Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 1 августа 2014 г. N 3238 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города от 25 апреля 2012 г. N 1566)
6 сентября 2012 г., 1 августа, 31 декабря 2014 г., 5 сентября 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" и аннулированию таких разрешений.
Термины и понятия, используемые в настоящем регламенте, использованы в значениях, установленных нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
1.2.1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005).
1.2.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340).
1.2.3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, N 234, 02.12.1995).
1.2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003).
1.2.5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, N 51, 15.03.2006).
1.2.6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3448).
1.2.7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
1.2.8. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036).
1.2.9. Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст (ИПК Издательство стандартов, 2003).
1.2.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ, 18.07.2011, N 29, ст. 4479).
1.2.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 148, 02.07.2012).
1.2.12. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, N 200, 31.08.2012).
1.2.13. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 04.02.2013, N 5, ст. 377).
1.2.14. Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2013 N 477-пр "Об установлении предельного срока заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (Собрание законодательства Хабаровского края, 31.12.2013, N 12 (часть II).
1.2.15. Решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города Хабаровска" (Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы, N 1, 08.02.2006).
1.2.16. Решение Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" (Хабаровские вести, N 98, 07.07.2006).
1.2.17. Решение Хабаровской городской Думы от 22.03.2011 N 364 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Хабаровска, и порядка определения размера платы за их оказание" (Хабаровские вести, N 39, 08.04.2011).
1.2.18. Постановление администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (Хабаровские вести, N 91, 10.08.2012).
1.2.19. Постановление администрации города Хабаровска от 03.06.2014 N 2258 "Об утверждении Порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена" (Хабаровские вести, N 83, 06.06.2014).
1.2.20. Постановление администрации города Хабаровска от 29.08.2014 N 3914 "Об утверждении порядка рассмотрения и согласования дизайн-проектов рекламных и информационных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска" (Хабаровские вести, N 140, 05.09.2014).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.3. Описание заявителей (получателей) муниципальной услуги (далее -заявитель).
За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся:
1.3.1. Собственниками или иными указанными в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции.
1.3.2. Владельцами рекламной конструкции.
Интересы заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего регламента, могут представлять их уполномоченные представители.
Заявители или их уполномоченные представители вправе направить (подать) заявление и иные документы, необходимые для предоставления услуги, по своему выбору одним из следующих способов:
а) почтовым сообщением в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;
б) при личном обращении в департамент (отдел наружной рекламы и регистрации информационных конструкций департамента) в часы приема по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2-й этаж, кабинеты: 9, 10. Часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30;
в) с использованием сети Интернет: на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего регламента;
Абзац "г" пункта 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента вступает в силу с 1 апреля 2015 г.
г) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и его филиалах (далее - многофункциональные центры).
Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 административного регламента вступает в силу с 1 апреля 2015 г.
1.3.3. Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов многофункциональных центров можно получить на сайте mfc27.ru или по телефону 8-800-100-4212.
Предоставление услуги в многофункциональных центрах осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими услугу, выполняется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
а) непосредственно в отделе наружной рекламы и регистрации информационных конструкций департамента (далее - отдел) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2-й этаж. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам: 3 1-04-90, 30-85-63, 32-59-82, 31-60-16; электронной почты reklamadms@khabarovbkadm.ru;
в) на информационных стендах отдела;
г) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края; на официальном администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru).
1.4.2. На информационных стендах, размещенных в отделе, и в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, на официальном сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере рекламной деятельности;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
в) образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) адреса, телефоны и время приема специалистов отдела;
д) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. При консультировании по письменным обращениям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5. Информация об органах и организациях, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Департамент
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66. Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66. Адрес электронной почты: dms@khabarovskadm.ru. Телефон (4212) 30-65-47. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Выходные дни - суббота, воскресенье.
Официальный сайт департамента в информационно-коммуникационной сети Интернет: http://dms.khabarovskadm.ru.
1.5.2. Отдел
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19 (2-й этаж). Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66. Адрес электронной почты: reklamadms@khabarovskadm.ru. Телефоны: (4212) 31-04-90, 30-50-15, 30-85-63, 31-60-16, факс (4212) 42-01-25. График работы: понедельник, вторник с 14.00 до 17.30; среда - прием заявителей не ведется; четверг с 14.00 до 17.30; пятница - прием заявителей не ведется. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5726 в подпункт 1.5.3 пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5.3. Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - ДАСиЗ)
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17. Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17. Адрес электронной почты: mail@dasiz.khabarovskadm.ru. Телефон (4212) 41-98-04. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Выходные дни - суббота, воскресенье.
