Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц ДМС в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке по следующему адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 409. Телефон/факс: (4212) 30-65-47. Адрес электронной почты ДМС: info@dms-khv.ru.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой к директору департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска или мэру г. Хабаровска.
5.3. В жалобе указываются:
5.3.1. Наименование органа, в которое направляется жалоба.
5.3.2. Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя либо полное наименование - для юридического лица.
5.3.3. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон.
5.3.4. Суть жалобы.
5.3.5. Личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу:
- в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в случае если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты ее регистрации.
5.6. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента, повлекшее за собой жалобу. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.