Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), и создания комфортных условий для потребителей.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, статья 5047);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 13.11.2006);
- постановление администрации города Хабаровска от 02.02.2010 N 267 "Об утверждении регламента применения электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота в администрации г. Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 13 от 05.02.2010).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (при получении консультации), письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
- информация о месте нахождения и режиме работы департамента архитектуры, строительства и землепользования (далее - департамент) размещается в средствах массовой информации;
- непосредственно на информационных стендах в помещении департамента и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт администрации города). Часы работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- информация о почтовом и электронном адресе для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах департамента, электронном адресе сайта администрации города приведена в таблице:
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый (электронной почты) адрес |
Номера телефонов для справок |
Адрес сайта администрации города |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Департамент архитектуры, строительства и землепользования |
г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д 17 |
680030, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева д. 17
dasiz@dasiz.kht.ru |
телефон/факс: (4212) 30-68-85 |
www.khabarovskadm.ru |
2 |
Отдел по выдаче разрешительной документации |
телефоны: (4212) 41-97-82 41-96-46 41-97-13 41-99-16 30-68-69 |
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения:
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
- получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования;
информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме;
индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом при обращении заявителем лично или по телефону;
индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист);
при индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт администрации города, а также оформления информационных стендов;
- при консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 30 минут.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителю, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.