В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области проведения земляных работ на территории города администрация города Хабаровска поставляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории города".
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать данное постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города |
А.Н. Волокжанин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
по вопросам проведения земляных работ на территории города"
(утв. постановлением администрации города от 30 июня 2011 г. N 1977)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории города" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008);
постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);
постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50,07.05.2010);
постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, 25.01.2011);
распоряжение администрации города Хабаровска от 31.03.2010 N 150-р "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города" ("Хабаровские вести", N 35, 02.04.2010).
1.4. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются юридические и физические лица, желающие получить информацию по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа город Хабаровск, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления.
Место нахождения: 680000 г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6.
График работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30,
- перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
- с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 22-12-26, 23-36-59, факс 21-48-42; электронной почты atk.ovr.khb@yandex.ru;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление;
посредством размещения в сети Интернет на сайте www.khabarovskadm.ru (далее - интернет-сайт).
1.5.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.
1.5.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории города" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - информации), либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 30 дней с момента обращения в письменной форме или в форме электронного документа;
- 20 минут с момента обращения в устной форме лично или по телефону.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008);
- постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50, 07.05.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется на основании обращения заявителя, выраженного в устной форме, письменной форме или в форме электронного документа. Адрес для почтовых отправлений: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, д. 6; официальный сайт администрации города www.khabarovskadm.ru; адрес электронной почты по адресу: atk.ovr.khb@yandex.ru.
В обращении должны быть указаны:
- цель обращения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, для граждан), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты (в случае письменного обращения);
- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата (в случае письменного обращения).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, либо названия юридического лица, Ф.И.О. руководителя;
- отсутствие в письменном обращении заявителя полного почтового (электронного) адреса для обратной связи;
- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим регламентом (не относится к информации по вопросам проведения земляных работ на территории города);
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут.
2.11. Регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги (поступившего в письменном виде или в виде электронного документа) осуществляется в день поступления в управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- перед входом в здание располагается вывеска с указанием полного наименования управления;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
- в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
2.13. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления услуги - это возможность получения услуги путем обращения в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.
Качество муниципальной услуги определяется количеством информации представленной заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, без нарушения действующего законодательства и установленных сроков рассмотрения обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения и предоставление информации (отказ в предоставлении информации).
3.2. Прием и регистрация обращения.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление обращения (письменного или в форме электронного документа) о предоставлении информации по вопросам проведения земляных работ на территории города (далее - обращение).
Прием и регистрация обращения осуществляется специалистом управления, ответственным за выполнение административной процедуры, в часы приема: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30) по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6, кабинеты N 107.
Принятое обращение регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
Срок выполнения административной процедуры 1 день.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, заявителю отказывается в приеме обращения (письменного или в форме электронного документа), о чем извещается заявитель.
3.3. Рассмотрение обращения и предоставление информации (отказ в предоставлении информации).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное обращение (письменное или в форме электронного документа), устное обращение (лично или по телефону) заявителя.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания обращения о предоставлении услуги требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
При отсутствии в обращении, поступившем письменно или в форме электронного документа, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает документ о предоставлении информации, который подписывается начальником управления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление административной процедуры, подготавливает документ об отказе в предоставлении информации, который подписывается начальником управления.
Документ о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) регистрируется в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления.
Документ о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) направляется заявителю:
лично;
почтой;
посредством факсимильной связи;
в форме электронного документа, по сети Интернет.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, при ответе на устное обращение заявителя (лично или по телефону), обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
При устном личном обращении или обращении по телефону сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае наличия в указанных обращениях оснований, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2.8 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.
Срок выполнения административной процедуры не более 29 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений Управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность сотрудников управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города и информационных стендах управления, в соответствии с п. 2.13. настоящего регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- содержание в жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в жалобе обжалуется судебное решение;
- содержание жалобы не относится к компетенции управления.
5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление обращения в управление (начальнику управления), поступившего лично от заинтересованного (уполномоченного) лица или направленного в виде почтового отправления, в том числе в форме электронного документа на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.
5.5. Заявитель имеет право запросить, в письменной или электронной форме, и получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Мэр города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66; www.khabarovskadm.ru). начальник Управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6; atk.ovr.khb@yandex.ru).
5.7. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы.
Заявитель вправе оспорить решение, действие (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1977 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам производства земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 5 июля 2011 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 3 ноября 2023 г. N 4333
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2023 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 октября 2021 г. N 3724
Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2021 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2020 г. N 3082
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 17 июня 2020 г. N 1959
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 г. N 3839
Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации Города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4774
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2765
Изменения вступают в силу со дня официальное опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1982
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления