Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов и предоставление служебных жилых помещений"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 10 июня 2011 г. N 1730)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) "Прием документов и предоставление служебных жилых помещений" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1,12.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Российская газета", N 34, 17.02.2006);
- решение Хабаровской городской думы от 19.07.2005 N 109 "О муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" (Сборник нормативных актов администрации г. Хабаровска и Хабаровской городской думы от 18.08.2005 N 7);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 02.08.2010 N 324-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда приватизации жилья администрации города" ("Хабаровские вести", N 87 от 06.08.2010).
1.3. Заявители услуги - граждане в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления:
- молодые специалисты муниципальных учреждений, поступающие на работу после окончания высших, средних специальных учебных заведений;
- работники специальностей (должностей), в которых муниципальные учреждения испытывают значительную потребность, а также иногородние граждане, прибывшие на работу по приглашению муниципальных учреждений;
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации города Хабаровска;
- работники администрации города, не отнесенные к муниципальным служащим и осуществляющие техническое обслуживание деятельности администрации города, в которых администрация города испытывает значительную потребность;
- депутаты Хабаровской городской думы либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
- в жилищном отделе по Центральному и Северному округам управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 205; 680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, 43, каб. 12.
Телефоны для справок: (4212)32-58-40, (4212)33-13-98.
- в жилищном отделе по Железнодорожному округу управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу: 680021, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, 13а, каб. 8. Телефон для справок: (4212) 30-14-79, (4212)30-10-91;
- в жилищном отделе по Южному округу управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу: 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 87, каб. 30. Телефон для справок: (4212) 54-50-30, (4212) 54-50-44;
- по электронной почте cityhall@khabarovskadm.ru;
- на интернет-сайте администрации города: khabarovskadm.ru.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные (в т.ч. в электронном виде) обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменные (в том числе в электронном виде) обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
1.5.1. Подразделение по городу Хабаровску Хабаровского краевого государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости (подразделение КГУП "Хабкрайинвентаризация" по городу Хабаровску), адрес: ул. Льва Толстого, дом 58, тел. (4212) 56-81-06.
1.5.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: ул. Карла Маркса, 74, тел. (4212) 32-81-76.
1.5.3. Отделы Управления Федеральной миграционной службы России по Хабаровскому краю (далее - УФМС России) в Северном, Центральном, Железнодорожном или Южном округах города Хабаровска (по месту жительства):
- отдел УФМС России по Северному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Советская, 37, телефон для справок: (4212) 57-43-84;
- отдел УФМС России по Центральному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Кооперативная, 3; телефон для справок: (4212) 59-54-84;
- отдел УФМС России по Южному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 70; телефон для справок: (4212) 54-84-49;
- отдел УФМС России по Железнодорожному округу по адресу: г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 45; телефон для справок: (4212) 43-79-86.
1.5.4. Абонентные отделы МУП города Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" (по месту жительства):
- абонентный отдел N 1 по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 199; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок: (4212) 33-96-27;
- абонентный отдел N 2 по адресу: г. Хабаровск, ул. Войкова, 6; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефон для справок: (4212)43-88-15, (4212)31-01-81;
- абонентный отдел N 3 по адресу: г. Хабаровск, пер. Ленинградский, 11; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок: (4212) 38-39-24:
а) филиал N 1 по адресу: г. Хабаровск, ул. Школьная, 11; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок: (4212) 29-58-37;
б) филиал N 2 по адресу: г. Хабаровск, ул. Гагарина, 13; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок: (4212) 78-92-86;
в) филиал N 3 по адресу: г. Хабаровск, квартал ДОС (Большой Аэродром), 52; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок: (4212) 23-17-44;
- абонентный отдел N 4 по адресу: г. Хабаровск, ул. Брестская, 22; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок: (4212) 57-32-24, (4212) 56-64-40;
- абонентный отдел N 5 по адресу: г. Хабаровск, ул. Герцена, 10; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок: (4212) 54-69-51:
а) филиал по адресу: г. Хабаровск, ул. Автобусная, 2; телефон для справок: 53-06-69;
- абонентный отдел N 6 по адресу: г. Хабаровск, ул. Руднева, 17; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок: (4212)48-39-34, (4212)48-36-19.
1.5.5. Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - "Прием документов и предоставление служебных жилых помещений".
2.2. Услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - УЖФ и ПЖ).
Для предоставления услуги необходимо обращение в следующие органы и организации:
- подразделение по городу Хабаровску Хабаровского краевого государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости (подразделение КГУП "Хабкрайинвентаризация" по городу Хабаровску) для получения справки об отсутствии (наличии) права собственности на объекты недвижимости (на заявителей, рожденных до 15.05.1998 года).
