Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, нормализация наименований участков улично-дорожной сети
на территории г. Хабаровска"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 29 июня 2011 г. N 1927)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуги) "Присвоение, нормализация наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - услуги).
Настоящий регламент распространяется на действия по присвоению, нормализации наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска в случае:
а) выявления повторяющихся (дублирующих) наименований участков улично-дорожной сети;
б) выявления несоответствий в написании наименований участков улично-дорожной сети и нумерации зданий, сооружений с их фактической планировкой;
в) образования или изменения участков улично-дорожной сети в соответствии с документацией по планировке территорий.
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25,08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Градостроительный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
постановление Губернатора Хабаровского края от 21.06.2002 N 303 "О порядке присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края" ("Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края", N 6, 17.07.2002, 12.05.2007);
Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509) ("Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 1 от 08.02.2006, "Хабаровские вести" от 29.04.2011);
постановление Мэра города от 13.09.2004 N 1370 "Об утверждении Реестра наименований улично-дорожной сети г. Хабаровска, порядка его ведения, порядка присвоения, нормализации наименований участков улично-дорожной сети г. Хабаровска" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 9 от 10.10.2004, "Хабаровские вести", N 153 от 12.10.2004,26.11.2010);
постановление администрации города от 06.04.2009 N 1105 "Об утверждении Положения и составов городской комиссии по недвижимости" ("Хабаровские вести", N 38 от 10.04.2009).
1.3. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информацию, по вопросам предоставления услуги можно получить:
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска по адресу: 680000 Хабаровский край, г. Хабаровск, Карла Маркса ул., 66.
- посредством размещения в сети Интернет на сайте Web-портала http//www.khabarovskadm.ru.
1.4.2. На информационных стендах, в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, и интернет-сайте http//Khabarovskadm.ru размещается следующая информация:
- нормативно-правовые акты о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема;
- в отделе формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, Карла Маркса ул., 66, каб. N 16.
График (режим) работы отдела: вторник, четверг с 14.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи по номеру (4212) 41-96-96, (4212)41-96-87.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты департамента муниципальной собственности, подробно информируют обратившихся.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации города.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты.
1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
Государственное учреждение "Государственный архив Хабаровского края адрес: ул. Нагишкина, д. 4 а, часы приема "Одно окно": понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00, среда, четверг с 10.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), читальный зал ежедневно с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда месяца, тел. (4212) 30-51-15.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - "Присвоение, нормализация наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска".
2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска.
2.3. Результатом выполнения услуги является предоставление (направление) заявителю информации в письменном виде о принятии акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 137 дней.
2.5. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска.
2.6.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, направляет в администрацию города Хабаровска на имя Мэра города заявление с предложениями о присвоении, нормализации наименования участка улично-дорожной сети (далее - заявление).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документы, обосновывающие предложение о присвоении, нормализации наименования участка улично-дорожной сети;
- графическую схему участка улично-дорожной сети;
- расчеты затрат в случае переименования участка улично-дорожной сети.
- в случае внесения предложений о присвоении участкам улично-дорожной сети имен государственных и (или) общественных деятелей прилагается документ (архивная справка, архивная выписка, архивная копия), подтверждающий наличие сведений о государственном и (или) общественном деятеле в документах Архивного фонда Российской Федерации, доступ к которым не ограничен, либо согласие государственного и (или) общественного деятеля (его наследников) на присвоение его имени участку улично-дорожной сети, оформленное в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента;
- отклонение городской комиссией по недвижимости предложения о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети, указанное в заявлении (в случае несоответствия критериям, указанным в настоящем регламенте).
2.8. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги: Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги или получения результата предоставления услуги не должно превышать 20 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в соответствии настоящим регламентом.
2.11. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение департамента муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов проведение заседания городской комиссии по недвижимости по рассмотрению предложений о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети;
в) подготовка и согласование акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети;
г) выдача (направление) заявителю информации в письменном виде о принятии акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги. Прием и регистрация заявлений от юридических лиц производится общим отделом управления Делами в часы приема: каб. 222 ежедневно с 9.30 до 13.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), тел. 41-97-94.
Прием и регистрация заявлений от граждан производится сектором по рассмотрению обращений граждан в часы приема: каб. 127 ежедневно с 9.00 до 15.00, тел. (4212) 41-98-37,41-98-38.
Заявления, поступившие на имя Мэра, регистрируются в день поступления. Для заявлений, поступивших после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
Зарегистрированное заявление направляется для рассмотрения Мэру, его заместителям в соответствии с распределением обязанностей через советника Мэра, консультантов и помощников заместителей Мэра.
Заявление рассматривается Мэром, его заместителями. Результатом рассмотрения заявления является резолюция Мэра, его заместителей о назначении ответственного исполнителя и направление его через общий отдел управления Делами лицу, ответственному за исполнение.
Специалист департамента муниципальной собственности, ответственный за делопроизводство, получает заявление в общем отделе управления Делами под роспись и регистрирует его в день поступления в департаменте муниципальной собственности.
Зарегистрированное заявление в день поступления рассматривается ответственным исполнителем. Результатом рассмотрения заявления является резолюция о назначении исполнителя административной процедуры.
Срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проведение заседания городской комиссии по недвижимости по рассмотрению предложений о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети (далее - комиссия).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента в департаменте муниципальной собственности.
Специалист департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении услуги требованиям, установленным п. 2.6 настоящего регламента, а также соответствие представленных документов перечню, указанному в п. 2.6.2 настоящего регламента.
В случае соответствия представленных документов перечню, указанному в п. 2.6.2 настоящего регламента, специалист департамента в десятидневный срок уведомляет заявителя в письменной форме о направлении заявления для рассмотрения на заседании городской комиссии по недвижимости.
Специалист департамента осуществляет подготовку материалов на заседание комиссии и проект повестки заседания комиссии на основании поступивших заявлений с предложениями о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети. Подготовленные материалы направляются председателю комиссии для назначения даты и времени проведения заседания комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии и оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии представляется председателю комиссии на подпись не позднее чем через 3 дня со дня заседания.
При рассмотрении заявлений с предложениями о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети решения комиссии принимаются с учетом анализа общественного мнения по вопросам присвоения, нормализации и переименований участков улично-дорожной сети, изучения документов, обосновывающих предложение о присвоении, нормализации или переименовании наименования участка улично-дорожной сети.
Наименование участка улично-дорожной сети должно отвечать словообразовательным, орфографическим и стилистическим нормам русского языка, легко запоминающимся и состоять не более чем из трех слов.
В случае рассмотрения предложений о присвоении имен государственных и общественных деятелей участкам улично-дорожной сети основными критериями для принятия решения являются:
- значимость гражданина или события в истории города Хабаровска и Хабаровского края;
- наличие общепризнанных достижений в государственной, общественной, политической, военной, производственной и хозяйственной деятельности, в науке, технике, литературе, искусстве и спорте, в области труда и социальной защиты населения;
- особый вклад гражданина в развитие города Хабаровска, Хабаровского края и Дальнего Востока.
- заключение экспертной группы, подготовленное по заявлению с предложением о присвоении, нормализации или переименовании имен государственных и общественных деятелей участков улично-дорожной сети города.
Протокол комиссии, в течение 5 дней после подписания протокола, направляется всем членам комиссии и в структурное подразделение, ответственное за исполнение поручений, указанных в протоколе. Один экземпляр протокола остается в деле комиссии.
При установлении фактов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента, специалист департамента в течение 10 дней в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
Специалист департамента в десятидневный срок, после подписания протокола, извещает заявителя в письменном виде о принятом решении на заседании комиссии.
Срок выполнения административной процедуры - не более 90 дней
3.4. Подготовка и согласование акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент подписанного протокола заседания комиссии.
В соответствии с принятыми решениями комиссии специалист департамента, осуществляет подготовку и согласование проекта акта администрации города о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети в срок установленный протоколом заседания комиссии, но не более чем 35 дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю информации в письменном виде о принятии акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент принятого акта администрации города о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети города.
Специалист департамента в течение 7 дней извещает заявителя письменно о принятии акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется начальником отдела адресного пространства, заместителем директора департамента по формированию объектов недвижимости, заместителем директора департамента по правовым вопросам, первым заместителем директора департамента по земельным отношениям.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан. Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
5.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента муниципальной собственности и нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов: 41-95-92, 41-96-97 (департамент муниципальной собственности).
5.4. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента муниципальной собственности заявитель подает жалобу на имя Мэра города или директора департамента муниципальной собственности по адресу: 680000 г. Хабаровск, Карла Маркса ул., 66.
5.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. Принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 29 июня 2011 г. N 1927 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.