Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - "Принятие документов, а также выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска, при участии департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска.
Для предоставления услуги необходимо обращение в следующие органы и организации:
- Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости (КГУП "Хабкрайинвентаризация"), подразделение КГУП "Хабкрайинвентаризация" по городу Хабаровску (БТИ) для получения технического паспорта на помещение и поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
- проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для изготовления проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление о переводе (об отказе в переводе) по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
2.4. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается по результатам рассмотрения заявления и иных документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
1) заявление о переводе помещения (рекомендуемая форма указана в приложении N 1 к настоящему регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего регламента документов;
б) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о переводе составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 20 минут.
2.11. Заявление о предоставлении услуги, поступившее посредством почтовой связи, регистрируется в электронной системе Grandoc в течение трех календарных дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья. При личном обращении заявителя заявление регистрируется в электронной системе Grandoc непосредственно при обращении.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на web-портале администрации города должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о переводе, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- образцы заполнения бланков заявлений о выдаче согласований;
- бланки заявлений;
- адреса, телефоны и время приема администрации;
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.