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица (заявителя и всех членов семьи) на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
- отделы УФМС России по Хабаровскому краю в Северном, Центральном, Железнодорожном или Южном округах города Хабаровска (по месту жительства) для получения документа о составе семьи, документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, заявителям, зарегистрированным в частном домовладении;
- абонентные отделы МУП города Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" (по месту жительства) для получения копии лицевого счета квартиросъемщика (форма N 36), заявителям, зарегистрированным в многоквартирном доме;
- управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы для получения справки о составе семьи.
2.3. Результатом предоставления услуги является один из вариантов:
- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда путем заключения договора найма служебного жилого помещения;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги составляет не более 30 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении услуги.
2.5.Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Российская газета", N 34,17.02.2006);
- решение Хабаровской городской думы от 19.07.2005 N 109 "О муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" (Сборник нормативных актов администрации г. Хабаровска и Хабаровской городской думы от 18.08.2005 N 7).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги (нижеприведенные документы могут быть направлены в УЖФ и ПЖ в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью или посредством почтового отправления):
- заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
- паспорт или другие документы, удостоверяющие личность, на всех членов семьи (при личном обращении); нотариально заверенные копии паспорта или других документов, удостоверяющие личность, на всех членов семьи (при направлении документов в электронной форме или посредством почтового отправления);
- копия лицевого счета квартиросъемщика на жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, или документ о составе семьи, документ, подтверждающий право пользования жилым помещением заявителем, зарегистрированным в частном домовладении, или справки о составе семьи;
- справка об отсутствии жилья на территории города Хабаровска в собственности на всех членов семьи;
- нотариально заверенная доверенность от заявителя, в случае если заявителем является уполномоченное представителем лицо.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление о предоставлении услуги не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- заявитель не относится к категории граждан, указанных в п. 1.3 настоящего регламента;
- отсутствие свободных служебных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
2.9. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, при получении результата предоставляемой услуги составляет 30 минут.
2.11.Запрос заявителя о предоставлении услуги, поступивший посредством почтового отправления или в форме электронного документа, регистрируется в электронной системе "Гран-Док" в течение трех календарных дней с момента поступления в УЖФ и ПЖ. При личном обращении заявителя, запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в электронной системе "Гран-Док" непосредственно при обращении.
2.12. Требования к местам исполнения услуги
Прилегающая к зданиям территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города Хабаровска: www.khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- бланки заявлений;
- адрес и телефоны УЖФ и ПЖ;
- часы приема специалистов УЖФ и ПЖ в соответствии с пунктом 1.4 административного регламента.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи.
2.13. Показатели доступности и качества услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление услуги;
- точность исполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является поступление в УЖФ и ПЖ документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента (далее - документов).
3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист жилищного отдела по соответствующему округу УЖФ и ПЖ, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих административных процедур.
3.3. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- подготовка и утверждение мэром города Хабаровска проекта "Распределения";
- заключение договора найма служебного жилого помещения.
3.4. Прием и регистрация документов
Поступившие документы регистрируются специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, в соответствии с п. 2.11 настоящего регламента. Срок выполнения процедуры 3 дня.
В случае если заявление не поддается прочтению, оно не принимается у заявителя.
В случае если заявление, поступившее посредством почтового отправления или в электронной форме, не поддается прочтению, оно в течение 5 дней возвращается заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5. Рассмотрение представленных документов
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет содержание, полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
При установлении фактов предоставления документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента, и несоответствия представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в письменной форме (в случае предоставления документов в электронной форме - в электронной форме) информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа, в течение 5 дней. Вместе с отказом в предоставлении услуги возвращаются все приложенные документы.
Срок выполнения процедуры 5 дней.
3.6. Подготовка и утверждение мэром города Хабаровска проекта "Распределения"
После рассмотрения документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает проект "Распределения" служебного жилого помещения. Подготовленный проект "Распределения" представляется на подпись и утверждается мэром города Хабаровска.
Утвержденное мэром города Хабаровска "Распределение" хранится в УЖФ и ПЖ.
Срок выполнения процедуры 7 дней.
3.7. Заключение договора найма служебного жилого помещения
После утверждения мэром города Хабаровска "Распределения" специалист, ответственный за выполнение административной процедуры в течение 5 дней извещает заявителя посредством телефонной связи и почтовым отправлением о необходимости подписания договора найма служебного жилого помещения.
В течение 10 дней с момента извещения заявителя заключается договор найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения регистрируется в книге учета договоров найма служебных жилых помещений, и один экземпляр указанного договора подлежит хранению в УЖФ и ПЖ.
Срок выполнения процедуры 15 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья, начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья, первым заместителем мэра города по городскому хозяйству, мэром города.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми (по конкретным обращениям граждан).
Результаты проведения проверок оформляются документально в течение 5 дней со дня проведения проверки для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения в администрацию города, на имя начальника жилищного отдела по округу, начальника отдела учета и распределения жилья, начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, мэра города.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.4. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дата, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется сообщение о рассмотрении по существу поставленных в обращении вопросов, принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Ответ направляется по адресу, указанному в обращении.
5.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 10 июня 2011 г. N 1730 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.