Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о периодах
сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 31 мая 2011 г. N 1578)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) регулирует предоставление администрацией города Хабаровска (далее - администрация) муниципальной услуги "Предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями" (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению гражданам информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями.
1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 14);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 02.07.2010);
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" - 16.06.2008)
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 186,08.10.2003);
- Федеральный закон N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 7-8,15.01.2005);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 02.08.2010 N 324-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города" ("Хабаровские вести", N 87, 06.08.2010).
1.3. Заявителем муниципальной услуги является любое заинтересованное лицо либо уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе приватизации жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 50, каб. 2.
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 50.
График работы отдела приватизации жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска по оказанию данной услуги: вторник - с 14.00 до 18.00, четверг -с 14.00 до 18.00.
Телефон для справок (4212) 31 -40-08.
Официальный сайт администрации города Хабаровска: www.khabarovskadm.ru.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также должен содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого заявления.
1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель также может получить на официальном сайте администрации города Хабаровска: www.khabarovskadm.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями".
2.2 Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями.
2.4. Общий срок рассмотрения поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и информирования заявителя о результате оказания муниципальной услуги (п. 2.3 настоящего регламента) не должен превышать 30 календарных дней.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ в течение 30 календарных дней с момента поступления обращения направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (ниже приведенные документы могут быть направлены в управление жилищного фонда и приватизации жилья в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью):
- заявление по форме согласно приложению к настоящему регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента;
- заявление не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нет.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет 20 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в электронной системе "Гран-Док" в течение трех календарных дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города: khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- бланки заявлений;
- адрес и телефоны управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города;
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 административного регламента.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города нарочно, по почте, электронной почте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист отдела приватизации жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений от граждан и их последующая регистрация в целях предоставления муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в электронной системе "Гран-Док" в течение трех календарных дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска;
- проверка наличия сведений о периодах сохранения права пользования жилыми помещениями и предоставление информации о периодах сохранения права пользования жилыми помещениями либо отказ в предоставлении информации о периодах сохранения права пользования жилыми помещениями.
После установления наличия запрашиваемой информации специалист отдела приватизации жилья уп
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 31 мая 2011 г. N 1578 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.