Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры
в г. Хабаровске на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 7 июня 2010 г. N 1815)
1. Введение
На территории города Хабаровска осуществляют свою деятельность 19 муниципальных учреждений культуры, содержание которых относится к полномочиям органов местного самоуправления.
17 муниципальных учреждений культуры располагаются в 41 объекте, из них 12 находятся в отдельностоящих зданиях, остальные осуществляют свою деятельность в приспособленных помещениях или жилых домах.
Поддержка и развитие материально-технической базы учреждений культуры являются одним из основных условий успешного осуществления полномочий городского округа "Город Хабаровск" по организации и предоставлению дополнительного образования детей, организации досуга и обеспечению жителей услугами организаций культуры, организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию библиотечных фондов.
Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры города Хабаровска проводилась в соответствии с постановлениями Мэра города от 02.11.2006 N 1371 "О работе управления культуры администрации города по выполнению полномочий в области культуры в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий", от 29.12.2007 N 2049 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие библиотечного обслуживания в муниципальных библиотеках г. Хабаровска на 2008-2010 годы", от 24.12.2008 N 4060 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы дополнительного образования детей города Хабаровска в отрасли "Культура" на 2009-2011 годы".
Результатом реализации нормативно-правовых актов Мэра города, Хабаровской городской Думы стало то, что на капитальный и текущий ремонты муниципальных учреждений культуры в 2010 году будет направлено в 10 раз больше, чем в 2005 году (2010 год - 13,4 млн. руб., 2005 год - 1,4 млн. руб.).
Кроме того, на реализацию программ "Развитие библиотечного обслуживания в муниципальных библиотеках г. Хабаровска на 2008-2010 годы" и "Развитие системы дополнительного образования детей города Хабаровска на 2009 - 2011 гг." в 2010 году из бюджета города будет направлено более 14,0 млн. руб.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Несмотря на проведенную работу, существует ряд проблем, требующих решения:
2.1. По состоянию на 01.01.2010 из 41 объекта, в которых располагаются учреждения культуры, противопожарными системами оборудованы только 36 (88%), тревожная кнопка вызова милиции установлена на 19 объектах (46%).
2.2. В настоящее время 9 объектов имеют износ здания свыше 80%. 8 - свыше 60%, 16 объектов - свыше 40%, и лишь 8 объектов имеют износ здания до 40%.
За последние 5 лет проведен полный капитальный ремонт всего на 6 объектах из 41. В связи с этим необходимо проведение комплексных капитальных ремонтов ежегодно не менее чем в 3 учреждениях.
2.3. Кроме того, сложная ситуация сложилась по устройству ограждений в 3 учреждениях. За последние 5 лет на эти расходы денежные средства из бюджета города не выделялись.
2.4. В учреждениях культуры требуется обновление материально- технической базы. Степень физического и морального износа музыкальных инструментов, мебели, оборудования составляет 72%.
Повышение качества предоставления услуг учреждениями тесно взаимосвязано с условиями содержания зданий, наличием современного оборудования, созданием безопасных и комфортных условий.
Развитие материально-технической базы учреждений и ее эффективная эксплуатация включают в себя несколько направлений:
- модернизация, замена учебного оборудования;
- осуществление капитального и текущего ремонта учреждений;
- повышение безопасности нахождения в учреждениях.
Сегодняшнее состояние дел по укреплению и развитию материально-технической базы учреждений культуры и содержанию зданий в соответствии с существующими правилами и нормами нуждается в принятии и реализации практических мер, способных обеспечить переход учреждений на современный путь развития.
Приоритетными должны быть мероприятия, способствующие созданию практических механизмов по решению проблем полной обеспеченности учреждений оборудованием и мебелью, проведением комплексных капитальных ремонтов.
