6 октября 2011 г.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
2. Исполнительным органам государственной власти Хабаровского края в соответствии с Порядком определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2011 г. N 102-пр, в трехмесячный срок:
2.1. Утвердить методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (далее - Методики).
2.2. Утвердить предельные размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
2.3. Обеспечить размещение на официальном сайте Правительства Хабаровского края httр://gov.khabkrai.ru в сети Интернет, на официальных сайтах министерств края, иных органов исполнительной власти края методик определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, сведений о предельных размерах платы за оказание необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
2.4. Привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Комитету по информационным технологиям и связи Правительства края (Уваров П.Н.) создать на официальном сайте Правительства Хабаровского края раздел "Государственные услуги - 210-ФЗ" в целях размещения сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края, перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти края государственных услуг, Методик, сведений о предельных размерах платы за оказание необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и других сведений для граждан и юридических лиц по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора края Щетнева С.В.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
исполнительными органами государственной власти Хабаровского края
государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими
в предоставлении государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 29 июля 2011 г. N 247-пр)
6 октября 2011 г.
1. Заключение с гражданином договора социального найма жилого помещения государственного жилищного фонда Хабаровского края.
2. Предоставление информации об отсутствии либо о наличии жилых помещений в собственности граждан (наличие информации до 1996 - 1998 гг.)*.
3. Подготовка и выдача технического паспорта объекта с последними изменениями, в том числе выкопировка из поэтажного плана *.
4. Подготовка и предоставление сведений о техническом состоянии жилого помещения *.
5. Подготовка и предоставление сведений о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам (при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном).
6. Проведение государственной экспертизы проектной документации на строительство и результатов инженерных изысканий, выдача заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство *.
7. Подготовка и предоставление документов, подтверждающих проживание на территории Хабаровского края (для получателей услуги, не имеющих регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Хабаровского края), в целях компенсации расходов по оплате проезда к месту обучения и обратно в учебные заведения края и иные учебные заведения:
- справка о работе в Хабаровском крае;
- справка образовательного учреждения об обучении детей на территории Хабаровского края;
- справка лечебного учреждения Хабаровского края о постановке получателя государственной услуги на медицинский учет;
- справка о стоимости проезда до ближайшей приграничной станции к месту пересечения государственной границы Российской Федерации.
8. Выдача заверенных копий учредительных документов *.
9. Выдача лицевого счета в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Хабаровском крае.
10. Заведение поквартирной карточки регистрации в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Хабаровском крае.
11. Выдача справки о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях государственного жилищного фонда Хабаровского края.
12. Выдача копии финансового лицевого счета с места жительства гражданина, проживающего в жилищном фонде Хабаровского края.
13. Подготовка и предоставление сведений о:
- прохождении военнослужащим военной службы по призыву с указанием срока;
- стоящих на учете гражданах, уволенных с военной службы;
- выдаче военного билета;
- постановке на воинский учет спецтехники;
- нахождении военнослужащего в районах вооруженного конфликта (в том числе в случае его гибели);
- праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", со статьей 2 Федерального закона от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ"О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)".
14. Выдача копии удостоверения ветерана боевых действий, справки военного комиссариата о нахождении в районе боевых действий в качестве военнослужащего по призыву - для ветеранов боевых действий.
15. Выдача документов, удостоверяющих право гражданина на меры социальной поддержки.
16. Подготовка и выдача удостоверений (свидетельств) единого образца о праве на льготы.
17. Предоставление копий документов о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.
18. Проведение медицинских освидетельствований, экспертиз, расследований с выдачей заключений (справок):
- предоставление справки медико-социальной экспертизы для установления инвалидности;
- выдача справки, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы по призыву;
- выдача справки, подтверждающей установление инвалидности с детства, для ребенка, достигшего 18-летнего возраста;
- предоставление информации о наличии инвалидности граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в форме предоставления жилого помещения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих на учете до 01 января 2005 г.;
- выдача справки об утрате трудоспособности (без установления инвалидности);
- подготовка и выдача индивидуальной программы (копии) профессиональной реабилитации - для граждан, имеющих группу инвалидности;
- предоставление информации о наличии у инвалида (ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами с ручным управлением по состоянию на 01 января 2005 г.;
- предоставление документов о том, что супруг (жена, муж) занят уходом за детьми погибшего (умершего) кормильца, не достигшими 14 лет (граждан, подвергшихся воздействию радиации).
19. Предоставление пенсионного удостоверения получателя пенсии - для детей-инвалидов.
20. Подготовка и предоставление:
- заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра;
- выписки из индивидуальной карты развития ребенка и прививочной карты;
- выписки врача-психиатра либо выписного эпикриза стационарного лечения в специализированном лечебном учреждении;
- подтверждения участия медицинских учреждений и организаций в физкультурно-спортивном мероприятии;
- медицинского заключения о состоянии здоровья в целях устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;
- документов о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса;
- листка нетрудоспособности;
- медицинского заключения об установлении факта поствакцинального осложнения;
- медицинской справки по форме 070/у-04 "Справка для получения путевки";
- медицинского заключения врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения о необходимости прохождения санаторно-курортного лечения по состоянию здоровья;
- заключения о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о причинной связи смерти военнослужащего с военной травмой;
- медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданного в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- выписки из истории развития ребенка (форма N 112/у);
- копии медицинской карты гражданина;
- медицинских свидетельств о рождении, смерти, перинатальной смерти;
- документа, подтверждающего факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона, родителями ребенка;
- документа, подтверждающего постановку на учет в ранние сроки беременности, срок беременности, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;
- медицинского заключения, дающего право на дополнительное жилое помещение;
- справки о постановке на учет в лечебном медицинском учреждении малоимущим гражданам;
- документа, подтверждающего возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка, для предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния (усыновление, удочерение), опеке и попечительству;
- акта об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
- документа установленной формы об изменении пола, выданного медицинской организацией;
- медицинского свидетельства о смерти.
21. Постановка на учет отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное зубопротезирование и слуховое протезирование.
22. Выдача гражданину по месту наблюдения или лечения направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
23. Постановка на учет граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение.
24. Выписка рецепта врача.
25. Заключение договоров в сфере сохранения объектов культурного наследия, расположенных на территории Хабаровского края, между заявителем (заказчиком) и проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление работ на объектах культурного наследия.
26. Заключение договоров на авторский надзор по объекту культурного наследия.
27. Заключение договоров на технический надзор по объекту культурного наследия.
28. Предоставление в целях формирования и обеспечения спортивных сборных команд края для участия в официальных межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях:
- официального вызова либо вызова из всероссийской федерации по виду спорта;
- положения о соревнованиях, утвержденного Федеральным агентством по физической культуре и спорту, либо положения о соревнованиях, утвержденного руководителем органа исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта субъекта Российской Федерации, проводящего соревнования.
29. Подготовка представления, заверенного руководителем физкультурно-спортивной организации, на кандидата к присвоению спортивных званий, почетных спортивных званий и квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории", "Спортивный судья всероссийской категории".
30. Подготовка и предоставление:
- выписки из приказов о зачислении спортсмена в спортивную группу - для присвоения почетного спортивного звания "Заслуженный тренер России";
- копий карточек учета спортивной судейской деятельности - для присвоения почетного спортивного звания "Почетный спортивный судья России";
- характеристики на соискателя для присвоения почетных спортивных званий "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный тренер России", "Почетный спортивный судья России";
- ходатайства на присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории";
- карточки учета спортивной судейской деятельности - для присвоения квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории";
- справки об участии и о проведении семинаров для судей соответствующих квалификационных категорий;
- копий протоколов всероссийских и международных соревнований в общероссийской спортивной федерации по виду спорта.
31. Согласование на аккредитацию краевой спортивной федерации - для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями.
32. Выдача копий судебных решений, необходимых для предоставления государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг, в целях приема и выдачи документов:
- по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния:
рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти,
о восстановлении утраченной записи акта гражданского состояния, об аннулировании, о внесении изменений, исправлений записей актов гражданского состояния,
о признании другого супруга безвестно отсутствующим, недееспособным,
об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет*;
- по вопросам социальной защиты населения:
о признании гражданина безвестно отсутствующим, умершим*,
об установлении факта воспитания и содержания отчимом, мачехой погибшего военнослужащего не менее 5 лет*;
- по вопросам постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
об установлении права на жилое помещение*,
о признании членами семьи,
об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении*,
о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении*,
о признании граждан состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении*;
- по вопросам аннулирования лицензии*.
33. Нотариальное заверение документов (учредительных документов), необходимых для предоставления государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг, в целях:
- оформления, переоформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых)*;
- приема и выдачи документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти*;
- выдачи разрешений на проведение региональных лотерей*;
- выдачи доверенности на представление интересов граждан и юридических лиц*.
34. Подготовка и предоставление:
- документа об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного;
- сведений о реабилитации граждан; об утрате жилого помещения в результате и в месте применения репрессий;
- сведений о признании лиц пострадавшими от политических репрессий;
- сведений о судимости (для лиц, имеющих неснятую и непогашенную судимость);
- сведений о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного;
- сведений о месте нахождения в учреждении лица, уклоняющегося от уплаты алиментов, и об отсутствии у него заработка;
- сведений о нахождении лица под стражей или отбывании им наказания в виде лишения свободы;
- информации о сроках пребывания детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа в местах лишения свободы.
35. Подготовка и предоставление сведений из образовательного учреждения:
- о пребывании граждан на полном государственном обеспечении с указанием периода пребывания;
- подтверждающих обучение детей;
- об обучении родителей ребенка, с указанием формы и срока обучения;
- о ранее выплаченном матери ребенка пособии по беременности и родам.
36. Подготовка и предоставление документов для назначения и выплаты ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан, об обучении детей, братьев, сестер погибшего военнослужащего, достигших возраста 18 лет, по очной форме обучения в образовательных учреждениях профессионального образования:
- счета учебного заведения о размере оплаты за обучение;
- документа, подтверждающего оплату (компенсацию расходов об оплате) и размер оплаты;
- справки об обучении в учебном заведении.
37. Предоставление справки детского дошкольного учреждения (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении.
38. Предоставление справки об обучении члена семьи, потерявшего кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, достигшего возраста 18 лет, в учебном заведении по очной форме обучения.
39. Представление пакета диагностических материалов для проведения контрольно-оценочных процедур в сфере образования.
40. Выдача положительного заключения государственной экспертизы водного объекта и акта об его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации)*.
41. Предоставление сведений из государственного водного реестра*.
42. Предоставление кадастрового плана территории (выписка из государственного кадастра недвижимости) относительно сведений о землях, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию*.
43. Предоставление кадастрового паспорта земельного участка.
44. Предоставление внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка и кадастровом номере земельного участка.
45. Предоставление согласия правообладателей земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
46. Подготовка и выдача заключения по отводу земельных участков под размещение объектов ветеринарного надзора.
47. Предоставление правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
48. Подготовка и выдача ветеринарных сопроводительных документов*.
49. Подготовка и выдача свидетельства о регистрации транспортного средства*.
50. Подготовка и выдача удостоверения тракториста-машиниста, в том числе при замене, взамен утраченного или пришедшего в негодность*.
51. Государственная регистрация договора о залоге транспортных средств, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации договора залога*.
52. Выдача сертификатов соответствия основного технологического оборудования, свидетельства об оценке состояния измерений лаборатории.
53. Выдача заключения о соответствии экологическим нормам и требованиям, о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного контроля в случаях, предусмотренных законодательством.
54. Выдача заключения специального уполномоченного государственного органа о соответствии производственных и складских помещений противопожарным нормам и требованиям.
55. Оформление проездных документов:
- гражданам (реабилитированным);
- отдельным категориям граждан для оплаты проезда к месту обучения и обратно в учебные заведения края и учебные заведения, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Всероссийскому ордена Трудового Красного знамени обществу слепых;
- подтверждающих проезд школьника(ов) к месту нахождения дачного участка, садового или огородного участка;
- подтверждающих поездку по социальной нужде.
56. Выдача проездного документа (билета).
57. Предоставление документов, подтверждающих внесение платы (а также пошлины, штрафа, пени и т.д.), открытие расчетного счета.
58. Выдача платежного документа (оплата), подтверждающего перечисление платы за проведение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
59. Выдача документа, подтверждающего факт внесения задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений*.
60. Подготовка и предоставление сведений о доходах гражданина.
61. Выдача копии трудовой книжки, выписки из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенной в установленном порядке, справки о периоде работы или наличии необходимого трудового стажа, выдача копии трудовой книжки умершего (подтверждающая, что умерший на момент смерти не работал).
62. Предоставление сведений, копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
63. Предоставление сведений о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
64. Выдача справки с места работы (службы) матери (отца) ребенка о том, что она (он) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
65. Подготовка и предоставление документов, подтверждающих начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 09 мая 1945 г., исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР.
66. Подготовка и выдача справки с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, подписанной руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенной печатью; справки о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск.
67. Выдача справки о среднем месячном заработке умершего кормильца (гражданам, подвергшимся воздействию радиации).
68. Выдача документов, подтверждающих доходы получателя государственной услуги и членов его семьи за шесть месяцев перед обращением за предоставлением субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
69. Изготовление и выдача фотографий для оформления удостоверений гражданам почетных званий**.
70. Предоставление кассовых чеков (копий) для граждан, оказавшихся в бедственном положении в результате несчастного случая.
71. Выдача документов, подтверждающих трудовые отношения с гражданином - участником общественных работ.
72. Выдача документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию гражданина.
73. Предоставление в целях назначения и выплаты денежных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации:
- командировочного удостоверения с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения;
- справки об участии в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения;
- табеля учета рабочего времени в зоне отчуждения;
- справки о праве на повышенный размер оплаты труда (о выплате денежного содержания в повышенных размерах) за работу в зоне отчуждения (в зонах опасности внутри зоны отчуждения);
- выписки из приказа по личному составу воинской части, принимавшей участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о прибытии, убытии и работе в зоне отчуждения.
74. Подготовка документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство**.
75. Подготовка акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)**.
76. Подготовка документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)**.
77. Подготовка документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанного представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения**.
78. Подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)**.
79. Подготовка материалов, содержащихся в проектной документации, для получения разрешения на строительство**.
80. Получение согласия всех правообладателей объекта строительства в случае реконструкции такого объекта для получения разрешения на строительство.
81. Подготовка технического задания и программы (проекта) выполнения инженерных изысканий, соответствующих требованиям, установленным нормативными документами к их составу и оформлению, утвержденных заказчиком и согласованных исполнителем инженерных изысканий**.
82. Подготовка и выдача документов, подтверждающих трудовые отношения гражданина с работодателем в соответствии с направлением на работу в сельскую местность.
83. Оформление документов, подтверждающих сведения о расходах по переезду к месту работы и провозу имущества.
84. Оформление платежных документов, подтверждающих факт произведенных затрат, исходя из минимальных цен и тарифов на услуги по погребению, действующих в данной местности на момент смерти реабилитированного лица.
85. Выдача доверенности на проезд железнодорожным транспортом гражданину-инвалиду до места оказания высокотехнологичной помощи и обратно.
86. Подготовка и выдача медицинского полиса гражданам пожилого возраста и инвалидам.
87. Предоставление страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства **.
88. Предоставление паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида.
89. Выдача документов, подтверждающих статус (принадлежность) гражданина к социальной категории.
90. Подготовка и выдача договора об оказании услуг связи.
91. Выдача платежных документов, подтверждающих фактические расходы по установке телефона**.
92. Выполнение работ по текущему ремонту жилья с предоставлением акта выполненных работ или выдача документов, подтверждающих приобретение материалов для текущего ремонта жилого помещения.
93. Подготовка и выдача справки с места жительства заявителя о совместном проживании с ребенком.
94. Подготовка и выдача справки, подтверждающей факт выезда из зоны отчуждения, гражданам, подвергшимся воздействию радиации.
95. Подготовка и выдача справки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения.
96. Подготовка и выдача справки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком.
97. Подготовка и выдача справки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, о составе семьи, подтверждающей факт проживания по новому месту жительства.
98. Подготовка и выдача справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.
99. Подготовка и выдача документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
100. Подготовка и выдача документов, содержащих сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении и о размере платежей за жилое помещение и коммунальные услуги.
101. Подготовка и выдача справки о месте проживания умершего, о составе семьи умершего (отсутствия близких родственников).
102. Подготовка и выдача заключения психолого-медико-педагогической комиссии, педагогической характеристики.
103. Рассмотрение заявления и принятие решения о представлении к назначению пенсии работнику Противопожарной службы Хабаровского края.
104. Подготовка и выдача справки о принадлежности гражданина к коренным малочисленным народам Севера.
105. Подготовка и выдача справок и экспертных заключений о включении организаций и граждан в списки источников комплектования архива или исключении их из указанных списков, а также о форме приема архивных документов на хранение; составление и ведение списков источников комплектования архивов.
106. Подготовка и выдача оформленных в установленном порядке архивных справок, архивных копий, архивных выписок заявителям по запросам социально-правового характера.
107. Выдача оформленных в установленном порядке архивных справок, архивных копий, архивных выписок, тематических обзоров архивных документов, тематических перечней архивных документов заявителям по тематическим и генеалогическим запросам**.
108. Выдача архивных копий распорядительных актов органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства), о направлении ребенка в приемную семью, в образовательное учреждение, о постановке на учет, о внесении изменений в распорядительные акты органов местного самоуправления (в части изменения фамилии, имени, отчества, переименовании адреса и т.д.).
109. Предоставление отчетов об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя и справок о постановке на консульский учет детей, об усыновлении иностранными гражданами.
110. Подготовка и предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния:
- справки по формам N 4, 25, свидетельство о смерти, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества*;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход*;
- свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей)*;
- документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству*;
- документ, подтверждающий членство семьи заявителя*;
- документ, удостоверяющий личность членов семьи заявителя*;
- свидетельство о смерти реабилитированного родственника*;
- документ, подтверждающий родственную связь с умершим родственником*;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя*;
- документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с получателем государственной услуги по месту постоянного жительства, к членам его семьи*;
- справка об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка*;
- свидетельство о смерти родителей*.
111. Подготовка и предоставление распорядительных актов органов местного самоуправления (постановление, решение) о направлении ребенка на воспитание в государственное учреждение, в приемную семью, под опеку (попечительство) с указанием отсутствия закрепленной жилой площади.
112. Предоставление сведений о том, что гражданин (заявитель) не состоит на учете в органах опеки и попечительства.
113. Выдача выписки из решения об установлении над ребенком опеки.
114. Выдача выписки из решения органа, осуществляющего функции по опеке и попечительству, об установлении над ребенком опеки (на ребенка, находящегося под опекой).
115. Предоставление документов, подтверждающих полномочия законного представителя.
116. Выдача решения органов опеки и попечительства о помещении в учреждение социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
117. Выдача справки органами, осуществляющими назначение и выплату ежемесячного пособия на ребенка, о неполучении ежемесячного пособия на ребенка другим родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) по месту жительства.
118. Выдача справки из органа, осуществляющего функции по опеке и попечительству, о неполучении денежного содержания на опекаемого (подопечного) ребенка.
119. Утратил силу
См. текст пункта 119
120. Утратил силу
См. текст пункта 120
* Услуги, оказываемые за счет средств заявителя, предусмотренные нормативными актами Российской Федерации.
** Услуги, оказываемые за счет средств заявителя в соответствии с гражданско-правовыми договорами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. N 247-пр "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2011 г. N 7 (108) (часть 1), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 3 августа 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 2 августа 2024 г. N 282-пр
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 июня 2023 г. N 298-пр
Изменения вступают в силу с 28 июня 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 14 апреля 2023 г. N 204-пр
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 2 июля 2019 г. N 267-пр
Изменения вступают в силу с 3 июля 2019 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 августа 2017 г. N 344-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 6 марта 2017 г. N 55-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 февраля 2017 г. N 37-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 г. N 377-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2014 г. N 442-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 11 мая 2012 г. N 149-пр
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего постановления в части признания утратившими силу пунктов 41-44 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. N 247-пр, вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Абзац четвертый подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 01 сентября 2012 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 6 октября 2011 г. N 326-пр