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29 (ч. 1), ст. 3418, ст. 3420; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 52 (1ч.), ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527; N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018; ст. 2025; N 30 (ч. 1), ст. 4567, ст. 4572, ст. 4590);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 2); 2007, N 7, ст. 897; 2008, N 46, ст. 5351; 2009, N 30, ст. 3841);
постановлением Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2009 г. N 44-пр "Об утверждении Положения об организации рассмотрения и утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Хабаровском крае" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2009, N 2(79); N 10(87); 2011, N 1(102);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2009, N 2(79); N 4(81); N 11(88) (часть 1); 2010, N 7(96); N 9(98); 2011, N 4(105) (часть 2).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги являются заявление и документы, направленные в Министерство почтовым отправлением или предоставленные нарочным.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги в целях утверждения нормативов потерь Заявитель направляет в Министерство:
- письменное заявление с описью представляемых материалов по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- проектную документацию на разработку месторождения общераспространенных полезных ископаемых, согласованную с комиссией, создаваемой Федеральным агентством по недропользованию или его территориальным органом, и копии титульного листа проектной документации и ее раздела, в котором приведено обоснование нормативов потерь при разработке рассматриваемого месторождения;
- копию заключения экспертизы промышленной безопасности на проектную документацию на разработку место рождения с копией документа территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о его утверждении.
Копии документов должны быть заверены подписью и печатью Заявителя. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Для предоставления государственной услуги в целях утверждения уточненных нормативов потерь Заявитель направляет в Министерство следующие документы:
- письменное заявление с описью представляемых материалов по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- копию плана развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому месторождению;
- копию протокола территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по согласованию плана развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому месторождению;
- копию горноотводного акта;
- копию проекта горного отвода;
- расчеты уточненных нормативов потерь, предлагаемых Заявителем для утверждения, с пояснительной запиской;
- копию плана земельного отвода;
- копию документа, подтверждающего право пользования водным объектом (при использовании водного объекта для добычи полезных ископаемых).
При первичном представлении материалов, обосновывающих уточненные нормативы потерь при добыче на предстоящий год, Заявитель представляет копии титульного листа действующего проекта разработки месторождения, прошедшего государственную экспертизу в установленном порядке, и его раздела, в котором приведено обоснование нормативов потерь при разработке рассматриваемого месторождения.
Копии документов должны быть заверены подписью и печатью Заявителя. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов, не указанных в подпунктах 2.6.2-2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- представление документов с повреждениями, не позволяющими прочесть указанные в них сведения;
- предоставление неполного пакета документов;
- предоставление не заверенных копий документов;
- отсутствие на заявлении печати и (или) подписи руководителя Заявителя или иного лица, уполномоченного представлять Заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при утверждении нормативов потерь принимается в случае выявления арифметических ошибок в расчете нормативов потерь.
2.8.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при утверждении уточненных нормативов потерь принимается по следующим основаниям:
- арифметические ошибки в расчете уточненных нормативов потерь;
- представленные для утверждения уточненные нормативы потерь, превышают по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, и не обоснованы Заявителем.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются в отделе делопроизводства и архива в день поступления.
После регистрации документы передаются в Министерство для рассмотрения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктами 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- часы приема Заявителей должностными лицами Отдела в соответствии с подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Места для ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты, предназначенные для приема Заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностных лиц Отдела, осуществляющих предоставление государственной услуги; стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места должностных лиц Отдела должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Вход представителей Заявителей в здание, где находится Отдел, осуществляется по заранее оформленным пропускам на срок один год или по разовым пропускам, выдаваемым в бюро пропусков при предъявлении удостоверения личности.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность исполнения государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента;
При предоставлении государственной услуги, как правило, Заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела дважды. Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Отдела при подаче заявления не должна превышать 10 минут, при получении результатов предоставления государственной услуги - 15 минут.
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами 1.3.4-1.3.8 пункта 1.3 Административного регламента, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.8 Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) получение и регистрация представляемых Заявителями документов;
2) проверка комплектности документов и соответствия установленным требованиям, прием их к рассмотрению или принятие решения об отказе в приеме документов;
3) рассмотрение принятых документов и принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь;
4) уведомление Заявителя о результатах рассмотрения и утверждения нормативов потерь или уточненных нормативов потерь.
3.1. Получение и регистрация представляемых Заявителями документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства и архива средствами почтовой связи или нарочными письменного заявления и документов о предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Процедура по получению и регистрации документов осуществляется в следующем порядке.
