В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 6 июля 2010 г. N 2029-па "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг предоставляемых отраслевыми и территориальными органами города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
И.о. главы администрации |
Ю.В. Есипов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,
карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
(утв. постановлением администрации города от 26 мая 2011 г. N 1284-па)
Раздел I. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Муниципальная услуга "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным унитарным предприятием "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре"
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с нормативными актами Российской Федерации:
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию".
1.4. Заявителями (далее - Заявитель) являются физические и юридические лица.
От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное заявителем лицо.
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре".
Юридический адрес:681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина 44/2.
Почтовый адрес:681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина 44/2.
Электронный адрес: erkc@email.kht.ru
Место нахождения расчетно-кассовых центров муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", участвующих в предоставлении муниципальной услуги: ул. Ленина д. 44/2, ул. Культурная д. 13, пр. Первостроителей д. 20, ул. Вокзальная д. 49.
Адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления города Комсомольск-на-Амуре" www.kmscity.ru
Справочные телефоны специалистов исполнителя муниципальной услуги:
Расчетно-кассовый центр, ул. Ленина д. 44/2: бухгалтерия по работе с населением тел. 27-21-94; канцелярия тел. 27-11-54.
Расчетно-кассовый центр, ул. Культурная д. 13: бухгалтерия по работе с населением тел. 55-79-81; паспортно-учетная служба тел. 55-71-94;
Расчетно-кассовый центр, пр. Первостроителей 20 бухгалтерия по работе с населением тел. 53-74-31; паспортно-учетная служба тел. 53-73-53;
Расчетно-кассовый центр, ул. Вокзальная 49: бухгалтерия по работе с населением тел. 28-32-34; паспортно-учетная служба тел. 28-25-24.
Информация о месте нахождения и графике работы расчетно-кассовых центров муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, посредством письменного или личного обращения.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 5 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" (далее - МУП "ЕРКЦ") при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Ответ на запрос, поступившее в МУП "ЕРКЦ" в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Ответ об отказе предоставления муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на интернет-сайтах.
Необходимая информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах расположенных в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МУП "ЕРКЦ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документов:
- единого жилищного документа;
- копии финансово-лицевого счета;
- выписки из домовой книги;
- карточки учета собственника жилого помещения;
- справок;
- и иных документов.
2.4. В случае личного устного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут с момента личного обращения заявителя в МУП "ЕРКЦ".
Срок ответа на письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в МУП "ЕРКЦ". Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.
Запрос, поступивший в МУП "ЕРКЦ" в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.5. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МУП "ЕРКЦ".
2.6. Для получения документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) заявитель - физическое лицо предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), документы, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (в случае отсутствия сведений в МУП "ЕРКЦ");
- домовую книгу (для жителей частного сектора);
- нотариально заверенную доверенность на совершение действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного заявителем лица).
Для получения документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) представитель заявителя- юридического лица предъявляет:
- документы, подтверждающие полномочия представителя;
- свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), документы, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (в случае отсутствия сведений в МУП "ЕРКЦ");
- заверенную уполномоченным лицом юридического лица доверенность на совершение действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного заявителем лица).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление оригиналов документов;
- наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
Решение об отказе предоставления муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на допущенные нарушения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) является безвозмездным для Заявителей - физических лиц, кроме проживающих в частном секторе.
Стоимость предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, справок) - для Заявителей -юридических лиц - 16 рублей 20 копеек (без НДС), установлена в соответствии с тарифами утвержденными постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на соответствующий год.
Стоимость предоставления муниципальной услуги по выдаче доку ментов (выписки из домовой книги) для жителей частного сектора - 16 рублей 20 копеек (без НДС), установлена в соответствии с тарифами утвержденными постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на соответствующий год.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 50 минут.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, не должна превышать 10 минут.
2.11. В случае направления письменного запроса о предоставлении муниципальной услуге поступивший запрос регистрируется в день поступления в МУП "ЕРКЦ" делопроизводителем.
2.12. Помещение исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
У главного входа в помещение исполнителя муниципальной услуги должна быть размещена вывеска, содержащая следующую информацию:
- наименование исполнителя муниципальной услуги;
- место нахождения исполнителя муниципальной услуги;
Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями (скамейками) и столами (стойками).
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, и организационной технике.
В помещениях предоставления муниципальной услуги, зала ожидания и заполнения запроса оборудуются места, имеющие стулья (скамьи), столы (стойки) для возможности оформления документов.
2.13. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МУП "ЕРКЦ".
3.2. Прием заявителей осуществляется специалистами МУП "ЕРКЦ" во время установленное пунктом 3.3. настоящего регламента.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение документов;
- оформление документов;
- выдача документов, либо отказ в выдаче документов.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Прием граждан по выдаче копии финансово-лицевого счета осуществляется бухгалтерами по работе с населением МУП "ЕРКЦ":
Прием граждан по выдаче документов (единого жилищного доку мента, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) выписки из домовой книги, справок осуществляется специалистами паспортно-учетной службы МУП "ЕРКЦ":
Дни недели |
Часы работы |
Перерыв на обед |
Понедельник |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Пятница |
9.00-13.00 |
|
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 10 минут.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
По результатам рассмотрения документов специалист принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.
Критерием принятия решения является проверка поступившего обращения о предоставлении муниципальной услуги от заявителя.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист предоставляет муниципальную услугу.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документов:
- единого жилищного документа;
- копии финансово-лицевого счета;
- выписки из домовой книги;
- карточки учета собственника жилого помещения;
- справок;
- иных документов.
3.5. В случае поступления письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, ответ о результате выполнения административных процедур регистрируется в "Журнале регистрации обращений, поступивших в МУП "ЕРКЦ" и направляется по почтовому, электронному адресу, указанному в запросе. Журнал регистрации обращений поступивших в МУП "ЕРКЦ" ведется в форме электронного документа.
В случае личного устного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, результат выполнения административных процедур передается лично заявителю в МУП "ЕРКЦ".
Запросы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны устные и письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Раздел IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МУП "ЕРКЦ", а также управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Комсомольска-на-Амуре.
4.2. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляются по их утвержденным планам.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заявитель может обратиться лично или письменно с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно к директору МУП "ЕРКЦ" либо к лицу, исполняющему его обязанности.
В письменной жалобе указываются: наименование органа, в который направляется обращение, либо должность соответствующего должностного лица; фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет (суть) жалобы; подпись, дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба, поступившая в МУП "ЕРКЦ" рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
МУП "ЕРКЦ", при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему много кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МУП "ЕРКЦ", иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в МУП "ЕРКЦ". О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то директор МУП "ЕРКЦ" принимает меры по устранению допущенных на рушений, повлекших за собой жалобу. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, действия (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов
(единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого счета,
выписки из домовой книги,
карточки учета собственника
жилого помещения, справок
и иных документов)"
Информация
о месте нахождения и графике работы расчетно-кассовых центров Муниципального унитарного предприятия
"Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре",
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование |
Адрес |
Телефон |
График работы |
Расчетно-кассовый центр Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" |
г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина д. 44/2 |
27-21-94 27-11-54 |
ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00 |
Расчетно-кассовый центр Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" |
г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная д. 49 |
25-25-24 28-32-04 |
ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00 |
Расчетно-кассовый центр Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" |
г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей д. 20 |
53-73-53 53-74-31 |
ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00 |
Расчетно-кассовый центр Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" |
г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная д. 13 |
55-71-94 55-79-81 |
ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов
(единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого счета,
выписки из домовой книги,
карточки учета собственника
жилого помещения, справок
и иных документов)"
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги
/------------------\
| Прием документов |
\------------------/
|
/-----------------------\
|Рассмотрение документов |
\------------------------/
|
/------------------------\
| Оформление документов |
\-------------------------/
| |
/----------/ \-------------\
/------------------------\ /------------------------\
| Соответствие документов | |Несоответствие документов|
|предъявляемым требованиям| |предъявляемым требованиям|
\-------------------------/ \-------------------------/
| |
/------------------------\ /---------------------------\
| Выдача документов | | Отказ в выдаче документов |
\-------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 мая 2011 г. N 1284-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 3 июня 2011 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 октября 2022 г. N 1938-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 февраля 2020 г. N 283-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 октября 2018 г. N 2156-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 мая 2017 г. N 1301-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 марта 2016 г. N 599-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 ноября 2015 г. N 3309-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 ноября 2014 г. N 3992-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 декабря 2013 г. N 4064-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 августа 2013 г. N 2527-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 1965-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 апреля 2012 г. N 1069-па