Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Подтверждение измененного адреса объекта недвижимости"
(утв. постановлением администрации города от 5 апреля 2012 г. N 1208)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подтверждение измененного адреса объекта недвижимости" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент).
Настоящий регламент устанавливает правила и стандарт предоставления муниципальной услуги по подтверждению измененного адреса объекта недвижимости и выполняется в случае выявленного двойного номера объекта, разночтений в написании наименований участков улично-дорожной сети, а также завершения строительства объектов, являющихся пристройками к основным зданиям или этапом строительства.
Действие настоящего регламента не распространяется на подтверждение измененного адреса объекта, не являющегося объектом капитального строительства, линейным объектам и элементам обустройства автомобильных дорог.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями по предоставлению муниципальной услуги могут являться физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги в письменной или электронной форме.
Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска, расположенный по адресу: 680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, телефон/факс (4212) 30-65-47, адрес электронной почты: dms@khabarovskadm.ru, сайт в сети Интернет www.khabarovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности").
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска предоставляется:
- в отделе формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска по адресу 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 16. График (режим) работы отдела: еженедельно, вторник, четверг, с 14.00 до 18.00;
- посредством ответов на письменные обращения, направленные в адрес департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска: телефон/факс (4212) 30-65-47, адрес электронной почты. dms@khabarovskadm.ru, сайт в сети Интернет, www.khabarovskadm.ru (раздел "департамент муниципальной собственности");
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru, раздел "Департамент муниципальной собственности"), едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации на информационном стенде в месте предоставления услуги;
- посредством консультирования по справочным телефонам: 41-97-03, (4212)41-96-96, 41-96-87;
- путем размещения необходимой информации на стендах в департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставление муниципальной услуги, официальном сайте города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru, раздел "Департамент муниципальной собственности"), едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (извлечения), регулирующие порядок присвоения адресов;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам,
- адреса, телефоны и время приема специалистов департамента муниципальной собственности,
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.3.4. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги. специалисты департамента муниципальной собственности предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения департамента муниципальной собственности, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалист, принявший звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департамент муниципальной собственности.
1.3.6. Обращения по вопросам предоставления услуги и, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу
1.4. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
В целях получения архивных документов заявителю необходимо обратиться в государственное учреждение "Государственный архив Хабаровского края" адрес: ул. Нагишкина, Д. 4 а, часы приема "Одно окно": понедельник, вторник, пятница с 10 00 до 16.00, среда, четверг с 10.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13 00), читальный зал ежедневно с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда месяца, тел. (4212) 30-51-15, сайт в сети Интернет: www.archive.khabkrai.ru, адрес электронной почты: gakhk@archiv.khv.ru.
2 Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - "Подтверждение измененного адреса объекта недвижимости" (далее - объекта)
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим регламентом администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности)
Решение о подтверждении измененного адреса объекта принимает администрация города Хабаровска посредством выдачи (справки о подтверждении измененного адреса объекта
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовку справки о подтверждении измененного адреса объекта и его выдачу либо подготовку решения об отказе в подтверждении измененного адреса объекта осуществляет отдел формирования адресного о пространства департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска.
