Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам
капитального строительства, объектам, не являющимся объектами
капитального строительства, на территории г. Хабаровска"
(утв. постановлением администрации города от 29 июня 2011 г. N 1926)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуги) "Присвоение адресов объектам капитального строительства, объектам, не являющимся объектами капитального строительства, на территории г. Хабаровска" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
Настоящий регламент распространяется на действия по присвоению адресов объектам капитального строительства и объектам, не являющимся объектами капитального строительства.
Действие настоящего регламента не распространяется на присвоение адресов линейным объектам, элементам обустройства автомобильных дорог.
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Градостроительный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах" ("Собрание законодательства РФ" от 25.04.2011, N 17, ст. 2465);
постановление Губернатора Хабаровского края от 21.06.2002 N 303 "О порядке присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края" ("Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края", N 6 от 17.07.2002, от 12.05.2007);
Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509, "Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 1 от 08.02.2006, "Хабаровские вести" от 29.04.2011);
постановление Мэра города Хабаровска от 02.06.2003 N 701 "Об утверждении Положения о порядке присвоения адресов объектам капитального строительства, объектам, не являющимся объектами капитального строительства на территории г. Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 86 от 17.06.2003, от 20.08.2010, "Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 6 от 24.07.2003).
распоряжение администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 6-р "О Регламенте администрации города Хабаровска" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 5, май, 2011).
1.3. Описание заявителей.
Заявителем является физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги, либо их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
- в отделе формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска по адресу:
680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. N 16.
График (режим) работы отдела: вторник, четверг с 14.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи по номеру (4212) 41-96-96, (4212)41-96-87;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска по адресу: 680000 Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
посредством размещения в сети Интернет на сайте Web-портала http//www.khabarovskadm.ru.
1.4.2. На информационных стендах, в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, и интернет-сайте http//Khabarovskadm.ru размещается следующая информация:
- нормативно правовые акты о порядке присвоения адресов;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты департамента муниципальной собственности, подробно информируют обратившихся.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департамент муниципальной собственности.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:
1.5.1. Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости КГУП "Хабкрайинвентаризация" подразделение по городу Хабаровску, адрес: ул. Льва Толстого, д. 58, часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30), тел. (4212) 56-81-06.
1.5.2. Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Хабаровскому краю адрес: ул. Комсомольская, д. 28, часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), суббота с 10.00 до 15.00 тел. (4212) 75-05-65.
1.5.3. Дальневосточный филиал ФГУП "Госземкадастрсьемка-ВИСХАГИ" адрес: ул. Фрунзе, д. 71, часы приема: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45), суббота с 10.00 до 15.00 тел. (4212) 30-51-59.
1.5.4. Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Хабаровскому краю, по адресу: г. Хабаровск, ул. Герасимова, д. 31, 1 этаж, адрес интернет-сайта: 27upr@rosregistr.ru, телефон 57-09-44. Часы приема: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 14.00.
1.5.5. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: ул. Карла Маркса, 74; часы приема: понедельник - пятница с 08.30 до 19.00 (без перерыва), суббота - с 10.00 до 14.00, тел. (4212) 32-81-76.
1.5.6. Государственное учреждение "Государственный архив Хабаровского края" адрес: ул. Нагишкина, д. 4а, часы приема "Одно окно": понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00, среда, четверг с 10.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), читальный зал ежедневно с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда месяца, тел. (4212)30-51-15.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - "Присвоение адресов объектам капитального строительства, объектам, не являющимся объектами капитального строительства, на территории г. Хабаровска" (далее - объектам). Общий срок услуги не более двух месяцев.
2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска (далее - департамент).
2.3. Результатом выполнения услуги является выдача копии акта администрации города о присвоении городского учетного номера объектам капитального строительства, копии акта администрации города о присвоении городского учетного номера объектам, не являющимся объектами капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги о присвоении адресов объектам капитального строительства, объектам, не являющимся объектами капитального строительства (далее - объекты):
2.5.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, направляет в департамент заявление о присвоении адреса объектам (далее - заявление).
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- технический паспорт или кадастровый паспорт объекта;
- справка органа технической инвентаризации о сносе строений в случае сноса, осуществленного в процессе строительства объекта;
- документ, определяющий местоположение земельного участка: кадастровый паспорт земельного участка, в случае его отсутствия прилагается или схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, или план земельного участка, или проект границ земельного участка в случае их утверждения до 01.11.2008;
- для юридических лиц: документ о назначении (избрании) руководителя;
- для физических лиц - паспорт.
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, либо надлежащим образом заверенные копии документов.
2.5.3. В случае присвоения адреса объекту индивидуального жилищного строительства до 01.03.2015 к заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.5.2 настоящего регламента.
2.5.4. В случае присвоения адреса объектам, не являющимся объектами капитального строительства, к заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.5.2 настоящего регламента, за исключением технического паспорта или кадастрового паспорта объекта.
2.5.5. В случае присвоения адреса объектам, на которые право собственности признано по решению суда, к заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.5.2 настоящего регламента и решение суда о признании права собственности на объект.
2.5.6. В случае присвоения адреса объектам, включая переадресацию, на ранее предоставленном земельном участке при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе доли в натуре к заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.5.2 настоящего регламента, и документы, подтверждающие переход права на объект.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- заявление не поддается прочтению.
- отсутствие документов, указанных в пункте п. 2.5 настоящего регламента;
- некомплектность документов указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;
- нарушение требований по оформлению документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;
- отсутствие сведений о лицах и (или) об объектах в базовых ресурсах уполномоченных органов.
2.7. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 20 минут.
2.9. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в департамент.
2.10. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.11. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение департамента муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) направление запросов о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов в соответствии нормативными правовыми актами п. 1.2 настоящего регламента;
г) подготовка и согласование проекта акта администрации города о присвоении городского учетного номера объекта;
д) выдача заявителю акта администрации города о присвоении городского учетного номера объекта.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
Прием заявлений осуществляется специалистами департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, в часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00 по адресу: г. Хабаровск, Карла Маркса ул., 66, цокольный этаж, кабинет N 16 в отделе формирования адресного пространства или ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), кабинет N 409 в общем отделе департамента.
Принятое заявление с документами, указанными в п. 2.5 настоящего регламента, регистрируется в день поступления специалистами общего отдела департамента и передается для рассмотрения заместителю директора департамента в соответствии с распределением обязанностей через общий отдел департамента.
Для заявлений, поступивших после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
Заявление рассматривается заместителем директора департамента в день поступления. Результатом рассмотрения заявления является резолюция заместителя директора департамента о назначении ответственного исполнителя и направление его ответственному исполнителю в отдел формирования адресного пространства.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел формирования адресного пространства зарегистрированного заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента с резолюцией заместителя директора департамента.
Специалист отдела формирования адресного пространства проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, комплектность документов и их оформление в соответствии с требованиями, установленными Положением о порядке присвоения адресов.
При установлении фактов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, специалист отдела формирования адресного пространства в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
Срок исполнения административной процедуры составляет десять дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента в департаменте.
Специалист отдела формирования адресного пространства направляет запросы о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов для оказания услуги.
3.4. Направление запросов о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов в соответствии нормативными правовыми актами п. 1.2 настоящего регламента.
В случае установления несоответствия сведений в документах, указанных в п. 2.5 настоящего регламента, сведениям Адресного плана г. Хабаровска, сведениям о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов, рассмотрение заявления производится в срок не более чем один месяц со дня подачи регистрации заявления.
Специалист отдела формиров
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 29 июня 2011 г. N 1926 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.