В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 июля 2010 г. N 2029-па "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Постановление опубликовать в газете "Дальневосточный Комсомольск", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
В.П. Михалев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности
муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации города от 15 декабря 2010 г. N 3857-па)
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги органом местного самоуправления г. Комсомольска-на-Амуре по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации физическим и юридическим лицам (далее заявители) об объектах недвижимого имущества, определяет сроки и последовательность действий Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края при осуществлении полномочий по представлению в установленном порядке информации заявителям об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду.
Сведения о месте нахождения Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, а также справочные телефоны, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, адреса электронной почты указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее муниципальная услуга) предоставляется Комитетом по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее Комитет) в пределах предоставленных полномочий.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду, с указанием:
- наименования объекта,
- местонахождения (улица, номер дома, корпус) объекта,
- площади объекта (кв.м),
- краткой информации о техническом состоянии объекта.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 11 рабочих дней со дня регистрации запроса:
- прием и регистрация запроса от заявителя - 1 рабочий день;
- рассмотрение запроса, а также приложенных к нему документов, на предмет возможности предоставления муниципальной услуги - 6 рабочих дней;
- подготовка и выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду - 4 рабочих дня.
2.4.2. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца в разделе "Бизнес-информация", "Продажа, аренда имущества".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 февраля 2007 г. N 1 "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением запрос о предоставлении информации (далее запрос) в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
Запрос также может быть подан в форме электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями действующего Российского законодательства (Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (в редакции от 08 ноября 2007 г.), от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации").
В запросе указываются:
- наименование органа, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
- предполагаемая цель использования, необходимая площадь, месторасположение или адрес объекта недвижимого имущества, предполагаемого к использованию;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В запросе может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
Запрос заявителя не принимается в случаях:
2.7.1. Если в запросе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.2. Если не указано наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное запрос.
2.7.3. Если не проставлена личная подпись.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
2.8.1. Текст запроса не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.8.2. Запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2.8.3. Отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос.
2.8.4. Из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация им запрашивается.
2.8.5. Запрос оформлен не в соответствии с требованиями действующего Российского законодательства (Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (в редакции от 08 ноября 2007 г.), от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации").
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при личном получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При личной сдаче запроса заявителем специалистом общего отдела Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется прием запроса и его регистрация в течение 15 минут.
Письменные запросы, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом общего отдела Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются настольными табличками. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные столами и стульями.
Информационный стенд размещается в холле по адресу: ул. Пионерская, 24. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Комитета;
- номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
- график приема и информация о получении муниципальной услуги;
- фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, осуществляющего муниципальную услугу;
- номер телефона, адрес электронной почты Комитета;
- образец запроса для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.14. Требования к порядку информирования лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- при непосредственном посещении Комитета;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной почты;
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Комитет осуществляет прием юридических и физических лиц по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, 24, каб. 5, отдел арендных отношений, в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по пятницу с 9-00 час. до 13-00 час.
2.14.2. Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется:
- при личном обращении;
- по телефону.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Комитета и отдела арендных отношений Комитета;
- о справочных номерах телефонов Комитета;
- об адресе официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, адресе электронной почты Комитета, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Специалисты Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо, в соответствии со своей компетенцией, определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем председателя Комитета, ответственным за предоставление вышеуказанной муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением, электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованных лиц в порядке, указанном выше.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры (далее процедуры):
- прием и регистрация запроса от заявителя;
- рассмотрение запроса, а также приложенных к нему документов, на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса от заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса является получение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Комитет принимает запрос по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, 13 каб. 101 в соответствии со следующим графиком: с понедельника по четверг с 9-00 час. до 18-00 час, пятница с 9-00 час до 13-00 час.
3.2.3. При личной подаче запроса заявителем специалистом общего отдела Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется прием запроса и его регистрация. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 минут.
3.2.4. Письменные запросы, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом общего отдела Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Результатом исполнения данной процедуры является прием и регистрация запроса специалистом общего отдела Комитета, ответственным за прием и регистрацию запроса, и передача его на визирование руководителю Комитета.
3.3. Рассмотрение запроса, а также приложенных к нему документов, на предмет возможности предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала проведения процедуры по рассмотрению запроса служит поступление зарегистрированного запроса к заместителю главы администрации города - председателю Комитета для визирования. Затем запрос поступает для визирования к заместителю председателя Комитета, курирующему отдел арендных отношений, далее направляется в отдел арендных отношений Комитета, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги. Начальник отдела арендных отношений Комитета направляет запрос специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду (далее специалист). Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.
3.3.2. Специалист проверяет запрос на соответствие его пунктам 2.6 и 2.8 Административного регламента. В случае соответствия запроса установленным требованиям, специалист готовит заключение с предложением о возможности предоставления муниципальной услуги. В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, готовит заключение с предложением об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
3.3.3. Заключение, указанное в п. 3.3.2, согласовывает начальник отдела арендных отношений Комитета и заместитель председателя Комитета, курирующий отдел арендных отношений. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.3.4. Результатом исполнения данной процедуры является согласование заключения, указанного в п. 3.3.2., заместителем председателя комитета, курирующим отдел арендных отношений.
3.4. Подготовка и выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения процедуры по подготовке и выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги служит поступление к специалисту заключения о возможности предоставления муниципальной услуги, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласованного заместителем председателя Комитета, курирующим отдел арендных отношений.
Специалист готовит проект ответа на обращение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее уведомление об отказе). Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Специалист визирует подготовленный им проект ответа и передает его на согласование начальнику отдела арендных отношений Комитета. Начальник отдела согласовывает проект ответа на обращение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись к заместителю председателя Комитета, курирующему отдел арендных отношений, далее подписанный ответ либо уведомление поступает в общий отдел Комитета для отправки заявителю (его уполномоченному представителю) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.
Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю лично специалистом отдела арендных отношений Комитета, если такое получение ответа было указано в запросе, при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя -юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим отдел арендных отношений.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела арендных отношений положений Административного регламента. Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от юридических и физических лиц на действия (бездействия) должностных лиц.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запроса и предоставления информации.
Ответственность должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
- заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателю Комитета;
- заместителю председателя Комитета, курирующему отдел арендных отношений;
- начальнику отдела арендных отношений Комитета.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий отдел арендных отношений проводят личный прием заявителя по предварительной записи.
Обращение в письменной форме должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество, при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица;
- суть обращения;
- при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя юридического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
5.1.3. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении отдела арендных отношений Комитета, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и письменно сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления его правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы.
При устном общении ответ дается непосредственно в ходе личного приема. Если требуется дополнительное разбирательство по устному обращению, письменный ответ направляется заявителю в течении 5 рабочих дней с даты приема.
При получении письменного обращения, письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к дисциплинарной ответственности специалиста Комитета, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в собственности
муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных
для сдачи в аренду"
Сведения
о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет,
адреса электронной почты Комитета по управлению имуществом
администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
1. Адрес Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края: 681000, г. Комсомольск-на- Амуре, Аллея Труда, д. 13
2. Телефоны Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края:
Приемная: (4217) 54-10-16
Общий отдел: (4217) 54-10-0
Отдел арендных отношений:
начальник отдела: (4217) 59-05-83,
специалисты отдела: (4217) 59-07-66.
3. Е-mail:
- адрес электронной почты Комитета по управлению имуществом:
4. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в собственности
муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных
для сдачи в аренду"
Заместителю главы администрации города
- председателю Комитета по управлению
имуществом администрации
г. Комсомольска-на-Амуре
А.В. Мищенко
Ф.И.О. заявителя - физического лица,
наименование юридического лица,
адрес, контактный телефон,
сведения о доверенности (при наличии)
Запрос
о предоставлении информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального
образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для
сдачи в аренду
Прошу представить сведения об объектах недвижимого имущества,
предназначенных для сдачи в аренду и расположенных ____________________________,
указать предполагаемый район или адрес
площадью ________________________________ кв.м.
указать ориентировочную площадь
для использования в целях
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
указать предполагаемую цель использования
Информацию следует: выдать на руки. отправить по почте
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________
(собственноручная подпись физического лица,
подпись представителя юридического лица)
Дата подачи запроса "____" ________ 20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края при осуществлении полномочий по представлению в установленном порядке информации заявителям об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса от заявителя;
- рассмотрение запроса, а также приложенных к нему документов, на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим отдел арендных отношений.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 декабря 2010 г. N 3857-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 21 декабря 2010 г. N 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 февраля 2019 г. N 233-па
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 октября 2017 г. N 2485-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 февраля 2016 г. N 329-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3213-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 сентября 2015 г. N 2745-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 мая 2015 г. N 1626-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 июня 2014 г. N 2178-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 июня 2013 г. N 1876-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 8 февраля 2013 г. N 363-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 6 апреля 2012 г. N 1047-па