Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является содействие администрации города:
- в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273 "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
- в осуществлении в администрации города мер по предупреждению коррупции.
2.2. Функцией комиссии является рассмотрение поступивших в управление кадров и муниципальной службы администрации города:
2.2.1. Обращений граждан, замещавших в администрации города высшие и главные должности муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданского правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
2.2.2. Уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
2.2.3. Информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.2.4. Заявлений муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.2.5. Заявлений муниципальных служащих, замещающих должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданского правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
2.2.6. Материалов проверки, представленных мэром города в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 23.03.2010 N 835 "Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации города Хабаровска":
- представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения):
а) муниципальными служащими, по состоянию на конец отчетного периода;
б) гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности;
- представления недостоверных или неполных сведений гражданами при поступлении на муниципальную службу;
- несоблюдения муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273 "О противодействии коррупции".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.