3. Мероприятия целевой программы
N |
Наименование мероприятий |
Ответственное структурное подразделение |
Единица измерения |
Предполагаемая сумма финансирования в тыс. руб. |
Источники финансирования |
|||
всего |
в том числе |
|||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Установка наружного видеонаблюдения, в том числе: |
Управление культуры |
тыс. руб. |
1100,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
бюджет города |
- ДК пос. Горького |
300,0 |
300,0 |
|
|
||||
|
- МОУ ДОД ДШИ N 6 |
|
|
200,0 |
|
200,0 |
|
|
-МОУ ДОД ДШИ N 7 |
200,0 |
|
200,0 |
|
||||
-МОУ ДОД ДМХШ "Тополек" |
200,0 |
|
|
200,0 |
||||
- МОУ ДОД ДХГШ |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|||
2 |
Установка охранно-пожарной сигнализации: |
управление культуры |
тыс. руб. |
750,0 |
300,0 |
300,0 |
150,0 |
бюджет города |
- филиал N 5 ЦСМБ |
150,0 |
150,0 |
|
|
||||
- филиал N 7 ЦСМБ |
150,0 |
150,0 |
|
|
||||
-филиал N 17 ЦСМБ |
150,0 |
|
150,0 |
|
||||
- филиал N 19 ЦСДБ |
150,0 |
|
150,0 |
|
||||
- филиал N 20 ЦСДБ |
150,0 |
|
|
150,0 |
||||
3 |
Установка охранной сигнализации, в том числе: |
управление культуры |
тыс. руб. |
500,0 |
150,0 |
200,0 |
150,0 |
бюджет города |
- ДБ N 1 ЦСДБ |
50,0 |
50,0 |
|
|
||||
- ДБ N 2 ЦСДБ |
50,0 |
50,0 |
|
|
||||
- ДБ N 5 ЦСДБ |
50,0 |
50,0 |
|
|
||||
- ДБ N 6 ЦСДБ |
50,0 |
|
50,0 |
|
||||
- ДБ N 9 ЦСДБ |
50,0 |
|
50,0 |
|
||||
- ДБ N 10 ЦСДБ |
50,0 |
|
50,0 |
|
||||
- ДБ N 13 ЦСДБ |
50,0 |
|
50,0 |
|
||||
- ДБ N 14 ЦСДБ |
50,0 |
|
|
50,0 |
||||
- БСЧ N 7 ЦСДБ |
50,0 |
|
|
50,0 |
||||
- БСЧ N 11 ЦСДБ |
50,0 |
|
|
50,0 |
||||
4 |
Приобретение оборудования и мебели, в том числе: |
управление культуры |
тыс. руб. |
1833,0 |
538,0 |
870,0 |
425,0 |
бюджет города |
- МОУ ДОД ДМШ N 1 |
100,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
||||
- МОУ ДОД ДМШ N 2 |
13,0 |
13,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- МОУ ДОД ДМШ N 4 |
170,0 |
110,0 |
0,0 |
60,0 |
||||
- МОУ ДОД ДШИ N 5 |
40,0 |
40,0 |
|
|
||||
- МОУ ДОД ДХГШ |
55,0 |
5,0 |
0,0 |
50,0 |
||||
- МОУ ДОД ДХШ |
330,0 |
205,0 |
100,0 |
25,0 |
||||
- МОУ ДОД ДМХШ "Тополек" |
95,0 |
5,0 |
60,0 |
30,0 |
||||
- МУК ЦНКиД пос. Березовка |
265,0 |
55,0 |
210,0 |
0,0 |
||||
- МУК ДКМиН |
670,0 |
10,0 |
450,0 |
210,0 |
||||
- МУК ДК пос. Горького |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
||||
- МУК "Театр пантомимы "Триада" |
45,0 |
45,0 |
|
|
||||
5
|
Приобретение музыкальных инструментов, в том числе: |
управление культуры |
тыс. руб. |
1600,0 |
0,0 |
800,0 |
800,0 |
бюджет города |
- МОУ ДОД ДМШ N 1 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|||
- МОУ ДОД ДШИ N 2 |
240,0 |
0,0 |
200,0 |
40,0 |
|
|||
- МОУ ДОД ДШИ N 6 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
|||
- МОУ ДОД ДШИ N 7 |
350,0 |
0,0 |
200,0 |
150,0 |
|
|||
- МОУ ДОД ДШИ N 5 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
110,0 |
|
|||
-МОУ ДОД ДМХШ "Тополек" |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
1/ |
|||
- МУК "Театр пантомимы "Триада" |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
||||
- МУК ДКМиН |
150,0 |
0,0 |
|
150,0 |
||||
- МУК ДК пос. Горького |
200,0 |
0,0 |
50,0 |
150,0 |
||||
6 |
Установка приборов учета тепловой энергии и горячей воды, в том числе: |
управление культуры |
тыс. руб. |
3150,0 |
1050,0 |
1050,0 |
1050,0 |
бюджет города |
- МОУ ДОД ДМШ N 1 |
525,0 |
525,0 |
|
|
||||
- МОУ ДОД ДМШ N 2 |
525,0 |
|
525,0 |
|
||||
- МОУ ДОД ДШИ N 7 |
525,0 |
525,0 |
|
|
||||
- МОУ ДОД ДХШ |
525,0 |
|
525,0 |
|
||||
- МОУ ДОД ДМХШ "Тополек" |
525,0 |
|
|
525,0 |
||||
- МОУ ДОД ДХГШ |
525,0 |
|
|
525,0 |
||||
7 |
Установка приборов учета холодной воды, в том числе: |
управление культуры |
тыс. руб. |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
бюджет города |
- МОУ ДОД ДМШ N 2 |
50,0 |
50,0 |
|
|
||||
- МОУ ДОД ДМШ N 4 |
50,0 |
50,0 |
|
|
||||
- МОУ ДОД ДШИ N 7 |
50,0 |
|
50,0 |
|
||||
- МОУ ДОД ДХГШ |
50,0 |
|
|
50,0 |
||||
- МУК ЦНКиД пос. Березовка |
50,0 |
50,0 |
|
|
||||
- филиал N 4 ЦСМБ |
50,0 |
|
50,0 |
|
||||
- филиал N 13 ЦСМБ |
50,0 |
|
50,0 |
|
||||
- филиал N 19 ЦСМБ |
50,0 |
