Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- сбор информации об организации общедоступного и бесплатного образования на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - информации об организации общедоступного и бесплатного образования);
- размещение и обновление информации на сайте администрации города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- прием, регистрация заявлений на предоставление документированной информации;
- предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного образования заявителям (получателям муниципальной услуги).
Основанием для сбора и размещения информации о муниципальной услуге путем публичного информирования являются соответствующие федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Хабаровского края и администрации города.
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному информированию заявителя (прием и регистрация заявлений, предоставление запрашиваемой информации) является его обращение в управление образования администрации города в порядке, определенном настоящим регламентом.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры
Подготовка и размещение публичной информации об организации общедоступного и бесплатного образования на территории городского округа "Город Хабаровск", а также индивидуальное информирование заявителей осуществляется специалистами отделов общего, дополнительного и дошкольного образования управления образования администрации города в соответствии с возложенными на них должностными обязанностями.
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения
3.3.1. Сбор информации об организации общедоступного и бесплатного образования на территории городского округа "Город Хабаровск"
Сбор информации об организации общедоступного и бесплатного образования осуществляется специалистами управления образования, указанными в п. 3.2. настоящего регламента, после поступления заявления путем направления, запроса в общеобразовательные, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования детей (в соответствии с запрашиваемой информацией). Запрос направляется в течение 3 дней с момента регистрации заявления.
3.3.2. Размещение и обновление информации на официальном сайте управления образования администрации города, сайтах образовательных учреждений, на едином портале государственных и муниципальных услуг
Основанием для выполнения административной процедуры является получение информации от муниципальных образовательных учреждений.
Информация об организации образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск" размещается по состоянию на начало учебного года на официальном сайте администрации города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг не позднее 01 июля и обновляется в течение 3 дней с момента поступления сведений от муниципальных образовательных учреждений об изменении информации (появлении новых сведений).
3.3.3. Прием, регистрация заявлений на предоставление документированной информации
Заявитель обращается (направляет заявление) в управление образования администрации города для получения информации об организации общедоступного и бесплатного образования в очной или заочной форме.
При выборе очной формы заявитель обращается лично.
При выборе заочной формы обращения заявитель обращается (направляет заявление) в управление образования администрации города Хабаровска одним из следующих способов:
- по почте;
- с использованием электронной почты;
- с использованием online-формы в разделе "Обратная связь" на сайте администрации города;
- посредством отправки факсимильного сообщения;
- по телефону;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Специалист управления образования проверяет правильность заполнения заявления о получении информации об организации общедоступного и бесплатного образования и, в случае, если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует его в Реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления образования. В случае, если заявитель оформил заявление ненадлежащим образом, специалист управления образования отказывает в приеме заявления непосредственно при личном обращении. В случае заочной формы обращения заявителя специалист управления образования уведомляет его об отказе в приеме документов в течение одного рабочего дня по телефону или в виде сообщения по электронной почте.
3.3.4. Предоставление информации об образовании заявителям (получателям муниципальной услуги)
Информация об организации общедоступного и бесплатного образования регулярно размещается и обновляется на сайте администрации города, сайтах образовательных учреждений, на Едином портале государственных и муниципальных услуг; предоставляется при обращении граждан в управление образования.
При обращении в управление образования администрации города заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги и указывает ее в заявлении.
При выборе очной формы заявитель получает информацию лично на приеме у начальника управления образования или начальников отделов общего, дополнительного и дошкольного образования.
Личный прием начальником управления образования проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи. Помощник начальника управления, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель получает услугу одним из следующих способов:
- по почте;
- по телефону;
- посредством факсимильного сообщения;
- с использованием электронной почты.
Специалисты управления образования при личном обращении, ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
При личном обращении заявителя в управление образования, муниципальное образовательное учреждение сотрудник, ответственный за консультирование заявителя, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
Документированная информация предоставляется получателю услуги в очной или заочной форме в течение 10 календарных дней с момента регистрации обращения, при необходимости запроса дополнительной информации от образовательных учреждений или других отраслевых структур - не позднее чем в 30-дневный срок с момента регистрации обращения.
3.4. Критерии принятия решений
Решение о предоставлении (непредоставлении) информации об образовании принимается начальником управления образования. Решение о непредоставлении информации принимается только в случаях, указанных в п. 2.8 настоящего регламента.
3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административных процедур в соответствии с настоящим регламентом является:
1) сбор информации об организации общедоступного и бесплатного образования;
2) размещение информации об организации общедоступного и бесплатного образования на сайте администрации города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) прием и регистрация заявлений от заявителей;
4) подготовка и направление ответа для индивидуального информирования заявителя.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах
Результат выполнения административных процедур "Прием и регистрация заявлений от заявителей", "Подготовка ответа для индивидуального информирования заявителя" учитывается в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления образования администрации, в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления образования.
Результат выполнения административных процедур "Сбор информации о предоставлении образования", "Размещение информации о предоставлении образования" сохраняется в электронном журнале учета предоставленной для размещения на сайте администрации города информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.