Официальный сайт ДАСиЗ в информационно-коммуникационной сети Интернет: http://dasiz.khabarovskadm.ru.
Заявитель вправе самостоятельно обратиться в ДАСиЗ для согласования дизайн-проекта рекламной конструкции. ДАСиЗ осуществляет согласование дизайн-проектов рекламных конструкций в Порядке, установленном постановлением администрации города Хабаровска.
1.5.4. Исключен.
См. текст подпункта 1.5.4 пункта 1.5
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в подпункт 1.5.5 пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
1.5.5. Информацию о документах и выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на здание, строение, сооружение или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение; выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на заявленном в аренду земельном участке или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее - Управление Росреестра по Хабаровскому краю).
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74. Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74. Адрес электронной почты: 27_upr@rosreestr.ru. Телефон (4212) 43-79-19, факс (4212) 43-88-71. График работы: понедельник, вторник с 09.00 до 17.00; среда - прием заявителей не ведется; четверг с 12.00 до 20.00; пятница с 08.00 до 16.00; суббота с 09.00 до 17.00, без перерыва на обед. Выходные дни - воскресенье.
Официальный сайт Управления Росреестра по Хабаровскому краю в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.to27.rosreestr.ru.
1.5.6. Информацию о постановке земельного участка на кадастровый учет и о выдаче кадастрового паспорта земельного участка можно получить в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Хабаровскому краю).
Место нахождения N 1: г. Хабаровск, ул. Герасимова, д. 31. Телефоны: (4212) 57-09-44, (4212) 57-09-45. График работы: понедельник, пятница с 09.00 до 18.00; вторник - прием заявителей не ведется; среда с 09.00 до 17.00: четверг с 08.00 до 20.00; суббота с 09.00 до 14.00. Выходные дни - воскресенье.
Место нахождения N 2: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74. Телефоны: (4212) 32-13-13 (доб. 4238), (4212) 42-36-07 (доб. 4238). График работы: понедельник, вторник с 09.00 до 18.00; среда - прием заявителей не ведется; четверг с 12.00 до 20.00; пятница с 08.00 до 16.00; суббота с 09.00 до 14.00. Выходные дни - воскресенье.
Почтовый адрес: ул. Промывочная, д. 44. Адрес электронной почты: fgu27@u27rosreestr.ru. Официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Хабаровскому краю в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.to27.rosreestr.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация г. Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
б) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
г) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Форма разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определена решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
а) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения направляются заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5726 в абзац "б" пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
б) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается департаментом и направляемся заявителю:
- в течение месяца со дня направления в департамент владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления в департамент собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
2.6.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется на основании заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписанного заявителем либо его уполномоченным представителем.
В заявлении на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поданном на бумажном носителе, подчистки и (или) исправления не допускаются.
Заявитель вправе направить (подать) заявление и иные документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, по своему выбору одним из способов, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего регламента.
2.6.2. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливаемой на имуществе, находящемся в муниципальной, краевой, федеральной собственности и на земельных участках, находящихся в муниципальной, краевой, федеральной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, к заявлению прилагаются:
а) данные о заявителе:
для физического лица или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями - сведения о документе, удостоверяющем личность; адрес места регистрации (адрес места жительства, если он не совпадает с местом регистрации), идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), номер телефона (при наличии);
- для юридических лиц - сведения о государственной регистрации, ИНН, номер телефона (при наличии);
- для уполномоченного представителя - документы, удостоверяющие его полномочия;
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в случае непредставления - департамент запрашивает самостоятельно). Предоставление такого согласия не требуется в случае, если установку и эксплуатацию рекламной конструкции планируется осуществить по итогам торгов, проводимых Департаментом в соответствии с частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Департамент запрашивает у заявителя следующие документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
- эскизный проект рекламной конструкции в цветном исполнении, согласованный с собственником имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, в случае если установка рекламной конструкции планируется на земельных участках находящихся в муниципальной, краевой, федеральной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением эскизного проекта рекламной конструкции, установка которой планируется на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена);
- дизайн-проект рекламной конструкции в цветном исполнении, согласованный с собственником имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, в случае если установка рекламной конструкции планируется на недвижимом имуществе, находящемся в федеральной собственности (за исключением земельных участков);
- паспорт рекламной конструкции в цветном исполнении в 2 экземплярах;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или с лицом, обладающим правом в соответствии с действующим законодательством на соответствующее имущество (за исключением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена).
Достоверность копий документов, прилагаемых к заявлению на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должна быть подтверждена подписью заявителя (уполномоченного представителя).
2.6.3. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливаемой на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе частной собственности, к заявлению прилагаются:
а) данные о заявителе:
- для физического лица или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями - сведения о документе, удостоверяющем личность; адрес места регистрации (адрес места жительства, если он не совпадает с местом регистрации), ИНН, номер телефона (при наличии);
- для юридических лиц - сведения о государственной регистрации, ИНН, номер телефона (при наличии);
- для уполномоченного представителя - документы, удостоверяющие его полномочия;
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
Департамент запрашивает у заявителя следующие документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
- дизайн-проект рекламной конструкции в цветном исполнении, согласованный с собственником имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции;
- паспорт рекламной конструкции в цветном исполнении в 2 экземплярах;
- копию заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем соответствующего имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию.
Достоверность копий документов, прилагаемых к заявлению на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должна быть подтверждена подписью заявителя (уполномоченного представителя).
2.6.4. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливаемой на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме, к заявлению прилагаются:
а) данные о заявителе:
- для физического лица или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями - сведения о документе, удостоверяющем личность; адрес места регистрации (адрес места жительства, если он не совпадает с местом регистрации), ИНН, номер телефона (при наличии);
- для юридических лиц - сведения о государственной регистрации, ИНН, номер телефона (при наличии);
- для уполномоченного представителя - документы, удостоверяющие его полномочия;
б) документ, подтверждающий согласие собственников помещений в многоквартирном доме, - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, соответствующий требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации.
Департамент запрашивает у заявителя следующие документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
- дизайн-проект рекламной конструкции в цветном исполнении, согласованный с собственником имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции;
- паспорт рекламной конструкции в цветном исполнении в 2 экземплярах;
- копию заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем соответствующего имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию.
Достоверность копий документов, прилагаемых к заявлению на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должна быть подтверждена подписью заявителя (уполномоченного представителя).
2.6.4*. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, устанавливаемой на строительных сетках, ограждениях, местах торговли и иных подобных местах, других аналогичных технических средствах, к заявлению прилагаются:
а) данные о заявителе:
- для физического лица или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями - сведения о документе, удостоверяющем личность; адрес места регистрации (адрес места жительства, если он не совпадает с местом регистрации), ИНН, номер телефона (при наличии);
- для юридических лиц - сведения о государственной регистрации, ИНН, номер телефона (при наличии);
- для уполномоченного представителя - документы, удостоверяющие его полномочия;
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего имущества на присоединение к этому имуществу временной рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем имущества.
Департамент запрашивает у заявителя следующие документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
- эскизный проект рекламной конструкции, согласованный с собственником имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции;
- паспорт рекламной конструкции в цветном исполнении в 2 экземплярах;
- копию заключенного договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем соответствующего имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию.
Достоверность копий документов, прилагаемых к заявлению на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должна быть подтверждена подписью заявителя (уполномоченного представителя).
2.6.5. Документы, необходимые для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, запрашиваемые департаментом или многофункциональными центрами посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель может предоставить вместе с заявлением на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции самостоятельно:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в абзац а) подпункта 2.6.5 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объекта недвижимости, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции.
Департамент не запрашивает вышеуказанную выписку, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
б) подтверждение об уплате государственной пошлины за выдачу соответствующего разрешения в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
г) согласие собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в случае если заявитель не осуществил такое согласование самостоятельно.
2.6.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 1.3 настоящего регламента;
б) заявление не поддается прочтению;
в) заявление, поданное на бумажном носителе, имеет подчистки и (или) исправления;
г) в представленных документах выявлены разночтения, в том числе внутренние несоответствия;
д) полномочия представителя на действие в интересах заявителя надлежащим образом не удостоверены;
е) непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.4* пункта 2.6 настоящего регламента соответственно;
ж) сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, не соответствуют сведениям, представленным заявителем;
з) сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают факт оплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
и) отсутствие согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
к) при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852. При выявлении таких обстоятельств специалист Департамента в установленный срок совершает действия, предусмотренные пунктом 9 указанных Правил.
При установлении фактов, указанных в подпункте 2.6.6 настоящего регламента, заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления в департаменте направляется уведомление об отказе в приеме документов необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Представленные документы возвращаются заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
2.7. Перечень документов, необходимых для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
2.7.1. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основании соответствующего уведомления (заявления), подписанного заявителем либо его уполномоченным представителем.
В уведомлении (заявлении) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поданном на бумажном носи юле, подчистки и (или) исправления не допускаются.
Заявитель вправе направить (подать) уведомление (заявление) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по своему выбору одним из способов, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5726 в подпункт 2.7.2 пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7.2. Уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направленное в департамент владельцем рекламной конструкции либо его уполномоченным представителем, должно содержать:
а) данные о владельце рекламной конструкции: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица и ИНН (для юридического лица), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, контактный номер телефона (при наличии);
б) номер и дату выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое подлежит аннулированию;
в) тип, площадь и адрес размещения рекламной конструкции;
г) личную подпись заявителя либо его уполномоченного представителя и дату составления заявления.
При обращении в департамент уполномоченного представителя к уведомлению (заявлению) об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции прилагается документ, удостоверяющий полномочия представителя на действие в интересах владельца рекламной конструкции.
2.7.3. Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направленное в департамент собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединена рекламная конструкция либо его уполномоченным представителем, должно содержать:
а) данные о собственнике имущества, к которому присоединена рекламная конструкция: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица и ИНН (для юридического лица), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, контактный номер телефона;
б) данные о владельце рекламной конструкции: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица (для юридического лица), в случае если собственнику имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, данная информация известна;
в) тип, площадь и адрес размещения рекламной конструкции;
г) дату произведенного демонтажа рекламной конструкции, в случае если на момент обращения в департамент рекламная конструкция демонтирована;
д) сведения о документе, подтверждающем прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
е) личную подпись заявителя либо его уполномоченного представителя и дату составления заявления.
При обращении в департамент уполномоченного представителя к заявлению об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции прилагается документ, удостоверяющий полномочия представителя на действие в интересах собственника имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Обязательным приложением к заявлению об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
Достоверность копий документов, представляемых в составе заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. должна быть подтверждена подписью заявителя (уполномоченного представителя).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7(1), вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7(1). Основания для приостановления рассмотрения заявления (уведомления) о выдаче или аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 15.04.2014 N 1454 (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа "Город Хабаровск";
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5726 в абзац "е" подпункта 2.8.1 пункта 2.8 настоящего приложения внесены изменения
е) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Заявитель вправе повторно направить заявление с приложенными к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.8.2. Основания для отказа в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) предоставление уведомления (заявления) и документов лицом, не указанным в пункте 1.3 настоящего регламента;
б) уведомление (заявление) не поддается прочтению;
в) уведомление (заявление), подданное на бумажном носителе, имеет подчистки и (или) исправления;
г) в представленных документах выявлены разночтения, в том числе внутренние несоответствия;
д) полномочия представителя на действие в интересах заявителя надлежащим образом не удостоверены;
е) непредставление документов, указанных в подпунктах 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 настоящего регламента;
ж) сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, не соответствуют сведениям, предоставленным заявителем.
Заявитель вправе повторно направить уведомление (заявление) и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации уведомления (заявления).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего приложения дополнен абзацем "з", вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
з) при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852. При выявлении таких обстоятельств, специалист Департамента в установленный срок совершает действия, предусмотренные пунктом 9 указанных Правил.
2.9. В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина.
За предоставление муниципальной услуги в части выдачи решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получения конечного результата муниципальной услуги составляет 15 минут;
- максимальное время ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента поступления в департамент заявления (уведомления) о выдаче или аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением необходимых документов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание, где расположен отдел, оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступности инвалидам муниципальных услуг, Департамент обеспечивает оказание им помощи в получении муниципальной услуги при личном обращении.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Требования к указанному помещению для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
На информационных стендах размещается полная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения заявления и перечни документов, необходимые для оказания муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) открытость информации о муниципальной услуге;
б) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
в) доступность услуги для всех категорий граждан;
г) своевременность предоставления муниципальной услуги;
д) точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
е) вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5726 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок составляет 1 день.
Заявитель вправе направить (подать) заявление об исправлении опечаток и ошибок, по своему выбору одним из следующих способов:
а) почтовым сообщением в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;
б) при личном обращении в департамент (отдел наружной рекламы и регистрации информационных конструкций департамента) в часы приема по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2-й этаж, кабинеты: 9, 10. Часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30;
в) с использованием сети Интернет: на адрес электронной почты департамента: dms@khabarovskadm.ru.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронном виде
При использовании информационно-телекоммуникационных технологий должны соблюдаться требования Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и требования постановлений Правительства Российской Федерации:
- от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг")";
- от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5726 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от заявителя;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов от заявителя, запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, и не представленных заявителем по собственной инициативе;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от заявителя
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложений от заявителя:
- при личном обращении заявителя в письменной форме в отдел по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2-й этаж, в часы приема:
понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30, кабинеты N 9, 10;
- в виде почтового отправления в департамент по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;
Четвертый абзац подпункта 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента вступает в силу с 1 апреля 2015 г.
- через многофункциональные центры;
- в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
3.2.2. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от заявителя в отдел при личном обращении, регистрируются специалистом отдела, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении, а также вносит соответствующую информацию в электронную регистрационную систему.
3.2.3. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от заявителя в виде почтового отправления в департамент, регистрируются специалистом общего отдела департамента. На заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы направляется специалистом общего отдела департамента в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в отдел.
3.2.4. Срок регистрации заявления составляет 1 день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов (далее зарегистрированное заявление).
3.3. Рассмотрение зарегистрированного заявления, запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, и не представленных заявителем по собственной инициативе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение 3 дней со дня поступления в отдел зарегистрированного заявления проверяет правильность и полноту заполнения бланков, заявления и приложений, разборчивое написание необходимых сведений, а также устанавливает необходимость осуществления межведомственных запросов и обеспечивает их подготовку и направление.
3.3.4. Направление межведомственных запросов осуществляется в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанный(ые) в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего регламента.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3.5. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в отдел передаются исполнителю.
3.3.6. По результатам рассмотрения зарегистрированного заявления и документов (сведений), полученных по межведомственному запросу, исполнитель:
- при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 настоящего регламента, в течение 7 дней возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, письменно уведомив заявителя об отказе в приеме документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов заявителя;
- в течение 1 дня передает зарегистрированное заявление специалисту отдела, предоставляющему муниципальную услугу, для решения вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Максимальный срок административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего регламента, составляет 15 дней.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов (сведений), полученных по межведомственному запросу, специалисту отдела, предоставляющему муниципальную услугу.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.4.2. Специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 3 дней устанавливает необходимость осуществления согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче и направляет дизайн-проект рекламной конструкции (эскизный проект рекламной конструкции) на согласование в органы и организации, указанные в подпункте 1.5.З настоящего регламента, в случае если заявитель не получил необходимые согласования самостоятельно.
3.4.3. Дизайн-проект рекламной конструкции (эскизный проект рекламной конструкции), прошедший согласование, либо документы об отказе в их согласовании в день их поступления в отдел передаются специалисту отдела, предоставляющему муниципальную услугу, который осуществляет подготовку результата предоставления муниципальной услуги:
а) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего регламента, составляет 39 дней.
3.5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Способ направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги: почтовой связью или получение заявителем лично.
3.5.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги непосредственно в отделе в часы приема:
понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30 по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, 19, 2-й этаж, кабинеты 9, 10.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; в случае обращения представителя заявителя специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
3.5.3. При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, направляет результат предоставления муниципальной услуги в виде почтового отправления по адресу заявителя.
3.5.4. Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего регламента, является направление (вручение) заявителю соответственно:
а) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.5. Учет зарегистрированных рекламных конструкций в электронном городском реестре ведется департаментом. В случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данные о ней вносятся в электронный городской реестр зарегистрированных рекламных конструкций.
3.5.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего регламента, не может превышать 5 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5726 настоящее приложение дополнено разделом 3.1
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых документов от заявителя;
2) рассмотрение уведомления (заявления) и прилагаемых документов от заявителя, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых документов от заявителя
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в подпункт 3.1.2.1 пункта 3.1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления (заявления) и приложений от заявителя:
- при личном обращении заявителя в письменной форме в департамент по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, 4-й этаж, кабинет N 409;
- в виде почтового отправления в департамент по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;
Четвертый абзац подпункта 3.1.2.1 пункта 3.1.2 административного регламента вступает в силу с 1 апреля 2015 г.
- через многофункциональные центры;
- в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
3.1.2.2. Уведомление (заявление) и прилагаемые документы, поступившие от заявителя в виде почтового отправления в департамент, регистрируются специалистом общего отдела департамента. На уведомлении (заявлении) в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера. Зарегистрированное уведомление (заявление) и прилагаемые документы направляются специалистом общего отдела департамента в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в отдел.
3.1.2.3. Срок регистрации уведомления (заявления) составляет 1 день.
3.1.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых документов (далее - зарегистрированное уведомление (заявление)).
3.1.3. Рассмотрение уведомления (заявления) и прилагаемых документов от заявителя, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного уведомления (заявления).
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу.
3.1.3.3. Специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет зарегистрированное уведомление (заявление) на предмет:
а) соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.7 настоящего регламента;
б) наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8.2 настоящего регламента, а также устанавливает необходимость осуществления межведомственных запросов и обеспечивает их подготовку и направление.
3.1.3.4. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в отдел передаются исполнителю.
3.1.3.5. По результатам рассмотрения зарегистрированного уведомления (заявления) и документов (сведений), полученных по межведомственному запросу, специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку результата предоставления муниципальной услуги:
а) решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.3.6. Максимальный срок административной процедуры, указанной в пункте 3.1.3 настоящего регламента, составляет 24 дня.
3.1.4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.1.4.1. Способ направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги зависит от выбранного заявителем при подаче уведомления (заявления) и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги: почтовой связью, на адрес электронной почты или получение заявителем лично.
3.1.4.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги непосредственно в отделе в часы приема:
понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30 по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, 19, 2-й этаж, кабинеты 9, 10.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; в случае обращения представителя заявителя специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
3.1.4.3. При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, направляет результат предоставления муниципальной услуги в виде почтового отправления по адресу заявителя или в виде электронного письма на электронный адрес заявителя.
3.1.4.4. Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.4 настоящего регламента, является направление (вручение) заявителю соответственно:
а) решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.4.5. В случае принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в электронный городской реестр зарегистрированных рекламных конструкций вносятся соответствующие изменения.
3.1.4.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.4 настоящего регламента, не может превышать 5 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 раздел 3.1 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.2.1. При поступлении заявления (уведомления), подписанного квалифицированной подписью, специалист Департамента осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.2.2. В случае, предусмотренном пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852, заявитель вправе обратиться повторно с заявлением (уведомлением) в соответствии с пунктом 9 указанных Правил.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами департамента (отдела) положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится:
- первым заместителем директора департамента;
- начальником отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется не реже 1 раза в год. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. Контроль исполнения положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы департамента (отдела). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется департаментом.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5726 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 или 2.7 настоящего регламента;
отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8 настоящего регламента;
- требование у заявителя платы при предоставлении услуг;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента заявитель подает жалобу на имя мэра города или директора департамента по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы в общий отдел департамента по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, кабинет N 409.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5726 в подпункт 5.5.1 пункта 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые мэром города, директором департамента, подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих департамента при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента и рассматривается директором департамента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в подпункт 5.5.2 пункта 5.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.5.2. Жалоба может быть направлена (подана) в письменной форме на бумажном носителе по почте, факсимильной связью, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в электронной форме в администрацию города Хабаровска может быть направлена с использованием сети Интернет: на официальном сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Абзац третий подпункта 5.5.2 пункта 5.5 административного регламента вступает в силу с 1 апреля 2015 г.
Жалоба может быть направлена (подана) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края".
5.6. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. Все поступившие жалобы рассматриваются в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации таких жалоб.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы.
5.8.1. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 г. N 3080 в подпункт 5.8.2 пункта 5.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.8.2. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах, в том числе в многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Раздел 6 административного регламента вступает в силу с 1 апреля 2015 г.
6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры (далее - МФЦ)
6.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ, указанной в пункте 2.1 настоящего регламента, производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5726 в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
- устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия законного представителя заявителя);
- выдает заявителю бланк заявления, по содержанию, указанному в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления и заверяет приложенные к заявлению документы, указанные в подпункте 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.4* пункта 2.6 настоящего регламента. Заявление заполняется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем;
- регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;
- информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
6.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
- формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а так же его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
- дополнительно к поданным заявителем документам запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего регламента:
- производит сканирование (фотографирование) заявления с приложенными и полученными посредством межведомственного информационного взаимодействия документами, обеспечивая взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме и четкое воспроизведение текста и графической информации;
- подписывает электронной подписью сканированную копию заявления с приложенными документами и направляет в электронном виде в департамент;
- формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги с приложенными документами. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления с приложенными документами отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в департамент.
6.4. Поступившее в электронном виде в департамент заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
6.5. Департамент осуществляет выполнение административных процедур в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего регламента.
6.6. Заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, сканированные копии документов указанных в пункте 3.5 настоящего регламента (результат предоставления услуги) направляются департаментом в МФЦ в электронном виде.
6.7. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригиналы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документов, остающемся в департаменте.
6.8. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.
6.9. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригиналы документов, являющегося результата том предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.