В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2011 г. N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
B.П. Михалев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
(утв. постановлением администрации города от 23 сентября 2011 г. N 2792-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее по тексту - отдел торговли).
В предоставлении муниципальной услуги участвует комиссия по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - Комиссия), утвержденная постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2006 года N 113 "О выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга) регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, официальный источник опубликования "Российская газета, N 7, 21 января 2009 г.
- Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", официальный источник опубликования "Собрание законодательства РФ" от 06 октября 2003 г. N 40;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30 июля 2010 г.);
- распоряжение администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 ноября 2010 г. N 500-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2011 г. N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
- Федеральный закон от 30 декабря 2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01 января 2007 г. N 1);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Собрание законодательства РФ, 19 марта 2007 г. N 12);
- Закон Хабаровского края от 25 апреля 2007 N 114 "Об органах местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на право организации розничных рынков";
- Постановление Правительства Хабаровского края от 16 мая 2007 N 99-пр "Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края";
- Постановление Правительства Хабаровского края от 08 августа 2007 N 157-пр "Об утверждении Основных требований к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений на территории Хабаровского края";
- постановление главы города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2006 года N 113 "О выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
- Устав муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, принятый решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 03 января 1996 года N 55;
- Положение об отделе торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Комсомольска-на-Амуре;
- настоящий Регламент.
1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке в лице их полномочных представителей, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (в случае информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения), письменной или электронной форме.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 681000 г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 13, каб. 214.
Режим работы: с 9-00 до 18-00 (кроме пятницы), перерыв с 13-00 до 14-00, выходные - суббота, воскресенье.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, организуется в виде публичного информирования и индивидуального информирования.
Публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации (газеты "Дальневосточный Комсомольск" и "Тихоокеанская звезда"), а также путем размещения информации на официальном сайте органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kmscity.ru.).
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефонам 54-11-12, 54-14-11) и письменного информирования (по почте или электронной почте: torg@kmscity.ru).
1.7. Информирование осуществляется уполномоченным специалистом отдела торговли (далее - Специалист) в соответствии с должностной инструкцией, в рабочие дни (кроме пятницы) с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные - суббота, воскресенье.
При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать наименование органа, фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), занимаемую должность, предложить изложить суть вопроса, по которому специалист обязан дать исчерпывающую информацию в корректной форме, с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 30 минут.
1.9. Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.10. Ответ на письменные обращения излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется почтовым отправлением в адрес заявителя за подписью заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по торговле, бытовым услугам, питанию, пищеперерабатывающей промышленности, сельскому хозяйству. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.11. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты в срок, не превышающий 30-ти дней со дня регистрации такого обращения или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничных рынков".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел торговли с участием Комиссии.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет не более 30-ти календарных дней со дня его регистрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3. настоящего Регламента.
2.6. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются:
2.6.1. Заявление заявителя о предоставлении услуги, подписанное лицом, представляющим юридическое лицо в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
2.6.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2.6.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия.
2.6.4. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
2.6.5. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформлено не в соответствии с требованиями Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка (п. З), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2.8. При рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
2.9. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
2.9.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
2.9.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
2.9.3. Подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получения разрешения на право организации розничных рынков либо мотивированного отказа в его выдаче не должно превышать 20 минут.
2.12. Продолжительность приема у специалиста, предоставляющего муниципальную услугу осуществляющего выдачу и прием вышеуказанных документов, не должна превышать 10 минут.
2.13. Регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня с момента подачи заявления.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожарного тушения, системой охраны, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
2.14.2. Залы ожидания и места заполнения запросов для заявителей должны соответствовать комфортным условиям и должны быть оснащены столами, стульями, бумагой и ручками для оформления документов.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст Регламента;
- образец заполнения заявления и перечень прилагаемых документов;
- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги.
2.14.4. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания исполнения муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка и компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей (тактичность, вежливость,);
- оперативность исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению N 1 к Регламенту с приложением документов, указанных в п.п. 2.6.2 - 2.6.5 Регламента.
Способ подачи документов:
- лично в общий отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре (по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, каб. 407). Время работы общего отдела: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 13.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00.
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Телефон для справок: 54-13-37.
3.2. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления с приложенными документами:
- Поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов в отдел торговли;
- Рассмотрение отделом торговли с участием Комиссии заявления о предоставлении услуги и дача заключения о соответствии представленных документов действующему законодательству;
- Подготовка и принятие постановления администрации города о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
- Оформление и направление уведомления о выдаче или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
- Оформление и предоставление разрешения на право организации розничного рынка;
- Формирование информационных ресурсов
3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.3.1. Прием и регистрация заявления осуществляется общим отделом администрации города Комсомольска-на-Амуре в соответствии с установленным порядком по делопроизводству.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист общего отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.4. Поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов в отдел торговли.
3.4.1. Уполномоченный специалист отдела торговли проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия необходимых документов и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.4.2. В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями Правил, а в составе документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.4.3. Уведомление подписывается заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по торговле, бытовым услугам, питанию, пищеперерабатывающей промышленности, сельскому хозяйству и вручается (направляется) заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
3.5. Рассмотрение отделом торговли с участием Комиссии заявления о предоставлении услуги и дача заключения о соответствии представленных документов действующему законодательству.
3.5.1. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка Специалист отдела торговли проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
Начальник отдела торговли согласовывает с председателем Комиссии дату заседания комиссии.
Комиссия, рассмотрев заявление и приложенные заявителем документы, заслушав доклады членов комиссии дает заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям действующего законодательства и о возможности выдачи или об отказе в выдаче разрешения. Заключение Комиссии оформляется в виде протокола заседания Комиссии.
3.6. Подготовка и принятие постановления администрации города о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
3.6.1. По результатам заключения Комиссии решения Специалистом отдела торговли готовится проект постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или мотивированном отказе в предоставлении разрешения.
3.6.2. Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.6.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати календарных дней.
3.7. Оформление и направление уведомления о выдаче или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
3.7.1. Специалист отдела торговли оформляет уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, которое подписывается заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по торговле, бытовым услугам, питанию, пищеперерабатывающей промышленности, сельскому хозяйству, и направляет его заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения.
3.7.2. В уведомлении об отказе в предоставлении разрешения указывается обоснование причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, указываются со ссылкой на нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.7.3. Формы уведомления и разрешения утверждены постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2007 г. N 99-пр "Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края".
3.8. Оформление и предоставление разрешения на право организации розничного рынка.
3.8.1. В срок не позднее трех дней с момента принятия постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка Специалист отдела торговли осуществляет оформление разрешения.
3.8.2. Разрешение подписывается заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по торговле, бытовым услугам, питанию, пищеперерабатывающей промышленности, сельскому хозяйству.
3.8.3. Оформленное в двух экземплярах разрешение регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю под роспись. Один экземпляр разрешения хранится в отделе торговли.
3.9. Формирование информационных ресурсов:
3.9.1. Специалист отдела торговли в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения (переоформлении, продлении) направляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведений, состав которых установлен статьей 10 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации".
3.9.2. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в газетах "Дальневосточный Комсомольск" и "Тихоокеанская звезда", и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
3.10.1. Принятое по электронной почте заявление распечатывается и в дальнейшем работа осуществляется в установленном настоящим Регламентом порядке.
3.10.2. Для проверки достоверности предъявленных по электронной почте удостоверенных документов или их оригиналов заявитель предоставляет специалисту отдела торговли оригиналы таких документов для обозрения.
3.11. Последовательность административных процедур указана в "Блок-схеме" согласно приложению N 2.
3.12. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.
3.13. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица, которое рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления в управление.
3.14. Разрешение может быть переоформлено в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
3.15. Порядок продления и переоформления разрешений производится в порядке, предусмотренном для выдачи разрешений.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется начальником отдела торговли.
4.2. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана) и внеплановый характер. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные аспекты (выборочно). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.5. Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.6. Специалист и должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов, а также должностных лиц.
5.3. В случае, если в жалобе не указано наименование организации, направившей жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.4. Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов и должностных лиц, а также членов их семей, уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если фамилия гражданина или наименование организации и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращения заявителя.
