Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 1 марта 2012 г. N 622-па
"О внесении изменений в постановление администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 16 июня 2011 г. N 1537-па "Об утверждении
Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Информационное обеспечение организаций и граждан
на основе архивных документов"
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27 июня 2016 г. N1713-па настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2016 года
В соответствии со статьей 22 Федерального закона Российской Федерации от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением главы администрации города Комсомольска-на-Амуре от 13 мая 2003 г. N 707 "Об издании актов главы города и актов администрации города Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 16 июня 2011 г. N 1537-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение организаций и граждан на основе архивных документов" следующие изменения:
1.1. Раздел 5 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение организаций и граждан на основе архивных документов" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архива, предоставляющего муниципальную услугу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской'Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ архива, должностного лица архива, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архив. Жалобы на решения, принятые руководителем архива, рассматриваются непосредственно руководителем архива.
Жалобы подаются по адресу:
Почтовый адрес: 681016, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира 10. Электронный адрес: kmsarxiv@yandex.ru Личный прием жалоб осуществляется по адресу: т. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира 13, кабинет N 2 во вторник и четверг с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 13 до 14 часов.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архива, должностного лица архива, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы архив, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. пункта 5.2., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. пункта 5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
В.П. Михалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 1 марта 2012 г. N 622-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 16 июня 2011 г. N 1537-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение организаций и граждан на основе архивных документов"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 13 марта 2012 г. N 21
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27 июня 2016 г. N1713-па настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2016 года