Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является предоставление заявителем лично либо направление по почте заявления о предоставлении услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист отдела учета и распределения жилья, специалист жилищного отдела, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений граждан и их последующая регистрация в целях предоставления услуги;
- проверка наличия сведений о заявителе в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, в электронном виде;
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде устно посредством проведения личного приема граждан, а по требованию заявителя
- письменно, либо об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.4. Заявление в соответствии с п. 6.2.3 инструкции по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска, утвержденной распоряжением администрации города Хабаровска от 14.04.2009 N 250-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска", регистрируется в электронной системе "Гран-Док" и передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
3.5. Критерий принятия решения - определение номера очередности заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, либо выявление отсутствия записи о заявителе в указанном списке.
3.6. Специалист отдела учета и распределения жилья или жилищного отдела по средством проведения личного приема заявителя сообщает последнему результат рассмотрения заявления или направляет по адресу, указанному в заявлении, письменную информацию о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, либо об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.7. Услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде" будет предоставляться в электронном виде с 01.01.2014.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.