Заявители имеют право обратиться с обращением (заявлением, жалобой) лично или направить обращение письменно.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов, затрагивающих интересы других лиц.
5.10. Начальник отдела торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Комсомольска-на-Амуре проводит личный прием заявителей в установленные часы: понедельник с 16.00 ч. до 18 ч.
Запись заявителей на личный прием к Главе города Комсомольска-на-Амуре, заместителям главы администрации города Комсомольска-на-Амуре проводится при личном обращении в администрацию города Комсомольска-на-Амуре или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления и информационных стендах.
5.11. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения (заявления, жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента регистрации обращения.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема. Устное обращение регистрируется в журнале личного приема.
Обращение (заявление, жалоба), поданное в письменной форме, должно содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) полное наименование юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
г) предмет обращения (заявления, жалобы);
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.12. Обращение (заявление, жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
- письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (заявления, жалобы), направляется заявителю почтовым отправлением.
- если в результате рассмотрения обращения (заявления, жалобы) изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а обращение (заявление, жалоба) на действие (бездействие) или решение обоснованной:
- принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
- если было необоснованно отказано в приеме заявления о выдаче разрешения на право организации розничных рынков, заявление принимается к рассмотрению.
- если было необоснованно отказано в предоставлении муниципальной услуги, принимается решение о выдаче разрешения на право организации розничных рынков
- к специалисту, должностному лицу принимаются меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации;
- если в ходе рассмотрения обращение (заявление, жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Администрация города
Комсомольска-на-Амуре
Заявление
Заявитель______________________________________________________________
полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе
_______________________________________________________________________
фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица:
серия _________N______________ от _____________ выдано ________________
Место нахождения юридического лица ____________________________________
_______________________________________________________________________
(юридический адрес, почтовый адрес)
Телефон ___________, факс ____________, электронная почта _____________
Состоит на учете в налоговом органе ___________________________________
_________________________________________ ИНН _________________________
Заявитель в лице ______________________________________________________
(фамилия, имя,.отчество (при наличии последнего),
должность руководителя)
просит выдать разрешение на право организации розничного рынка
на срок ___________________________
на объект:_____________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок)
_______________________________________________________________________
(тип рынка, который предполагается организовать)
________________ ______________ ___________________________
(должность) (подпись) Фамилия, имя, отчество
(при наличии последнего)
М.П. (дата)
К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов
в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее
нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке
юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на
объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в
пределах которой предполагается организовать рынок.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Блок-Схема
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги "выдача разрешения на право
организации розничных рынков"
Прием заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления и проверка документов на соответствие
требованиям п. 2.6. Административного регламента.
Уведомление заявителю о принятии Уведомление заявителю об
заявления к рассмотрению устранении нарушений в поданных
документах
Подготовка проекта постановления Подготовка проекта постановления
о выдаче разрешения на право об отказе в выдаче разрешения на
организации розничного рынка, его право организации розничного
согласование в установленном порядке рынка, его согласование в
установленном порядке
Подготовка разрешения (уведомления об отказе) в выдаче разрешения на
право организации розничного рынка уполномоченным лицом
Подготовка и вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче
разрешения на право организации розничного рынка
Подготовка и предоставление информации в Министерство Сельского
хозяйства и продовольствия Хабаровского края о выданных разрешениях,
опубликование в газетах "Дальневосточный Комсомольск" и "Тихоокеанская
звезда", размещение на официальном сайте органа местного самоуправления
администрации города Комсомольска-на-Амуре в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 сентября 2011 г. N 2792-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 11 октября 2011 г. N 79
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 января 2023 г. N 37-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 1 октября 2020 г. N 1997-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 3300-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 31 октября 2017 г. N 2721-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 февраля 2016 г. N 258-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 6 ноября 2015 г. N 3299-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 октября 2015 г. N 3088-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июля 2015 г. N 2037-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 апреля 2014 г. N 1491-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 марта 2013 г. N 663-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 апреля 2012 г. N 1184-па
Изменения вносимые пунктами 1.5., 1.6., 1.10. названного постановления вступают в силу с 1 июля 2012 г.