Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск"
официальных городских физкультурных,
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
(утв. постановлением администрации города от 25 июля 2011 г. N 2283)
1. Общие положения
Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки оказания услуги.
1.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168,30.07.2010);
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 21.04.2011) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, N 50, ст. 6242);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (решение Хабаровской городской думы от 13.07.2004 N 509 ("Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, от 25.01.2011);
- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 99 от 03.09.2010).
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление по физической культуре и спорту с заявлением в письменной или электронной форме о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения управления по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска, график работы, справочные телефоны: 680000, г. Хабаровск, пер. Топографический, 9, тел./факс (4212) 42-08-43.
Адрес страницы управления по физической культуре и спорту на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт администрации города): http://www.khabarovskadm.ru/ social/sport|
Адрес электронной почты: sportcom-114@chabarovskadm.ru.
График работы:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
- перерыве 13.00 до 14.00.
- выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема: понедельник - пятница с 9.00 до 16.00.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях управления по физической культуре и спорту, на сайте администрации города, а также предоставляется сотрудниками управления, ответственными за информирование, по телефону, почте, электронной почте, при личном обращении заявителя.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками управления по физической культуре и спорту по телефону или при личном обращении заявителя, также направляется по почте или электронной почте.
Срок ответа на письменные обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Управление по физической культуре и спорту предоставляет информацию о проводимых на территории городского округа "Город Хабаровск" муниципальных физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе о:
- соревнованиях, включенных в календарный план на текущий календарный год;
- мсте, дате проведения физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Управление по физической культуре и спорту предоставляет информацию о проводимых на территории городского округа "Город Хабаровск" муниципальных физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе о:
- соревнованиях, включенных в календарный план на текущий календарный год;
- месте, дате проведения мероприятий;
- дате проведения заседаний судейских коллегий;
- приеме и рассмотрении предложений от федераций по видам спорта, жителей города.
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления по физической культуре и спорту.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о проведении на территории города Хабаровска официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 календарных дней, при необходимости запроса информации от федераций по видам спорта, учреждений или других отраслевых структур не позднее чем в 30-дневный срок.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативно-правовых актов указанных в п. 1.1 регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителем представляется заявление о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований согласно приложению к настоящему регламенту, заполненное в бумажном или электронном виде (в зависимости от формы обращения). В заявлении указывается форма (возможные формы) предоставления информации.
Бланк заявления размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), сайте администрации города.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- заявление не поддается прочтению;
- в заявлении отсутствуют фамилия заявителя либо наименование юридического лица, ФИО руководителя;
- в заявлении не указана запрашиваемая информация;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в виде почтовых отправлений, через сайт администрации города, по электронной почте) осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов
Центральный вход в здание управления по физической культуре и спорту оборудуется вывеской учреждения.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номеров кабинетов. В кабинетах предусмотрены места для приема заявителей.
В приемной начальника управления по физической культуре и спорту, в холле здания предусмотрены места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. На информационных стендах размещены образцы заполнения заявления, информация о месте и времени приема заявителей начальником управления по физической культуре и спорту или специально уполномоченными на то должностными лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие доступных способов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время предоставления услуги;
- удобный график приема заявителей.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности оказания услуг в электронной форме
Электронная форма предоставления муниципальной услуги не требует никаких дополнительных процедур и мероприятий и исполняется в соответствии с требованиями настоящего регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в управление по физической культуре и спорту заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может представить заявление лично либо направить его по почте, электронной почте, по адресам, указанным в п. 1.3.1 административного регламента.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист управления по физической культуре и спорту администрации г. Хабаровска, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- предоставление информации заявителю.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об оказании муниципальной услуги в управление по физической культуре и спорту, заявление принимается и регистрируется в срок, указанный в п. 2.11 административного регламента.
3.5. Предоставление информации заявителю
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Специалист управления, указанный в п. 3.2 административного регламента в случае выявления фактов, указанных в п. 2.8 административного регламента, уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
При отсутствии фактов, указанных в п. 2.8 административного регламента и наличии запрашиваемых сведений в управлении по физической культуре и спорту специалист, указанный в п. 3.2 административного регламента, направляет информацию по адресам, указанным в заявлении, в срок, не превышающий 9 календарных дней со дня регистрации заявления.
При необходимости запроса информации от федераций по видам спорта, учреждений или других отраслевых структур административная процедура осуществляется в срок, не превышающий 29 дней со дня регистрации заявления.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения административных процедур "Прием и регистрация заявлений", "Предоставление информации заявителю" учитывается в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления по физической культуре и спорту администрации г. Хабаровска, в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления по физической культуре и спорту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, за соблюдением настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления по физической культуре и спорту.
По итогам текущего контроля издается приказ управления по физической культуре и спорту.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки осуществляются как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий
Периодичность плановых проверок определяется в соответствии с годовым планом работы должностных лиц.
Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение положений настоящего регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые начальником управления образования.
Плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются должностными лицами в пределах их компетенции.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) входе предоставления муниципальной услуги
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за ненадлежащее выполнение административных действий (административных процедур), установленных настоящим регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;
- за недостоверность информации, предоставляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Действия, которые заинтересованные граждане вправе обжаловать в досудебном порядке
Заявитель в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие), а также решения должностных лиц управления по физической культуре и спорту.
5.2. Процедура подачи жалобы
Жалобы на действия или бездействие должностных лиц управления по физической культуре и спорту могут быть поданы мэру города, заместителю мэра города по социальным вопросам, начальнику управления по физической культуре и спорту в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен начальником управления по физической культуре и спорту. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме на адрес электронной почты управления по физической культуре и спорту.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан начальником управления по физической культуре и спорту.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления по физической культуре и спорту, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает наименование органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (для оперативного решения вопросов, изложенных в жалобе, желательна информация о номерах контактных телефонов), суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным, дату и ставит личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи жалобы;
- отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
- установления факта многократного обращения заявителя с жалобой по этому предмету, на которую ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в управление по физической культуре и спорту.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее получения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
Управление по физической культуре и спорту при рассмотрении жалобы вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у учреждений и организаций.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается начальником управления по физической культуре и спорту либо уполномоченным на то лицом.
При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом управления по физической культуре и спорту возложенных на него обязанностей принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных заявителем вопросов, принятие необходимых мер и предоставление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов либо отказ в рассмотрении жалобы в случаях, установленных настоящим регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.