Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой
копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения
инженерно-геодезических изысканий"
(утв. постановлением администрации города от 29 апреля 2011 г. N 1198)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий (далее - муниципальная услуга) и создания комфортных условий для потребителей.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290: 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Собрание законодательства РФ", 12.03.2007, N 11, ст. 1336, "Российская газета", N 52, 15.03.2007);
- постановление Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст. 2725, "Российская газета", N 138, 29.06.2006);
- постановление Министерства строительства Российской Федерации от 29.10.1996 N 18-77 "О принятии строительных норм и правил "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения" (Официальное издание, Минстрой России - М.; ПНИИИС, 1997 г.);
- распоряжение Правительства РФ от 21.06.2010 N 1047-р "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.2010, N 26, ст. 3405);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" ("Российская газета", N 88, 26.04.2010);
- свод правил "Инженерно-геодезические изыскания для строительства" СП 11-104-97 (Официальное издание, Минстрой России - М.; ПНИИИС, 1997 г.);
- постановление мэра города Хабаровска от 11.08.2006 N 993 "Об утверждении Временного положения "О цифровых планах на территории города Хабаровска";
- распоряжение администрации города Хабаровска от 09.10.2009 N 537-р "Об утверждении положения и структуры департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска";
- распоряжение администрации города Хабаровска N 624-р от 30.12.2009 "Об утверждении положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в администрации города Хабаровска".
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
- информация о месте нахождения и режиме работы департамента архитектуры, строительства и землепользования (далее - департамент) размещается в средствах массовой информации;
- непосредственно на информационных стендах в помещении департамента и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт администрации города). Часы предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг 14.00 до 18.00;
- информация о почтовом и электронном адресах для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах департамента, электронном адресе сайта администрации города приведена в таблице:
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес (электронной почты) |
Номера телефонов для справок |
Адрес сайта администрации города |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Департамент архитектуры, строительства и землепользования |
г. Хабаровск ул. Дикопольцева, 17 |
680030, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, dasiz@dasiz.kht.ru |
Тел./факс: (4212) 30-68-85, телефоны: (4212) 41-98-90, 41-99-20 |
www.khabarovskadm.ru/ |
2 |
Отдел геолого-геодезической службы |
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения:
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
- получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования;
- информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме;
- индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом при обращении заявителем лично или по телефону;
- индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист);
- при индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт администрации города, а также оформления информационных стендов;
- при консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 30 минут.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя или на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, непревышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача заявителю файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий;
- отказ в выдаче файловой копии цифрового плана заявителю, выполняющему инженерно-геодезические изыскания.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий или отказ в выдаче с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении осуществляется в срок не более 14 дней со дня получения заявления о ее предоставлении.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- постановление Министерства строительства Российской Федерации от 29.10.1996 N 18-77 "О принятии строительных норм и правил "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения";
- свод правил "Инженерно-геодезические изыскания для строительства" СП 11-104-97.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о выдаче файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий (приложение N 1 к настоящему регламенту) с приложением следующих документов:
- копия свидетельства о регистрации инженерных изысканий;
- границы производства изысканий в масштабе 1:500-1:2000;
- доверенность на получение материалов с грифом "Для служебного пользования";
- оптический носитель информации, зарегистрированный заявителем для хранения информации с грифом "Для служебного пользования", проверенный на отсутствие сбойных участков и вирусов, оптический носитель информации передается одновременно с заявлением.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Департамент отказывает в приеме заявлений о выдаче файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий в случае, если данное заявление подано лицом, не соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;
- отсутствие цифрового плана на запрашиваемую территорию;
- оптический носитель информации не зарегистрирован заявителем для хранения информации с грифом "Для служебного пользования";
- оптический носитель информации содержит повреждения, не позволяющие произвести на него запись информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 30 минут;
- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- время регистрации в случае личного обращения - 15 минут;
- в случае обращения заявителя в электронной форме департамент в течение 3 дней с момента получения документов направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации;
- в случае обращения заявителя через почтовую связь департамент в течение 3 дней с момента получения документов сообщает заявителю письменно о регистрации заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4.1 настоящего регламента.
Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, департамент обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в департамент.
На информационных стендах в местах предоставления услуги должны быть размещены следующие материалы:
- адрес департамента, график предоставления муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта администрации города;
- номер кабинета предоставления муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги, включая порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись директора департамента или его заместителей, дату размещения,
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы департамента, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги,
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- подготовка и выдача файловой копии цифрового плана заявителю для выполнения инженерно-геодезических изысканий.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1 настоящего регламента, являются специалисты отдела геолого-геодезической службы департамента, в должностные обязанности которых входят подготовка и выдача файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий.
3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявлений на предоставление файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о предоставлении файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителя документов путем произведения записи в журнале регистрации.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом на рассмотрение и нанесение резолюции начальником отдела геолого-геодезической службы департамента и регистрируются в электронной базе отдела геолого-геодезической службы департамента.
В случае поступления заявления путем почтовой связи, в том числе в форме электронного документа, регистрация осуществляется в отделе контроля и документационного обеспечения департамента архитектуры, строительства и землепользования.
Зарегистрированное заявление передается в отдел геолого-геодезической службы департамента для рассмотрения в день поступления.
3.3.2. Рассмотрение заявлений на предоставление файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий и представленных документов, принятие решений по существу заявлений.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел геолого-геодезической службы департамента заявления о предоставлении файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий.
После получения документов с резолюцией начальника отдела геолого-геодезической службы департамента "в работу" специалист осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.
В случае установления соответствия документации требованиям пункта 2.6 настоящего регламента специалист отдела геолого-геодезической службы департамента осуществляет подготовку материалов цифрового плана для дальнейшего копирования на представленный и зарегистрированный заявителем оптический носитель информации.
Специалист в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации заявления о предоставлении файловой копии цифрового плана, организует выдачу файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий заявителю или его доверенному лицу по акту приема-передачи (приложение N 2 к настоящему регламенту) с соответствующей регистрацией в журнале учета выданной файловой копии цифрового плана.
В случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, заявителю отказывают в предоставлении муниципальной услуги в течение 7 дней с момента регистрации заявления, направляется отказ за подписью директора департамента с указанием причин отказа.
3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры:
- выдача заявителю лично или его доверенному лицу файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий на оптическом носителе информации, представленном заявителем с оформлением акта приема-передачи и регистрацией в журнале учета выданных файловых копий цифрового плана;
- подписание директором департамента отказа в предоставлении файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий, с присвоением порядкового номера в отделе контроля и документационного обеспечения департамента и выдача лично (или отправка по почте, в том числе в форме электронного документа) заявителю или его доверенному лицу.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах:
- регистрация в журнале учета в электронной базе инженерно-геодезических изысканий отдела геолого-геодезической службы - при выдаче файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий;
- присвоение порядкового номера отказу в выдаче файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий в отделе контроля и документационного обеспечения департамента.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет директор департамента. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора департамента по инженерной инфраструктуре путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель директора департамента по инженерной инфраструктуре дает указания начальнику отдела по предоставлению файловой копии цифрового плана для выполнения инженерно-геодезических изысканий по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Непосредственный контроль принятия решений, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела геолого-геодезической службы.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно
осуществляемых и принятых департаментом в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.2. Основаниями для рассмотрения жалобы являются:
- истребование документов, не предусмотренных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- несоблюдение срока рассмотрения представленных документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента;
- предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий на участок, не попадающий в запрашиваемые границы производства изысканий согласно п. 2.6 настоящего регламента.
5.3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя, является директор департамента (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17) либо мэр города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66).
5.5. Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Личный прием заявителей осуществляется директором департамента по вторникам и четвергам с 14.00 до 18.00 или первым заместителем директора департамента по вторникам и четвергам с 14.00 до 18.00 и по предварительной записи по телефонам: 30-68-85,41-98-84.
Результатом обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.1 настоящего регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 29 апреля 2011 г. N 1198 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.