Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице управления экономического развития.
Управление экономического развития представляет информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- информацию о формах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Хабаровска;
- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Управление экономического развития при предоставлении муниципальной услуги также осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Хабаровского края, организациями и учреждениями Хабаровского края.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю информации о мерах предоставления муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента, в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
При письменном обращении заявителя в адрес управления экономического развития, в том числе в виде почтовых отправлений, через официальный сайт администрации города, по электронной почте, обращения от заявителей принимаются в произвольной форме.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявлений нет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении Ф.И.О. физического лица, желающего заниматься предпринимательской деятельностью, либо названия субъекта предпринимательства, Ф.И.О. руководителя.
- отсутствие в письменном обращении заявителя полного почтового адреса для обратной связи;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей;
- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 20 минут.
2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня с момента поступления заявления в управление экономического развития.
2.11 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальной услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.