Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Хабаровска
от 20 июля 2011 г. N 2233
Городская программа
"Развитие муниципальной службы городского округа "Город Хабаровск"
на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением администрации города от 20 июля 2011 года N 2233)
29 февраля, 28 сентября, 12 декабря 2012 г., 18 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 18 декабря 2013 г. N 5470 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт городской программы
Наименование Программы |
Развитие муниципальной службы городского округа "Город Хабаровск" на 2011-2013 годы" |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае" |
Цель и задачи Программы |
Цель программы: - создание и совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых условий для развития муниципальной службы в администрации города Хабаровска; - повышение эффективности и престижности муниципальной службы. Задачи программы: - внедрение современных методов муниципального управления, оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих; - совершенствование муниципальных правовых актов администрации города Хабаровска по вопросам развития муниципальной службы; - обеспечение стабильности кадрового состава и оптимизации численности должностей муниципальной службы в целях повышения эффективности муниципального управления, оптимизации затрат на содержание муниципальных служащих; - целенаправленное профессиональное развитие муниципальных служащих; - повышение эффективности работы с резервом кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы; - обеспечение внедрения и развития механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе - повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы. |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск". Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий Программы, - 12405,0 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 2368,5 тыс. руб.; 2012 год - 2413,5 тыс. руб.; 2013 год - 7623,0 тыс. руб. |
Перечень основных мероприятий Программы |
Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы. Совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы. Профессиональное развитие кадрового потенциала администрации города Хабаровска. Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции. |
Ожидаемые результаты Программы |
Совершенствование нормативных правовых актов администрации города Хабаровска. Повышение уровня подготовки муниципальных служащих, в том числе состоящих в кадровом резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы. Непрерывность, преемственность и эффективность деятельности администрации города Хабаровска за счет использования базы кадрового резерва. Установление оптимальной численности должностей муниципальной службы в администрации города Хабаровска. Повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей. Внедрение механизма контроля за соблюдением служебного поведения и предотвращением коррупции при прохождении муниципальной службы. |
Контроль за исполнением Программы |
Начальник управления кадров и муниципальной службы Липатов В. А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.