Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и подлежащих приватизации"
(утв. постановлением администрации города от 23 июня 2011 г. N 1823)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета" N 19, 26.01.2002);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" N 8, 13-19.02.2009);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской думы от 13.07.2004 N 509) ("Хабаровские вести" N 52, 08.10.2004);
- решение Хабаровской городской думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Хабаровские вести" N 12, 28.01.2006);
- постановление мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1117 "Об утверждении положения "О раскрытии информации о собственности муниципального образования "Городской округ "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 98, 03.07.2007).
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте администрации г. Хабаровска в сети Интернет, электронной почте департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Наименование: департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, левое крыло здания, 3-й этаж, каб. 305.
Телефон/факс (4212) 30-65-47 - приемная департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Телефоны: (4212) 41-97-42, 41-96-74, 41-96-72, 41-97-88 - отдел приватизации и аренды имущества департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Адрес электронной почты: info@dms-khv.ru.
Адрес официального сайта администрации г. Хабаровска: www.Khabarovskadm.ru.
Режим работы департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00.
Прием запросов осуществляется в кабинете N 409 департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела.
Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете N 305 - отдел приватизации и аренды имущества департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в департаменте муниципальной собственности администрации г. Хабаровска посредством:
- письменных обращений заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги;
- в сети Интернет: электронная почта департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (info@dms-khv.ru), официальный сайт администрации города Хабаровска (www.Khabarovskadm.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.27.gosuslugi.ru).
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отдела подробно информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, а также должен содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по желанию заявителя ответ выдается ему на руки.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу электронной почты.
1.4.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) образец формы заявления на выдачу информации об объектах муниципального имущества, подлежащих приватизации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации". Информация предоставляется об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, за исключением объектов жилого фонда.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее - ДМС), отделом приватизации и аренды имущества (далее - отдел).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты ДМС, ответственные за выполнение административных процедур.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, либо отказ в предоставлении такой информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней и начинает исчисляться с даты регистрации заявления о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (далее - заявление о предоставлении информации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- постановление мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1117 "Об утверждении положения "О раскрытии информации о собственности муниципального образования "Городской округ "Город Хабаровск".
2.6. Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением или электронной почтой заявление о предоставлении информации. Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя. Рекомендуемая форма запроса указана в приложении к настоящему регламенту.
Также заявитель может обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги устно либо по телефону.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Основание для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
- текст письменного или электронного заявления не поддается прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
- в письменном заявлении или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего заявление, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном или электронном заявлении, устном или по телефонном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ДМС, а также членов их семей;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим регламентом (не относится к информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Поступившее заявление регистрируется вдень поступления специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте www.khabarovskadm.ru, федеральном портале www.27.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и подготовка информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, или принятие решения об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации;
- предоставление информации заявителю или ответа об отказе в предоставлении информации, подписанного директором ДМС.
3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ДМС заявления о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда).
При получении заявления специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.
Зарегистрированное заявление передается в день регистрации специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.
В случае обнаружения в заявлении основания, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего регламента, специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС информирует заявителя об отказе в приеме заявления:
- в случае подачи заявления лично - устно, непосредственно при подаче заявления заявителем;
- в случае поступления заявления по почте - письменно почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, в течение 10 дней;
- в случае поступления заявления в форме электронного документа - письменно по почте или электронной почте (по выбору заявителя) по адресу, указанному в заявлении, в течение 10 дней.
Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя. Результатом административной процедуры является передача на рассмотрение заявления.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2. Рассмотрение заявления и подготовка информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, или принятие решения об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации.
Основанием для начала административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление.
При рассмотрении заявления специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
По результатам рассмотрения заявления специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры, принимаются следующие решения:
- в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации;
- в остальных случаях специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает решение о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда).
Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, готовит письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись директору ДМС.
Директор ДМС подписывает указанный ответ и передает специалисту, ответственному за предоставление информации заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении информации.
Результатом административной процедуры является письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда), или ответ об отказе в предоставлении такой информации.
Срок выполнения административной процедуры - 25 дней.
3.3. Предоставление информации заявителю или ответа об отказе в предоставлении информации.
Подписанный директором ДМС письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда), или ответ об отказе в предоставлении такой информации направляется в течение 4 дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя, либо выдается заявителю лично.
Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя).
Специалист, ответственный за предоставление информации, при ответе на устное личное обращение заявителя, ответе на обращение заявителя по телефону обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
При устном личном обращении, обращении по телефону сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае наличия в указанных обращениях оснований, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2.8 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, либо отказ в предоставлении такой информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ДМС положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами ДМС осуществляется директором ДМС, заместителем директора ДМС по правовым вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы ДМС, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами: заместителем директора ДМС по правовым вопросам; начальником отдела приватизации и аренды имущества ДМС.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица ДМС, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц ДМС закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц ДМС в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке по следующему адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 409. Телефон/факс (4212) 30-65-47. Адрес электронной почты ДМС: info@dms-khv.ru.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой к директору департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска или мэру г. Хабаровска.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая от заявителя жалоба.
5.4. В жалобе указываются:
5.4.1. Наименование органа, в который направляется жалоба.
5.4.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо полное наименование для юридического лица.
5.4.3. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон.
5.4.4. Суть жалобы.
5.4.5. Личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в случае если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
- Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты ее регистрации.
- Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
- Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего регламента, повлекшее за собой жалобу. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
- Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.