Документы, поступившие в Отдел делопроизводства, подлежат обязательной регистрации.
Поступившие документы регистрируются специалистом отдела делопроизводства и архива в день поступления. На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа заявления проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
3.1.3. После регистрации документы в течение 1 рабочего дня передаются в Министерство. В Министерстве документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения.
3.2. Проверка комплектности документов и соответствия установленным требованиям, прием их к рассмотрению или принятие решения об отказе в приеме документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов о предоставлении государственной услуги в Отдел.
3.2.2. Специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение, в 5-дневный срок с даты поступления в Отдел документов регистрирует представленные документы в "Журнале регистрации заявлений и материалов на утверждение нормативов потерь и уточненных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых", проверяет их комплектность и принимает к рассмотрению или при установлении несоответствия представленных документов установленным п. 2.7. настоящего Административного регламента требованиям принимает решение об отказе в приеме документов и в 5-дневный срок с момента поступления документов в отдел возвращает их Заявителю с сопроводительным письмом, в котором указываются основания для отказа в приеме документов.
Факт принятия документов к рассмотрению фиксируется в "Журнале регистрации заявлений и материалов на утверждение нормативов потерь и уточненных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых". Сопроводительное письмо об отказе в приеме документов регистрируется в Отделе делопроизводства.
3.3. Рассмотрение принятых документов и принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о принятии заявления и документов к рассмотрению.
3.3.2. Специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение, в течение не более чем 15 дней со дня принятия документов к рассмотрению рассматривает их и готовит проект распоряжения Министерства об утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь, либо проект письма Заявителю об отказе в утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь по соответствующим основаниям, определенным пунктами 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.3. По результатам рассмотрения Министерство в срок, установленный в пункте 2.4 Административного регламента, своим распоряжением утверждает нормативы потерь или уточненные нормативы потерь, либо принимает решение об отказе в их утверждении, о чем делается соответствующая запись в "Журнале регистрации заявлений и материалов на утверждение нормативов потерь и уточненных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых". Распоряжению об утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь присваивается номер и дата.
3.4. Уведомление Заявителя о результатах рассмотрения и утверждения нормативов потерь или уточненных нормативов потерь
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Министерства об утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь, либо подписание руководителем или иным должностным лицом Министерства письма Заявителю об отказе в утверждении нормативов потерь.
3.4.2. Специалист Отдела в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, направляет заверенную копию распоряжения Министерства об утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь Заявителю.
Одновременно с направлением распоряжения об утверждении нормативов потерь Заявителю возвращается оригинал проектной документации на разработку месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
3.4.3. Сведения об утвержденных нормативах потерь и уточненных нормативах потерь направляются Министерством в Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в 10-дневный срок со дня их утверждения.
3.4.4. В случае принятия решения об отказе в утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь Министерство в срок, указанный в пункте 2.4 Административного регламента, направляет Заявителю письмо об отказе в их утверждении с указанием причин отказа и возвращает Заявителю представленные документы. Письмо об отказе в утверждении нормативов потерь или уточненных нормативов потерь регистрируется в Отделе делопроизводства.
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- заместителем министра - начальником управления природных ресурсов Министерства;
- начальником управления недропользования;
- начальником отдела общераспространенных полезных ископаемых и лицензирования;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.2. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- заместителем министра - начальником управления природных ресурсов Министерства;
- начальником управления недропользования;
- начальником отдела общераспространенных полезных ископаемых и лицензирования;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Внеплановая проверка проводится:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- заместителем министра - начальником управления природных ресурсов Министерства.
4.3. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пунктах 4.1, 4.2 Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.4. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения, и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. При административном обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги, Заявитель письменно виде подает жалобу в Министерство.
В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись Заявителя и дата.
5.3. При рассмотрении жалобы в Министерстве Заявитель вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством должностных лиц, ответственных за решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги, и повлекшие за собой жалобу.
5.5. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. В случае, если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю направляется мотивированный ответ.
