Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации и информационных стендах департамента в соответствии с пунктом 1.4.1. настоящего регламента.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлении ответ;
- если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если жалоба не поддается прочтению.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- истребование документов, не предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего регламента;
- несоблюдение срока рассмотрения представленных документов согласно пункту 2.4. настоящего регламента.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в департаменте архитектуры, строительства и землепользования и департаменте муниципальной собственности информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента архитектуры, строительства и землепользования, департамента муниципальной собственности заявитель подает жалобу на имя вышестоящих должностных лиц, которыми являются Мэр города, директор департамента муниципальной собственности (г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66), либо директор департамента архитектуры, строительства и землепользования (г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17).
5.8. Жалоба физического лица рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.4. настоящего регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.