Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Хабаровска
от 25 мая 2011 г. N 1547
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия регионального или местного значения,
находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и включенных
в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регламентирующими предоставление муниципальных услуг:
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29.06.2002 N 116-117);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы Законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
- Приказом Росохранкультуры от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 22.05.2009 N 92).
1.3. Описание заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление культуры администрации г. Хабаровска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в управлении культуры администрации г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Нагишкина, 7, каб. 7, тел.: (4212) 30-27-24.
График работы:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
- перерыве с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно также получить:
- на официальном сайте администрации г. Хабаровска (далее - сайт): www.khabarovskadm.ru;
- по электронной почте nagishkina7@mail.ru;
- на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
1.5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист управления подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также информации о фамилии, имени и отчестве специалиста управления, принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой, понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по желанию заявителя выдается ему на руки.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
1.7. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Хабаровска в лице управления культуры администрации г. Хабаровска (далее - управление).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении или об отказе предоставления муниципальной услуги принимается по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.6 настоящего регламента, не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление согласно приложению к настоящему регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не оформлено надлежащим образом;
- заявление заполнено неразборчиво;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предметом заявления является информация, которая не входит в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- предметом заявления является информация конфиденциального характера.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты, регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления в управление культуры администрации г. Хабаровска. При личном обращении заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
Прилегающая к зданиям территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления заявления.
Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города: www.khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления и исполнения муниципальной услуги;
- бланки заявлений;
- часы приема специалистов в соответствии с п. 1.4 административного регламента.
Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3 мест.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может предоставить заявление лично либо направить заявление по почте по адресам, указанным в п. 1.4 административного регламента.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист управления культуры администрации г. Хабаровска, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и поиск запрашиваемой информации;
- предоставление информации заявителю.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Заявление принимается и регистрируется в соответствии с п. 2.11 административного регламента и передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Специалист, указанный в п. 3.2 административного регламента, проверяет соответствие содержания заявления, указанного в п. 2.6 административного регламента.
При установлении фактов, указанных в п. 2.7 административного регламента, специалист, указанный в п. 3.2 административного регламента, в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5. Рассмотрение заявления и поиск запрашиваемой информации
Специалист управления, указанный в п. 3.2 административного регламента:
- осуществляет поиск информации в соответствующей базе данных, после чего готовит письменную информацию об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- в случае выявления фактов, указанных в п. 2.8 административного регламента, уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административных процедур составляет 20 календарных дней.
3.6. Предоставление информации заявителю
Специалист управления, указанный в п. 3.2 административного регламента, направляет информацию по адресам, указанным в заявлении, в срок, не превышающий 6 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются в течение 5 дней со дня проведения проверки документально для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований административного регламента специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения в администрацию города, на имя начальника управления, заместителя мэра города по социальным вопросам, мэра города.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.4. Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия п. 5.5 административного регламента.
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется мотивированное сообщение о результате рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- данные о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), которым подается обращение, почтовый адрес, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.8. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлено в соответствии с действующим законодательством.
5.10. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.