5.10. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по рассмотрению
и утверждению нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых
при добыче, рассчитанных в составе проектной
документации или уточненных в составе годовых
планов развития горных работ
Блок-схема
предоставления государственной услуги по рассмотрению
и утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных
ископаемых при добыче, рассчитанных в составе проектной документации,
или уточненных в составе годовых планов развития горных работ
/----------------------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
| Наименование | | Ответственный за | | Итоговый документ, | | Срок исполнения |
| административной | | осуществление | |являющийся результа-| | административной |
| процедуры | | административной | |том административной| | процедуры |
| | | процедуры | | процедуры | | |
\----------------------/ \--------------------/ \--------------------/ \--------------------/
/----------------------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
| | | Управление по | |Регистрация письмен-| | |
| Прием и регистрация | | организации работы | |ного заявления с | | |
| представляемых | | с документами | |присвоением регист- | | В день поступления |
|Заявителями документов|--| Губернатора и |--|рационного номера и |--| документов |
| | | Правительства края | | указанием даты | | |
| | | | | поступления | | |
\----------------------/ \--------------------/ \--------------------/ \--------------------/
| | | |
/----------------------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
| | | | |Регистрация докумен-| | |
|Проверка комплектности| | | |тов в журнале | | |
|документов и соответ- | | | |регистрации Министе-| | |
|ствия установленным | | | |рства. В случае не- | | В 5-дневный срок |
|требованиям, прием их | | Должностное лицо | |комплектности - | | с момента |
| к рассмотрению или |--| Отдела |--|возврат документов |--| поступления |
| принятие решения об | | | |Заявителю с | | документов |
| отказе в приеме | | | |сопроводительным | | |
| документов | | | |письмом, в котором | | |
| | | | |указываются причины | | |
| | | | | возврата | | |
\----------------------/ \--------------------/ \--------------------/ \--------------------/
| | | |
/----------------------\ /--------------------\ /--------------------\ /---------------------\
| | | | | | |Рассмотрение докумен-|
| | | | | | |тов и подготовка |
| Рассмотрение докумен-| | Заместитель | | Распоряжение | |проекта распоряжения |
|тов и принятие решения| | Председателя | | Министерства об | |Министерства не более|
| об утверждении или | | Правительства края-| |утверждении нормати-| | 20 дней с момента |
| отказе в утверждении |--| министр природных |--|вов потерь либо |--| поступления докумен-|
|нормативов потерь или | | ресурсов края или | |письмо об отказе в | |тов. Принятие распо- |
|уточненных нормативов | |иное уполномоченное | |утверждении нормати-| |ряжения Министерства-|
| потерь | | лицо Министерства | |вов потерь | | в течение 30 дней с |
| | | | | | | момента поступления |
| | | | | | | документов |
\----------------------/ \--------------------/ \--------------------/ \---------------------/
| | | |
/----------------------\ /--------------------\ /--------------------\ /---------------------\
|Уведомление Заявителя | | | | | | |
|о результатах рассмот-| | | | | | В 3-дневный срок |
|рения и утверждения | | Должностное лицо | | Соответствующее | | после принятия |
|нормативов потерь или |--| Отдела |--|письмо Министерства |--| соответствующего |
|уточненных нормативов | | | | | | решения |
| потерь | | | | | | |
\----------------------/ \--------------------/ \--------------------/ \---------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по рассмотрению
и утверждению нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых
при добыче, рассчитанных в составе проектной
документации или уточненных в составе годовых
планов развития горных работ
Заместителю
Председателя
Правительства края -
министру природных
ресурсов края
Ф.И.О.
ул. Карла Маркса, 56,
г. Хабаровск, 680000,
Заявление
_____________________________________________________________________
(полное или сокращенное наименование юридического лица; фамилия, имя,
_____________________________________________________________________
отчество индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________________________________
(адрес местонахождения, почтовый адрес по которому
_____________________________________________________________________
должен быть направлен ответ)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
просит утвердить нормативы потерь_________________________________при
(вид общераспространенного полезного ископаемого)
добыче, рассчитанные в составе проектной документации________________
_____________________________________________________________________
(указать наименование проектной документации)
____________________________________________________________________,
уточненные в составе плана развития
_____________________________________________________________________
горных работ на 20___год по месторождению________________
_____________________________________________________________________
(указать наименование месторождения, N лицензии на пользование недрами)
_____________________________________________________________________
________________________________________________(нужное подчеркнуть).
Перечень прилагаемых документов:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________ _______________________ _________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи) (дата)
Печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 13 сентября 2011 г. N 24-П "Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению и утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, рассчитанных в составе проектной документации, или уточненных в составе годовых планов развития горных работ"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 ноября 2011 г. N 10 (111) (часть 2)
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 10 апреля 2012 г. N 18-п настоящий приказ признан утратившим силу