Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду под строительство объектов капитального строительства на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска, в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования и департамента муниципальной собственности.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления услуги является выдача (направление) заявителю проекта договора аренды земельного участка с предложением его заключения, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления и документов, указанных в настоящем регламенте.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.5.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа направляет в департамент архитектуры, строительства и землепользования заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду под строительство объекта капитального строительства.
В заявлении должны быть указаны:
- для каких целей предоставляется земельный участок;
- размер, местоположение земельного участка;
- испрашиваемое право на земельный участок;
- фамилия, имя, отчество (для физических лиц), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес;
- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП либо об отсутствии сведений о зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке);
- выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из ЕГРП на земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП, либо об отсутствии сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
- выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка.
2.6. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего регламента;
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего регламента;
- заявление не поддается прочтению.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- изъятие земельного участка из оборота;
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
2.8. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания при предоставлении услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении результата услуги составляет 20 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в департамент архитектуры, строительства и землепользования.
2.11. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющим организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение департамента архитектуры, строительства и землепользования; департамента муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы департамента, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- взаимодействие департамента с органами, предоставляющими государственные услуги, или, органами, представляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.