Общий срок предоставления услуги не более 40 дней
Решение о регистрации измененного адреса объекта принимает подразделение по городу Хабаровску Хабаровского краевого государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости (680000, г Хабаровск, ул Льва Толстого, 58, часы приема: еженедельно, понедельник - пятница с 9 00 до 17 00 (обеденный перерыв с 12 30 до 13 30), суббота с 9 00 до 15 00, телефон (4212) 56-81-06 в порядке и сроки, установленные постановлением Губернатора Хабаровского края о порядке присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (уполномоченному представителю) справки о подтверждении измененного адреса объекта в двух экземплярах либо мотивированного отказа в подтверждении измененного адреса объекта недвижимости
В случае если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена ошибка и (или) опечатка, она исправляется по заявлению заявителя или по инициативе департамента муниципальной собственности в срок не более 40 дней с момента ее выявления
2 4 Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов направление запросов, необходимых для выполнения услуги, подготовка, принятие и выдача (направление) справки о подтверждении измененного адреса объекта, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги или в подтверждении измененного адреса объекту осуществляется в срок не более 40 дней со дня регистрации заявления, в том числе в форме электронного документа
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10 2003 N 40. ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", N 168,30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04 2011 N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах" ("Собрание законодательства РФ" от 25.04.2011, N 17, ст. 2465);
- постановление Губернатора Хабаровского края от 21.06.2002 N 303 "О порядке присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края" ("Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края", N 6 от 17.07.2002, от 12.05.2007);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509, "Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
- решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы". N 1 от 08.02.2006, "Хабаровские вести" от 29.04.2011);
- постановление Мэра города Хабаровска от 02.06.2003 N 701 "Об утверждении Положения о порядке присвоения адресов объемам капитального строительства, объектам, не являющимся объектами капитального строительства на территории г. Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 86 от 17.06.2003, от 20.08.2010, "Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 6 от 24.07.2003);
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 86 от 17.06 2003, от 20.08.2010, "Хабаровские вести", N 7, 25.01.2011);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 6-р "О Регламенте администрации города Хабаровска" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 5, май, 2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель предоставляет:
а) заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - заявление).
В заявлении должны быть указаны:
- наименование муниципального органа, в который подается заявление: департамент муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, или, если заявителем является юридическое лицо - полное наименование, место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты (при наличии), по которым возможно установить связь с заявителем;
- перечень прилагаемых документов;
- подпись заявителя либо представителя;
- дата;
б) к заявлению гражданина прилагается копия документа, удостоверяющего личность, к заявлению юридического лица - учредительные документы (устав);
в) в случае действия представителя прилагается надлежащим образом заверенный документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя;
г) технический или кадастровый паспорт объекта, или технические, или кадастровые паспорта помещений, входящие в состав объема;
д) в случае подачи заявления о подтверждении измененного адреса объекта, на который право собственности признано вступившим в законную силу решением суда, прилагается копия соответствующего решения суда с отметкой о вступлении в силу, заверенная надлежащим образом.
Копия решения суда с отметкой о вступлении в силу выдается канцелярией суда, в производстве которого находилось судебное дело по запросу лица, участвующего в деле;
е) документы, удостоверяющие права на земельный участок, - представляются в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
ж) справка органа технической инвентаризации о сносе строений - предоставляется в случае сноса, осуществленного в процессе строительства объекта;
з) в случае отсутствия у заявителя кадастрового паспорта земельного участка прилагается документ, определяющий местоположение земельного участка: схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, или план земельного участка, или проект границ земельного участка в случае их утверждения до 01.11.2008;
и) правоустанавливающий документ на объект или на помещения, входящие в состав объекта, или документы подтверждающие переход права на объект или на помещения, входящие в состав объема, в случае, если права на объект не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в копиях в 1 экземпляре и подлинниках для сверки, либо надлежащим образом заверенные копии документов.
2.6.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и, департамент муниципальной собственности направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них):
- разрешение на строительство объекта или документ, разрешающий строительство, до 01.03.2015 только для юридических лиц,
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или документ, подтверждающий ввод объекта в эксплуатацию, до 01.03.2015 только для юридических лиц;
- правоустанавливающий документ на объект или на помещения входящие в состав объекта, или документы, подтверждающие переход права на объект или на помещения, входящие в состав объекта, в случае, если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
- правоудостоверящий или правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписку из Единого государственного реестра юридического лица или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - при необходимости;
- документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы.
2.6.3. Заявитель вправе представить документ, указанные а подпункте 2.6.2 настоящего регламента, по собственной инициативе.
2.6.4. Заявление с приложенными документами может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в департамент муниципальной собственности следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- электронным сообщением (dms@khabarovskadm.ru);
- факсимильной связью по телефону (4212) 30-65-47;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- посредством многофункционального центра (при его наличии)
2.7. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- заявление не поддается прочтению,
- заявление не соответствует требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 2.6.1 настоящего регламента,
- заявителем не предоставлены все необходимые документы. указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента,
- полномочия представителя на действие в интересах заявителя надлежащим образом не удостоверены;
- в представленных документах выявлены разночтения (внутренние несоответствия);
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.9. Государственная пошлина или иная плата за предоставление услуги по присвоению адреса объекту, в том числе информирование о порядке предоставления услуги, не взимается.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документе для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в департамент муниципальной собственности.
2.12. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества услуги
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания предоставления услуги;
удобное территориальное расположение департамент муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, в порядке и сроки, установленные законодательством в соответствии нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего регламента;
г) подготовка, согласование и подписание справки о подтверждении измененного адреса объекта;
д) выдача заявителю справки о подтверждении измененного адреса объекта.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент муниципальной собственности заявления и приложенных документов.
Прием заявлений осуществляется специалистами департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, в часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00 по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 16 в отделе формирования адресного пространства или ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), кабинет N 409, в общем отделе департамента муниципальной собственности по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
Принятое заявление с приложенными документами регистрируется в день поступления специалистами общего отдела департамента и передается для рассмотрения заместителю директора департамента по формированию объектов недвижимости, в соответствии с распределением обязанностей, через общий отдел департамента.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
Для заявлений, поступивших после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
Заявление рассматривается заместителем директора департамента по формированию объектов недвижимости в день поступления. Результатом рассмотрения заявления является резолюция о назначении ответственного исполнителя и направление его ответственному исполнителю в отдел формирования адресного пространства.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел формирования адресного пространства зарегистрированного заявления и приложенных документов с резолюцией заместителя директора департамента по формированию объектов недвижимости.
Специалист отдела формирования адресного пространства проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, комплектность документов, отсутствие разночтений (внутренних несоответствий) в представленных документах.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист отдела формирования адресного пространства в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
3.4. Направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии нормативными правовыми актами пункта 2.5 настоящего регламента.
В случае если к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего регламента, специалист отдела формирования адресного пространства направляет запросы о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.
При отсутствии сведений (информации) о заявителе и (или) об объекте, полученных в результате запросов указанных в пункте 2.6.2 специалист отдела формирования адресного пространства в письменной форме информирует заявителя об отказе в подтверждении измененною адреса объекта недвижимости с обоснованием причин отказа, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 40 дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
3.5. Подготовка, согласование и подписание справки о подтверждении измененного адреса объекта.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
Специалист отдела формирования адресного пространства осуществляет подготовку, согласование и подписание справки о подтверждении измененного адреса объекта в соответствии настоящим регламентом.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
В случае если в целях подготовки проекта акта администрации города необходимы сведения (документы) Архивного фонда Российской Федерации, иных архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, срок исполнения административной процедуры составляет не более 40 дней со дня регистрации указанных документов в департаменте муниципальной собственности.
3.6. Выдача заявителю справки о подтверждении измененного адреса объекта.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел формирования адресного пространства подписанной должностным лицом департамента муниципальной собственности справки о подтверждении измененного адреса объекта.
Специалист отдела формирования адресного пространства извещает заявителя о выполнении услуги в день поступления справки о подтверждении измененного адреса объекта в отдел формирования адресного пространства с использованием средств телефонной связи, либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 40 дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
Справка о подтверждении измененного адреса объекта в двух экземплярах выдается заявителю лично либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 16.
3.7. Регистрация измененного адреса объекта осуществляется Хабаровским краевым государственным предприятием технической инвентаризации и оценки недвижимости по личному заявлению заявителя в порядке, установленном постановлением Губернатора Хабаровскою края о присвоении и регистрации адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, и за соблюдением настоящего регламента осуществляет начальник отдела формирования адресного пространства, заместитель директора департамента по формированию объектов недвижимости, заместитель директора департамента по правовым вопросам, первый заместитель директора департамента по земельным отношениям.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан. Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые Мэром города, директором департамента муниципальной собственности, подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора ;департамента муниципальной собственности и рассматривается директором департамента.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города, фамилию, имя отчество ее должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица либо муниципального служащего,
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения усыновленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных и результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами,
- об отказе в удовлетворении жалобы
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности,
- несоответствие жалобы требованиям, усыновленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги и, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамент в соответствии с подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 5 апреля 2012 г. N 1208 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.