Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации города обращения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются специалисты управления экономического развития, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация заявлений.
Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Направление заявлений на рассмотрение.
Направление заявлений на рассмотрение осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации заявления в управлении экономического развития.
3.3.3. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю. Рассмотрение заявлений, а также подготовка, направление письменного ответа заявителю осуществляются управлением экономического развития на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента, в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
Личный прием заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.5. и пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
3.4. Критерий принятия решения.
Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, изложена в простой, доступной для восприятия форме.
3.5. Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим Административным регламентом является предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении информации.
3.6. Ответ для информирования заявителей подписывает начальник управления экономического развития, информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации города. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно либо в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.