|
|
50,0 |
||||
- филиал N 20 ЦСМБ |
50,0 |
|
|
50,0 |
||||
8 |
Капитальный и текущий ремонты зданий и помещений |
управление культуры |
тыс. руб. |
40 176,0 |
13 392,0 |
13 392,0 |
13 392,0 |
бюджет города |
9 |
Устройство ограждений, в том числе: |
управление культуры |
тыс. руб. |
1050,0 |
500,0 |
550,0 |
0,0 |
бюджет города |
МОУ ДОД ДМШ N 2 |
500,0 |
500,0 |
|
|
||||
МОУ ДОД ДХГШ |
500,0 |
|
500,0 |
|
||||
ДБ N 9 ЦСДБ |
50,0 |
|
50,0 |
|
||||
|
Всего расходов |
|
|
50609,0 |
16 380,0 |
17 712,0 |
16 517,0 |
|
4. Цели и сроки реализации Программы
Цель Программы - улучшение состояния основных фондов муниципальных учреждений культуры, приведение учреждений дополнительного образования в соответствие с лицензионными требованиями, обустройство прилегающих территорий, находящихся в оперативном управлении учреждений, обеспечение безопасности нахождения в учреждениях культуры.
Программа рассчитана на 2011-2013 годы.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы:
5.1. Увеличение доли учреждений отрасли культуры, оснащенных средствами, обеспечивающими безопасность детей, педагогических и других работников, до 71% от общего числа учреждений.
5.2. Увеличение доли учреждений, в которых будет проведен полный капитальный ремонт, до 75% от общего числа учреждений; текущий ремонт до 51% от общего числа учреждений и ремонт прилегающей территории на 7 % от общего числа учреждений.
5.3. Увеличение доли учреждений, оснащенных мебелью, оборудованием и музыкальными инструментами, до 67 % от общего числа учреждений.
5.4. Выполнение мероприятий по энергосбережению на 100%.
6. Методика оценка эффективности Программы
Оценка эффективности программы будет осуществляться по следующим целевым показателям и индикаторам:
- повышение уровня оснащения учреждений средствам) обеспечивающими безопасность нахождения в учреждениях культуры;
- увеличение количества учреждений, в которых выполнен полный капитальный ремонт, ежегодный текущий ремонт и ремонт прилегающих территорий;
- обеспечение учреждений культуры оборудованием, мебелью музыкальными инструментами;
- обеспечение выполнения мероприятий по энергосбережению.
7. Финансово-экономическое обоснование Программы
Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств бюджета города.
Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств муниципального бюджета может ежегодно уточняться в соответствии решением Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующий финансовый год.
В целом на реализацию настоящей Программы в 2011-2013 годах требуются денежные средства в размере 50 609,0 тыс. руб., в том числе:
2011 год - 16 380,0 тыс. руб.;
2012 год - 17 712,0 тыс. руб.;
2013 год - 16 517,0 тыс. руб.
8. Система управления реализаций Программы
Заказчиком Программы является администрация города Хабаровска в лице управления культуры, которая организует ее выполнение и координирует взаимодействие исполнителей настоящей Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий и определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы в соответствии с законодательством.
Получателем бюджетных средств на реализацию настоящей Программы является управление культуры администрации города Хабаровска.
Исполнители мероприятий по проведению капитального ремонта, поставке оборудования и услуг определяются на основе конкурса, проводимого в соответствии с установленным законодательством порядком.
Исполнители мероприятий по проведению капитального ремонта,, оборудования и услуг определяются на основе конкурса, проводимого в соответствии с установленным законодательством порядком.
Исполнители мероприятий осуществляют поставку оборудования и услуг получателям - муниципальным учреждениям, определяемым в рамках реализации направлений Программы.
Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение ее мероприятий, осуществляет управление культуры администрации города Хабаровска, которое в установленном законодательством порядке информирует администрацию города о результатах ее выполнения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 7 июня 2010 г. N 1815 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.