Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
города Хабаровска на 2012 год
(утв. постановлением администрации города от 2 марта 2012 г. N 783)
Паспорт
муниципальной адресной программы по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов города Хабаровска на 2012 год
Наименование Программы |
"Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Хабаровска на 2012 год" (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статья 165 Жилищного кодекса РФ. |
Сроки реализации Программы |
2012 год. |
Цели Программы |
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 2. Повышение качества реформирования ЖКХ. |
Задачи Программы |
1. Увеличение срока службы многоквартирных домов (далее - МКД) и их конструктивных элементов. 2. Повышение надежности и развитие инженерных систем МКД. 3. Создание благоприятных условий для частных инвестиций в ЖКХ. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 35 571,998 тыс. руб., в т.ч. за счет средств: - Фонда содействия реформированию ЖКХ (далее - Фонд) - 25 000,000 тыс. руб.; - бюджета Хабаровского края - 4 396,699 тыс. руб.; - местного бюджета - 4 396,699 тыс. руб.; - ТСЖ, жилищных кооперативов, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в МКД - 1 778,600 тыс. руб., в т.ч. администрации города Хабаровска как собственника муниципальных помещений в МКД - 465,010 тыс. руб. |
Планируемые показатели выполнения Программы |
1. Количество МКД, включенных в Программу. 2. Доля МКД, включенных в Программу, от общего количества МКД, подлежащих капитальному ремонту. 3. Общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в МКД, включенных в Программу. 4. Объем финансирования Программы. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Снижение уровня общего износа МКД. 2. Повышение качества оказания жилищно-коммунальных услуг. 3. Рост доли частных инвестиций в ЖКХ. |
1. Характеристика проблем, решение которых
осуществляется путем реализации Программы
В городе Хабаровске имеется 4 305 МКД, из которых 1 008 МКД требуют капитального ремонта. Выполнение работ в полном объеме в ближайшие годы невозможно за счет собственных средств собственников помещений в МКД и бюджета города в части муниципального жилья. Однако администрация города не может остаться в стороне от решения данной проблемы. Поэтому проблему капитального ремонта МКД необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта МКД всеми участниками процесса - собственниками помещений в МКД, администрацией города, органами власти Хабаровского края и Российской Федерации. Необходимость применения подобных схем финансирования обусловлена тем, что проблема проведения капитальных ремонтов МКД сейчас стоит очень остро, она копилась не годами, а десятилетиями и уже доросла до масштабов России в целом. Разработка и реализация Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" явилась публичным признанием данной проблемы, требующей срочного вмешательства со стороны государственных органов власти.
2. Термины, используемые в настоящей Программе
Субъект финансирования - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в МКД управляющая организация, которые осуществляют управление МКД.
Финансовая поддержка - целевые бюджетные средства, предоставляемые субъекту финансирования на условиях долевого финансирования расходов по капитальному ремонту МКД, расходов на разработку проектной документации и на проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Задачи Программы:
1. Увеличение срока службы МКД и их конструктивных элементов.
Проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в МКД, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в МКД.
2. Повышение надежности и развитие инженерных систем МКД.
Проведение комплексного капитального ремонта МКД с применением новых технологий. Внедрение ресурсосберегающих технологий.
3. Создание благоприятных условий для частных инвестиций в ЖКХ.
Проведение мероприятий по формированию благоприятных условий для образования и деятельности ТСЖ, по взаимодействию с домовыми, уличными комитетами в городе Хабаровске. Проведение активной агитационно-разъяснительной работы.
4. Планируемые показатели выполнения Программы
1. Количество МКД, которым будет предоставлена финансовая поддержка на проведение капитального ремонта в результате выполнения Программы, в том числе МКД, в которых планируется:
- провести комплексный капитальный ремонт (все виды работ, установленные частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ);
- создать товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив.
2. Доля МКД, которым предоставлена финансовая поддержка на проведение капитального ремонта в результате выполнения Программы, от общего количества МКД, подлежащих капитальному ремонту.
3. Общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в МКД, которым предоставлена финансовая поддержка в рамках Программы.
4. Объем финансирования Программы, в том числе за счет средств:
- финансовой поддержки Фонда;
- долевого финансирования бюджета Хабаровского края;
- долевого финансирования местного бюджета;
- ТСЖ, жилищных кооперативов, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в МКД.
5. Финансирование Программы
1. Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта МКД осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ в отношении МКД, включенных в Программу.
2. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в МКД, включенных в Программу, устанавливается правительством Хабаровского края.
3. Общий объем финансирования Программы составит 35 571,998 тыс. руб., в т.ч. за счет средств:
- Фонда - 25 000,000 тыс. руб.;
- бюджета Хабаровского края - 4 396,699 тыс. руб.
- местного бюджета - 4 396,699 тыс. руб.;
- ТСЖ, жилищных кооперативов, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в МКД - 1 778,600 тыс. руб., в т.ч. администрации города Хабаровска как собственника муниципальных помещений в МКД - 465,010 тыс. руб.
