Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
14 марта 2012 г. N 959
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление
разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения
специализированного жилищного фонда"
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Российская газета", N 34, 17.02.2006);
- решение Хабаровской городской Думы от 19.07.2005 N 104 "О муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск"(Сборник нормативных актов администрации г. Хабаровска и Хабаровской городской Думы от 18.08.2005 N 7);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 02.08.2010 N 324-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда приватизации жилья администрации города" ("Хабаровские вести", N 87 от 06.08.2010).
1.3. Заявители-граждане в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления:
- молодые специалисты муниципальных учреждений, поступающие на работу после окончания высших, среднеспециальных учебных заведений;
- работники специальностей (должностей), в которых муниципальные учреждения испытывают значительную потребность, а также иногородние граждане, прибывшие на работу по приглашению муниципальных учреждений;
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации города Хабаровска;
- работники администрации города, не отнесенные к муниципальным служащим и осуществляющие техническое обслуживание деятельности администрации города, в которых администрация города испытывает значительную потребность;
- депутаты Хабаровской городской Думы либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
- в жилищном отделе по Центральному и Северному округам управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресам:680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 205; 680018, г. Хабаровск, ул.Руднева, 43, каб. 12. Телефоны для справок: (4212) 32-58-40, (4212) 33-13-98;
- в жилищном отделе по Железнодорожному округу управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу. 680021, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, 13а, каб. 8. Телефоны для справок: (4212) 30-14-79, (4212) 30-10-91;
- в жилищном отделе по Южному округу управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу: 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 87, каб. 30. Телефоны для справок: (4212)54-50-30,(4212)54-50-44;
- по электронной почте cityhall@khabarovskadm.ru;
- на интернет-сайте администрации города: khabarovskadm.ru;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные (в т.ч. в электронном виде) обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменные (в том числе в электронном виде) обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:
1) подразделение по городу Хабаровску Хабаровского краевого государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости (подразделение КГУП "Хабкрайинвентаризация" по городу Хабаровску), адрес: ул. Льва Толстого, дом 58, тел. (4212) 56-81-06;
2) управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: ул. Карла Маркса, 74, тел. (4212) 32-81-76;
3) отделы Управления Федеральной миграционной службы России по Хабаровскому краю (далее - УФМС России) в Северном, Центральном,Железнодорожном или Южном округах города Хабаровска (по месту жительства):
- отдел УФМС России по Северному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Советская, 37, телефон для справок (4212) 57-43-84;
- отдел УФМС России по Центральному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Кооперативная, 3; телефон для справок (4212) 59-54-84;
- отдел УФМС России по Южному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 70; телефон для справок (4212) 54-84-49;
- отдел УФМС России по Железнодорожному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 45; телефон для справок (4212) 43-79-86;
4) абонентные отделы МУП города Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" (по месту жительства):
- абонентный отдел N 1 по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 199; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 33-96-27;
- абонентный отдел N 2 по адресу: г. Хабаровск, ул. Войкова, 6; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок (4212) 43-88-15, (4212)31-01-81;
- абонентный отдел N 3 по адресу: г. Хабаровск, пер. Ленинградский, 11; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 38-39-24:
а) филиал N 1 по адресу: г. Хабаровск, ул. Школьная, 11; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 29-58-37;
б) филиал N 2 по адресу: г. Хабаровск, ул. Гагарина, 13; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 78-92-86;
в) филиал N 3 по адресу: г. Хабаровск, квартал ДОС (Большой Аэродром), 52; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 23-17-44;
- абонентный отдел N 4 по адресу: г. Хабаровск, ул. Брестская, 22; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок (4212) 57-32-24, (4212) 56-64-40;
- абонентный отдел N 5 по адресу: г. Хабаровск, ул. Герцена, 10; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 54-69-51:
а) филиал по адресу: г. Хабаровск, ул. Автобусная, 2; телефон для справок (4212) 53-06-69;
- абонентный отдел N 6 по адресу: г. Хабаровск, ул. Руднева, 17; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок (4212) 48-39-34, (4212) 48-36-19;
5) управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда".
2.2. Услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - УЖФ и ПЖ).
2.3. Результатом предоставления услуги являются:
- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда путем заключения договора найма служебного жилого помещения;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги составляет не более 30 дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2. настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:
- заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;
- паспорт или другие документы, удостоверяющие личность, на всех членов семьи;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (если заявитель зарегистрирован в частном домовладении);
- справка о составе семьи (если заявитель зарегистрирован в частном домовладении).
Документы могут быть направлены в управление жилищного фонда и приватизации жилья в ходе личного обращения, в электронном виде, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.6.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управления истребуются следующие документы:
- лицевой счет квартиросъемщика на жилое помещение (форма N 36), в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
- справка о составе семьи заявителя;
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998).
2.6.2 Заявитель вправе представить указанные в п. 2.6.1 настоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление о предоставлении услуги не поддается прочтению (если заявитель обращается лично).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- заявитель не относится к категории граждан, указанных в п. 1.3 настоящего регламента;
- отсутствие свободных служебных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
2.9. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, при получении результата предоставляемой услуги составляет 30 минут.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении услуги, поступивший в ходе личного обращения, посредством почтового отправления, в форме электронного документа или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в электронной системе "Гран-Док" в течение трех календарных дней с момента поступления в УЖФ и ПЖ.
2.12. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданиям территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города Хабаровска: www.khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- бланки заявлений;
- адрес и телефоны УЖФ и ПЖ;
- часы приема специалистов УЖФ и ПЖ в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи.
2.13. Показатели доступности и качества услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление услуги;
- точность исполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является поступление в УЖФ и ПЖ документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента (далее - документов).
3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист жилищного отдела по соответствующему округу УЖФ и ПЖ, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих административных процедур.
3.3. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- подготовка и утверждение Мэром города Хабаровска проекта распределения;
- заключение договора найма служебного жилого помещения.
3.4. Прием и регистрация документов.
Поступившие документы регистрируется специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, в соответствии с п. 2.11 настоящего регламента. Срок выполнения процедуры - 3 дня.
В случае если заявление не поддается прочтению, оно не принимается у заявителя.
В случае если заявление, поступившее посредством почтового отправления или в электронной форме, не поддается прочтению, оно в течение 5 дней возвращается заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5. Рассмотрение представленных документов.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет содержание, полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
При установлении фактов предоставления документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента, и несоответствия представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в письменной форме (в случае предоставления документов в электронной форме - в электронной форме) информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа в течение 5 дней. Вместе с отказом в предоставлении услуги возвращаются все приложенные документы.
Срок выполнения процедуры - 5 дней.
3.6. Подготовка и утверждение Мэром города Хабаровска проекта распределения.
После рассмотрения документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает проект распределения служебного жилого помещения. Подготовленный проект распределения представляется на подпись и утверждается Мэром города Хабаровска.
Утвержденное Мэром города Хабаровска распределение хранится в УЖФ и ПЖ.
Срок выполнения процедуры - 7 дней.
3.7. Заключение договора найма служебного жилого помещения.
После утверждения Мэром города Хабаровска "распределения" специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 5 дней извещает заявителя посредством телефонной связи и почтовым отправлением о необходимости подписания договора найма служебного жилого помещения.
В течение 10 дней с момента извещения заявителя заключается договор найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения регистрируется в книге учета договоров найма служебных жилых помещений, и один экземпляр указанного договора подлежит хранению в УЖФ и ПЖ.
Срок выполнения процедуры - 15 дней.
3.8. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья, начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья, первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству, Мэром города.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми (по конкретным обращениям граждан).
Результаты проведения проверок оформляются документально в течение 5 дней со дня проведения проверки для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии сними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые первым заместителем Мэра города Хабаровска, начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю,
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги,размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение в
муниципальные жилые помещения
специализированного жилищного фонда"
В управление жилищного фонда
и приватизации жилья администрации
города Хабаровска
Заявление
Прошу (просим) предоставить служебное жилое помещение в связи с
____________________________________________________________________
(указать основания для предоставления служебного жилого помещения)
Приложения:
1)
2)
3)
Подписи заявителей
"_____" _________ 20 __ г. __________________
________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"_____" _________ 20 __ г. __________________
________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"_____" _________ 20 __ г. __________________
________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Контактный телефон заявителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 14 марта 2012 г. N 959 "О внесении изменений в постановление и приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.