Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении городского фестиваля социальной рекламы "25 кадр"
(утв. Постановлением администрации города от 1 февраля 2012 г. N 365)
Городской фестиваль социальной рекламы "25 кадр" (далее фестиваль) проводится в целях привлечения молодежи к решению социальных проблем по профилактике наркомании путем созданий социальной видеорекламы.
1. Общие положения
Фестиваль по вовлечению молодежи в решение социальных проблем по профилактике наркомании проводится антинаркотической комиссией г. Хабаровска и Негосударственным учреждением дополнительного образования "Центр военно-патриотического воспитания "Взлет" среди молодежи города в целях привлечения ее в решение социальных проблем путем создания социальной видеорекламы.
2. Участники конкурса
К участию в фестивале допускаются все желающие жители Хабаровска в возрасте до 30 лет, как физические лица, так и различные детские, и молодежные организации, осуществляющие свою деятельность на территории города Хабаровска.
3. Сроки проведения конкурса
Фестиваль проводится в 2012 году в два этапа:
1 этап - образовательный - с 01.02.2012 по 29.02.2012.
Проводится Негосударственным учреждением дополнительного образования "Центр военно-патриотического воспитания "Взлет" среди молодежи города в форме тренингов и консультаций.
2 этап - организация и проведение фестиваля - с 01.03.2012 по 30.03.2012.
4. Условия проведения фестиваля
4.1. Заявки на участие в фестивале в произвольной форме и видеоролики принимаются до 15.02.2012 Негосударственным учреждением дополнительного образования "Центр военно-патриотического воспитания "Взлет" по адресу: г. Хабаровск, ул. Радищева,8д с 9.00 до 18.00.
Заявки могут подаваться по электронной почте: vzlet.tanva@mail.ru.
4.2. Представленные работы должны соответствовать следующим требованиям: видео avi (без компрессии), 25 fps, PAL, 720X576, без полей, соотношение сторон 4:3 битрейт 6000-6000 KBs, звук стерео.
4.3. Количество представляемых на фестиваль работ, выполненных одной инициативной группой - не более двух в каждой номинации.
4.4. Видеоролики социальной рекламы должны быть сняты в 2011-2012 годах.
4.5. Все представленные на фестиваль работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего положения.
4.6. Представленные на фестиваль материалы и носители возврату не подлежат и могут использоваться организаторами фестиваля на безвозмездной основе с целью проведения социальных мероприятий.
4.7. Работы, представленные после окончания срока приема работ или не отвечающие условиям конкурса не рассматриваются.
4.8. Каждая представленная на фестиваль работа может быть подана только в одну из номинаций.
5. Критерии оценки конкурсных работ
5.1. Конкурсная работа должна отражать идею здорового образа жизни, отказ от вредных привычек и пропаганду профилактики наркомании.
5.2. Оценка конкурсных работ осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям:
- соответствие номинации;
- новизна и оригинальность идеи;
- выдержанность сюжетной линии;
- достоверность и ценность информации;
- возможность массового использования ролика;
- соответствие содержания и комментария;
- эстетичность;
- оправданность применения эффектов;
- синхронизация музыки и изображения;
- качество изображения;
- режиссура;
- операторское мастерство;
- качество игры.
6. Подведение итогов и награждение победителей
6.1. Восемь победителей фестиваля определяет конкурсная комиссия путем голосования с 01.03.2012 по 05.03.12.
В случае равенства голосов победителя определяет председатель комиссии.
6.2. Комиссия оценивает представленные работы по номинациям:
6.2.1. "Улыбаюсь": несерьезно о серьезном. Реклама, которая заставляет задуматься, улыбаясь.
6.2.2. "Все дело в цифрах": реклама с использованием статистических данных. Цифры правят миром, и даже проблемы людей тоже можно посчитать цифрами. Может быть, цифры окажутся сильнее, чем слова.
6.2.3. "Важный мульт": мультипликационная социальная реклама.
6.2.4. "Короткометражка": когда все, что хочется сказать и показать не умещается в нескольких кадрах (ролики от 2-х до 10 минут).
6.2.5. "В фокусе дети": дети в кадре и дети за кадром. Дети о главном, и главное о детях. Взрослые о детях, и дети о взрослых. Большие проблемы маленьких, и не очень детей.
6.2.6. "Слышу социалку": социальная радиореклама. Слова, которые дают возможность увидеть проблему и ее решение. Самые важные слова радио эфира.
6.2.7. "Мое мнение о главном": самые волнующие проблемы человека, города, страны, мира. Субъективный взгляд человека. Его слова, его история.
6.3. Награждение победителей производится заместителем Мэра города, заместителем председателя антинаркотической комиссии г. Хабаровска Казаченко С.Н. до 30.03.2012.
6.4. По итогам фестиваля присуждается Гран-При и определяются победители в номинациях.
6.5. Победители конкурса награждаются Благодарственными письмами администрации города и денежными премиями:
- Гран-при - 30 000 руб.;
- "Улыбаюсь" - 10 000 руб.;
- "Все дело в цифрах" -10 000 руб.;
- "Важный мульт" -10 000 руб.;
- "Короткометражка" -10 000 руб.;
- "В фокусе дети" -10 000 руб.;
- "Слышу социалку" -10 000 руб.;
- "Мое мнение о главном" - 10 000 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.