Вид работ |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения |
0,0 |
2) установка приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) |
|
3) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт |
35 571,998 |
4) ремонт крыш |
- |
5) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах |
- |
6) утепление и ремонт фасадов |
- |
Итого |
35 571,998 |
4. Средства бюджета города Хабаровска на капитальный ремонт МКД предоставляются на условиях безвозмездности и безвозвратности, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Выделение и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, производится в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
6. В случае отсутствия выделенных средств из Фонда действие Программы может быть изменено или приостановлено постановлением администрации города Хабаровска.
6. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы устанавливается - 2012 год.
7. Система управления Программой
Администрация города Хабаровска для достижения целей и задач Программы выполняет следующие мероприятия:
- проводит активную агитационно-разъяснительную работу;
- устанавливает порядок ранжирования многоквартирных домов, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Жилищным кодексом Российской Федерации;
- устанавливает порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств;
- устанавливает порядок и сроки предоставления в администрацию города Хабаровска информации о проведении капитального ремонта МКД субъектами финансирования;
- в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ после получения средств Фонда и средств, предусмотренных в бюджете Хабаровского края, принимает решение о распределении полученных средств и средств местного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД между МКД, которые включены в Программу и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в МКД;
- уведомляет субъекты финансирования о принятом решении по распределению бюджетных средств с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного МКД;
- перечисляет бюджетные средства, предусмотренные на софинансирование программных мероприятий, на банковские счета субъектов финансирования;
- согласовывает акты приемки работ по капитальному ремонту МКД;
- обеспечивает контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование мероприятий программы;
- осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий.
8. Формирование перечня МКД, в отношении которых планируется
предоставление финансовой поддержки в рамках Программы
Перечень МКД, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, сформирован на основании протоколов решений общих собраний ТСЖ, жилищных кооперативов, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в МКД об участии в данной Программе (далее - Протоколы общих собраний об участии в Программе).
Перечень МКД, в отношении которых планируется предоставление
финансовой поддержки в рамках Программы
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв.м. общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв.м. общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
всего: |
в том числе: |
||||||||||||||||
всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./ кв. м |
руб./кв. м |
|||||||||
1 |
пер. Краснореченский 26 |
1982 |
|
панельные |
9 |
8 |
19 240,2 |
15 497,0 |
10 883,3 |
763 |
част |
13 058 416,0 |
9177455,0 |
1614 020,0 |
1614 020,0 |
652 921,00 |
842,64 |
12 252,60 |
11.2012 |
2 |
ул. Артемовская, 83 |
1984 |
|
каменные, кирпичные |
9 |
4 |
8 592,0 |
7 497,4 |
5 242,2 |
395 |
част |
6 529 208,0 |
4 588 728,0 |
807 010,0 |
807 010,0 |
326 460,00 |
870,86 |
14 859,60 |
11.2012 |
3 |
ул. Ворошилова, 3 |
1987 |
|
панельные |
10 |
5 |
14 553,2 |
11600,2 |
9 140,3 |
514 |
част |
4 558 260,0 |
3 203 545,0 |
563 401,0 |
563 401,0 |
227 913,00 |
392,95 |
12 252,60 |
11.2012 |
4 |
ул. Ворошилова, 42 |
1986 |
|
каменные, кирпичные |
9 |
1 |
4 148,7 |
2 823,2 |
2 253,6 |
128 |
част |
1 632 302,0 |
1 147181,0 |
201 753,0 |
201 753,0 |
81 615,00 |
578,17 |
14 859,60 |
11.2012 |
5 |
ул. Локомотивная 6 |
1983 |
|
каменные, кирпичные |
9 |
6 |
15 874,6 |
12 630,1 |
8 750,1 |
550 |
част |
9 793 812,0 |
6 883 091,0 |
1 210 515,0 |
1 210 515,0 |
489 691,00 |
775,43 |
14 859,60 |
12.2012 |
|
Итого: |
X |
X |
X |
X |
X |
62 408,7 |
50 047,9 |
36 269,5 |
2 350 |
X |
35 571 998,0 |
25 000 000,0 |
4 396 699,0 |
4 396 699,0 |
1 778 600,0 |
710,76 |
X |
X |
Планируемые показатели выполнения Программы
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал 2012 года |
II квартал 2012 года |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
Всего |
I квартал 2012 года |
II квартал 2012 года |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
Всего |
||
кв. м |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
62 408,70 |
2 350 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35 571 998,00 |
35 571 998,00 |
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта, всего |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
Ремонт фундаментов |
Энергетическое обследование дома |
|||||
руб. |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
ед. |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
куб. м |
руб. |
руб. |
||
1 |
пер. Краснореченский, 26 |
13 058 416,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
13 058 416,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
ул. Артемовская, 83 |
6 529 208,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
6 529 208,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
ул. Ворошилова, 3 |
4 558 260,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
4 558 260,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
ул. Ворошилова, 42 |
1 632 302,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
1 632 302,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
ул. Локомотивная, 6 |
9 793 812,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
9 793 812,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по МО: |
35 571 998,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
35 571 998,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2012 г. N 783 "Об утверждении муниципальной адресной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.