Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам
капитального строительства, объектам, не являющимся объектами
капитального строительства, на территории г. Хабаровска"
(утв. постановлением администрации города от 29 июня 2011 г. N 1926)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуги) "Присвоение адресов объектам капитального строительства, объектам, не являющимся объектами капитального строительства, на территории г. Хабаровска" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
Настоящий регламент распространяется на действия по присвоению адресов объектам капитального строительства и объектам, не являющимся объектами капитального строительства.
Действие настоящего регламента не распространяется на присвоение адресов линейным объектам, элементам обустройства автомобильных дорог.
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Градостроительный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах" ("Собрание законодательства РФ" от 25.04.2011, N 17, ст. 2465);
постановление Губернатора Хабаровского края от 21.06.2002 N 303 "О порядке присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края" ("Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края", N 6 от 17.07.2002, от 12.05.2007);
Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509, "Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 1 от 08.02.2006, "Хабаровские вести" от 29.04.2011);
постановление Мэра города Хабаровска от 02.06.2003 N 701 "Об утверждении Положения о порядке присвоения адресов объектам капитального строительства, объектам, не являющимся объектами капитального строительства на территории г. Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 86 от 17.06.2003, от 20.08.2010, "Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 6 от 24.07.2003).
распоряжение администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 6-р "О Регламенте администрации города Хабаровска" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 5, май, 2011).
1.3. Описание заявителей.
Заявителем является физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги, либо их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
- в отделе формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска по адресу:
680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. N 16.
График (режим) работы отдела: вторник, четверг с 14.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи по номеру (4212) 41-96-96, (4212)41-96-87;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска по адресу: 680000 Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
посредством размещения в сети Интернет на сайте Web-портала http//www.khabarovskadm.ru.
1.4.2. На информационных стендах, в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, и интернет-сайте http//Khabarovskadm.ru размещается следующая информация:
- нормативно правовые акты о порядке присвоения адресов;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты департамента муниципальной собственности, подробно информируют обратившихся.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департамент муниципальной собственности.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:
1.5.1. Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости КГУП "Хабкрайинвентаризация" подразделение по городу Хабаровску, адрес: ул. Льва Толстого, д. 58, часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30), тел. (4212) 56-81-06.
1.5.2. Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Хабаровскому краю адрес: ул. Комсомольская, д. 28, часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), суббота с 10.00 до 15.00 тел. (4212) 75-05-65.
1.5.3. Дальневосточный филиал ФГУП "Госземкадастрсьемка-ВИСХАГИ" адрес: ул. Фрунзе, д. 71, часы приема: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45), суббота с 10.00 до 15.00 тел. (4212) 30-51-59.
1.5.4. Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Хабаровскому краю, по адресу: г. Хабаровск, ул. Герасимова, д. 31, 1 этаж, адрес интернет-сайта: 27upr@rosregistr.ru, телефон 57-09-44. Часы приема: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 14.00.
1.5.5. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: ул. Карла Маркса, 74; часы приема: понедельник - пятница с 08.30 до 19.00 (без перерыва), суббота - с 10.00 до 14.00, тел. (4212) 32-81-76.
1.5.6. Государственное учреждение "Государственный архив Хабаровского края" адрес: ул. Нагишкина, д. 4а, часы приема "Одно окно": понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00, среда, четверг с 10.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), читальный зал ежедневно с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда месяца, тел. (4212)30-51-15.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - "Присвоение адресов объектам капитального строительства, объектам, не являющимся объектами капитального строительства, на территории г. Хабаровска" (далее - объектам). Общий срок услуги не более двух месяцев.
2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска (далее - департамент).
2.3. Результатом выполнения услуги является выдача копии акта администрации города о присвоении городского учетного номера объектам капитального строительства, копии акта администрации города о присвоении городского учетного номера объектам, не являющимся объектами капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги о присвоении адресов объектам капитального строительства, объектам, не являющимся объектами капитального строительства (далее - объекты):
2.5.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, направляет в департамент заявление о присвоении адреса объектам (далее - заявление).
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- технический паспорт или кадастровый паспорт объекта;
- справка органа технической инвентаризации о сносе строений в случае сноса, осуществленного в процессе строительства объекта;
- документ, определяющий местоположение земельного участка: кадастровый паспорт земельного участка, в случае его отсутствия прилагается или схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, или план земельного участка, или проект границ земельного участка в случае их утверждения до 01.11.2008;
- для юридических лиц: документ о назначении (избрании) руководителя;
- для физических лиц - паспорт.
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, либо надлежащим образом заверенные копии документов.
2.5.3. В случае присвоения адреса объекту индивидуального жилищного строительства до 01.03.2015 к заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.5.2 настоящего регламента.
2.5.4. В случае присвоения адреса объектам, не являющимся объектами капитального строительства, к заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.5.2 настоящего регламента, за исключением технического паспорта или кадастрового паспорта объекта.
2.5.5. В случае присвоения адреса объектам, на которые право собственности признано по решению суда, к заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.5.2 настоящего регламента и решение суда о признании права собственности на объект.
2.5.6. В случае присвоения адреса объектам, включая переадресацию, на ранее предоставленном земельном участке при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе доли в натуре к заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.5.2 настоящего регламента, и документы, подтверждающие переход права на объект.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- заявление не поддается прочтению.
- отсутствие документов, указанных в пункте п. 2.5 настоящего регламента;
- некомплектность документов указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;
- нарушение требований по оформлению документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;
- отсутствие сведений о лицах и (или) об объектах в базовых ресурсах уполномоченных органов.
2.7. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 20 минут.
2.9. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в департамент.
2.10. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.11. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение департамента муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) направление запросов о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов в соответствии нормативными правовыми актами п. 1.2 настоящего регламента;
г) подготовка и согласование проекта акта администрации города о присвоении городского учетного номера объекта;
д) выдача заявителю акта администрации города о присвоении городского учетного номера объекта.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
Прием заявлений осуществляется специалистами департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, в часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00 по адресу: г. Хабаровск, Карла Маркса ул., 66, цокольный этаж, кабинет N 16 в отделе формирования адресного пространства или ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), кабинет N 409 в общем отделе департамента.
Принятое заявление с документами, указанными в п. 2.5 настоящего регламента, регистрируется в день поступления специалистами общего отдела департамента и передается для рассмотрения заместителю директора департамента в соответствии с распределением обязанностей через общий отдел департамента.
Для заявлений, поступивших после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
Заявление рассматривается заместителем директора департамента в день поступления. Результатом рассмотрения заявления является резолюция заместителя директора департамента о назначении ответственного исполнителя и направление его ответственному исполнителю в отдел формирования адресного пространства.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел формирования адресного пространства зарегистрированного заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента с резолюцией заместителя директора департамента.
Специалист отдела формирования адресного пространства проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, комплектность документов и их оформление в соответствии с требованиями, установленными Положением о порядке присвоения адресов.
При установлении фактов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, специалист отдела формирования адресного пространства в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
Срок исполнения административной процедуры составляет десять дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента в департаменте.
Специалист отдела формирования адресного пространства направляет запросы о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов для оказания услуги.
3.4. Направление запросов о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов в соответствии нормативными правовыми актами п. 1.2 настоящего регламента.
В случае установления несоответствия сведений в документах, указанных в п. 2.5 настоящего регламента, сведениям Адресного плана г. Хабаровска, сведениям о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов, рассмотрение заявления производится в срок не более чем один месяц со дня подачи регистрации заявления.
Специалист отдела формирования адресного пространства направляет запросы о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов для - исключения выявленных несоответствий.
При отсутствии сведений о лицах и (или) об объектах в базовых ресурсах уполномоченных органов, специалист отдела формирования адресного пространства в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
3.5. Подготовка и согласование проекта акта администрации города о присвоении городского учетного номера объекта.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
Специалист отдела формирования адресного пространства осуществляет подготовку и согласование проекта акта администрации города в соответствии с Регламентом администрации города, утвержденным распоряжением администрации города от 11.01.2011 N 6-р.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более чем один месяц.
В случае, если подготовка проекта акта администрации города осуществляется после устранения выявленных несоответствий при рассмотрении заявления, срок исполнения административной процедуры составляет не более чем один месяц с даты регистрации сведений о лицах и (или) об объектах, представленных уполномоченными органами для исключения выявленных несоответствий.
3.6. Выдача заявителю копии акта администрации города о присвоении городского учетного номера объекта.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел формирования адресного пространства принятого постановления администрации города о присвоении городского учетного номера объекта через общий отдел департамента.
Специалист отдела формирования адресного пространства извещает заявителя о выполнении услуги в день поступления акта в отдел формирования адресного пространства с использованием средств телефонной связи, либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, но не более чем в один месяц со дня подготовки и согласования проекта акта.
Акт администрации города выдается заявителю лично, либо его уполномоченному представителю, при предъявлении документа, удостоверяющего личность ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, Карла Маркса ул., 66, цокольный этаж, кабинет N 16.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и за соблюдением настоящего регламента осуществляет начальник отдела формирования адресного пространства, заместитель директора департамента по формированию объектов недвижимости, заместитель директора департамента по правовым вопросам, первый заместитель директора департамента по земельным отношениям.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
5.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента муниципальной собственности и нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов: 41-95-92, 41-96-97 (департамент муниципальной собственности).
5.4. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента муниципальной собственности заявитель подает жалобу на имя Мэра города или директора департамента муниципальной собственности по адресу: 680000 г. Хабаровск, Карла Маркса ул., 66.
5.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. Принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 29 июня 2011 г. N 1926 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.