В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области проведения земляных работ на территории города, администрация города Хабаровска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства,реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках)" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
И.о. Мэра города |
А.Н. Волокжанин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос
газонов, цветников и иной травянистой растительности
естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях
обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов,
расположенных на предоставленных в установленном законом порядке
земельных участках)"
(утв. постановлением администрации города от 30 июня 2011 г. N 1975)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках)" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на снос газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 57, 22.03.1995);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Уставом городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 152, 08.10.2004);
- решением Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008);
- постановлением администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N50,07.05.2010);
- постановлением администрации города Хабаровска от 23.04.2010 N 1282 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 47,30.04.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N11, 02.02.2010);
- постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести",N 99,03.09.2010).
1.3. Заявитель (получатель) муниципальной услуги (далее - заявитель) - юридическое или физическое лицо, желающее получить разрешение на снос газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках), либо их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимые для оказания муниципальной услуги, предоставляются:
а) непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города Хабаровска (далее - управление) по адресу: г. Хабаровск, ул. Уссурийский бульвар, дом 6. Часы работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 22-12-26, 23-36-59; электронной почты atk.ovr.khb(5)yandex.ru:
в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление административно-технического контроля администрации города Хабаровска (далее - управление) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Уссурийский бульвар, дом 6;
г) посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru (далее - сайт).
1.4.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте администрации города Хабаровска размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов отдела.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на снос газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города в лице управления административно-технического контроля.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на снос газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках) (далее - разрешение на снос), либо отказ в выдаче разрешения на снос.
2.4. Форма разрешения на снос определена в приложении к настоящему регламенту.
2.5. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего административного регламента.
Сроки предоставления муниципальной услуги - двадцать рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель направляет в управление заявление о выдаче разрешения на снос, оформленное в произвольной форме (далее - заявление).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- разрешение на строительство (в случае, предусмотренном законодательством);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- разделы проекта, согласованного заказчиком, отражающие:
а) топографический план с согласованием сетедержателей;
б) сведения о размерах земельных участков для размещения строительных механизмов, хранения и отвала фунта, устройства объездов, транспорта, временных сооружений, пунктов мойки колес;
в) ситуационный план места производства работ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, либо названия юридического лица, Ф.И.О. руководителя;
- отсутствие в письменном обращении заявителя полного почтового (электронного) адреса для обратной связи;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей;
- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление заявителем заявления и документов, указанных в п. 2.6 не в полном объеме либо наличие в указанных документах искаженных сведений или недостоверной информации;
- отсутствие подтверждения оплаты восстановительной стоимости сносимых газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках) до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в управление путем проставления на них регистрационного номера 6 последующей записью сведений о документах в электронную карточку системы "Разрешения на производство земляных работ".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- перед входом в здание располагается вывеска с указанием полного наименования управления;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
- в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
2.13. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги - это возможность получения услуги путем обращения в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.
Качество муниципальной услуги определяется количеством информации представленной заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, без нарушения действующего законодательства и установленных сроков рассмотрения обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) обследование места размещения газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках), определение площади и элементов озеленения;
в) расчет и выдача восстановительной стоимости сносимых газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках);
г) выдача (отказ в выдаче) разрешения на снос.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист сектора по выдаче ордеров на производство земляных работ отдела по выдаче разрешений управления (далее - специалист управления).
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента (далее - документов).
Документы направляются в управление:
- лично;
- по почте;
- посредством факсимильной связи, с последующим представлением оригинала заявления;
- в форме электронного документа по электронной почте с последующим представлением оригинала заявления;
- в форме электронного документа по электронной почте, заверенного ЭЦП.
3.3.2. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация документов;
- отказ в приеме документов в случае обнаружения оснований, указанных в п. 2.7 настоящего регламента;
- отказ в выдаче разрешения, в случае представления заявителем заявления и документов, указанных в п. 2.6 не в полном объеме либо наличие в указанных документах искаженных сведений или недостоверной информации.
3.3.3. При отрицательном сценарии завершения процедуры специалист управления в течение двух рабочих дней готовит и подписывает отказ в приеме документов (выдаче разрешения на снос). Подпись специалиста управления на отказе в выдаче разрешения заверяется печатью управления.
3.3.4. Отказ в приеме документов (выдаче разрешения на снос) передается заявителю:
- лично;
- почтой.
- в форме электронного документа, по сети Интернет, с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа, по сети Интернет, заверенного ЭЦП.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений, в день поступления документов. При регистрации документам присваивается входящий номер
3.4. Обследование места размещения газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках, определение площади и элементов озеленения (далее - обследование места размещения):
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация в управлении документов.
3.4.2. Обследование места размещения, определение площади и элементов озеленения производится специалистом управления на основании документов в течение четырех рабочих дней с момента их регистрации.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются данные о площади и элементах озеленения, полученные в ходе обследования места размещения.
3.5. Расчет восстановительной стоимости сносимых газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках) (далее - расчет восстановительной стоимости):
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются данные о площади и элементах озеленения, полученные в ходе обследования места размещения.
3.5.2. Расчет восстановительной стоимости производится специалистом управления в соответствии с постановлением администрации города от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" в течение одного рабочего дня.
3.5.3. Расчет восстановительной стоимости оформляется с указанием суммы, подлежащей к, оплате и банковских реквизитов, подписывается специалистом управления и заверяется печатью управления.
3.5.4. Расчет восстановительной стоимости передается заявителю для оплаты в день расчета:
- лично;
- по почте;
- посредством факсимильной связи, с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа, по сети Интернет, с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа, по сети Интернет, заверенного ЭЦП.
3.5.5. Результатом административной процедуры является оформленный расчет восстановительной стоимости.
3.6. Выдача (отказ в выдаче) разрешения на снос.
3.6.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются документы, подтверждающие оплату восстановительной стоимости сносимых газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках).
3.6.2. Специалист управления в течение двух рабочих дней с момента подтверждения заявителем уплаты суммы восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений готовит и подписывает разрешение на снос.
Подпись специалиста управления на разрешении на снос заверяется печатью управления.
Разрешение на снос регистрируется путем проставления на нем регистрационного номера с последующей записью сведений о документе в электронную карточку системы "Разрешения на производство земляных работ".
3.6.3. Разрешение на снос передается заявителю лично.
3.6.4. Специалист управления выдает подписанное разрешение на снос заявителю под роспись в Журнале регистрации заявлений.
3.6.5. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на снос является наличие юридических фактов, указанных в п. 3.6.1 настоящего регламента.
3.6.6. Результатами административной процедуры являются:
- выдача разрешения на снос;
- отказ в выдаче разрешения на снос, в случае отсутствия подтверждения оплаты восстановительной стоимости до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. При отрицательном сценарии завершения процедуры специалист управления в течение двух рабочих дней готовит и подписывает отказ в выдаче разрешения на снос. Подпись специалиста управления на отказе в выдаче разрешения заверяется печатью управления.
3.6.9. Отказ в выдаче разрешения на снос передается заявителю:
- лично;
- почтой.
- в форме электронного документа, по сети Интернет, с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа, по сети Интернет, заверенного ЭЦП.
3.6.10. Сведения об отказе в выдаче разрешения на снос заносятся специалистом управления в Журнал регистрации заявлений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность специалистов управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города и информационных стендах управления, в соответствии с п. 2.13. настоящего регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- содержание в жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в жалобе обжалуется судебное решение;
- содержание жалобы не относится к компетенции управления.
5.4 Основанием для начала досудебного обжалования является поступление обращения в управление (начальнику управления), поступившего лично от заинтересованного (уполномоченного) лица или направленного в виде почтового отправления, в том числе в форме электронного документа на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.
5.5. Заявитель имеет право запросить, в письменной или электронной форме, и получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Мэр города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66; www.khabarovskadm.ru), начальник управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6; atk.ovr.khb(yandex.ru).
5.7. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации такой жалобы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с п. 5.3 настоящего регламента.
Заявитель вправе оспорить решение, действие (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент утвержден в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области проведения земляных работ на территории города и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на снос газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ.
Заявителем муниципальной услуги может быть юридическое или физическое лицо, желающее получить разрешение на снос газонов, цветников, изымаемых при проведении строительных и земляных работ.
Срок предоставления услуги не должен превышать двадцати рабочих дней с момента регистрации заявления. Для получения услуги заявитель направляет в управление административно-технического контроля администрации города Хабаровска заявление о выдаче разрешения на снос, оформленное в произвольной форме, к которому должен приложить пакет необходимых документов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1975 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений (газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения), изымаемых при проведении земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых) на территории городского округа "Город Хабаровск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 5 июля 2011 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 28 декабря 2022 г. N 4870
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 15 сентября 2022 г. N 3383
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2022 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2021 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 г. N 3838
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июля 2018 г. N 2556
Постановление Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2428
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4772
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2811
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1978
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 27 марта 2012 г. N 1116
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления