В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр "О Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года", распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп "Об основных направлениях деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011-2015 годов" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности краевых государственных программ (далее также - Порядок).
2. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края:
2.1. Руководствоваться Порядком при разработке краевых государственных программ.
2.2. Обеспечить включение всех показателей по курируемым направлениям, используемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, в показатели краевых государственных программ, долгосрочных краевых целевых программ.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с внедрением программно-целевых методов государственного управления и бюджетного планирования, за исключением пункта 1.6 раздела 1 и пункта 2.8 раздела 2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности краевых государственных программ, утвержденного настоящим постановлением, вступающих в силу после принятия федерального закона, регулирующего вопросы разработки и принятия государственных программ субъектов Российской Федерации.
Губернатор Председатель |
В.И. Шпорт |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности
краевых государственных программ
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Хабаровского края (далее - краевые государственные программы), а также контроля за их реализацией.
1.2. Краевые государственные программы разрабатываются исходя из положений Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края (далее также - край) от 13 января 2009 г. N 1-пр (далее - Стратегия социального и экономического развития края), Основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011-2015 годов, утвержденных распоряжением Правительства края от 18 марта 2011 г. N 127-рп (далее - Основные направления деятельности Правительства края), федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов края, решений Губернатора и Правительства края.
1.3. Разработка и реализация краевой государственной программы осуществляется органом исполнительной власти края, определенным Правительством края в качестве ответственного исполнителя краевой государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти края - соисполнителями краевой государственной программы (далее - соисполнители).
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
краевая государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов краевой государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации основных краевых государственных функций достижение приоритетов и целей краевой государственной политики в сфере социально-экономического развития;
цель краевой государственной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития края посредством реализации краевой государственной программы, достижимый за период ее реализации;
задача краевой государственной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий органов исполнительной власти края (далее - основные мероприятия), направленных на достижение цели (целей) реализации краевой государственной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели;
основные параметры краевой государственной программы - цели, задачи, долгосрочные краевые целевые программы и основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации краевой государственной программы, сроки их достижения, ресурсное обеспечение в разрезе долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, необходимое для достижения целей краевой государственной программы;
показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития края, которое отражает выгоды от реализации краевой государственной программы;
непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, направленных на достижение конечного результата реализации краевой государственной программы;
факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от ответственных исполнителей и соисполнителей, негативно влияющие на основные параметры краевой государственной программы.
1.5. Краевая государственная программа включает в себя долгосрочные краевые целевые программы и основные мероприятия.
1.6. Краевые государственные программы утверждаются постановлением Правительства края.
2. Основание и этапы разработки краевой государственной программы
2.1. Разработка краевых государственных программ осуществляется на основании перечня краевых государственных программ, утвержденного Правительством края.
Проект перечня краевых государственных программ формируется министерством экономического развития и внешних связей края на основании предложений органов исполнительной власти края.
Предложения по внесению изменений в перечень краевых государственных программ министерство экономического развития и внешних связей края вносит в Правительство края не позднее 10 августа года, предшествующего текущему финансовому году.
2.2. Перечень краевых государственных программ содержит:
а) наименование краевых государственных программ;
б) наименование ответственных исполнителей и соисполнителей краевых государственных программ;
в) основные направления реализации краевых государственных программ.
2.3. Проект краевой государственной программы подлежит обязательному согласованию с министерством экономического развития и внешних связей края и министерством финансов края.
Ответственный исполнитель направляет проект краевой государственной программы, согласованный всеми соисполнителями, одновременно в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края.
2.4. Министерство экономического развития и внешних связей края рассматривает представленный на согласование проект краевой государственной программы по следующим направлениям:
а) соответствие целей и задач краевой государственной программы Стратегии социального и экономического развития края и Основным направлениям деятельности Правительства края;
б) соответствие мероприятий долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий заявленным целям и задачам;
в) обоснованность и системность мероприятий долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, сроков их реализации;
г) наличие показателей (индикаторов), характеризующих эффективность реализации краевой государственной программы;
д) соответствие показателей (индикаторов) показателям Основных направлений деятельности Правительства края, целевым показателям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
е) соблюдение требований к содержанию краевых государственных программ, установленных настоящим Порядком;
ж) наличие статистического и методического обеспечения для определения показателей (индикаторов);
з) целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства и влияние их создания на комплексное развитие территории края.
2.5. Министерство финансов края рассматривает представленный на согласование проект краевой государственной программы по следующим направлениям:
а) соответствие объема принимаемых расходных обязательств, указанных в проекте краевой государственной программы, возможностям доходной части бюджета края;
б) соответствие предлагаемых направлений расходования средств краевого бюджета бюджетной классификации Российской Федерации.
2.6. Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривают поступивший на согласование проект краевой государственной программы в течение 10 рабочих дней.
2.7. С учетом замечаний органов исполнительной власти края, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель осуществляет доработку проекта краевой государственной программы.
2.8. После доработки проекта краевой государственной программы ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Правительства края об утверждении краевой государственной программы и направляет его в установленном порядке для согласования.
3. Требования к содержанию краевой государственной программы
3.1. Краевая государственная программа включает:
а) паспорт краевой государственной программы (приложение N 1);
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития края, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации краевой государственной программы;
в) приоритеты и цели краевой государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач краевой государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации краевой государственной программы;
г) прогноз конечных результатов краевой государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития;
д) сроки реализации краевой государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей (индикаторов). На основе последовательности решения задач краевой государственной программы определяются этапы ее реализации;
е) перечень показателей (индикаторов) краевой государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации (приложение N 2);
ж) перечень и краткое описание долгосрочных краевых целевых программ, включаемых в краевую государственную программу;
з) перечень долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий с указанием сроков их реализации и непосредственных результатов (приложение N 3);
и) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере социально-экономического развития, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов краевой государственной программы, с обоснованием необходимости изменений правового регулирования и ожидаемых сроков принятия нормативных правовых актов (приложение N 4);
к) информацию по ресурсному обеспечению реализации краевой государственной программы за счет средств краевого бюджета с указанием главных распорядителей бюджетных средств, а также по годам реализации краевой государственной программы (приложение N 5);
л) информацию по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, в том числе за счет субсидий федерального бюджета, расходов бюджетов муниципальных образований края и организаций на реализацию краевой государственной программы (приложение N 6);
м) анализ рисков реализации краевой государственной программы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей краевой государственной программы;
н) методику оценки эффективности краевой государственной программы, включая оценку планируемой эффективности краевой государственной программы.
3.2. Помимо информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, краевая государственная программа включает:
а) в случае оказания краевыми государственными учреждениями в рамках реализации краевой государственной программы государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации краевой государственной программы (приложение N 7);
б) в случае участия муниципальных образований края в разработке и реализации краевой государственной программы - перечень реализуемых ими мероприятий, а также информацию о прогнозных расходах муниципальных образований края (приложение N 6);
в) в случае участия в реализации краевой государственной программы общественных, научных и иных организаций (далее - организации) - соответствующую информацию, в том числе данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию краевой государственной программы (приложение N 6).
3.3. Требования к содержанию, порядку принятия решений о разработке, формированию и реализации долгосрочных краевых целевых программ, включенных в краевую государственную программу, устанавливаются Правительством края.
3.4. При описании ожидаемых конечных результатов реализации краевой государственной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития. Такая характеристика должна включать обоснование:
а) изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, а также сопряженных сфер при реализации краевой государственной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
б) выгод от реализации краевой государственной программы.
3.5. Показатели (индикаторы) краевой государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей краевой государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация краевой государственной программы;
б) иметь измеряемые количественные значения;
в) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения.
3.6. Анализ рисков реализации краевой государственной программы и описание мер управления рисками реализации краевой государственной программы предусматривают:
а) идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации краевой государственной программы;
б) качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
в) обоснование предложений по мерам управления рисками реализации краевой государственной программы.
3.7. Методика оценки эффективности краевой государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации краевой государственной программы и должна быть основана на оценке результативности краевой государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития края.
3.8. Методика оценки эффективности краевой государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
а) степени достижения целей и решения задач краевой государственной программы в целом;
б) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств краевого бюджета;
в) степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
3.9. В целях оценки планируемого вклада результатов реализации краевой государственной программы в социально-экономическое развитие края на этапе разработки ответственным исполнителем должна проводиться оценка планируемой эффективности краевой государственной программы.
В качестве основных критериев оценки планируемой эффективности краевой государственной программы должны применяться:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада краевой государственной программы в экономическое развитие края в целом, оценку влияния ожидаемых результатов (конечных и непосредственных) краевой государственной программы на различные сферы экономики края;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации краевой государственной программы в социальное развитие края.
3.10. Дополнительно к проекту краевой государственной программы ответственным исполнителем представляется:
а) оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) краевой государственной программы (приложение N 8).
При этом в целях оценки возможного влияния выделения этих ресурсов на достижение целей и решение задач краевой государственной программы представляются два вида значений показателей (индикаторов): с учетом дополнительных ресурсов и без них;
б) оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий (приложение N 9).
4. Финансовое обеспечение реализации краевых государственных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации краевых государственных программ в части расходных обязательств края осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также субсидий из федерального бюджета, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств края. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию краевых государственных программ утверждаются краевым законом о краевом бюджете.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию краевых государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта краевого бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
4.3. В случае участия в реализации краевой государственной программы муниципальных образований края и организаций финансовое обеспечение реализации краевой государственной программы за счет средств указанных участников краевой государственной программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Краевой государственной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих краевым государственным программам.
Правила предоставления указанных межбюджетных субсидий устанавливаются краевой государственной программой в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе
реализации краевой государственной программы
5.1. Оценка эффективности долгосрочных краевых целевых программ, включенных в краевую государственную программу, подготовка годового доклада о ходе реализации долгосрочных краевых целевых программ за отчетный год и принятие решения о прекращении долгосрочной краевой целевой программы осуществляются в порядке, установленном Правительством края.
5.2. Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности краевой государственной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется в министерство экономического развития и внешних связей края.
5.3. Годовой отчет имеет следующую структуру:
а) конечные и непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период (приложение N 10), с описанием результатов реализации наиболее значимых долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий в отчетном году (пояснительная записка);
б) сведения о степени выполнения краевой государственной программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме (приложение N 11);
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации краевой государственной программы, анализ последствий нереализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий на реализацию краевой государственной программы;
г) сведения об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию краевой государственной программы в разрезе исполнителей и соисполнителей.
5.4. При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию мероприятий краевой государственной программы в разрезе долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить:
а) данные о кассовых расходах краевого бюджета, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, фактических расходов бюджетов муниципальных образований края, организаций на реализацию краевой государственной программы в разрезе долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий (приложения N 12, 13);
б) отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг юридическими и (или) физическими лицами в рамках реализации краевой государственной программы (приложение N 14).
5.5. В случае отклонений от плановой динамики реализации краевой государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры краевой государственной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации краевой государственной программы и их обоснование.
5.6. Титульный лист к годовому отчету должен включать следующую информацию:
а) наименование краевой государственной программы;
б) наименование ответственного исполнителя;
в) отчетный год;
г) дата составления отчета;
д) должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес должностного лица органа исполнительной власти края - ответственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной власти края - ответственного исполнителя или его заместителем.
5.7. Годовой отчет при необходимости заслушивается на заседании Правительства края.
5.8. Министерство финансов края представляет в министерство экономического развития и внешних связей края информацию о кассовых расходах краевого бюджета на реализацию краевых государственных программ в сроки, установленные для представления годового отчета об исполнении краевого бюджета в Федеральное казначейство.
5.9. Министерство экономического развития и внешних связей края ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Правительство края сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности краевых государственных программ (далее - сводный годовой доклад), который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации краевых государственных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) краевых государственных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств края, связанных с реализацией краевых государственных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации краевых государственных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией краевой государственной программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий или краевой государственной программы в целом.
5.10. Правительство края до 01 июня года, следующего за отчетным, рассматривает сводный годовой доклад и принимает решение по предложениям, внесенным министерством экономического развития и внешних связей края в составе сводного годового доклада.
5.11. Министерство экономического развития и внешних связей края направляет сводный годовой доклад в министерство финансов края в течение пяти дней после его рассмотрения Правительством края.
5.12. Годовые отчеты по каждой краевой государственной программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Правительства края в сети Интернет.
6. Управление и контроль за реализацией и оценкой эффективности
краевой государственной программы
6.1. Текущее управление реализацией долгосрочной краевой целевой программой, включенной в краевую государственную программу, осуществляется в порядке, установленном Правительством края.
6.2. В процессе реализации краевой государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями готовить предложения о внесении изменений в краевую государственную программу. Предложения о внесении изменений в краевую государственную программу обязательно согласовываются с министерством экономического развития и внешних связей края и министерством финансов края.
6.3. Мероприятия краевой государственной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными краевой государственной программой. В случае необходимости изменения сроков и ресурсного обеспечения реализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, влияющих на реализацию основных параметров краевой государственной программы, вносятся изменения в краевую государственную программу, закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план края.
6.4. Оценка эффективности реализации краевой государственной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.
6.5. Оценка эффективности краевой государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе реализации в целях оценки вклада результатов краевой государственной программы в социально-экономическое развитие края.
6.6. Обязательным условием оценки эффективности краевой государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) краевой государственной программы, а также долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий в установленные сроки.
6.7. В целях оперативного контроля реализации краевых государственных программ министерство экономического развития и внешних связей края осуществляет мониторинг реализации краевых государственных программ (далее - мониторинг) за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
6.8. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации краевой государственной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: значения показателей (индикаторов) краевой государственной программы; выполнение долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, а также использование бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию краевой государственной программы (приложения N 11-13, 15).
6.9. Для получения уточненной информации о ходе реализации краевой государственной программы министерство экономического развития и внешних связей края направляет ответственному исполнителю и соисполнителям запросы с указанием срока исполнения и приложением форм и порядка представления сведений.
6.10. Министерство финансов края на основании запроса представляет в министерство экономического развития и внешних связей края информацию о кассовых расходах краевого бюджета, необходимую для проведения мониторинга реализации краевых государственных программ.
6.11. Результаты мониторинга используются при проведении оценки эффективности краевых государственных программ и подготовке министерством экономического развития и внешних связей края заключений о ходе реализации краевых государственных программ.
6.12. В заключение по результатам мониторинга министерством экономического развития и внешних связей края могут включаться предложения о сокращении или перераспределении между участниками краевой государственной программы бюджетных ассигнований на ее реализацию.
6.13. Подготовка изменений в краевой бюджет и среднесрочный финансовый план края в части расходов, направляемых на финансирование краевых государственных программ, осуществляется ответственным исполнителем совместно с министерством финансов края.
7. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при разработке
и реализации краевых государственных программ
7.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку проекта краевой государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство края;
б) организует реализацию краевой государственной программы, вносит предложение о внесении изменений в краевую государственную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) краевой государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и внешних связей края сведения, необходимые для проведения мониторинга (приложения N 11-13, 15);
г) проводит оценку эффективности краевой государственной программы;
д) запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
е) готовит годовой отчет и представляет его в министерство экономического развития и внешних связей края.
7.2. Соисполнитель:
а) участвует в разработке проекта краевой государственной программы и осуществляет реализацию долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
б) представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета, в сроки, установленные ответственным исполнителем.
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Паспорт
краевой государственной программы
Ответственный исполнитель
программы __________________________________
Соисполнители программы __________________________________
Долгосрочные краевые целевые
программы __________________________________
Основные мероприятия __________________________________
Цели программы __________________________________
Задачи программы __________________________________
Целевые показатели (индикаторы)
программы __________________________________
Этапы и сроки реализации
программы __________________________________
Финансовое обеспечение
реализации программы __________________________________
Конечный результат реализации
программы __________________________________
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Сведения
о показателях (индикаторах) краевой государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
____год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Перечень
долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий
краевой государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
краевой государственной программы
N п/п |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Ресурсное обеспечение
реализации краевой государственной программы
за счет средств краевого бюджета
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||
главные распорядители бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
___ год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета,
в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, расходов бюджетов
муниципальных образований края и организаций на реализацию краевой
государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
______ год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
Организации |
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образовании края |
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг юридическими и (или) физическими лицами
по этапам реализации краевой государственной программы
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги, долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы краевого бюджета на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Наименование услуги и ее содержание |
|
|||||
|
Показатель объема услуги |
|
|||||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов
на показатели (индикаторы) краевой государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||||||||||
|
|
|
Текущий год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
____ год планового периода |
|||||||||||||
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||||||||||||
1.1. |
Долгосрочная к |
краевая целевая программа |
||||||||||||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||||||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||||||||||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||||||||||||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки
и непосредственные результаты реализации долгосрочных
краевых целевых программ и основных мероприятий
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Объем дополнительных ресурсов |
С учетом дополнительных ресурсов |
||
|
|
|
|
срок реализации |
непосредственный результат (краткое описание) |
|
|
|
|
|
начало реализации |
окончание реализации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
краевой государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
|||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
||||||
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Сведения
о степени выполнения краевой государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Непосредственные результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
с начало года |
достигнутые за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета
на реализацию краевой государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
|
|
|
главные распорядители бюджетных средств |
раздел, под раздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
плановые |
кассовые |
|||||
предусмотрено на отчетный год |
в том числе |
с начало года |
за отчетный квартал |
||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
Всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 13
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Информация
о расходах краевого бюджета, в том числе за счет субсидий федерального
бюджета, фактических расходов бюджетов муниципальных образований края
и организаций на реализацию целей краевой государственной программы
N п/п |
Наименование краевой государственной программы, долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов |
Фактические расходы |
|
|
с начала года |
за отчетный квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Краевая государственная программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
организации |
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 14
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Отчет
о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг юридическими и (или) физическими лицами
в рамках реализации краевой государственной программы
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы краевого бюджета на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
|||
план |
факт |
предусмотрено на начало отчетного года |
предусмотрено на конец отчетного года |
кассовые расходы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Наименование услуги и ее содержание |
|||||
|
Показатель объема услуги |
|||||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 15
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности краевых
государственных программ
Сведения
о значениях показателей (индикаторов) краевой государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||||||
преду смотрено на отчетный год |
в том числе |
фактически выполнено |
||||||||
|
на I квартал |
на II квартал |
на III квартал |
с начало года |
за отчетный квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июня 2011 г. N 5(106)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2013 г. N 85-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр