В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных Регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Утвердить Административный Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда)" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска Лебеду В.Ф.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
И.о. Мэра города |
А.Н. Волокжанин |
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра
муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда)"
(утв. постановлением Администрации города Хабаровска
от 29 июня 2011 г. N 1958)
1. Общие положения
1.1. Административный Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 93, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4746; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034; 2004, 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть I), ст. 18; 2005, N 1 (часть I), ст. 39; 2005, N 1 (часть I), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (часть I), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (часть I), ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (I ч.), ст. 3448);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" N 8, 13 - 19.02.2009);
- Уставом городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509) ("Хабаровские вести" N 152, 08.10.2004);
- решением Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Хабаровские вести" N 12 от 28.01.2006);
- постановлением Мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1117 "Об утверждении положения "О раскрытии информации о собственности муниципального образования городской округ "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести" N 98 от 03.07.2007);
- постановлением Мэра города Хабаровска от 16.06.2005 N 989 "Положение о ведении реестра муниципального имущества городского округа "город Хабаровск" ("Хабаровские вести" N 137 от 02.12.2008).
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Наименование: департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска
Адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 409, 8.
Телефон/факс: (4212) 30-65-47 - приемная департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Телефоны: (4212) 41-99-48, 41-95-70, 41-96-93 - отдел учета муниципального имущества и управления казной департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска. Адрес электронной почты: reestr@dms-khv.ru
Адрес электронной почты департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска: info@dms-khv.ru
Адрес официального сайта администрации г. Хабаровска: www.Khabarovskadm.ru.
Режим работы департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Прием запросов на оказание муниципальной услуги осуществляется в кабинете N 409 департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела.
Прием заявителей для предоставления консультаций осуществляется в кабинете N 8 - отдел учета муниципального имущества и управления казной департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
1.4.2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в департаменте муниципальной собственности администрации г. Хабаровска посредством:
- письменных обращений заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- Интернета электронная почта департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (info@dms-khv.ru), официальный сайт администрации города Хабаровска (www.Khabarovskadm.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.27.gosuslugi.ru) и официальный информационный портал Хабаровского края (www.Khabkrai.ru).
1.4.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, корректно. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому устно обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. Письменный ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Муниципальная услуга может быть оказана в электронном виде. Заявитель направляет запрос в электронном виде по адресам электронной почты, указанным в п. 1.4.1.
1.4.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного Регламента;
2) образец формы заявления на предоставление выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда)".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности (далее - ДМС).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица ДМС, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление выписки из реестра муниципального имущества, либо отказ в предоставлении указанной выписки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней и начинает исчисляться с даты регистрации запроса о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего Регламента.
2.6. Для получения выписки заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении выписки в соответствии с приложением к настоящему Регламенту. Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.8.2. Текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению.
2.8.3. В письменном или электронном запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ДМС, а также членов их семей.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. Поступивший запрос регистрируется в день поступления специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте www.Khabarovskadm.ru на портале Хабаровского края www.Khabkrai.ru, федеральном портале www.27.gosuslugi.ru
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- предоставление вьписки из реестра муниципального имущества заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении указанной выписки.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение ДМС заявления о предоставлении вьписки из реестра муниципального имущества.
При получении заявления специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.
Зарегистрированное заявление передается в день регистрации должностному лицу ДМС, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления.
При рассмотрении заявления должностное лицо ДМС, ответственное за рассмотрение заявлений, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента.
По результатам рассмотрения заявления должностным лицом, уполномоченным осуществлять рассмотрение документов, в срок, не превышающий пяти календарных дней, принимаются следующие решения:
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества;
- в остальных случаях должностное лицо ДМС принимает решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
3.4. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества. Должностное лицо ДМС, уполномоченное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного рабочего дня готовит письменный ответ в форме выписки из реестра муниципального имущества., или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись директору департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Директор ДМС подписывает ответ о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества, или ответ об отказе в предоставлении указанной выписки в течение 3 дней.
Подписанный директором ДМС ответ направляется в течение одного дня по адресу, указанному в заявлении.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является выдача выписки из реестра муниципального имущества, либо отказ в предоставлении такой выписки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ДМС положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами ДМС осуществляется директором департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, заместителем директора департамента муниципальной собственности по правовым вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами: заместителем директора департамента муниципальной собственности по правовым вопросам; начальником отдела учета муниципального имущества и управления казной ДМС.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица ДМС, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц ДМС закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц ДМС в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке по следующему адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 409. Телефон/факс: (4212) 30-65-47. Адрес электронной почты ДМС: info@dms-khv.ru
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой к Мэру города Хабаровска или директору департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
5.3. В жалобе указываются:
5.3.1. Наименование органа, в который направляется жалоба.
5.3.2. Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя либо полное наименование для юридического лица.
5.3.3. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон.
5.3.4. Суть жалобы.
5.3.5. Личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу жалобы:
- в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в случае если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты ее регистрации.
5.6. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение, в ходе исполнения муниципальной услуги, требований действующего законодательства, настоящего Регламента, повлекшее за собой жалобу, о чем сообщается заявителю. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется соответствующее сообщение.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 29 июня 2011 г. N 1958 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) городского округа "Город Хабаровск"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 5 июля 2011 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 4 апреля 2024 г. N 1402
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2024 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 18 августа 2023 г. N 3286
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 31 марта 2021 г. N 1144
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 22 октября 2020 г. N 3387
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 20 ноября 2018 г. N 4046
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 4 сентября 2018 г. N 3063
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2016 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310
Постановление Администрации города Хабаровска от 5 марта 2013 г. N 786
Изменения вступают в силу с 26 марта 2013 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 27 марта 2012 г. N 1117
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления